Мир Тьмы: через тернии - к звёздам!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Вампиры » Дисциплины. Присутствие (Presence)


Дисциплины. Присутствие (Presence)

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

поперто отсюда

Это Дисциплина, дарующая сверхъестественную привлекательность. Сородичи, практикующие «Присутствие» могут вызывать фанатичное усердие, нежную страсть или невыразимый ужас как в смертных, так и в бессмертных. Эта способность — одна из самых полезных вампирских Дисциплин.
«Присутствие» примечательно тем, что, в отличие от большинства Дисциплин, некоторые из ее проявлений можно применять на большом количестве народа одновременно. Вампир может привлекать на свою сторону крупные группы, до тех пор, пока его лицо видно тем, на кого он желает повлиять — для «Присутствия» не требуется даже заглядывать в глаза. Мало того, эта Дисциплина не зависит от расы, вероисповедания, пола, класса и (что самое важное) сверхъестественной природы. Теоретически, эффекты «Присутствия» с равной вероятностью могут повлиять и на Старца, и на таксиста. На практике, однако, пусть «Присутствие» и способно повлиять практически на любого бессмертного, старые и более могущественные Сородичи с большей вероятностью заметят влияние и смогут сопротивляться ему усилием сверхъестественной воли.
Помимо сознательного применения, «Присутствие» делает вампира загадочно притягательным. Стоя в толпе, он будит внимание (и часто — пробуждает желание) находящихся рядом, даже если ничего не делает. Чем выше уровень «Присутствия» вампира, тем сильнее привлекательность, и тем мощнее влияние на окружающих.
Любой может сопротивляться «Присутствию». Самый простой способ добиться этого — развернуться и не смотреть. Те, кто не понимают, что имеют дело со сверхъестественным воздействием (то есть, в случаях с большинством смертных) редко задумываются о подобной тактике, но это стандартное предположение для сообразительных вампиров.
Основной недостаток «Присутствия» в том, что оно контролирует лишь эмоции. Оно заставляет испытывать к вампиру определенные чувства, но не дает ему полного контроля. Хотя люди и высоко ставят отданные вампиром приказы, разум у них остается собственным. Самоубийственные или странные приказания не начинают звучать более здраво лишь потому, что отдавший их выглядит необычайно привлекательным. Однако сопутствующее красноречие или немалое богатство в сочетании с этой Дисциплиной помогают вампиру подтолкнуть других на желаемый курс.
В Дисциплине «Присутствие» сведущи кланы Бруджа, Последователи Сета, Тореадор и Вентру. Вентру, возможно, наиболее искусны в ее применении, благодаря возможности использовать эффективную комбинацию «Присутствия» и «Доминирования».

Свернутый текст


   Благоговение (Awe)
••
   Взгляд Ужаса (Dread Gaze)
•••
   Восторг (Entrancement)
••••
   Призыв (Summon)
•••••
   Величие (Majesty)
••••• •
   Власть Отсутствующего (Absent Sway)
   Высшая Радость (Aire of Elation)
   Запечатлеть Реальность (Capture Reality)
   Сила Личности (Force of Personality)
   Песнь Мелузины (Melusine’s Song)
   Любовь (Love)
   Парализующий Взгляд (Paralyzing Glance)
   Страсть (Passion)
   Воссоздание Земных Радостей (Renew the Earthly Pleasures)
   Песнь Сирены (Siren’s Song)
   Искра Ярости (Spark of Rage)
   Звездный Магнетизм (Star Magnetism)
   Искушение (Temptation)
   Двухуровневая Коммуникация (Two-Tiered Communication)
••••• ••
   Сотрудничество (Cooperation)
   Огонь Убеждения (Fire of Conviction)
   Сокрытие Чувств (Mask Empathy)
   Онемелый Разум (Mind Numb)
   Фобия (Phobia)
   Подстегивание Инстинкта (Scourging the Instinct)
   Нечестивое Покаяние (Unholy Penance)

2

Благоговение (Awe)
«Благоговение» усиливает совершенную притягательность, которую эта Дисциплина дарует вампиру. Находящиеся рядом с вампиром внезапно испытывают желание подойти к нему ближе и становятся крайне восприимчивы к его точке зрения. «Благоговение» крайне полезно для общения с большим числом слушателей. Не имеет особого значения, что именно говорится - сердца слушающих склоняются к точке зрения вампира. Слабые хотят согласиться с ним; и даже если сильные сопротивляются, они скоро обнаруживают, что остались в меньшинстве. «Благоговение» способно повернуть непредсказуемое обсуждение к определенному исходу в пользу вампира, еще до того, как противник поймет, что поезд ушел.
Вне зависимости от силы привлекательности, попавшие под ее воздействие не теряют чувства самосохранения. Чарующее заклятие спадает в случае опасности, а также - если покинуть область. Впрочем, побывавшие во власти «Благоговения» будут помнить, как себя чувствовали в присутствии вампира. Это повлияет на их реакцию, если они встретятся с ним вновь.

3

••

Взгляд Ужаса (Dread Gaze)
Пусть любой из Сородичей способен пугать окружающих, демонстрируя свою вампирскую сущность — обнажая когти и клыки, буравя злобным взглядом, громко и агрессивно шипя — данная способность концентрирует эти детали до безумно пугающей степени. «Взгляд Ужаса» внушает невыносимый страх жертвам, одуряя их до безумия, неподвижности или безоглядного бегства. Даже самые храбрые отшатнутся при виде кошмарного облика вампира.

4

•••

Восторг (Entrancement)
Эта способность подчиняет эмоции окружающих, превращая их в добровольных слуг вампира. Благодаря тому, что слуги считают искренней и прочной привязанностью, они следят за каждым желанием вампира. Поскольку это делается добровольно и по любви (пусть и извращенной), а не посредством подтачивания воли объекта, слуги сохраняют свою изобретательность и индивидуальность.
Хотя подобные верные прислужники и более приятны и предприимчивы, чем бездумные рабы, создаваемые при помощи «Доминирования», они также в некоторой степени непредсказуемы. Кроме того, поскольку длительность действия «Восторга» ограничена, бывшие слуги могут превратиться в проблему. Мудрые Сородичи или избавляются от очарованных, после того, как те выполняют необходимое, или привязывают их более надежно узами крови (которые наложить куда проще, поскольку помощник желает служить).

5

••••

Призыв (Summon)
Эта впечатляющая способность позволяет вампиру призвать к себе любого индивидуума, которого ему доводилось встречать. Этот призыв можно послать любому, человеку или сверхъестественному существу, на любое расстояние в пределах материального мира. Призванный является с той скоростью, на которую способен, иногда даже сам не зная, почему. Он интуитивно чувствует, как найти призвавшего — даже если вампир перебирается на другое место, призванный меняет направление движения соответствующим образом, так быстро, как только может. В конце концов, он направляется к самому вампиру, а не в определенное место.
Хотя эта способность и позволяет призвать кого-то через огромное расстояние, она куда более полезна, если применяется локально. Даже если требуемый индивидуум купит билеты на ближайший рейс, путь в Киото из Милуоки может оказаться куда более долгим, чем требуется вампиру. Естественно, финансовое положение индивидуума является определяющим; если у него недостаточно денег, чтобы путешествовать быстро, ему потребуется куда больше времени, чтобы добраться, куда нужно.
Призванный думает в основном о том, как добраться до вампира, но не забывает и о собственных нуждах. Это не слишком важно, если ему достаточно просто пересечь комнату, ну, кроме случаев, когда ему для этого понадобится прорваться через банду вооруженных отморозков. Индивидуум не утрачивает инстинкта самосохранения, хотя он и не будет уклоняться от физического насилия, чтобы добраться к вампиру, он все же не будет ставить себя в самоубийственное положение.
Эффект призыва рассеивается с рассветом. Если только объект не обучен продолжать двигаться к вампиру после первого зова, бессмертный должен повторять призыв каждую ночь, пока цель не прибудет. Однако, до тех пор, пока вампир желает этого и способен обеспечить это, он может быть уверен, что однажды ночью призываемый явится к нему — разумеется, если с ним ничего не случится по пути.

6

•••••

Величие (Majesty)
На этом уровне вампир может усилить власть своего сверхъестественного присутствия тысячекратно. Привлекательные становятся парализующе прекрасными; некрасивые становятся дьявольски ужасными. «Величие» внушает всемерное уважение, преданность, страх — все эти эмоции одновременно — тем, кто находится рядом с вампиром. Слабые дерутся за право выполнят любую его прихоть, и даже самые бесстрашные почти не способны противиться ему.
Попавшие под влияние этой способности считают вампира настолько грозным, что не рискуют вызывать его неудовольствие. Повысить на него голос становится сложно; поднять на него руку — немыслимо. Те немногие, кто вырывается из-под загадочной власти вампира в достаточной мере, чтобы противиться ему, будут убиты по-прежнему порабощенными им, даже прежде чем бессмертному потребуется реагировать самому.
Под влиянием «Величия» сердца разбиваются, могущество шатается, отвага трещит по швам. Мудрые Сородичи применяют эту способность с осторожностью, равно как против смертных, так и бессмертных. Хотя «Величие» и может внушить страх влиятельным политикам и уважаемым примогенам, вампир должен осторожно пользоваться им, чтобы затем по нему не ударили последствия. В конце концов, сановник, которого унизили в присутствии свидетелей, быстро перестает быть полезным, а у оскорбленного Сородича будут века на планирование мести.

7

••••• •

Гомон (Babble)
Одна из классических способностей среди старейшин-Малкавиан, «Гомон» позволяет общаться через большие расстояния, используя возможности Сети. Малкавиан, владеющий этой способностью, может связать между собой нескольких индивидуумов, давая им всем возможность беседовать как им будет угодно — впрочем, все участники должны говорить вслух. Кроме того, каждый из беседующих слышит остальных так, как если бы они стояли рядом с ним; то есть, если Розегарден находится в уюте своего тихого убежища, а Пак — в переполненном метро, Пак может бормотать себе под нос, и его будут четко слышать, а Розегардену придется повысить голос, чтобы Пак расслышал его в толпе.
Примечание: Это способность не только шестого уровня «Прорицания», но и шестого уровня «Помешательства\Dementation».

Власть Отсутствующего (Absent Sway)
Некоторые Тореадоры научились оставлять «остаточное» Присутствие в сотворенном ими. Художники клана способны наполнять свои произведения определенными эмоциями; территориальные Тореадоры могут оставлять осязаемые метки на своих владениях, благодаря чему те воспринимаются постоянной, неясной угрозой. При использовании данной способности Тореадоры могут пробуждать желаемые эмоции даже у тех, кто не находится в их непосредственном присутствии. Произведение искусства оказывает воздействие на тех, кто его видит, а область, «помеченная Сородичем», резонирует с подсознательными эмоциями. Произведение искусства или область должны быть созданы или украшены в соответствии с эмоциями, которые желают пробудить — иными словами, автор вряд ли сможет вызвать надежду в тех, кто смотрит его графический отчет о зверствах на полях битвы Первой Мировой войны. То есть, Сородич может сделать фотографию истощенного ребенка, которая будет погружать зрителей в глубокую печаль, или украсить свое убежище с такой роскошью, что находящиеся в нем будут сомневаться в собственной значимости.

Высшая Радость (Aire of Elation)
Персонажи, хорошо владеющие «Присутствием» и комедийными навыками, способны комбинировать их, получая новый результат. Эффект напоминает действие «Величия», но вместо того, чтобы делать Тореадора пугающим и внушающим уважение, он делает его невероятно смешным. Всякий раз, когда персонаж говорит что-либо, он может заставить аудиторию воспринять сказанное как чертовски смешную шутку. Слушатели могут даже получить травмы от слишком сильного смеха. Эта способность эффективнее «Величия». Она делает персонажа менее пугающим и более приятным и безобидным.

Запечатлеть Реальность (Capture Reality)
Некоторые Тореадоры-кинорежиссеры и фотографы наполняют свои произведения немалой долей реалистичности. Одаренные Тореадоры создают фильмы или фотографии, передающие различные виды подсознательных сообщений. Это проще сделать посредством фильма — послание будет более четким и детальным, чем в случае фотографии. Впрочем, серия фотоснимков, несущая то же послание, передаст его с той же ясностью, что и фильм.

Сила Личности (Force of Personality)
Эта способность поднимает на новый уровень возможности, даруемые «Величием». Личность каинита становится настолько сильной, что способна в буквальном смысле отталкивать от себя людей.
Вдобавок, пока «Сила Личности» активна, персонаж пользуется также и всеми преимуществами «Величия». При изначальной активации «Силы Личности» игрок может указать любое количество индивидуумов, на которых будет воздействовать лишь «Величие» - мудрая мера, если поблизости находятся собственные союзники.

Любовь (Love)
Узы крови — один из наиболее могущественных инструментов в арсенале старейшины. Однако все больше и больше детей знают, как избежать уз, поэтому необходимы альтернативы. Способность «Присутствия» под названием «Любовь» — одна из таких альтернатив, она воспроизводит эффекты уз без каких-либо неприятных побочных эффектов. Пусть и не столь надежное средство контроля, как узы крови, и не столь долго держащееся, «Любовь», тем не менее, является крайне мощным средством управления.

Песнь Мелузины (Melusine's Song)
Названная в честь легендарной основательницы (и предположительно феи) домов Анжу и Лузиньян, эта способность позволяет Тореадору повелевать окружающими при помощи песни. Если мастер может облечь свои запросы в форме песни, его слова обретают силу почти непререкаемого приказа.
Эффект действует до тех пор, пока Тореадор продолжает петь, или пока жертва не покинет область присутствия певца. Командам, для выполнения которых необходимо покинуть область присутствия Тореадора, можно сопротивляться, как только звук чарующего голоса стихнет.
Те, кто находятся в пределах слышимости, но вне непосредственного присутствия Тореадора, могут заметить что-нибудь странное в чарующем пении, но немногим более, чем невероятно хорошее исполнение. Тореадоры, находящиеся в пределах слышимости подобной песни, немедленно впадают в транс.

Парализующий Взгляд (Paralyzing Glance)
Некоторые старейшины отточили свое мастерство «Взгляда Ужаса» до таких вершин, что якобы способны убивать одним лишь взглядом. «Парализующий Взгляд» вовсе не настолько эффективен, но впечатлением, которое он производит, никто не будет пренебрегать. Название способности является слегка некорректным, поскольку ее жертвы, строго говоря, не парализуются в физическом смысле, а застывают в абсолютном ужасе.

Страсть (Passion)
Истинные мастера дисциплины «Присутствие» способны управлять эмоциями целой толпы одним лишь только взглядом. «Страсть» позволяет вампиру вызывать у других сильные, всепоглощающие чувства, подавляющие рациональное мышление жертв волнами эмоций. Даже самый стойкий монах может превратиться в одержимое сексом животное или обезумевшего убийцу. Самый озлобленный варвар может преисполниться истинной любви. Всего лишь прошептав несколько слов или бросив взгляд, вампир меняет настроение жертвы, вызывая желаемый эффект. Жертва может и не подозревать о скрытой природе внезапного эмоционального изменения, но она скорее всего поймет, что причиной тому был вампир — хотя бы потому, что ее чувства теперь сосредоточены на нем.
Вампир может применять «Страсть», чтобы вызвать любую сильную эмоцию, но только если она связана с потерей контроля: страх, похоть, зависть, любовь, ненависть и гнев являются подходящими кандидатами. Когда вампир применяет способность, он должен решить, собирается ли делать себя объектом этой эмоции или нет. Если да, то вампир будет тем, кого жертва полюбит, возненавидит, испугается или возжелает. Если нет, то эмоция не будет сфокусирована, и ею сложнее будет управлять: жертва просто будет захвачена яростью, паранойей или похотью. Вампир не может делать кого-нибудь другого объектом наведенной «Страсти».
Для применения данной способности вампир должен инициировать какую-нибудь форму коммуникации с жертвой, будь то взгляд, легкое прикосновение или обольстительный шепот.
Конкретные эффекты «Страсти» зависят от создаваемой эмоции, но по большей части игрок и Рассказчик просто демонстрируют их посредством отыгрыша. Вот описание некоторых наиболее распространенных видов применения:
• Любовь: Жертва безумно влюбляется в вампира. Она действует так, словно на нее наложены узы крови, с той разницей, что испытывает привязанность и романтическую любовь, а не феодальную верность.
• Страх: Жертва боится вампира и впадает в беспричинную панику.
• Алчность: Жертва немедленно сосредотачивается на получении ценностей, статуса или богатства — с максимальной возможной скоростью.
• Ярость: Сердце жертвы переполняется яростью, и она нападает на всех, кто находится рядом.
Вампир может также выбирать, направить ли «Страсть» на одиночную жертву или на толпу. Если он выбирает толпу, у вампира должна быть возможность четко обращаться ко всем, кто ее составляет. Вампир не может выбирать, на каких конкретно людей в толпе будет оказано влияние. Эмоции изливаются на толпу и захватывают людей, начиная с тех, кто стоит ближе всего к вампиру.

Воссоздание Земных Радостей (Renew the Earthly Pleasures)
Вампиры больше не способны наслаждаться простыми радостями человеческой жизни. При помощи этой способности каинит может обрушить на другого вампира вал смертных эмоций и ощущений, которые давно уже стали лишь хрупкими воспоминаниями. Попавший под действие этой способности начинает поддаваться под натиском давно умерших страстей и удовольствий. Неспособный справиться с этими чувствами или контролировать их, он может оказаться обездвижен экстазом.
Некоторые вампиры, как ни странно, жаждут эффектов этой способности и ищут вампиров, владеющих ею. Эти существа пристрастились к потоку необузданных эмоций, которые они не способны ощущать самостоятельно. Могущественные, но холодные Вентру попадали во власть коварных Сетитов, владеющих этой способностью.

Песнь Сирены (Siren's Song)
Эта способность позволяет Тореадору достичь состояния просветленности при использовании определенного типа музыкальных инструментов. Он будет ощущать его продолжением собственной души и тела, и певцы-Тореадоры могут добиваться такого же эффекта. Таким образом персонаж может создавать наипрекраснейшую музыку в мире. Персонаж может влиять на эмоции всех слушателей. Эффект зависит от типа создаваемой музыки. Вдобавок, аудитория будет захвачена музыкой и не сможет предпринимать никаких действий против играющего ее или убегать.
Эмоции, внушаемые музыкой, могут быть разными, но вне зависимости от порождаемых эмоций, у Тореадора не будет прямого контроля над действиями слушателей. Хотя музыка и слова песен и могут подталкивать аудиторию к определенным действиям, не все слушатели интерпретируют музыку одинаково.

Искра Ярости (Spark of Rage)
Вампир, владеющий этой способностью, может делать характеры более вспыльчивыми и доводить старые обиды и гнев до точки кипения минимальным усилием. «Искра Ярости» вызывает ссоры и драки, и может даже погружать других вампиров в состояние Безумия.

Звездный Магнетизм (Star Magnetism)
Эта способность позволяет запечатлеть «Присутствие» персонажа на видеозаписи, фильме, фотографии или визуальной записи иного вида. Оно запечатлевается даже на картине, если портрет является точным подобием. Эффект можно сознательно отключить, но во всех других случаях он будет активен, стоит только камере повернутся в сторону Сородича.

Искушение (Temptation)
Эта способность позволяет Сетиту соблазнить жертву совершить некое действие, которое она в нормальных условиях не стала бы предпринимать. Как правило, это греховный поступок, но все зависит от Сетита: «Искушение» провоцирует редкостную щедрость с тем же успехом, как и алчность, и целомудрие — с тем же успехом, как и похоть. Сетит должен поговорить с жертвой хотя бы минуту и намекнуть на действие, к которому хочет ее подтолкнуть.
Сетиты создали множество вариаций этой способности, например:
Одержимость: Жертва испытывает всепоглощающее влечение к определенному веществу, действию или состоянию. Она может впасть в ярость, если не получит или не насладится желаемым до того, как отправится спать.
Истинная Воля: Некоторое время жертва будет удовлетворять каждое свое мимолетное желание или побуждение своей Натуры, совершенно забыв о сдержанности.

Двухуровневая Коммуникация (Two-Tiered Communication)
Тореадор может говорить с кем-нибудь так, что у всего, сказанного им, будет скрытый смысл. Тореадор может говорить об одном, а на самом деле рассказать слушателю что-то другое, даже если это будет прямой противоположностью внешнего послания. Хотя слушатель услышит лишь обычную беседу, он подсознательно поймет скрытое послание.
Тореадор, применяющий эту способность, может сказать собеседнику, что его картина невероятно прекрасна, а на подсознательном уровне сообщить, что не взял бы ее даже для растопки. Тореадор может открыто признаваться кому-нибудь в любви, на самом деле уговаривая его спрыгнуть с крыши ближайшего здания. Эту способность можно использовать в связке с Доминированием.

8

••••• ••

Сотрудничество (Cooperation)
Любой Старейшина знает, что из всех когда-либо существовавших на земле созданий, сложнее всего заставить работать вместе именно Сородичей. Мирное сосуществование — не самый распространенный принцип в обществе вампиров. Таким образом, данную способность можно применять, чтобы подтолкнуть окружающих в объятия хрупкого духа товарищества. Некоторые Вентру-циники (или реалисты) утверждают, что лишь то, что их клан владеет этим эффектом «Присутствия», является единственной причиной, по которой на собраниях Камарильи вообще принимались какие-либо решения. Вентру, которые оглашают эту точку зрения слишком громко, также получают немалые шансы немедленно проверить, насколько же на самом деле эффективно «Сотрудничество».
Пока эта способность действует, попавшие под ее влияние куда долее благожелательно настроены друг к другу и более склонны выказывать доверие и строить совместные планы.

Огонь Убеждения (Fire of Conviction)

При помощи этой способности каинит может погрузить толпу в безумие, убедив ее в чем-либо и отправив действовать. Этим может пользоваться полководец, чтобы вдохновить войско, проповедник-подстрекатель, чтобы натравить крестьян на еретиков, или ловкий манипулятор, чтобы отправить разъяренную толпу охотников на ведьм от собственного убежища к дому своего соперника. Благодаря этому умению Бруджа Фьюрор и диаблерист Гонсалвес де Крус создавали проблемы князьям и в христианской, и в мусульманской Иберии.
Чтобы применить «Огонь Убеждения», персонаж сначала должен привлечь к себе внимание хотя бы 3\4 толпы, на которую он хочет повлиять; как правило — криком, хотя можно применять и другие способности «Присутствия». Затем он должен произнести страстную речь о конкретной теме (еретиках, богатых дворянах, продажных епископах), и должен делать это не менее минуты. Если персонаж на самом деле не верит в то, что говорит, или предлагаемое дело особенно опасно, сложность увеличивается.

Сокрытие Чувств (Mask Empathy)
Подобно «Онемелому Разуму», «Сокрытие Чувств» лишает эмоций, вместо того, чтобы их создавать. Однако, если «Онемелый Разум» — дубина, то «Сокрытие Чувств» — скальпель, аккуратно разрезающий связи между людьми. По сути, он уничтожает связи между людьми, находящимися в присутствии персонажа, разрезая их эмоциональные узы. Влюбленные перестают любить, друзья перестают волновать друг друга, и союзы тают, словно дым. Люди начинают вести себя, словно совершенно автономные личности, без какого-либо восприятия или желания общности.

Онемелый Разум (Mind Numb)
Хотя «Присутствие» в основном порождает в людях эмоции, «Онемелый Разум» лишает способности чувствовать. Когда персонаж применяет эту способность, находящиеся рядом с ним утрачивают любые эмоции, которые в данный момент испытывают, оставаясь лишь с тупым оцепенением. Они теряют любую мотивацию или цели и склонны ничего не делать. Они продолжают выполнять рутинные задачи, к которым привыкли, и даже начинают выполнять подобные задачи, если им больше ничего не остается (таким образом они могут оказаться в пустоте, если это то же самое дело, что они выполнили совсем недавно). Хотя эта способность и не снижает Интеллекта жертв, они не думают ни о чем, кроме как о воспринимаемом в данный момент времени. Они не будут реагировать ни на что, кроме простых и непосредственных сигналов (скажем, на раскаленный предмет, который положат им в руку), поскольку не испытывают никаких желаний. Они не разозлятся на того, кто орёт на них, и не испугаются, если окажутся в опасности.

Фобия (Phobia)
Поговорив со своей жертвой, Сетит может внушить ей иррациональный страх перед определенным предметом, веществом, личностью или состоянием. Объект фобии может быть широким (автомобили) или очень узким (розовые «форды» 79 года) — но жертва должна быть способна узнать и понять, страх перед чем вампир желает ей внушить. Последний пример, скажем, не подействует на жертву, не различающую цветов.

Подстегивание Инстинкта (Scourging the Instinct)
Эта способность, использовавшая в прошлом старейшинами-подстрекателями, похоже, слишком уж опасна, чтобы часто пользоваться ею сегодня, ведь разрушения, к которым она может привести, внушительны. Подобно подстрекателю, Сородич встает перед собравшимися последователями и пробуждает в них праведное безумие, используя силу своей личности и власть своей харизмы. Те, кто внемлют его призыву, поддаются ярости Зверя, которая глубоко коренится в каждом их них, и, будем надеяться, удерживают его на коротком поводке, сохраняя способность контролировать свою ярость.

Нечестивое Покаяние (Unholy Penance)
Точно также, как клан Ласомбра имитирует организацию церкви, так они используют Дисциплины, которые воспроизводят религиозные обычаи. Этот вариант «Присутствия» возник из долговременной связи Ласомбра со священными орденами. Вампир порождает всепоглощающее чувство вины в избранной жертве, заставляя ее упасть на колени, моля о прощении. Жертва молит о прощении всех, кто ее слушает — чаще всего неумолимого Ласомбра, стоящего над сломленным врагом. Ласомбра обычно применяют эту способность на членах Церкви. Они за несколько минут узнают все грязные тайны жертвы и могут шантажировать смертного всю его оставшуюся жизнь.
Пока способность действует, жертва высказывает самые темные свои тайны и отвратительные грехи. Эта способность воздействует лишь на одну жертву единовременно. Способность даже усмирит жертву, которая находится во власти яростного Безумия.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Вампиры » Дисциплины. Присутствие (Presence)