Мир Тьмы: через тернии - к звёздам!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Маги » Традиции. Братство Акаши (Akashic Brotherhood)


Традиции. Братство Акаши (Akashic Brotherhood)

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

2

Братство Акаши (Akashic Brotherhood)

Разум, тело и дух — всё это составные части личности, точно так же, как личность является составной частью вселенной. Отличия, границы и конфликты — это иллюзии. Когда разум и тело приходят к гармонии, за ними следует и душа. Когда человек не противодействует вселенной, а движется вместе с нею, он постигает свою натуру. От этих философских истоков и происходит Братство Акаши. Развивая свое тело, Братья создают храм для разума; с развитием разума приходит понимание духа. Братство использует простые инструменты — упражнения, медитацию, тренировки и учёбу — чтобы превратить простого человека в учёного брата.

3

История

Философские и исторические корни Братства Акаши прослеживаются до начала времён, когда все люди жили в гармонии. Дракон и Феникс обучили первых Акаши навыкам Дао, и они упражняли своё тело и разум с помощью равновесия движений и неподвижности. Земля вращалась, и всё больше людей являлись, чтобы жить подле Сущего, и Сущее рассыпалось и стало негармоничным. Равновесие между разумом и телом, движением и неподвижностью, было нарушено, и те, кто впоследствии стали Братьями Акаши, удалились в горы, пещеры и леса, чтобы продолжать своё изучение баланса посредством Дао. Боевые искусства и упражнения совершенствовали тело, а строгая дисциплина, песнопения и молитвы очищали разум.
Мир разделялся и люди избирали несозвучные пути, так что различные формы конфликтов просочились и в Братство. Древние ремесленники подарили человечеству первые зачатки технологии, тем самым отвратив людей от их связи со сферой нематериального и укрепив барьер между физическим и духовным миром. Инструменты побудили людей сосредоточиться лишь на тех вещах, к которым они могут прикоснуться, и забыть о том, что когда-то было что-то ещё; материальные блага стали целью и заменили собой естественное достижение личного успеха. Даже внутри Братства молодые ученики приступали к изучению Дао, но не могли понять связи между философией и физическим могуществом. Эти воины считали физические навыки Братства целью и вызвали дисгармонию в рядах группы и в её отношениях с другими.
Конфликты Акаши разрастались и захватили и другую группу Пробуждённых людей, объединение магов, которое считало своим долгом способствовать реинкарнации. Братство не одобрило магов, которые взяли на себя право делать выбор между жизнью и смертью, и Братство сражалось против магов смерти — которые впоследствии стали Эвтанатос — 300 лет. Война оставила рубцы на обеих Традициях, и пусть ни одна из них так до конца и не простила другую за столетия кровопролитий, они многому научились друг у друга. Ни одна из этих Традиций (в целом) больше не спешит бездумно ввязываться в конфликты.
Духовные воззрения буддизма, даосизма, синтоизма и тому подобных религий распространялись по Азии, а за ними следовало и Братство. Его представители обитали в монастыре Шаолинь в Китае, среди горных отшельников Японии, монахов-священников Тибета и загадочных мистиков Индии. Множество простых людей придерживались веры Братьев в повседневной жизни. Этот источник всеобщей поддержки стал бедой Братства: целеустремлённые народы, жестоких правителей и тайные общества возмущало освобождающее влияние Братства на Массы. В итоге Братство оказалось втянутым в войны, когда армии и правители пожелали избавиться от его влияния. Владения Братства были разрушены, а его члены — рассеяны. Общественные иерархии и кастовые системы, в сочетании с сосредоточенностью на материальной жизни, настроило людей против стремления к самосовершенствованию, провозглашаемого Братством.
Тем не менее, будучи организацией, направленной на улучшение личности, Братство Акаши выжило. Странствующие проповедники поддерживали жизнь идей, а учения Традиции оставались частью наследия множества культур и семей. Влияние Технократии, возможно, и уничтожило материальную мощь Братства, но не его фокус — источником истинной силы Братства всегда была людская душа. Те, кто нуждались в наставлении, слышали призыв Дао, всё равно находили Братство. Лишённые зависимости от современных желаний, структур и вещей технологического века, братья и сестры не могут попасть в плен или отвратиться от света, который находится у них внутри.
Для нынешних Традиций Братство воплощает собой равновесие между насилием и миром, пониманием и конфликтом, в которых увязли сами Традиции. Корни Акаши — духовные, поэтому его невозможно уничтожить пулями, деньгами или законами. Боевые Кулаки используют свою невероятную силу, чтобы сражаться с врагами Традиций, а их учение проповедует о Вознесении каждого индивидуума с помощью праведных действий. Сейчас, когда возрождение боевых искусств и азиатской философии сливается с культурой и технологией 21-ого века, Братство вновь пускает корни в душах простых людей.

4

Организация

Структура у Братства весьма свободная; просветление и предназначение считаются шагами на истинном пути, но у всего живого есть достоинства и ценность. С точки зрения Братства идея ставить одну вещь или мировоззрение над другими — неверный подход. Поэтому, хотя Мастеров и уважают за их просветлённость, они не обладают никакой реальной властью или весом — их просто почитают за их просветлённость. Послушники Акаши происходят их любых социальных слоёв, но все они изучают путь Акаши, требующий вести чистую и простую жизнь, хотя бы до какой-то степени. Когда Брат достигает более простого и свободного состояния Дао и более высокой Арете, его успехи фиксируются и его наставления распространяются, чтобы все могли извлечь из них пользу.

5

Фракции

Братство Акаши вовсе не состоит исключительно из шаолиньских монахов; точно также оно вовсе не закрыто для белых людей или любой другой нации. Несомненно, основа Традиции преимущественно азиатская, но поиски равновесия и постижения — универсальны. Буддисты, конфуцианцы и даосы составляют значительный процент Братьев. Атеистов, язычников и даже христиан тоже готовы принять — любая просветлённая душа, стремящаяся обрести гармонию и изучить путь Дао, может стать Братом. (Кстати, термин «Брат» вовсе не является пренебрежением к женщинам, вступившим в Традицию. «Брат» это попросту название любого, кто изучает пути Акаши, и оно не обязано отражать половую принадлежность.)
Хотя Традиция и может показаться спокойной внешне, внутри всё совсем не так. Разногласия процветают внутри этой Традиции точно так же, как и среди любой другой. Самые серьезные противоречия в рядах Акаши возникают между молодыми членами, желающими выступить войной против своих врагов, Мастерами, стремящимися только к просветлению, и недавно инициированными представителями ложи Ву Люнг.

Наиболее традиционные элементы формируют Ши-Рен

Свернутый текст

или «великодушную аристократию». Основу этого объединения составляют законники и политики, желающие усилить влияние Акаши в мирских делах. По мнению Ши-Рен нынешние обычаи Братства будут только продолжать погружаться в небытие, если породившие их народы тоже станут историей. Пусть многие современные Ши-Рен и не верят всерьез, что возрождение имперского Китая ещё возможно, они считают, что для Братства важно сохранять влияние на современную политику и культуру. Они настаивают на изучении истории и истоков Братства; многие из них обладают Эссенциями Узора. Эти Братья усиленно изучают магию Разума, стремятся к улучшению организации и служат в качестве публичных представителей в дипломатических делах и политической борьбе.

Прямой противоположностью традиционно настроенным членам Братства являются Ли-Хай,

Свернутый текст

исповедующие философию утилитарной морали Мо Цзы. Эти Братья считают, что древние обычаи навязывают разуму ложное понимание морали, не основанное на прагматизме. Затем беспочвенные обычаи вынуждают людей совершать опасные поступки. Ли-Хай утверждают, что любая мораль должна проистекать из осознанного анализа того, что является полезным, а что - вредным, и они хотят избавиться от древних традиций, которые больше не имеют отношения к современному веку. Эти Акашиты полагают, что Братство необходимо модернизировать, чтобы оно освоило новые идеи подхода к меняющемуся миру и научилось работать с системами инструментов, предалгаемыми научным обществом. Хотя эти Братья и продолжают практиковать Дао, они отбрасывают элементы магии Акаши, основанные на старых традициях. Вместо этого они стремятся привить к Дао и Акашийской Записи современный, рациональный подход к здоровью, морали и личному развитию.
Каннагара — аскеты, сохраняющие множество древних практик Братства. Эти монахи назначают себе суровые испытания, чтобы очиститься и умножить свои физические и духовные силы. Все члены Братства в той или иной мере используют подобные техники, но Каннагара убеждены, что правильный разум и правильная душа возникают лишь из правильных действий, а эти действия зарождаются среди ритуалов, лишений и тренировок. Большинство Каннагара ведут монашескую жизнь в уединённых убежищах Акаши, где посвящают себя ежедневным молитвам и обрядам. Иногда они выходят и во внешний мир, чтобы увидеть то, что надеются превозмочь. Поскольку уединённые пристанища Братства становятся жертвами распространения туризма, и поскольку аскетизм теряет популярность, число Каннагара медленно сокращается.

Склонные к мистицизму Братья образуют Джнани,

Свернутый текст

группу йогов, придерживающихся различных форм синтоистских и тибетских обрядов ради духовного развития. Будучи монистами, Джнани надеются примирить самосознание с Аватаром (который они называют «Разумом Будды»). С помощью занятий йогой, тантрой, песнопениями и вездесущими Дао и медитацией, Джнани стремятся к единению с высшим принципом реальности. Вместо того, чтобы считать реальность податливой, они полагают, что она основана на одном базовом принципе, а все прочие завесы иллюзий происходят от неспособности согласовать свою личность с абсолютным принципом. Эти маги занимаются духовными исканиями и стремятся обрести внутреннюю мудрость, чтобы устранить барьеры между собой и Аватаром. Естественно, что они пользуются могущественной магией Духа. Кроме того, они также пользуются множеством необычных библиотек и практик, неизвестных большинству остальных Братьев. По слухам, у них есть несколько тайных монастырей и они удерживают секретные катакомбы под поверхностью Земли, где расположен проход к сферам Горизонта, или находят древние места силы, заполняющей сознание абсолюта.

Молодые и горячие воины Братства присоединяются к Ваджрапани

Свернутый текст

или «держателям Алмазного Жезла». По их мнению, просветление подобно алмазу: твердому, неподатливому, содержащему лишь отражения внешнего мира. Ваджрапани наградили Братство его прозвищем «Боевые Кулаки», а их название происходит от слов «алмаз» и «молния», хотя алмазный жезл из их имени является метафорой, обозначающей сверхъестественную силу. Эти Акашиты утверждают, что Технократию можно победить лишь с помощью силовых действий, и пользуются Дао в качестве оружия. Интересно, что изначально метафизические истоки Ваджрапани были женскими, но данный факт не является ограничением для вступления в эту политическую фракцию. Вообще-то, принадлежность к Ваджрапани нередко определяется тем, что ментор называет так юного импульсивного ученика (или его считают собратом другие молодые воины). Ваджрапани трудятся над тем, чтобы развивать свою физическую мощь, и часто стремятся к конфликтам с теми, кого считают врагами Братства. Старшие члены Ваджрапани иногда переходят в другие фракции, но некоторые из них остаются активными воинами — в конце концов, у Традиции должны быть собственные защитники.

И, наконец, Ву Люнг,

Свернутый текст

род Дракона — отдельная секта магов, которая совсем недавно влилась в Братство. В прошлом Ву Люнг и Братство Акаши сражались за господство над традиционным Китаем. Сегодня, когда их лидеры убиты, а наследие выхолощено современным Китаем, Ву Люнг были вынуждены забыть о своих обидах и объединиться с единственными оставшимися наследниками древней китайской культуры. Волшебники-Драконы придерживаются строгого и бюрократичного стиля магии, напоминающего об имперском прошлом Китая, в сочетании с древними молитвами и осторожным ублажением небесных духов. И Братья, и Волшебники по-прежнему изыскивают способ примирить их несопоставимые верования, используя в качестве основы свои общие корни. Однако там еще многое предстоит сделать. Волшебники даже практикуют собственное боевое искусство, отличающееся от Дао. Похоже, что их фракция в Братстве будет оставаться отдельной частью, принужденной обстоятельствами склониться пред весом Братства среди Традиций. Имперские бюрократы изучают преимущественно магию Духа, чтобы обладать возможностью общаться с предками и должным образом отзываться на наказы Небес.

6

Философия

В основе убеждений Братства лежит возврат к простоте. Люди загромождают свою жизнь ненужными и чуждыми вещами и желаниями. Как можно понять естественную гармонию вселенной, стараясь захватить её или управлять ею? Естественное место любой личности — роль Дхармы — очевидна, когда она не ослеплена иллюзиями алчности, вожделения и власти. Опыт жизни даёт душе шанс ощутить вселенную во всём её многообразии форм, и человек должен воспользоваться этой возможностью обрести просветление, добившись гармонии с Сущим. Каждая жизнь — лишь шаг по великому кругу Дхармы, до тех пор, пока человек не освободится от оков, которые он выковал из собственных убеждений и желаний.

7

Недостатки

Ненавязчивость и дзенское спокойствие являются сильными сторонами Братства, но также и его слабостями. Поскольку это орден настолько сосредоточен на личном развитии и индивидуальном просветлении, у его Мастеров нет связи с личными путями учеников к постижению. Вместо того, чтобы уроками и советами помогать Инициату продвигаться к мудрости, большинство Братьев может предложить лишь физические тренировки, загадочные строки из древних книг или непостижимые фразы, которые должны привести ученика к его собственному откровению. Некоторые послушники медленно учатся без пристального руководства, и некоторые маги не способны без чужой помощи продвинуться дальше определённой точки развития.
Мастера не могут сказать ученикам, что те должны изучать или где и как они смогут найти это. В результате Братство теряет несоразмерно большое число учеников из-за простого разочарования. Те, кто остаются в Традиции, предпринимают некоторые попытки борьбы с этой дзенской болезнью, но они сражаются против беспредельного веса времени и издавна почитаемых традиций. Невероятно индивидуалистичное убеждение Братства, что все люди должны найти собственный путь, парадоксальным образом усложняет для него попытки сделать что-то больше, чем дать начинающим магам несколько простейших инструментов. Мастера уверены, что не могут указать дорогу к просветлению, поскольку каждый должен найти свой собственный путь. Те, кто уже просветлены, не могут разъяснить тонкостей своего постижения; те, кто ещё нет — не знают, с чего начать. Мастера указывают направление — ученики могут следовать по нему, но только если смогут его понять.

8

Теория и Практика

Братство Акаши хранит свою сущность среди страниц Акашийской Записи, полного собрания опыта всех Братьев Акаши всех времён. Пусть её страницы и состоят из бумаги и чернил, но книга отражена на всех уровнях мироздания, как духовных, так и материальных. Согласно легенде, её начал Вознёсшийся Аватар по имени Акаша, в честь которого и был назван орден. Запись служит для Братьев вдохновением и средством для медитаций, давая магам доступ к опыту и мудрости. Однако Запись вовсе не та книга, которую можно просто прочесть. Она подаёт знания в такой манере, которую искатель не сможет забыть, в виде загадок, головоломок, коанов или коротких и внешне простых фраз. Погружаясь в Запись, Брат может пережить события прошлого, иногда даже встречая эпизоды своих прошлых жизней.
Душа Братства — в его Записи, но для тела и разума есть Дао. В буквальном переводе «Путь», Дао — это искусство тренировки тела, позволяющей добиться спокойствия разума. Дао – это сама сущность боевого искусства, корень всех современных искусств — его движения позволяют Братьям совершать действия, в которых сочетается физическая, ментальная и магическая точность. Однако Дао – куда больше, чем фантастически смертоносный боевой стиль и физическая дисциплина. Это стиль жизни, средство полностью использовать потенциал человеческого тела, гармонично двигаясь в естественном цикле. Практикующие Дао придерживаются правильного баланса в питании, упражнениях, мыслях, созидании и разрушении, всё это является важными частями великого целого. В итоге мастер Дао приводит своё тело и разум к гармонии с естественным потоком жизни, не загромождённой искусственными творениями прогресса в мире, заполненном чуждой материей.
Дао заполняет каждый аспект акашийского отношения к магии. Точно так же, как необходимы правильное мышление, правильная речь, правильное понимание и правильные поступки, так нужно иметь и правильный разум, чтобы получить правильное тело и правильную жизнь. Поэтому Традиция изучает Разум в качестве своей первичной Сферы. Если этот кирпичик не займет своё место, нельзя будет выстроить и всё остальное, и маг — или его противник — будет так же беспомощен, как если бы вообще не имел тела. Поэтому все Акашиты в той или иной форме изучают Дао, будь то сложные боевые искусства, внутренние искания или спокойная медитация.
Хотя Дао и является основой магии Акаши, многие Братья добавляют другие приёмы, чтобы фокусировать свою энергию. Как и Дао, это обычно практики азиатского происхождения — фэн-шуй, медитация и каллиграфия являются отличными способами управления ци — но все они созданы, чтобы объединять и направлять движение и мысль к выбранной цели. Духовный и магический миры не так уж отдалены от физического. Достигший равновесия и просветления человек может, со временем, проникнуть на любые уровни вселенной.
Тем не менее, многие Братья Акаши не могут постичь многообразия, которому учит их Традиция. Убеждённые в праведности своего дела, касающегося гармонии с Дао и вселенной, бойцы Братства пытаются принудить и вылепить других по своему образцу, никак не понимая, что таким образом настраивают людей друг против друга и порождают дисгармонию вместо того, чтобы устранять её. По этой причине метко прозванные Боевые Кулаки ведут постоянную войну с элементами, которые им кажутся невыносимыми. Но, поступая так, они способствуют тому самому насилию, которое отрицается их учением. Для многих просветление приходит лишь потом, и эти монахи уходят от мира, чтобы обрести покой вместо конфликтов.

9

Сводка

Сфера Специализации: Разум
Распространённые Фокусы: колокольчики, благовония, медитация, молельные ленты или флаги, обряды очищения, оружие
Концепции: звезда боевиков, спортсмен, исследователь, ученик школы боевых искусств, мудрец, странствующий герой
Цитата: Забудь о камешке. Забудь о моей руке. Сохраняй равновесие и существуй.

10

Стереотипы

Божественный Хор: Их умение проникнуть в суть похвально, но они поглощены идеей о том, что существует лишь один путь к Сущему.
Культ Экстаза: Тело должно достичь совершенства, прежде чем сможет вознестись. Тем не менее, их разум не привязан к материальному.
Говорящие со Снами: Танец мечты отзывается внутри всех нас. Их Аватары чисты, и они прислушиваются к Сущему, вместо того, чтобы навязывать ему свои порядки.
Эвтанатос: Не им решать, кто достоин жить, все создания должны постигать Дхарму на своём опыте.
Орден Гермеса: Как вы можете постичь вселенную, стараясь контролировать и категоризировать её? Сущее слишком велико, чтобы отделаться от него простыми числами и символами.
Дети Эфира: Они привязались к идее, что их инструменты являются просвещением, но они хотя бы ценят процесс познания так же высоко, как и результат.
Вербена: Страдания и борьба - это учителя, но не единственные учителя. Жизнь больше, чем кровь.
Виртуальные Адепты: Они находят новые и разные иллюзии для своей забавы, но в чём ценность смены одной иллюзии на другую?
Пустотники: Постижение гармонии должно начинаться с веры в возможность гармонии.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Маги » Традиции. Братство Акаши (Akashic Brotherhood)