Мы переехали. Новый адрес: http://wodgalaxy. forum2x2. ru/forum. htm

Мир Тьмы: через тернии - к звёздам!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Вампиры » Дисциплины. Колдовство (Koldunic Sorcery)


Дисциплины. Колдовство (Koldunic Sorcery)

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

поперто отсюда

Знание Колдовства (Koldunism)
Путь Ветра (Way of Wind)
Путь Воды (Way of Water)
Путь Духа (Way of the Spirit)
Путь Земли (Way of the Earth)
Путь Огня (Way of Fire)
Путь Скорби (Way of Sorrow)

2

Ты думаешь, что ваша Тауматургия существовала до рождения моей магии? Ты считаете, что твои заумные Пути заменяют мои возможности повелевать материей? Ты знаешь, откуда идет моя сила? Ты ходил по ней еще до того как услышал о магии вообще. Верно, земля под ногами — вот источник моей энергии, источник моей силы.
Несчастный, закрой свой рот, пока я сам не заткнул его навсегда! Ты НИЧЕГО не знаешь о моем клане и его умениях. После того как ты узнаешь — ты умрешь, могу тебя уверить. Но надо сказать тебе очень повезло, что ты оказался рядом в момент, когда я в настроении рассказать эту историю. Я не беспокоюсь, что ты расскажешь кому-нибудь, так как никто и ничего больше от тебя не услышит.
Чаще всего наши пути духовного просветления зависят от места, где мы живем. Конечно, чаще всего мы идем Путем Духа или Огня, а такие вещи, как Путь Ветра известны только колдунам из Карпатских гор. Путь Воды обычно практикуют те, кто живет на берегах различных рек, озер и морей. В основном это берега Черного моря, Дуная, Сомса и других рек Трансильвании. И, напоследок Пути Земли следуют колдуны, живущие в предгорьях и на плато восточной Европы.
Что? Да, правильно... мы использовали свои Пути Колдовства в борьбе против зарвавшихся Тремер. На самом деле во время их подъема наши Пути Колдовства были на пике своего могущества. Для борьбы с Магией Крови Тремер и защиты наших владений наш выбор пал на эту магию. После долгих, кровавых боев Темные Века закончились, и интерес к Колдовству упал. Сейчас его мало кто использует и редко кто о нем даже говорит.
В наши времена лишь несколько редких... и очень древних членов клана Цимисхи, моего клана, используют Пути Колдовства. Однако я заметил, что сила стала просачиваться и в молодые разумы. Это означает приход новой эры изучения, и некоторым из нас... нравится наблюдать за возрождением старых Путей. Как ты увидишь, если вампир хорошо владеет этими путями... у всех найдутся причины бояться его.

3

Знание Колдовства (Koldunism)

Это Познание отражает насколько хорошо каинит знаком с философией восточноевропейского анимизма. Это Познание используется для броска с одним из 5 возможных атрибутов при попытке использовать магию. Чем больше уровень этого Познания, тем сильнее связь с магией и тем больше ты знаешь о манипулировании природными силами Колдовства.

• Ученик: Ты знаешь только основы. Тебе еще учиться и учиться.
•• Студент: Ну, как ты думаешь? Теперь тебя называют колдуном! Покажи этим надоедливым Тремер.
••• Мастер: Тебя считают одним из сильнейших современных колдунов.
•••• Доктор: Ты играешь со мной? Духи прикроют тебя, даже если ты ошибешься.
••••• Профессор: Ты знаешь всех духов твоей земли. Ты их повелитель

Атрибуты в соответствии с Путями:
Путь Ветра — Восприятие
Путь Воды — Сообразительность
Путь Духа — Обаяние
Путь Земли — Выносливость
Путь Огня — Манипулирование
Путь Скорби — Манипулирование

В отличие от Тауматургии здесь нет первичного пути. Все Пути повышаются за одну и ту же цену, но... сможет твой персонаж найти учителя?

Предупреждение: Эй, эти способности мало кому известны. Помни об этом прежде чем позволять игрокам выучить их. Ты должен быть уверен, что Камарилья и Анархи не получат этих способностей... даже не узнают об их существовании. Если игрок может пройти через все круги ада, чтобы получить эти знания... НЕ ДАВАЙ ему изучать Знание Колдовства.
Ни один Демон НИКОГДА не станет учить не-Цимисхи этой Дисциплине.

4

Путь Ветра (Way of Wind)

Ветер вины (Winds of Guilt)|Ветер вины (Winds of Guilt)

Так можно убедится в лояльности без Уз Крови. Порывы ветра обдувают жертву, нашептывая ей о тех ужасах, что ждут ее и ее семью, если она предаст воеводу. Эти голоса медленно проникают в мозг и лишь после того, как колдовство ослабнет, жертва сможет связно думать.(В присутствии Колдуна жертва теряет 2 смелости, до минимума в 1) Колдун наслаждается этим ритуалом перед тем, как начинает пить кровь у жертвы, чтобы получить удовольствие от адреналина в крови несчастной, запуганной жертвы. Каждый Успех увеличивает длительность воздействия.

••

Ледяной ветер (Biting Winds)| Ледяной ветер (Biting Winds)

Колдуны, создавшие эту способность, пытались сделать этот ветер леденящим, как воздух на вершинах Карпатских гор. Он заставляет жертву страдать от холода, пока кровь не застынет в жилах. Современные колдуны иногда называют этот эффект «холодильником». Очень холодный ветер дует на территории радиусом 70 метров. Мало помалу он становится все быстрее и холоднее и длится до тех пор, пока ледяные порывы ветра не станут так сильны, что их трудно будет игнорировать. Существа, попавшие под воздействие этой силы, двигаются вдвое медленнее, и теряют два кубика в любых бросках на ловкость, а те, кто пытается попасть на территорию, где активен Ледяной ветер, получают 1 повреждений от удара.

•••

Летаргический ветер (Winds of Lethargy)| Летаргический ветер (Winds of Lethargy)

Хотя этот ветер и не погрузит жертву в сон, длительное воздействие его вызовет невероятную усталость и истощение. Цели ощущают томящий приятный запах и чувствуют, как ветер обнимает их сотнями неосязаемых рук, массируя все мышцы до их расслабления. Колдун создает такой ветер на территории радиусом 150 метров, ветер длится по 2 хода за Успех. Жертвы должны сделать бросок Выносливость + Выживание со сложностью 8 или теряют половину кубиков на все физические действия. Дыхание и моргание - врожденные рефлексы, так что на них это не действует, но, по желанию рассказчика, они могут быть затруднены. Движения жертв замедлены вдвое до конца сцены.

••••

Путешествие на крыльях ветра (Traveling the Winds)|Путешествие на крыльях ветра (Traveling the Winds)

Колдун может перемещаться с невероятной скоростью, оседлав ветер. Тело колдуна становится почти нереальным, когда он летит по ветру, исчезая и материализуясь размытым контуром физического "я". В древности воеводы Цимисхи часто появлялись в домах своих бояр и деревнях на своей территории, вселяя ужас в сердца подданных. На использование этой способности уходит целый ход. Колдун перемещается со скоростью 400 км/ч, независимо от скорости ветра. Эту способность можно использовать только на открытом воздухе, где колдун может избежать всех препятствий, так как колдун не может полностью контролировать перемещение и может врезаться в стену, дверь или человека, находясь в помещении...

•••••

Тело Зефира (Body of Zephyr)|Тело Зефира (Body of Zephyr)

Колдун растворяется в теле Зефира, сливаясь с воздухом. В этом состоянии он может проникнуть в маленькую трещинку. Тело вампира сохраняет свою форму, но становится эфемерным и прозрачным, так что те, кто смотрит на него, не могут рассмотреть деталей. На превращение тратится один ход. Колдун движется с удвоенной скоростью, но не может физически воздействовать на окружающую среду. Другие способности Пути Ветра могут быть использованы в этом состоянии с затратой дополнительного ПСВ. Никакие другие дисциплины использовать нельзя. Он может оставаться в таком состоянии бесконечно. Для того, чтобы вернутся в обычную форму, нужно сконцентрироваться на 1 ход.

5

Путь Воды

Этот путь применяется в основном колдунами, чьи убежища находятся невдалеке от воды, от Равнинных Озер до Черного моря. Используя эти силы, Колдуны остановили немало наступлений Османской Империи на Дунае, затопив их корабли в волшебных водоворотах. Глаза колдуна, использующего этот путь, приобретают яркий, почти светящийся голубой цвет.

Басни Мертвой Воды
В легендах колдунов говорится о трех древних мастерах пути. Легенды гласят, что именно они создали все реки, озера и моря Старых Земель, и обладали достаточным могуществом, чтобы затопить всю землю по вершины Альп. Они были уничтожены отрядом Сородичей и Люпинов во время битвы за защиту своей территории, там, где сейчас находится Брасов(?). По легенде, их кровь наполнила все водоемы, ими созданные, и в течение доброй сотни лет ничто не могло выжить в их глубинах. Крестьяне Трансильвании называли эту жидкость «Мертвой водой», так как она не могла поддерживать никакую жизнь.
За несколько десятилетий до образования клана Тремер, Колдун-Старейшина создал ритуал «Пробуждение Мертвой Воды», чтобы почтить память этих мастеров. Некоторые современные Колдуны используют этот ритуал для связи с духами предков.

Заводь Иллюзий (Pools of Illusion)|Заводь Иллюзий (Pools of Illusion)

В самом начале этого Пути колдун получает возможность создать трехмерную иллюзию на поверхности воды. Эта иллюзия может двигаться и разговаривать, но неосязаема и не может оторваться от поверхности воды. Эффект длится несколько секунд, а затем иллюзия медленно растворяется.

••

Водное Успокоение (Watery Solace)|Водное Успокоение (Watery Solace)

Если колдуну понадобится убежище от врагов или поднимающегося солнца, он может, при желании, утонуть и укрыться за холодными, темными водами. Когда вампир входит в воду, он тонет, оказываясь защищенным магией воды. Хотя колдун может погрузиться почти в любой источник воды, он не может двигаться внутри него. Струи воды таинственным образом удерживают его мертвое тело на одном месте. Вода должна быть как минимум 30 см в глубину и поверхность ее должна быть не меньше тела колдуна. Вампир полностью скрыт от лучей солнца. Эта сила не требует траты ПСВ, необходимо 2 успеха в броске Сообразительность + Знание колдовства со сложностью 6. Чтобы почувствовать опасность, находясь в воде, колдун должен сделать бросок Восприятие + Бдительность со сложностью 8.

•••

Хождение по воде (Water Walk)|Хождение по воде (Water Walk)

Не подчиняясь законам физики, колдун может ходить по зыбкой водной глади. Когда он призывает эту силу, он может ходить по воде так, как будто она твердая, как земля. Это не может помешать водным существам воздействовать на него. Дельфины могут докучать ему, а акула - укусить. Его также могут заметить рыбаки, люди в лодках или проплывающие рядом.

••••

Водяные Слуги (Watery Minions)|Водяные Слуги (Watery Minions)

В Средние века колдуны часто вызывали таких слуг из крепостных рвов, окружавших их замки. Эти слуги целиком созданы из воды. Они следуют только самым простым указаниям, хотя выполняют их без колебаний. За каждый успех один слуга поднимается из воды и принимает любую форму по желанию колдуна. Они могут нападать и защищаться. Так как они созданы из воды, они не получают повреждения от удара (тупые), зато уязвимы для атак огнем. Продолжительность их существования - одна ночь.

•••••

Гибельные волны (Doom Tides)|Гибельные волны (Doom Tides)

Множество турецких кораблей лежит на дне Черного моря, уничтоженные мощными водоворотами, вызванными колдунами. Жертвы изо всех сил пытались остаться на плаву, но бурлящие волны затягивали их вглубь. Некоторые из современных колдунов развлекаются, топя в водоворотах ошеломленных ночных купальщиков. Водоворот имеет базовую Силу 15 Каждый Успех увеличивает ширину водоворота на 3 метра и Силу на 5. Попавшие в него должны сделать бросок Сила + Выживание (Могущество добавляет успехи), чтобы выбраться. Эффект длится в течение сцены.

6

Путь Духа

Здесь всего одно знание, эссенция, то, что связывает всю природу, все, что есть. Древние Колдуны, использовавшие этот путь, были мистически связаны с этой эссенцией, и от этого получали прозрение и определенный контроль над тем, что их окружает. Часто колдуны используют этот путь в сочетании с другими путями колдовства. Многие также защищали себя, активируя этот путь при входе в свое убежище, дабы быть осведомленными о нарушителях, вторгающихся на их территорию. Современные колдуны, используя Путь Духа, преследуют те же цели, создавая связь с духами той местности, где они находятся. При применении Пути Духа колдун «видит» всех враждебных существ в пределах радиуса, определяемого уровнем используемых сил
При использовании другого Пути в сочетании с Путем Духа, колдун может использовать уровни других Путей колдовства, не превышающие используемых сил Пути Духа.

• 15,24 м
•• 91,44 м
••• 0,4 км
•••• 1,61 км
••••• 8,05 км

7

Путь Земли (Way of the Earth)

Древние Колдуны Цимисхи некогда владели огромными территориями в Восточной Европе и использовали магические свойства богатейшей земли – чернозема, (Прим. Переводчика: Бред какой, Беловолки о восточной Европе мало чего знают), дабы вселить страх в сердца своих бояр и крестьян. Сейчас молодые Колдуны Шабаша призывают духов земли и черпают силу Пути Земли в естественной среде. Когда Колдун использует эту силу, его глаза приобретают ореховый цвет, а кожа покрывается небольшими каменными чешуйками.

Глиняный силуэт (Soil Silhouette)|Глиняный силуэт (Soil Silhouette)

Колдун, применяющий эту способность, может приказать грязи подняться с земли и заползти кому-либо на ноги. Грязь или глина охватывает ноги жертвы выше колен и не дает ей сойти с места. Максимальный радиус действий - 100 футов, грязь поднимается от колена до середины бедра.

••

Неземная выносливость (Unearthly Stamina)|Неземная выносливость (Unearthly Stamina)

Колдун, использующий эту способность, временно одалживает у земли ее упругость, дарующую ему выносливость. Некоторые из старейшин Тремер в Восточной Европе с ужасом вспоминают нечувствительность к боли, которую демонстрировали их соперники-колдуны, применяя эту способность. Эта способность добавляет 2 кубика к броску выносливости. Эти кубики также могут быть использованы для поглощения непоглощаемых повреждений. Длится одну сцену.

•••

Смерть в земле (Soil of Death)|Смерть в земле (Soil of Death)

Колдун приказывает корням подняться из-под земли и утащить жертву с собой, делая ее неспособной к любым действиям. Погруженной по шею жертве становится очень трудно дышать из-за веса земли, давящей ей на грудь. Жертва остается неподвижной столько раундов, сколько Успехов было при броске. Смертным и гулям очень трудно дышать и они получают 1 смертельных повреждений каждый ход.

••••

Корень Жизни (Root of Vitality)|Корень Жизни (Root of Vitality)

Эта способность позволяет погрузить живое существо в землю по шею, чтобы залечить раны, от которых она страдает. Персонаж должен оставаться в земле один ход на каждый уровень повреждений, чтобы залечить свои раны. Так можно лечить и непоглощаемые повреждения, тратя 1 ПК на 1 не поглощаемых повреждений. Все это время объект беспомощен и не может выполнять никаких действий.

•••••

Беспокойная душа Дракулы (Dracula's Restless Soul)|Беспокойная душа Дракулы (Dracula's Restless Soul)

Используя эту силу, колдун вызывает землетрясение, способное сотрясать фундамент городского квартала. Каждый Успех увеличивает радиус подобного землетрясения.

8

Путь Огня (Way of Fire)

Древние колдуны, создавшие Путь Огня, сначала управляли расплавленной лавой, текущей из вулканов Восточной Европы. Потом они разработали способы управления расплавленной землей, чтобы использовать уникальные возможности, не обязательно проявляющиеся при извержении вулкана. Колдунов, овладевших Путем Огня, боятся из-за их способности уничтожать очень многих и очень быстро, подобно вулканам, уничтожающим жизнь на целых островах за один день. Когда колдун вызывает любую подобную силу, его глаза начинают лихорадочно мерцать ярко оранжевым цветом. Наблюдающие за его действиями вампиры могут быть подвержены Пирофобии, за исключением, конечно же, его самого.

Уничтожение (Shatter)|Уничтожение (Shatter)

Для небольшой демонстрации силы, даруемой этим Путем, колдун заставляет воздух вокруг какого-либо объекта нагреться до такой степени, что этот объект сгорает.

••

Пробуждение расплавленного камня (Rouse the Molten Rock)|Пробуждение расплавленного камня (Rouse the Molten Rock)

Колдун может заставить магму вылезти пузырем из-под земли и медленно течь по поверхности. Хотя ее и немного, она течет, сжигая все на своем пути. Расплавленный огонь медленно прокладывает путь через стволы деревьев, растекается по полу дома, и может даже прожечь железную дверь.

•••

Врата Лавы (Gates of Magma)|Врата Лавы (Gates of Magma)

Колдун заставляет расплавленный камень подняться из-под земли кольцом на 3-х метровую высоту. Лава идет непрерывным потоком, образуя стену раскаленного камня вокруг. Пока действие силы не прекратилось, пройти через Врата Лавы к колдуну, не получив серьезных повреждений, почти невозможно. К стене трудно даже приблизиться, так она пышет жаром.(для того, чтобы приблизится к стене необходимо совершить бросок смелости с трудностью 8, при провале и повторной попытке необходимо дополнительно потратить ПСВ, при приближении игрок получает 1 кубик смертельных повреждений (вампир – непоглощаемых).

••••

Волна Жара (Heat Wave)|Волна Жара (Heat Wave)

Колдун выступает в роли жерла гейзера и вызывает струю раскаленного воздуха, направленную на противника.

•••••

Вулканическая струя (Volcanic Blast)|Вулканическая струя (Volcanic Blast)

На этом высшем уровне Пути Огня колдун получает возможность управлять огромным потоком лавы, вырывающимся из-под земли. Расплавленный камень струится огромной дугой, растекается ручьями во все стороны, сжигаю, плавя и уничтожая всё на своем пути. Машины плавятся в реках лавы, деревья сгорают дотла, дома превращаются в пылающие и разваливающиеся на глазах адские костры.

9

Путь Скорби (Way of Sorrow)

От Крушины, богини печали, которую изображали в виде постоянно плачущей женщины, до Лиха Одноглазого - тощей одноглазой старой карги, которая символизировала лишения и страдания(?), в пантеонах Восточной Европы полно божеств, символизирующих голод, страдание, неудачу, горе и смерть. Хотя, божество врядли удостоит своим вниманием произносящего его имя, колдуны, владеющие путем скорби, могут пробуждать самые зловещие божественные силы. Этот путь не привлекает внимания божеств веселья или достатка – нет, только тех, чье присутствие приводит к трагедии.
Также, как и Пути Огня, Пути Скорби соответствует Манипулирование, но трудность всегда равна запасу силы воли жертвы, также, жертва может потратить ПСВ, чтобы преодолеть эффект способности, но это не дает ей иммунитета к последующему применению Пути Скорби. Также, колдун, выбросивший Неудачу, испытывает на себе эффект способности, как если бы было выкинуто 5 успехов.

Разочарование Нестречи (The Frustrations of Nestrecha)|Разочарование Нестречи (The Frustrations of Nestrecha)

Названная по имени богини неудач и отчаяния, эта способность позволяет колдуну отобрать у жертвы желание сопротивляться. Хотя после применения способности жертва и становится апатичной, лишенной мотивации, она еще может предпринимать какие-либо действия, включая бой.

••

Оскорбления Кривды (The Insults of Krivda)|Оскорбления Кривды (The Insults of Krivda)

Любой Изверг, достойный упоминания, умеет оскорблять. Но при помощи этой способности, Кривда – богиня ненависти и горечи, делает слова колдуна настолько жалящими, что жертва моментально впадает в состояние неконтролируемой ярости. Во времена войны с Тремерами, колдуны использовали эту способность для того, чтобы заставить Узурпаторов впадать в безумие. Изверги предпочитали иметь дело с клыками, а не тауматургией. Это опасная способность, но этим можно вынудить слабого физически оппонента вступить в ближний бой.

•••

Слезы Крушины (The Weeping of Kruchina)|Слезы Крушины (The Weeping of Kruchina)

Взгляд колдуна способен заставить жертву почувствовать себя настолько жалкой, что не позволяет ей делать ничего, кроме как плакать. Жертва не просто уронит пару слезинок, нет – способность вызывает настоящие истерические рыдания и повергает жертву в ужасную депрессию. Вампиры могут оплакивать свое человеческое прошлое или давно умершую любовь. Иногда источник более неопределенный – некоторые колдуны верят, что это скорбь самих Старых Земель.

••••

Неудача Черноголова (The Misfortune of Chernogolov)|Неудача Черноголова (The Misfortune of Chernogolov)

Колдун произносит фразу, заставляющую жертву чувствовать себя обреченной на провал и тем самым призывает Черноголова – среброусого бога неудач. Под проклятым взглядом Черноголова все действия жертвы затруднены, а ее неудачи губительны.

•••••

Голод Марены (The Starvation of Marena)|Голод Марены (The Starvation of Marena)

Призывая жену Купалы, колдун обрушивает на жертву голод и холод, подчиняющиеся ее владычеству. Ледяной шторм обрушивается на жертву, оставляя его вымотанным, как после суровейшей из зим. Голодная и замерзающая, жертва обычно не может ничего противопоставить колдуну. Холод символизирует время, проведенное в суровых условиях.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Вампиры » Дисциплины. Колдовство (Koldunic Sorcery)