Мир Тьмы: через тернии - к звёздам!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Вампиры » Дисциплины. Могущество (Potence)


Дисциплины. Могущество (Potence)

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

поперто отсюда

Вампиры, владеющие этой Дисциплиной, наделены сверхъестественной силой. «Могущество» позволяет вампирам прыгать на гигантские расстояния, поднимать огромный вес и бить противников с ужасающей силой. Даже самые низкие уровни этой способности даруют Сородичу физическую мощь, превосходящую возможности смертного. А более могущественные бессмертные даже прыгают так далеко, что кажутся летающими, бросают машины, как пивные жестянки, и пробивают бетон, словно картонку. Если ментальные Дисциплины вызывают благоговение, то грубая сила «Могущества» внушает уважение сама по себе.
Кланы Бруджа, Джованни, Ласомбра и Носферату являются основными владельцами этой Дисциплины. Однако представители других кланов часто считают себя обязанными найти кого-нибудь, кто сможет просветить их в отношении «Могущества».

Свернутый текст

••••• •
   Кулак Каина (The Fist of Caine)
   Легкий Нагоняй (The Gentle Rebuke)
   Оттиск (Imprint)
   Мастер Ковки (Master of the Forge)
   Неустанное Преследование (Relentless Pursuit)
••••• ••
   Сотрясение Земли (Earthshock)
   Кулак Титанов (Fist of the Titans)
   Молот Кузнеца (The Forger’s Hammer)
••••• •••
   Щелчок (Flick)
   Дарование Сверхъестественной Силы (Lend the Supernatural Vigor)
   Прикосновение Боли (Touch of Pain)
••••• ••••
   Мощь Героев (Might of the Heroes)
Использование Могущества

2

От Троиля: я так понимаю, что до пятого уровня Могущество даёт банальное (если его можно назвать банальным, конечно...) увеличение физической силы. А вот всякие вкусности начинаются уже с шестого уровня... ;)

3

••••• •

Кулак Каина (The Fist of Caine)
Вампир оттачивает контроль над своей силой до такой степени, что может бить ею через расстояние. Мастер «Могущества» наносит сокрушительный удар, пользуясь всеми выгодами от своей увеличенной вампирской силы, но находясь в нескольких ярдах от жертвы.

Легкий Нагоняй (The Gentle Rebuke)
Названная так в шутку, эта способность позволяет Сородичу физически отбросить от себя другого персонажа легчайшим прикосновением. Хотя этот эффект не наносит повреждений сам по себе, его действие может немало унизить, и, определенно, если вас отбросит от старейшины во время социального взаимодействия, это будет иметь весьма неприятные последствия. Некоторые Сородичи, использующие данную способность, делают это тайком, прикасаясь к своим жертвам и отправляя их кувырком через все помещение. Другие используют этот эффект в качестве не слишком ненавязчивой демонстрации силы, отвешивая своим жертвам мимолетную пощечину, которая оказывает сокрушающее действие.

Оттиск (Imprint)
Вампир со всесторонним знанием «Могущества» умеет сдавливать очень, очень сильно. По сути, он способен сдавить (или сжать, или надавить) настолько сильно, что может оставить оттиск своих пальцев или руки на очень твердой поверхности, вплоть до крепкой стали. «Оттиск» способен служить в качестве угрозы, или его можно использовать, например, для выдавливание опор на гладких поверхностях при лазаньи.

Мастер Ковки (Master of the Forge)
«Мастер Ковки» позволяет использующему ее создавать изделия из металла, в основном оружие, высочайшего качества, благодаря тому, что по металлу бьют с огромной, направленной силой. Эта способность хорошо известна в местах вроде Милана или Дамаска, и дамасский Бруджа Вафид аль-Асим ибн Сулейман славится как непревзойденный ее мастер, а каиниты, владеющие этой способностью, могут запрашивать за свою работу самую высокую плату, и в деньгах, и в услугах. Говорят, что такие знаменитости, как лорд Юрген Магдебургский, Люсита Арагонская и Настасио Галисийский - все пользуются клинками, изготовленными с помощью данного эффекта.
• Оружие с режущей кромкой, вроде меча или топора, наносит на единицу больше повреждений. Это также касается копий, но не стрел, поскольку наконечники стрел слишком малы, чтобы их можно было улучшить этим эффектом.
• Любое клинковое оружие, вроде кинжала, становится невероятно прочным и не сломается, если его использует кто-то, наделенный огромной силой. Это также касается металлических цепей и «утренних звезд». Оружие на рукоятках, такое как булавы и топоры, можно специально укрепить, добавив металлическое армирование на рукоять, хотя это значительно увеличит время, необходимое для изготовления оружия.
• Можно также создавать высококачественные инструменты, вроде невероятно острой косы или молотка, который не сломается, хотя большинство каинитов считают подобное применение Дисциплины ниже своего достоинства.

Неустанное Преследование (Relentless Pursuit)
Благодаря этому эффекту Сородич может проявлять воистину впечатляющие физические способности. Он может скакать с крыши на крышу через целые улицы, прыгнуть к пожарному люку в дюжине футов над головой и демонстрировать иные чудеса атлетики. Это полезно как для преследования, так и для побега, но если кто-нибудь увидит данный эффект в деле, это станет неслабым нарушением Маскарада.

4

••••• ••

Сотрясение Земли (Earthshock)
По мнению некоторых ученых мужей «Могущество» — всего лишь искусство бить очень, очень сильно. Но что делать, если ваша цель находится слишком далеко, чтобы ударить ее прямо? Ответом будет, если вы в достаточной мере одарены этой Дисциплиной, примените «Сотрясение Земли». Говоря упрощенно, «Сотрясение Земли» это способность ударить землю в точке А, чтобы впоследствии сила удара вышла из земли в пункте Б, на некотором расстоянии.

Кулак Титанов (Fist of the Titans)
С помощью этой способности каинит может или пренебрежительно отбросить противника прочь или, приложив чуть больше усилий, отправить его в полет мощным ударом. «Кулак Титанов» можно использовать и как непосредственно атаку, внешне мягкий толчок, и в сочетании с обычной атакой, хотя силу проще сосредоточить, если способность используется отдельно.

Молот Кузнеца (The Forger's Hammer)
Бруджа могут использовать свою сверхчеловеческую силу, чтобы ковать оружие выдающегося качества. Если люди должны использовать молот и наковальню, то древние Бруджа могут формировать металл голыми руками. Благодаря этому они наделяют оружие частью своей собственной мистической силы. С ходом времени эта техника вышла из употребления, когда человечество добилось значительных технических достижений в металлургии. Однако оружие древних остается редким и ценным.
Оружие также становится невероятно прочным и может выдерживать сильные удары, и остается острым при минимальном уходе. Такое оружие наносит аггравированные раны.

5

••••• •••

Щелчок (Flick)
Согласно известной банальности — «великие все делают легко». В случае со «Щелчком» эти слова перестают быть банальностью и становятся буквальной правдой. Благодаря этой способности мастер «Могущества» может сделать легчайший жест — мановение, щелчок пальцами, подбрасывание шарика — и обрушить полную всесокрушающую мощь смертоносного удара. Атака может обрушиться без предупреждения, ограничив возможности жертвы к уклонению или предвосхищению, и это делает «Щелчок» одним из самых пугающих проявлений «Могущества», что известны.

Дарование Сверхъестественной Силы (Lend the Supernatural Vigor)
Когда каинит достигает этого уровня «Могущества», он настолько хорошо им владеет, что может давать часть своей безмерной силы другим. Ходит множество слухов о боевых гулях Ласомбра, способных разрезать врагов напополам одним ударом.

Прикосновение Боли (Touch of Pain)
На этом уровне умения каиниту больше не нужно неуклюже замахиваться на своего противника, чтобы нанести тому повреждения. Вампир обрушивает всю мощь своей силы одним лишь прикосновением. Вампирская сила мистически сосредотачивается при контакте и способна мгновенно уничтожить цель.
Ходят слухи, что эту технику разработал старейшина-Ассамит и использовал ее, чтобы уничтожить шайку Бруджа, намеревавшихся совершить диаблери.
Такие удары способны уничтожать деревянные двери и даже сокрушать каменные стены. Благородные Бруджа могут изувечить соперника рукопожатием — никак не нарушив этикет поднятием кулаков во гневе.

6

••••• ••••

Мощь Героев (Might of the Heroes)
В истории и мифологии хватает героев, демонстрирующих потрясающую силу, таких как Геракл, Тор, Атлант и Самсон. Каиниты часто считают себя равными героям и полубогам из легенд. С помощью этой способности вампир может демонстрировать невероятные проявления чистой физической силы.
«Мощь Героев» наделяет несколькими эффектами, которые действуют постоянно. Во-первых, рукопашные атаки персонажа бьют с такой силой, что наносят летальные повреждения, и персонаж не рискует пораниться, ударив твердый предмет (таким образом каинит, владеющий этой способностью, но не имеющий «Стойкости», может многократно бить кулаком по твердому камню, и даже не ободрать костяшки). По сути, персонаж может уничтожить почти все, что угодно, если у него достаточно времени. Это также означает, что персонаж неуязвим для эффектов, наносящих атакующему повреждения, когда он ударяет по противнику, вроде способности Стойкости «Доспехи Королей».
Во-вторых, мышцы ног персонажа могут поглощать сотрясение от падения с любой высоты — если только персонаж приземляется на ноги, он не получает повреждений.
Персонажу еще проще поднимать крайне тяжелые объекты.
Вдобавок к этому, персонаж может бить настолько сильно, что сила удара проходит по воздуху, ударяя по жертве на расстоянии нескольких ярдов. Жертва не может уклоняться, если только не знает, что собирается предпринять персонаж — скажем, только что увидев применение этого эффекта на других. Удар или пинок наносит обычные для персонажа повреждения.

7

Использование Могущества

Удаль, мощь, сила – не важно какими словами вы его опишите, Могущество – впечатляющая Дисциплина. Многие неонаты думают о нем как о простой и грубой боевой способности, но при помощи этой Дисциплины можно сделать гораздо больше. Разумеется, Могущество – это сложная и непредсказуемая боевая способность… однако Носферату так же используют его для архитектуры и искусства.

Строительство: Расширение городской канализационной системы требует большего, чем политического влияния и преданных гулей. Носферату часто помогают своим гулям при помощи Могущества выполнять особо сложные задания, когда требуется как-либо улучшить подземные лабиринты под городом. Возможность делать туннели в цельном камне, двигать глыбы, бетонировать или разрушать одним ударом туннель – полезные навыки для строителей Носферату.

Разрушение: Когда убежище Носферату и домен вокруг него построены, Носферату должен подумать о том, как он будет защищать их. Последней линией обороны обычно является обрушение тщательно выбранных туннелей, что позволяет заблокировать наступающие силы. Так же при помощи столь грубой силы можно разрушить целое здание до основания. Если врага заманить в шаткое здание и быстро сломать его опорные элементы, то можно прикончить даже самое ужасное из сверхъестественных существ.

Скульптуры: Искусство Носферату часто представляет из себя большие куски камня и металла. Могущество позволяет Носферату делать статуи из мрамора и гнуть железо. Если вы создали Носферату со Способностью Исполнение, то эти возможности ему пригодятся.

Борьба: Титаническая сила еще более смертоносна, если кто-то использует ее со знанием дела. Некоторые легендарные Носферату прославились тем, что комбинировали различные стили борьбы с возможностями Могущества. Подобные борцы используют разнообразные тактики. Некоторые из старейшин дерутся в стиле греко-римской борьбы, но они не могут соперничать с более современными методами. Борцы Носферату из Мексики владеют стилем лача либре, и часто используют его против других сверхъестественных существ; существуют сотни мексиканских фильмов о борцах, в которых герои сражаются с вампирами, оборотнями или чем-то еще более худшим.

Метание:
Зачем бить врага кулаками, если есть вещи потяжелее, при помощи которых их можно навредить? Используя соответствующие «проявления силы» Носферату могут метать железные ворота, канализационные люки или даже небольшие машины в своих противников. Вы никогда не останетесь без оружия, если можете отодрать кусок металла прямо от стены. Следующая таблица дает информацию об игровой механике для этой тактики (используйте по собственному желанию):


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Вампиры » Дисциплины. Могущество (Potence)