Мы переехали. Новый адрес: https://wodgalaxy. forum2x2. ru/forum. htm

Мир Тьмы: через тернии - к звёздам!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Польза дхармы

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

поперто отсюда

И зачем же тогда так париться ради просветлений? Их трудно достичь, и доступны они только, в какой-то мере, только старейшинам Куэй-дзин. Почему бы просто не накапливать мощь и обретать уважение через свои сверхъестественные способности и личную силу?

И монах решил покамест
                      Обратиться к Бодхидхарме,
                      Чтоб пожалиться пахану
                      На злосчастную судьбу,
                      И сказать, что если Дхарма
                      Не спасет его от хама,
                      То видал он эту карму
                      В черном поясе в гробу!

(с) Олег Ладыженский

2

К сожалению, именно это и показывает разницу между многими юными Куэй-дзин и их более традиционалистичными старейшинами. Развращенные Западом кёнси мало-помалу перестают почитать раскрытое сознание. Большинство из них скорее предпочтут жевать трупы, чем взбираться на склоны Меру. Но с возрастом приходит и тяга к чему-то большему. Мирская мощь так же мимолетна, как падение листа. А потому, большинство Куэй-дзин, переживших свой период Бегающей Обезьяны, так или иначе, посвящают себя следованию Дхарме.
Дисциплина и проницательность имеют свои преимущества. Горячий молодняк может зевать от мудрствований старейшин, но никогда не будет делать этого откровенно и неприкрыто. Предназначение дает старейшине такие силы, о которых новорожденные Куэй-дзин могут только мечтать. Поначалу Бегающие Обезьяны следуют Дхарме лишь чтобы обрести эти силы. А потом постигают Десять Тысяч Радостей служения Небесам… даже если это служение делает из них чудовищ.
Некоторые значимые Радости включают:

3

Почтение

Его дает просветление. Среди вампиров Азии управляющий своей судьбой немало почитается. А беспечные кровососы забываются, несмотря на всю их возможную мощь. Этот статус (или его отсутствие) начинает работать во время всех Социальных действий – в виде количества кубиков, используемых игроком.
Если, при общении со своими сородичами, Куэй-дзин воспринимается как невоспитанный ребенок, то ему приходится очень сильно постараться, чтобы произвести на них впечатление. Таким образом, молодым и несобранным вампирам очень сложно впечатлить своих правителей. В свою очередь, чудовища, посвятившие себя развитию, способны устрашить своих сородичей, просто шевельнув бровью. Куэй-дзин, освоившие свои пути, просто светятся гармонией. Все, что бы ни сказал Бодхисаттва, будет воспринято с предельной серьезностью. У старейшин очень хорошие Социальные броски.
Эти модификаторы показывают сверхъестественную харизму персонажа и его положение в обществе Куэй-дзин. Вообще, они проявляются только при общении с другими Куэй-дзин, но любой достаточно проницательный Каинит может ощутить просветленность, если встретит его носителя. А поскольку старейшины Куэй-дзин загадочны и пугающи для людей, Каинитов и даже Хенгейокай, то Мастер может учесть, что вампиры с высокими значениями Дхармы (7+) имеют очень низкую сложность в Социальных действиях и против представителей других видов. Более молодые Куэй-дзин такого преимущества не имеют.

4

Питание

Ци – жизнь сущего. Чем более настроен вампир на свою цель в сущем, тем легче ему поглощать Ци. Низшие вампиры должны питаться плотью или сосать кровь, но высшие способны просто вдыхать эту энергию из мира. Более просветленные вампиры и управляют Ци лучше. Подобно тому, как старейшины Каинитов с легкостью управляют своей высокоэнергетичной кровью, так и мудрый Куэй-дзин способен до невероятных уровней усилить поток своего Ци при помощи магических практик и развитых знаний.
В игромеханических терминах, эта близость к Ци позволяет Куэй-дзин получать Ци из различных источников и использовать его во все больших количествах единовременно.

5

Защищенность

Некоторые силы просто не действуют на вампира, у которого Дхарма выше. Юнец, попытавшийся как-то воздействовать на душу старейшины, просто выставит себя на посмешище – в лучшем случае. Высокие уровни Дхармы также защищает Куэй-дзин от воздействия Истинной Веры.

6

Умиротворенность

Принципы религиозной философии – и этики, которая возвышает личность до уровня богов – составляют одно из величайших различий между Западными и Восточными религиями. Если Христиане, Мусульмане, Иудеи и даже язычники преклоняются пред неким высшим творцом (несколькими творцами или их оппонентом), то многие религии Востока утверждают, что боги – только часть сущего, но не его Альфа и Омега. Само сущее существует одновременно на нескольких уровнях. И Срединное Царство – лишь один из них, да и то бледный и загнивающий. Чтобы выйти за пределы цикла страданий и обмана, надо воспринять священную философию, жить согласно ее заповедям и возвыситься над миром. Или оставаться обреченным на ограниченную жизнь, страдать от кармического воздаяния за все, что сделал неправильно, и вращаться в цикле.
Куэй-дзин уже прошли через эту дробилку, и теперь они знают, что другого шанса они могут и не получить. Проклятие – обычно, временная остановка, согласно религиям Востока – может оказаться фатальным для вампира, которого вернули, чтобы он отслужил свою судьбу, а он в этом провалился. Следуя Дхарме, Куэй-дзин может избежать возвращения в Цикл. Или, что хуже, – в Миры Йоми.