Мир Тьмы: через тернии - к звёздам!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Вампиры » Дисциплины. Прорицание (Auspex)


Дисциплины. Прорицание (Auspex)

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

поперто отсюда

Эта Дисциплина дарует вампиру невероятные способности восприятия. Прежде всего «Прорицание» значительно усиливает все чувства Сородича, но это всего лишь начало. Развив свои способности, вампир может видеть кружащие рядом с ним ауры, и даже проецировать собственные мысли в разум другого существа. Кроме того, «Прорицание» способно проникать сквозь маскировку, создаваемую «Затемнением».
Подобная власть над восприятием дает вампиру немалое преимущество перед смертными и даже многими сверхъестественными существами. Поскольку подобные умения позволяют ему осмотреть удаленное убежище, почувствовать настроение князя или вытянуть тайны из гуля Сородича-соперника, «Прорицание» — это могущественное орудие.
Однако вампиру следует быть осторожным, ведь эта обостренная чувствительность заставляет его отвлекаться на красивые предметы, вздрагивать от громких звуков или испытывать ошеломление от омерзительных запахов. Внезапные динамичные события могут дезориентировать персонажа, применяющего «Прорицание. Чем мощнее источник раздражения, тем выше сложность. Неудача потрясает чувства вампира, и в результате он перестает воспринимать.
Малкавиан и Тореадор наиболее восприимчивы к подобным раздражителям. Сородичи из кланов Тремере и Тзимицу лучше управляют своим чувственным восприятием, но и они не ограждены от случайных отвлекающих событий.
Высокое значение Восприятия — отличное подспорье при использовании «Прорицания».

Свернутый текст

Узреть незримое

   Обостренные Чувства (Heightened Senses)
••
   Восприятие Ауры (Aura Perception)
•••
   Прикосновение Духа (The Spirit’s Touch)
••••
   Телепатия (Telepathy)
•••••
   Духовная Проекция (Psychic Projection)
••••• •
   Гомон (Babble)
   Тайнопись (Cipher)
   Ясновидение (Clairvoyance)
   Язык Лицемера (Crocodile’s Tongue)
   Отличение Ауры (Discern the Aura)
   Сон (The Dreaming)
   Взор Орла (Eagle’s Sight)
   Свежевание (The Flaying)
   Гений Места (Genious Loci)
   Проницательность Сказочника (Insight of the Talespinner)
   Распахнутый Разум (The Mind Revealed)
   Предсказание (Prediction)
   Почувствовать Настроение (Sense Emotion)
   Язык Сивиллы (Sibyl’s Tongue)
   Духовные Узы (Spirit Bond)
   Телепатическая Связь (Telepathic Communication)
••••• ••
   Собрание Душ (Anima Gathering)
   Кармическое Зрение (Karmic Sight)
   Зеркало Действий (Mirror Reflex)
Использование Прорицания

2

Обостренные Чувства (Heightened Senses)
Эта способность обостряет все чувства вампира, эффективно удваивая четкость и поле зрения, пределы слышимости и обоняния. Хотя чувства осязания и вкуса не простираются дальше обычного, они также становятся куда более острыми; вампир способен ощутить слабый привкус спиртного в крови жертвы или почувствовать прогибание доски, скрывающей выемку под полом. Сородич может усиливать свои чувства просто по желанию, поддерживая обостренную чувствительность так долго, как пожелает.
Иногда это умение дарует экстрасенсорные или даже провидческие прозрения. Эти короткие рассеянные вспышки могут быть странными предчувствиями, проблесками эмпатии или дурными предзнаменованиями. Вампир не может управлять этими ощущениями, но с практикой может научиться интерпретировать их с некоторой степенью точности.
Усиленные чувства, впрочем, имеют свою цену. Пока вампир использует эту способность, яркий свет, громкие звуки и сильные запахи представляют опасность. Вдобавок к упомянутой выше возможности потери концентрации, особенно внезапный раздражитель — вроде вспышки прожектора или удара грома — способен ослепить или оглушить Сородича на час или более.
Эта способность не позволяет персонажу видеть в кромешной тьме, как «Глаза Зверя», но позволяет производить в кромешной тьме атаки дальнего боя, если он способен слышать, обонять или иным способом чувствовать противника.

3

••

Восприятие Ауры (Aura Perception)
Применяя эту способность вампир может видеть нематериальные «ауры», излучаемые как смертными, так и сверхъестественными существами. Эти ореолы состоят из серий меняющихся цветов, и требуется практика, чтобы четко их различать. Даже у самого простого индивидуума в ауре множество меняющихся оттенков; сильные эмоции превалируют, а мгновенные впечатления или глубокие тайны мелькают полосками и завихрениями.
Цвета меняются в соответствии с эмоциональным состоянием индивидуума, перетекая в новые оттенки непрестанно пляшущим узором. Чем сильнее указанные эмоции, тем более интенсивными становятся оттенки. Опытный вампир может многое узнать об индивидууме, читая нюансы цветов и яркость течения ауры.
Помимо восприятия эмоционального состояния, вампир используют «Восприятие Ауры» для определения сверхъестественных существ. Цвета в аурах Сородичей, пусть и четкие, но довольно бледные; ауры магов часто вспыхивают и мерцают сдерживаемой силой; у оборотней поразительно яркие, почти яростные ореолы; у призраков слабые ауры, лихорадочно мерцающие, словно гаснущее пламя; а сияние фей пронизано радужными оттенками.

Таблица цветов ауры предлагает примеры некоторых распространенных цветов и обозначаемых ими эмоций.

Свернутый текст

Состояние/Цвета ауры
Страх - Оранжевый
Агрессивность - Фиолетовый
Гнев - Красный
Горечь - Коричневый
Спокойствие - Голубой
Сострадание - Розовый
Консервативность - Лавандовый
Подавленность - Серый
Желание или похоть - Темно-красный
Недоверие - Светло-зеленый
Зависть - Темно-зеленый
Волнение - Фиолетовый
Великодушие - Темно-розовый
Счастье - Алый
Ненависть - Черный
Идеализм - Желтый
Невинность - Белый
Влюбленность - Синий
Одержимость - Зеленый
Печаль - Серебристый
Одухотворенность - Золотой
Подозрительность - Темно-синий
Смущение - Пятнистые, меняющиеся цвета
Диаблерист - Черные прожилки в ауре
Состояние мечтательности - Резкие, трепещущие цвета
Безумие\Frenzy - Быстро пульсирующие цвета
Сумасшествие - Гипнотические, вихрящиеся цвета
Вампир - Соответствующий цвет бледный
Использующий магию - Бессчетные искры в ауре
Оборотень - Яркая, трепещущая аура
Призрак - Слабая, пульсирующая аура
Фея - Радужные линии в ауре

4

Узреть Незримое
«Прорицание» позволяет Сородичу воспринимать множество вещей, недоступных смертным. Помимо иных способов применения, «Прорицание» способно обнаружить присутствие сверхъестественного существа, скрытого от обычного взора (вампира, использующего «Затемнение\Obfuscate», мага, скрывающегося под невидимостью, призрака) или проникнуть сквозь иллюзию, созданную Дисциплиной Химерия\Chimerstry.
• Затемнение\Obfuscate: Когда вампир пытается использовать свое обостренное восприятие, чтобы заметить Сородича, скрывающегося под «Затемнением», он определяет присутствие индивидуума, если значение его «Прорицания» выше значения «Затемнения» прячущегося. И наоборот, если значение «Затемнения» цели превышает значение «Прорицания», она остается незамеченной.
• Химерия\Chimerstry: Схожим образом вампиры, владеющие «Прорицанием», могут пытаться проникнуть сквозь иллюзии, создаваемые «Химерией». Владеющий «Прорицанием» должен активно пытаться проникнуть сквозь иллюзию. Владеющий «Прорицанием» и владеющий «Химерией» затем сравнивают значения дисциплин, как и в описанным выше случае с «Затемнением». Во всех прочих отношениях процесс идентичен проникновению сквозь «Затемнение».
• Другие Способности: Поскольку способности существ вроде магов и призраков работают иначе, чем вампирские Дисциплины, простое сравнение относительных значений не применимо.

5

•••

Прикосновение Духа (The Spirit's Touch)
Когда кто-нибудь держит предмет в течение некоторого времени, он оставляет на объекте душевный отпечаток. Вампир, владеющий данным уровнем «Прорицания» способен «считывать» эти ощущения, узнавая, кто держал предмет, когда его в последний раз держали, и что недавно делалось им.
Видения эти редко бывают четкими и детальными, и воспринимаются скорее как некие «моментальный снимок души». Однако Сородич может немало извлечь даже из подобного проблеска. Хотя большинство видений относятся к последнему индивидууму, державшему предмет, долговременные владельцы оставляют более сильный отпечаток, чем те, кто держали объект недолго.
Чтобы извлечь информацию из оставленного душой отпечатка, вампир должен взять предмет и погрузиться в неглубокий транс. Во время использования «Прикосновения Духа», он лишь отдаленно осознает происходящее вокруг себя, но громкий шум или резкое физическое воздействие немедленно прервут транс.
Чем сильнее эмоциональная связь индивидуума с объектом, тем более сильный отпечаток он на нем оставляет — и тем больше сведений может извлечь оттуда Сородич. Кроме того, события, связанные с сильными переживаниями (дарение, пытки, долгая семейная история), также оставляют более сильные отпечатки, чем короткое и случайное соприкосновение. Считайте, что каждый успех обеспечивает одним элементом информации. Если один успех сообщит персонажу лишь что «последним эти карманные часы держал мужчина», три откроют ему, что он был маленьким, средних лет и испуганным. Четыре успеха выявят его имя, а пять расскажут, как он был связан с часами, а также о некоторых вещах, которые он делал с часами, пока владел ими.

6

••••

Телепатия (Telepathy)
Вампир проецирует часть своего сознания в разум находящегося поблизости смертного, создавая ментальную связь, через которую он может общаться без слов или даже читать самые сокровенные мысли цели. Сородич «слышит» в собственном сознании вытянутые из объекта мысли, так, словно они были сказаны ему вслух.
Эта одна из самых могущественных способностей вампира, поскольку при наличии времени, Сородич может узнать об индивидууме практически все, а тот даже и не заметит. Тремере и Тзимицу считают это умение особенно полезным для выведывания чужих тайн, или для направления своих смертных последователей с безмолвной точностью.
Глубокие тайны и похороненные воспоминания получить куда сложнее, чем поверхностные эмоции или неозвученные комментарии.
«Телепатия» как правило не срабатывает с разумом не-мертвых. Точно так же сложно прочесть мысли сверхъестественных существ.
Рассказчикам стоит описывать мысли как поток образов и впечатлений, а не как последовательные фразы. Вместо того, чтобы делать прямое заявление вроде «Он собирается убить свою бывшую любовницу и ее нынешнего дружка», говорите: «вы видите череду сменяющихся образов: парочка, страстно целующаяся в дверном проеме, затем уходящий в ночь мужчина; вы внезапно видите свои руки, костяшки пальцев побелели, сжимая руль машины, впереди фигура, переходящая через дорогу; ваше сердце, сейчас человеческое, стучит в панике от звука бешено взревевшего мотора; и надо всем этим ослепительная ярость одновременно с эмоциональной болью и паническим страхом потери».
Подобное описание не только обогащает историю, но также вынуждает игрока самому решать, что же прочел его персонаж. В конце концов, понять чужой разум — особенно крайне эмоциональный или безумный разум — задача сложная и часто ставящая в тупик.

7

•••••

Духовная Проекция (Psychic Projection)
При помощи этого поразительного умения Сородич проецирует собственное восприятие за пределы своей физической оболочки, покидая тело в виде сущности, состоящей из чистой мысли. Астральная форма вампира неуязвима для физического урона или усталости, и способна «летать» с молниеносной скоростью где угодно на земле — или даже под землей — до тех пор, пока остается ниже лунной орбиты.
Пока его астральная половина активна, физическая форма Сородича лежит в торпороподобном состоянии, и вампир не осознает ничего, что происходит с его телом, до тех пор, пока не вернется к нему. Душа и тело Сородича соединяются эфемерным серебряным жгутом. Если этот жгут разорвать, сознание останется затерянным на астральном плане, в царстве призраков, духов и теней. Попытки вернуться к физической оболочке вампира — долгое и пугающее предприятие, особенно потому что не существует гарантии того, что путешествие окажется успешным. Эта серьезная опасность удерживает многих Сородичей от того, чтобы покидать свое тело надолго, но те, кто осмеливаются, могут многое узнать.
Астральная форма может двигаться с огромной скоростью (можно в целом ориентироваться на скорость 1000 миль (1609 км) в час) и у нее с собой нет никакой одежды или каких-либо иных материальных объектов. Говорят, что в мире духов имеются кое-какие артефакты, и персонаж может попытаться воспользоваться одним из них, если найдет. Однако персонаж не может принести подобные «сувениры» в материальный мир, когда возвращается в собственное тело.
Во время использования «Духовной Проекции» взаимодействие с материальным миром невозможно. В лучшем случае персонаж может потратить пункт Силы Воли, чтобы показаться в виде призрачной фигуры. Это видение существует один ход, прежде чем истаять; хотя персонаж в это время и не способен ни на что повлиять физически, он может говорить. Несмотря на отсутствие материальной сущности, персонаж в астральной форме может пользоваться «Прорицанием» как обычно. Он может применять любые имеющиеся у него способности Анимализма, Помешательства, Доминирования, Некромантии, Власти над Тенью, Присутствия и\или Тауматургии, но для этого обычно требуется хотя бы три успеха в изначальном броске «Духовной Проекции».
Если две астральных формы встречаются, они могут взаимодействовать так, словно они материальны. Они могут разговаривать, соприкасаться и даже сражаться друг с другом, как если бы находились в материальном мире. Поскольку у них нет физических тел, астральные персонажи, желающие взаимодействовать «физически», заменяют Ментальными и Социальными характеристиками Физические (Сообразительность заменяет Ловкость, Манипулирование становится Силой, и Интеллект заменяет Выносливость). Из-за отсутствия материальной формы, единственный реальный способ повредить другой духовной сущности — оборвать ее серебряный жгут. При подобной схватке пункты Силы Воли считаются уровнями здоровья; когда сражающийся теряет всю свою Силу Воли, жгут обрывается.
Хотя проецированный астрально персонаж пребывает в отражении обычного мира (в других играх «Мира Тьмы» называемом Пенумброй\Penumbra), он может отправиться и глубже в мир духов, особенно если потеряется. Другие существа, вроде призраков, оборотней и даже редких магов также путешествуют по астральному плану, и могут обычным образом взаимодействовать с духовным воплощением вампира. Рассказчикам рекомендуется делать путешествия в мир духов настолько необычным, загадочным и похожим на сон, как только возможно. Мир по ту сторону — яркое и фантастическое место, где истинная природа вещей сильнее и часто разительно отличается от их земного проявления.

8

••••• •

Гомон (Babble)
Одна из классических способностей среди старейшин-Малкавиан, «Гомон» позволяет общаться через большие расстояния, используя возможности Сети. Малкавиан, владеющий этой способностью, может связать между собой нескольких индивидуумов, давая им всем возможность беседовать как им будет угодно — впрочем, все участники должны говорить вслух. Кроме того, каждый из беседующих слышит остальных так, как если бы они стояли рядом с ним; то есть, если Розегарден находится в уюте своего тихого убежища, а Пак — в переполненном метро, Пак может бормотать себе под нос, и его будут четко слышать, а Розегардену придется повысить голос, чтобы Пак расслышал его в толпе.
Примечание: Это малкавианская способность не только шестого уровня «Прорицания», но и шестого уровня Помешательства\Dementation.

Тайнопись (Cipher)
Персонаж способен понять любые письменные данные, даже на языке, которого он не знает или зашифрованные кодом. Лишь записи сверхъестественного толка — вроде «Каракулей\Scrawl» Малкавиан или тауматургических рун — не попадают под действие этого эффекта.

Ясновидение (Clairvoyance)
При помощи «Ясновиденья» вампир может наблюдать за происходящими далеко событиями, не пользуясь «Духовной Проекцией». Сосредоточившись на знакомом индивидууме, месте или предмете, персонаж может осмотреть область, где находится этот объект, продолжая осознавать и собственное окружение.

Язык Лицемера (Crocodile's Tongue)
Персонаж, владеющий этой способностью, инстинктивно понимает, что хочет слышать собеседник (живой или не-мертвый). Если он сможет сформулировать то, чего хочет сам, так, чтобы это звучало похоже на желаемое собеседником, это поможет ему добиться своей цели. Это также дает возможность втереться в доверие к людям или снискать благосклонность. "Язык Лицемера" отличается от «Телепатии» в том, что цели вовсе не обязательно активно думать о том, что она хочет услышать - равнодушный посетитель клуба может обнаружить, что этот навязчивый проситель предлагает ему выполнение тайного желания, а одинокий студент может найти "родственную душу", которая разделяет его мечты.

Отличение Ауры (Discern the Aura)
Куда более широкоохватное, пусть и менее точное развитие «Восприятия Ауры», «Отличение Ауры» позволяет Сородичу взглянуть на группу индивидуумов и вычленить среди них тех, у кого в аурах проявляется определенный цвет, эмоция или состояние. Скажем, персонаж может окинуть взглядом комнату, аудиторию или даже прохожих на улице, и выделить среди них всех, кто разгневан, испуган или является Сородичем.
Каждое применение этой способности находит лишь один оттенок. Если персонаж хочет найти всех Сородичей (каждую бледную ауру) в толпе, а затем хочет найти в толпе всех, кто в данный момент испуган, ему потребуется дважды воспользоваться «Отличением Ауры». Эта способность иногда может проникать сквозь «Затемнение», согласно стандартным правилам.

Сон (The Dreaming)
Персонаж, владеющий этой способностью, воспринимает происходящие вокруг него события, находясь во сне или в торпоре. Воспринимаемое является в виде снов; сны наполнены образами вещей, которые способны повлиять на персонажа, но их зачастую сложно интерпретировать. Персонаж потенциально способен видеть сны о любом событии, которое может оказать серьезное влияние на его существование.

Взор Орла (Eagle's Sight)
Это менее избирательная форма «Ясновиденья». Персонаж может ментально сканировать обширные пространства, словно летит по воздуху, что позволяет ему осуществлять стремительный поиск или осмотреть большие пространства. Если у персонажа также имеется и «Ясновиденье», он может «укрупнять» конкретный участок.
Осматриваемая область — около 16 квадратных миль (примерно двухмильный радиус), а приблизительная высота — около 250 футов. При использовании этой способности невозможно видеть сквозь непрозрачные объекты.

Гений Места (Genious Loci)
У Тзимицу естественное сродство с землей и местностью, что видно уже по их клановой слабости. Данная способность усиливает это сродство, позволяя вампиру прислушаться к «ощущению» или «духу» конкретного места и таким образом получить прозрения о ситуациях, связанных с сутью места. Например, вампир, применяющий «Гения Места» на кладбище, может получить прозрение о ситуациях, связанных со смертью. При использовании Дисциплины внутри выгоревшего здания, он может получить предупреждение о грядущем пожаре; прозрение о катастрофах вообще; или даже понимание сил, стоящих за резким, стихийным изменением.
Вампир должен медитировать в указанной локации не менее часа. Место должно символизировать требуемую стихию или там должны были проявляться сильные чувства или происходить травмирующие события (т.е., в супермаркете вряд ли выйдет получить толковое прозрение, а вот супермаркет, где маньяк убил 23 жертвы из штурмовой винтовки, вполне может одарить прозрениями о ситуациях, связанных с насилием или массовой паникой).

Проницательность Сказочника (Insight of the Talespinner)
«Проницательность» позволяет персонажу глубоко заглядывать в собственный разум, находя там целые книги и рассказы. Тореадор может вызвать детально прописанных персонажей и вообразить их в любой ситуации, чтобы получить понимание того, как они будут реагировать. Вдобавок, Дисциплина всецело раскрывает словарный запас писателя, позволяя настраивать словарь каждого персонажа, чтобы тот соответствовал его личности и биографии.
Тореадору, применяющему эту способность, куда проще писать хорошие истории. Это никак не улучшает креативность, поскольку писатель сам должен придумать ситуацию. Однако, если Тореадор находит хороший сюжет, персонажи практически самостоятельно расскажут историю. Часто писатель даже не знает, чем закончится история, пока она не будет завершена.
В дополнение к художественному применению, у этой способности имеется и другое назначение. Артист может попробовать рассказать историю экспромтом. Все, кто его слушают, могут сделать попытку сопротивления. Если она неудачна, история настолько захватывает их, что они не способны ничего больше предпринимать.

Распахнутый Разум (The Mind Revealed)
Эта способность расширяет возможности, даруемые «Телепатией». Пусть она и не позволяет глубоко проникать в разум цели, она дает неограниченный доступ к поверхностным мыслям. Эти мысли в основном настолько четко сформированы, что проявляются не в виде образов или видений, а в виде смутных фраз и прямых импульсов. Знать язык объекта нет необходимости — вампир автоматически понимает мысли и намерения объекта.
«Распахнутый Разум» может стать подспорьем и в социальных ситуациях (поскольку обмануть того, кто владеет этим умением, весьма сложно, а ему самому легко понять, что следует говорить), и в бою (где он будет знать следующий ход врага).

Предсказание (Prediction)
Некоторые умеют заканчивать предложения, начатые их друзьями. Старые вампиры, владеющие «Предсказанием» иногда начинают предложения своих друзей. «Предсказание» – это постоянное низкоуровневое телепатическое сканирование мыслей всех, находящихся рядом с персонажем. Пусть эта способность и не открывает вампиру подробностей сознательных мыслей тех, кто находится рядом, она обеспечивает огромным количеством намеков на их настроения, подавленные реакции и отношение к предмету разговора.

Почувствовать Настроение (Sense Emotion)
Это умение позволяет персонажу распространить способность «Восприятия Ауры» на 10-футовый радиус. Персонаж может почувствовать эмоции стольких людей, скольких пожелает (внутри радиуса действия). Можно ощутить основное настроение и побуждения толпы; персонаж также может почувствовать вероятное будущее направление и действия толпы. И, что важнее всего, при помощи этой способности можно найти эмоциональное ядро толпы, ее основных подстрекателей и лидеров.

Язык Сивиллы (Sibyl's Tongue)
Старейшины Малкавиан пользуются заслуженной репутацией провидцев и пророков. Способность «Язык Сивиллы» развивает эту склонность еще дальше: одаренный ею Малкавиан может обратиться к своему высокому «Прорицанию», чтобы сознательно отправиться в Общий Разум на поиски ответа на конкретный вопрос. Если какой-нибудь Малкавиан где-то знает ответ, тогда у прорицателя есть шанс установить связь с памятью этого Малкавиана и извлечь оттуда информацию.
Однако неудача повлечет за собой последствия. Открыться перед Общим Разумом и добровольно обнаженным вступить в его воды — штука опасная. Всякий раз, когда Малкавиан применяет это умение, он подвергается риску, что коллективные безумные мысли клана ворвутся в его разум. Процесс… в крайней степени неприятный и грозит получением дополнительных психозов – временно или даже навсегда.

Духовные Узы (Spirit Bond)
Эта способность позволяет каиниту устанавливать ментальную связь с объектом или индивидуумом. Вампир может «проверить» объект или индивидуума в любое время, обратившись к этим узам. Обращение к узам немедленно показывает, где именно в данный момент находится цель.
Эту способность лучше использовать осмотрительно — многие, применявшие ее слишком часто, становились параноидальными и рассеянными, проверяя свои узы ежечасно.
При создании уз персонаж должен физически прикоснуться к объекту или индивидууму.
Хотя узы и сообщают географическое местоположение цели, она не обеспечивает локальной или детальной информацией. Скажем, хотя узы и сообщат, что кинжал Малкавиана находится рядом с Мадридом, в Испании, они не откроют, что он находится в замке герцога Филиппа, или что этот замок круглосуточно охраняется тяжеловооруженными всадниками.
«Духовные Узы» держатся 10 лет.

Телепатическая Связь (Telepathic Communication)
«Телепатия» позволяет персонажу воспринимать только поверхностные мысли других индивидуумов и общаться с одним единовременно. При помощи «Телепатической Связи» персонаж может создать связь между собственным разумом и разумами других индивидуумов, позволяя им со скоростью мысли общаться посредством слов, идей и ощущений. Вампиры, обладающие этим уровнем «Прорицания», могут выступать в качестве «операторов коммутатора», создавая телепатическую сеть, которая позволяет всем участникам делиться мыслями с другим или со всеми сразу участниками сети.

9

••••• ••

Собрание Душ (Anima Gathering)
Способность «Духовной Проекции» позволяет без ограничений исследовать мир. Однако немалую часть впечатлений, даруемых ею, невозможно передать тем индивидуумам, которые не способны разделить их. Остальные вероятные наблюдатели на астральном плане остаются слепыми и глухими. Визири полагают, что «Собрание Душ» задумывалось как техника по открытию мистикам касты воинов поисков-прозрений. Оно позволяет провидцу провести вместе с собой на астральный план небольшую группу спутников.
Все индивидуумы, которые хотят воспользоваться эффектами «Собрания Душ», должны физически соприкасаться с персонажем, который владеет этой способностью или с кем-то, кто соприкасается с ним — по сути, они должны образовать неразрывную цепь участников. До тех пор, пока спутники продолжают физически соприкасаться с персонажем, считается, что все они владеют «Духовной Проекцией», вне зависимости от значения их «Прорицания» (если таковое вообще имеется). На астральном плане спутники остаются в непосредственной близости от своего проводника — в радиусе 100 футов или около того — привязанные к нему тонким серебряным шнуром. Они не могут разорвать эту связь. Привязь не вызывает никаких негативных эффектов, лишь постоянно даёт смутное осознание местонахождения проводника.
Любой спутник, разорвавший физический контакт с персонажем, немедленно возвращается в собственное тело.

Кармическое Зрение (Karmic Sight)
Способность «Восприятия Ауры» позволяет вампиру ненадолго взглянуть на душу субъекта. Эта способность продвигает «Восприятие Ауры» значительно вперёд, позволяя вампиру, освоившему Прорицание, исследовать глубинные движения разума и души субъекта. Сведения, полученные подобным образом, можно использовать самыми разными способами, и вампир, освоивший данное умение, несомненно знаком со всеми ими.

Зеркало Действий (Mirror Reflex)
Эта способность была разработана старейшиной-Тореадором, прославившемся своими навыками фехтовальщика и выступавшим в качестве наёмного бойца во множестве поединков Вентру. «Зеркало Действий» похоже на «Предсказание» в том плане, что по сути является низкоуровневым телепатическим сканированием противника, но эта способность исследует физические (а не социальные) рефлексы, позволяя персонажу предугадывать любые действия противника в ближнем бою.

10

Использование Прорицания

Магические исследования: Тремеры, способные видеть ауры, могут сказать, когда используются силы магии, так что можно опознавать волшебников (возможные источники угрозы или новобранцев), некоторые волшебные предметы или ритуалы, которые приведены в действие. Это не обязательно подразумевает знание того, что происходит, но Тремер может с легкостью определить, произошло данное событие вследствие применения магии или нет. При наличии больших способностей Тремер может снять психические впечатления с предметов, что иногда может дать ему сведения о их назначении или истории. Тремер может быть способен распознать колдовство на вроде бы обычном предмете, наблюдая за ним при использовании или даже опосредованно переживая последний раз, когда его применяли, вроде снятия психических впечатлений с каменной плиты одним лишь касанием.

Политические планы: Кроме обычного чтения тайн с помощью телепатии или отделения правды ото лжи внимательным рассмотрением аур, умный Тремер может найти множество применений Прорицанию в политике. С учетом доступа к личным владениям, возможности шантажа ошеломляют, узнайте детали какого-то ужасного опрометчивого шага от куска одежды, и мэр у вас в долгу. Даже обостренная чувствительность самого основного Прорицания может быть полезна; Тремер, умеющий читать язык тела, вполне может определить какую-то потаенную вину по наблюдению за искажением черт лица жертвы или уловить предательские запахи (бездымный порох? Духи? Джин?) И, конечно же, Звездное Отображение (для истинных мастеров) годится для любого применения — глобального шпионажа на собраниях, слежения за подозрительными личностями, неожиданного возникновения для того, чтобы послать телепатическое послание прислуге, даже обезвреживания сильной системы охраны.

Безопасность: повышенная внимательность естественным образом противостоит скрытности и разведке. Трудолюбивый Тремер может достичь высот в обнаружении затаившихся шпионов и их снаряжения. Слегка обостренный слух может заметить тихий свист, указывающий на прослушивание телефонной линии, а некоторые психические впечатления могут рассказать, поместил ли шпион устройства наблюдения где-то вокруг или подслушивает в комнате. Чувствительные Тремеры могут также обнаружить Сородича, слишком сильно рассчитывающего на Дисциплину Затемнения; это — одна из причин того, что Носферату редко располагают сведениями о внутренних делах на собраниях Тремеров или в Капеллах.

Интуиция: многие Сородичи не придают значения предчувствиям и провидческим способностям, которые, похоже, развиваются Прорицанием. Тремеры, с их длительным знакомством с ворожбой, эти способности используют. Оккультное образование учит Тремера замечать внезапные мурашки, ползущий по позвоночнику страх, дежа вю и другие необычные состояния ума. Некоторые Тремеры даже оставляют в журналах пометки о своих необычных предчувствиях, мечтах или видениях. Часто пророческие ощущения могут быть правдивыми или заранее предупредить об опасности.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Вампиры » Дисциплины. Прорицание (Auspex)