поперто отсюда
Обширные познания – значит изучение, не выходя за дверь. Это познание Небес без взгляда в окно.
Книга Баланса и Грамонии
Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Восточные Собратья » Дхармы. Общая информация
поперто отсюда
Обширные познания – значит изучение, не выходя за дверь. Это познание Небес без взгляда в окно.
Книга Баланса и Грамонии
Пять Дхарм
Рык Тигра-Дьявола (П`о) – Путь Юга, Огня и Призрачного Пламени
Путь Блистательного Журавля (Хунь) – Путь Севера, Воды и Крови
Песня Тени (Инь) – Путь Запада, Металла и Кости
Путь Тысячи Шепотов (Баланс) – Путь Центра, Земли и Нефрита
Танец Бьющегося Дракона (Янь) – Путь Востока, Дерева и Плоти
Броски Дхармы
Благоприятные события: Добродетель Дхармы против П`о в броске противодействия, сложность – значение постоянной Силы Воли.
Добродетель побеждает: Вспышка Д`ен, +1 уровень Дхармы
П`о побеждает: Демон бунтует, впадение в состояние Демона на одну сцену.
Ничья: Вампир обескуражен, никаких изменений.
Моменты Ослепления: Добродетель Дхармы против П`о в броске противодействия, сложность – значение постоянной Силы Воли.
Добродетель побеждает: Куэй-дзин сохраняет контроль над собой, уровень Дхармы не меняется.
П`о побеждает: Вспышка Дяо, -1 уровень Дхармы.
Ничья: Вампира гложет стыд. Или не гложет. Никаких изменений.
Уровень Дхармы и Преимущества
Уточнение: Таблица Уровней Дхармы и Преимуществ содержит некоторые явные «фишки» развитого осознания.
* Уровень Дхармы – и так понятно
* Социальное преимущество – дополнительные кубики в любом Социальном Броске против Куэй-дзин с более низкой Дхармой
* Максимальное значение парных добродетелей – Куэй-дзин, далеко прошедшие по дхармическому пути могут поднимать значения парных Добродетелей до более высоких значений. Например, Куэй-дзин с шестым уровнем Дхармы может поднять Хунь и П`о или Инь и Янь до 6 каждую, или до 4 и 8, или до любого другого значения, в сумме образующего 12.
* Максимальное значение параметров – Подобно Каинитам с высокоэнергетичной кровью, просветленные Куэй-дзин могут сконцентрировать свое Ци так, что он может поднимать значение Атрибутов, Способностей и Сил выше 5.
* Ци – указывает, сколько очков Ци вампир может тратить одновременно.
* Статус – указывает на предположительное положение вампира в обществе Катаян при его уровне Дхармы. Там есть и свои исключения – глупые старейшины и особенно просветленные Дзины – но их немного и они редки.
* Возраст – указывает на «минимально необходимый возраст» для обретения уровня. Переходная точка, Шестой Уровень, означает единство Инь и Янь – баланс, которого надо достигать многие годы и который требует еще больше для освоения. Заметьте, что это лишь минимально необходимый возраст для достижения уровня – многим Куэй-дзин требуется гораздо больше времени для его обретения.
Благоприятные случаи
* Быть обученным Куэй-дзин, достигшим более высоких степеней, чем вы в вашей Дхарме
* Быть обученным Куэй-дзин, достигшим более высоких степеней, чем вы в другой Дхарме
* Получить совет от Бодхисаттвы
* Получить совет от Повелителя Яма или другого настолько же могущественного духа
* Первое путешествие по Мирам Духов
* Понять коан учителя
* Сделать что-то в рамках заповедей вашей Дхармы, что будет стоить вам чего-то важного4
* Медитировать не менее недели определенным образом (смотри ту часть)
* Оказаться на пороге смерти (в одном уровне здоровья от уничтожения)
* Увидеть благоприятное знамение
Моменты Ослепления
* Нарушить важную заповедь вашей Дхармы
* Следовать заповедям вашей Дхармы, но каким-либо очень серьезным способом ошибиться
* Быть невероятно эгоистичным
* Устремиться к мирскому и отвергнуть просветление
* Поддаться П`о (даже следуя Рыку Тигра-Дьявола)
* Узнать, что наставляющий вас на пути Дхармы лгал вам
* Быть изгнанным священником или другим человеком с Истинной Верой
* Убить старейшину или Бодхисаттву
* Впасть в Малую Смерть
* Получить плохое предзнаменование
Уровень Дхармы | Социальное преимущество | Максимум парных добродетелей | Максимальное значение параметров | Ци за ход | Статус | Возраст (лет) |
0 | -4 | 10 | 5 | 1 | Чин-мэй/хин | Любой |
1 | 0 | 10 | 5 | 1 | Ученик | Любой |
2 | 0 | 10 | 5 | 1 | Ученик | Любой |
3 | 0 | 10 | 5 | 1 | Ученик | 1 |
4 | 0 | 10 | 5 | 2 | Дзина | 5 |
5 | 0 | 10 | 5 | 2 | Дзина | 10 |
6 | 1 | 12 | 6 | 3 | Дзина/ Мандарин | 100 |
7 | 2 | 14 | 7 | 4 | Мандарин/ Старейшина | 250 |
8 | 3 | 16 | 8 | 6 | Старейшина | 500 |
9 | 5 | 18 | 9 | 8 | Бодхисаттва | 1000 |
10 | ? | ? | ? | ? | Бодхисаттва/ Архат | ? |
Каждая Дхарма описывает свой путь. Но в то же время, все они ведут в одном направлении. Следующие им вампиры имеют некоторые общие черты. Хоть эти группировки достаточно неформальны, в них можно найти что-то общее.
В отличие от кланов Каинитов, пять Дхарм – не какая-то организация. Они, скорее, инструкции для молодёжи, путеводитель для ищущих, мощь для старейшин и облегчение для утомлённых. Каждый Куэй-дзин следует своей Дхарме своим уникальным способом. И из-за этого могут разгораться – и разгораются – свары между посвящёнными одного и того же пути. Заповеди каждой Дхармы выражены загадками, и оплетены слишком сложными для понимания человека строфами. Каких-то «официальных уставов» нет, но Блистательные Журавли выработали некоторые правила. Вообще, каждый вампир должен найти свою собственную Дхарму – нужные озарения не могут быть описаны или вмещены в какие-то рамки, на них можно лишь намекнуть. В конце концов, лишь опыт Куэй-дзин и воля богов определяют дорогу его странствий. Эти разъяснения содержат лишь некоторые сведения о пути, а не чёткое описание его развилок и изгибов.
В описании каждой Дхармы присутствуют:
Стиx: Короткое символическое стихотворение, выжержка из труда, в котором путь черпает вдохновение и смысл.
Добродетель: Развиваемый путь. Атрибут, используемый при броске Дхармы.
Обзор: Общее описание пути, его происхождение – согласно тому, что рассказывают учителя; считается более символичным, чем литературным, и черпается из источников, вроде Сутр Крови, Пустого Тростника и Песен Преисподен – и его Пути.
Обучение: Каждая группировка обучает своих членов по-своему. Здесь описывается инициация, начальная подготовка и способы медитации.
Слабости: Концентрируясь на одном пути, Куэй-дзин упускает из виду другие. И это может вызывать проблемы.
Благоприятные Знамения и Символы: Знаки, которые предлагается искать и иметь поблизости. Следующие путями часто помещают их в свои дома и храмы. Бодхисаттв часто сопровождают подобные феномены – холодные сквозняки, увядающие растения и так далее – где бы они не появлялись.
Привязанности: Связанные с путём вещи. Стиль одежды, а также манеры поведения и привычки согласно почитаемым ими элементам. Также, они используют эти материалы в своих медитациях и ритуалах.
Концепции: Типы людей, описывающие Дхарму – или созданные ей.
Заповеди: У каждого пути есть 8 заповедей, несущие его уроки и философию. Чтобы достичь своей цели, им надо следовать настолько близко, насколько это возможно.
Пути Соперников: Стереотипный взгляд на другие Дхармы и Каинитов.
Цитата: Выражение, содержащее в себе общую установку Пути.
Источник: Kindred of the East, стр. 66 Перевод — Юкио
HTML-верстка и редактирование — Сныть
Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Восточные Собратья » Дхармы. Общая информация