В этот период Куэй-дзин должен вести себя максимально осторожно. Сейчас он еще не Шэнь, а хин (hin) – «не-личность» без каких-либо прав. Хин может быть убит просто по капризу правящего Предка. Более того, хин может быть убит без всяких сантиментов любым полноценным Куэй-дзин, если покажется тому излишне грубым. Хин усиленно обучаются цивилизованности и этикету.
Хин жестоко тренируются, причем не только Сыфу, но и всей общиной. В прошлом тренировки занимали иногда по 24 года – два зодиакальных цикла. Но в Пятую Эпоху на первое место выходит целесообразность, и процесс обучения редко затягивается свыше пяти лет. В течение этого периода в обучении хин участвуют все Дзины района. И потому новичок – Катаян может изучать Кайа под руководством Пятой Высшей Госпожи Каллиграфии Двора, этикету духов – у Видящего Запад, а кендзюцу – у Дракона Божественного Клинка. Тренировки жестоки и инструкторы не терпят ошибок. У них нет времени, чтобы все тщательно разжевывать, поэтому те, кому не хватает физической и эмоциональной устойчивости, чтобы пережить периоды войны или голода встречают быструю и легкую смерть.
В то же время хин изучают Силы и сверхъестественные возможности. Все, под бдительным оком мастеров, получают знания об основах мистических сил, избираемых в зависимости от их предрасположенности. И тренировки большинства хин включают в себя изучение и манипулирование Ци. Хин учатся настраивать себя на Ци, манипулировать Ци в своих телах и видеть Миры Инь и Янь. В этот период хин упорядочивают свое Ци, находят его баланс и становятся настроенными на Инь, Янь или Баланс.
Естественно, хин учатся жить со своими естественными особенностями – утолять голод, управлять душами Огня и Волн, а также избегать солнца. Когда проявляется Сила Демона – а это рано или поздно, но происходит – он передается ужасающему Первому Они Двора, вампиру, лучше всего способному управлять своим П`о. Первый Они, обычно (но не всегда), следующий Дхарме Тигров-Дьяволов, учит хин контролировать и использовать свое П`о. Этот период наиболее жесток, потому что включает в себя пробуждение и противостояние Демону. У многих хин при этом повреждается рассудок.
В этот период каждое слово, каждый жест и каждое действие хин оценивается всей общиной. Семьи, Дворы и партии оценивают их навыки и характер. Многообещающий может привлечь внимание высокопоставленных придворных лиц, которые могут предложить хин стать их учеником. Конечно, принятие такого предложения немедленно ввергает его в бездну политики фракций Куэй-дзин. Союзники наставника становятся союзниками хин… но и враги наставника станут его врагами, а хин-соперники как правило не останавливаются ни перед чем, чтобы уничтожить «наглого выскочку» раз и навсегда.
В период обучения хин начинает движение по пути Дхармы. Представители каждой из пяти Дхарм проверяют учеников и обсуждают между собой, к какой Дхарме больше склонен тот или иной хин. В случаях с кем-то особо выдающимся мастера Дхарм прибывают издалека, обычно шокируя хин Двора своим неожиданным появлением, чтобы вести обучение избранного верным путем. Куэй-дзин считают такие события особенно благоприятными, и избранного таким образом хин очень уважают, а его товарищей впоследствии ждет не менее, чем величие.
Тесты Огня и Воды, которые знаменуют собой конец обучения, обычно проводятся в 23 день месяца Дракона. На этих торжествах, обычно маскируемых под праздник или фестиваль смертных, хин демонстрирует Двору свое мастерство в сверхъестественных и обычных навыках. Смертные сосуды, служащие хин для подкрепления сил и напоминания важности незаметности, спокойно гуляют, не догадываясь о происходящем. Хин должен держать себя с безукоризненным изяществом и самообладанием, и продемонстрировать не только минимум, необходимый, чтобы стать Куэй-дзин (знание Сил, управление душами Огня и Волн), но и продемонстрировать что-то с особым великолепием, будь то каллиграфия, живопись, соблазнение или бой. Особо избранные одним или несколькими высокопоставленными Куэй-дзин, должны выступить особенно хорошо. Нечто меньшее, чем великолепие нанесет сильный удар по чести наставника. Стоит хин провалиться в выступлении перед Двором, как Предок делает знак движением брови или пальца ближайшему Дзине. Неудачник быстро и незаметно выводится из испытания, и его более никто не видит.
К концу ночи Предок и Мандарины принимают выживших хин в Двор и даруют из статус учеников. Теперь они «личности», полноправные члены общества Куэй-дзин. Это совмещается с принесением взаимных клятв – ученики клянутся в верности своим товарищам и почтении вампирам, что выше по статусу.
В то же время каждому ученику присваивается «Путь», основанный на астрологическом анализе даты возвращения вампира из мертвых. Считается, что Путь – Север, Юг, Запад, Восток, Центр – определяет характер вампира, его темперамент и положение в обществе Катаян.
В конце концов, каждый ученик вступает в семью - У. Это слово, изначально означавшее «пять» или «дом», символизирует «семью крови» немертвых. Обычно, семья объединяет Куэй-дзин, которые были заинтересованы или были симпатичны друг другу в течение тренировок. Обычно, новообращенным хин позволяется объединиться в свои собственные семьи. Некоторые Мандарины осуждают это, заявляя, что достаточно и традиционных «Семей Сотен Мертвых». Но их более либеральные собратья говорят, что общество Куэй-дзин может выжить в вихрях приближающейся Шестой Эпохи, только позволив молодежи самой писать свои истории.