П`о – это противоположность Хунь. Это животная, чудовищная сторона вампира – то, что Каиниты называют Зверем. Именно П`о разжигает голод вампира, и именно П`о обращает обычную раздраженность в безумие разрушения и смерти.
Вообще, П`о может считаться темной стороной души персонажа – не та его часть, которой он может гордиться, но все же его часть его личности. У П`о есть своя Натура (смотри ниже), которая отражает важную часть души персонажа и должна быть соответственно отыгрываема. Вампиры с высоким значением Хунь часто находят способы укротить П`о. Другие Катаяны развивают и приспосабливаются к своему Демону, потому что считают это важным для своих кармических обязанностей как чудовищ.
Куэй-дзин тысячелетиями тщательно изучали свою природу, и потому П`о не держится в таком же загоне, что и Зверь. Величайшие мудрецы из Шэнь говорили, что истинное завершение существования, как вампира может случится лишь тогда, когда П`о будет принято, понято и ассимилировано. Естественно, П`о не заботится так о «слабаке» - Хунь.
В отличие от Зверя, П`о – не просто бездумный враг, которого надо укрощать и подавлять. П`о Катаян – воплощение их темной стороны. То есть, это коварный, порочный Демон, а не какой-то жалкий Зверь. Натура Хунь персонажа выбирается из списка в основной книге правил Vampire: The Masquerade, но Натура П`о, голос Внутреннего Демона, выбирается из приведенного ниже списка Архетипов.
От П`о есть и польза. Вампиры с высокими значениями П`о – ужасающие и грозные воины. Иногда Демон может оказаться единственным способом выйти из безвыходной ситуации.
Использование П`о
Ярость Берсеркера – Персонаж может попробовать пробудить в себе берсеркера. Он делает бросок П`о (сложность равна Хунь +3, максимум 10). Успех означает, что персонаж впал в состояние души Огня. Персонаж в тисках души Огня не получает пенальти от ранений и может использовать Ци Демона.
Силы Демона – Персонаж не может развить свои Силы Демона выше значения своего П`о.
Ци Демона – Персонаж может использовать мощь Демона для своих нужд. За каждое очко постоянного П`о, персонажу дается очко временного П`о или Ци Демона. Ци Демона может быть использовано для получения дополнительных действий (как если бы Куэй-дзин использовал Ускорение), для получения дополнительного успехов в рукопашной (автоматические, как от Могущества) и дополнительных успехов Силы (также автоматических).
Вампир может тратить за ход не больше Ци Демона, чем у него есть Выносливости. Однажды использованная, до конца ночи единица Ци Демона не восстанавливается. Но проснувшись следующим вечером, персонаж может восстановить несколько или все Ци Демона. Для этого делается бросок П`о со сложностью 6 – каждый успех означает восстановленную единицу Ци Демона. Также Ци Демона может быть получено вместо обычного Ци, если персонаж питается в месте с отравленным Ци.
Чтобы воззвать к Ци Демона на одну сцену, персонаж должен сделать бросок П`о со сложностью Хунь +3. Ему требуется только один успех. Если успехов будет 4 и больше, то вампир впадет в состояние души Огня – хотя он получит доступ к Ци Демона.
Клыки – В отличие от Каинитов, у Куэй-дзин нет клыков от природы. Но при трате единицы Ци Демона они могут выпустить клыки, идентичные каинитским. При трате двух единиц Ци Демона, они могут вырастить полную пасть клыков (Сила +2 непоглощаемых повреждений). Клыки сохраняются на одну сцену.
Смена Душ – П`о используется при определении впадения персонажа с состояние души Огня, Волн или Тени. Обычно, для смены состояния души используется бросок того количества кубиков, которое равно значению П`о персонажа. В зависимости от конкретной ситуации, персонаж сопротивляется смене состояния бросками Инь, Янь и Хунь.
Сопротивление – Когда разум вампира пытаются магически подчинить, он может использовать П`о, чтобы разорвать контроль. Куэй-дзин делает бросок П`о со сложностью 9. Успех разрывает контроль, но при этом приходится делать бросок на впадение в состояние души Тени.
Душа Тени – наиболее устрашающая сила П`о в том, что оно может брать контроль над телом вампира. В определенных условиях П`о может подавить Хунь, заменяя его своей собственной личностью. Когда П`о играет бал, игрок должен отыгрывать Архетип П`о своего персонажа. Если игрок не справляется, то Мастер может взять управление действиями П`о в свои руки.
• Агрессивный.
•• Мстительный
••• Жестокий.
•••• Безжалостный.
••••• Зверь.
6+ • Чудовище