Мы переехали. Новый адрес: https://wodgalaxy. forum2x2. ru/forum. htm

Мир Тьмы: через тернии - к звёздам!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Архетипы П`о

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

поперто отсюда

Если ни одно из упомянутых ниже П`о не подходит персонажу, то игрок и Мастер могут попробовать создать свой Архетип. Wraith: The Oblivion и The Shadow Players Guide дают идеи для создания Архетипов Теней, которые могут быть легко переделаны в Архетипы П`о.

2

Как и у Тени призраков, у П`о Куэй-дзин есть своя личность. Эта грань персонажа – внутренний Демон воплощает его слабости и тягу к саморазрушению – величайшая из угроз, что встречает Катаян. Иногда П`о «телепатически» общается с персонажем – критикуя, осуждая и соблазняя вампира на зверские выходки.
Так, у персонажа есть Архетип Хунь – выбирается из Архетипов, общих для всех вампиров, и Катаян и Каинитов, - и Архетип П`о. Этот Архетип воплощает глубинные страхи вампира, неприязнь, подавляемые эмоции и весь прочий негатив. Он всегда есть в душе вампира – эдакий тихий шепот, тянущий к недостойному, бесчестному и бесчеловечному поведению. Иной раз внутреннего подзуживания Демона бывает достаточно, чтобы пробудить Безумие.
Иногда Архетип П`о может попробовать захватить контроль над Куэй-дзин. Будучи контролируемым П`о, персонаж должен следовать его воле. Мастерам стоит снижать выдаваемое количество очков опыта тем игрокам, которые отказываются правильно отыгрывать П`о.
Архетипы П`о невероятно разнообразны. Наиболее распространенные типы приведены ниже.

3

Бунтарь (The Bandit)

У Куэй-дзин есть особая задача, которую они должны выполнить, или какая-то причина, которая подняла их из мертвых. У Бунтаря ничего подобного и в помине нет. Это П`о мало интересует Великий Цикл – уж очень он далек от его еженощного существования. Оно отвергает Мандаты Ада и Неба, и ведет вампира к по пути приносящего удовольствие буйства. Высшая цель Бунтаря – уничтожить сам Великий Цикл, возможно из недовольства возвращением в мир живых. Но тем временем любая цель – и любой представитель власти – становится объектом ненависти П`о.

Условия Пробуждения. Бунтарь может дать знать о себе, когда кто-то прикажет Куэй-дзин сделать чего-нибудь, или попробует поставить персонажа «на его место».

4

Варвар (The Barbarian)

Варвар стремится забыть о традициях Куэй-дзин и подменить их хаотичными, беспорядочными путями Кин-дзин. Видя достаточную свободу вампиров Запада, оно стремится оставить свое наследие и следовать упадочному стилю жизни Каинитов. Варвар отвергает приверженность Хунь к долгу и традициям, и в свою очередь делает все, чтобы сопоставить принципы Катаян и Каинитов. Не стоит говорить, что исходя из анализа Варвара, пути Запада всегда лучше.

Условия Пробуждения. Варвар может пробудиться всякий раз, когда следование традициям вызывает у Куэй-дзин неудобства или причиняет боль. Также, он может пробудиться при встрече Катаяна и Каинита.

5

Обманщик (The Deceiver)

Обманщику не нужна правда – ни во имя добра, ни во имя зла, ни во имя беспристрастности. Он обманывает ради обмана – сначала говорит Хунь то, что оно хочет слышать, а потом, явной ложью, приводит его на грань сумасшествия. Хоть такое поведение и кажется эксцентричным, у этого П`о есть и свои важные цели. Оно желает сделать так, чтобы Куэй-дзин не мог доверять сам себе. Чем чаще Обманщик заставит Хунь поверить в его ложь – и чем больше оно будет говорить игнорируемую правду – тем менее Хунь будет доверять собственным суждениям. Если Обманщик достигнет своих целей, то воля Хунь будет сметена. И со временем вампир не сможет сделать и шага или не сможет принять никакого решения, не посоветовавшись сначала с Обманщиком, всегда готовым дать «дружеский» совет.

Условия Пробуждения. Обманщик может подать голос, когда ложь принесет Куэй-дзин больше пользы, чем правда. Однако Обманщик выбирает эти моменты очень осторожно. Обычно только тогда, когда Хунь попробует решить некоторые схожие проблемы своими силами и не справится.

6

Демон (The Demon)

Демон стремится пожрать все. Все, кто слабее – добыча. Всяк, кто сильнее – падет пред обманом и предательством. Долг, дружбу и честь он признает только на словах – его заботит лишь собственная мощь и ничего более. На взгляд обитателей Запада, Демон – социопат. Но ему плевать на чужие мнения. Для Демона, все, что он видит – игрушки, которые можно ломать и пожирать, когда ему захочется. Существование других душ зависит лишь от того, как они с Демоном связаны – и как скоро он сможет их поглотить.

Условия Пробуждения. Демон может пробудиться, когда пред Куэй-дзин будет способ стать сильнее, уничтожив кого-то другого. Неважно, что это будет возможность – убийство более слабого Куэй-дзин или низвержение более могущественного через обман. Важен сам факт такой возможности.

7

Глупец (The Fool)

Для Хунь не-жизнь с Глупцом откровенно тяжела, потому что это П`о требует объяснений простейших и очевиднейших действий. Более того, Глупец не способен к долгосрочным или заранее спланированным действиям, и вообще не видит в них смысла. А потому, оно усердно работает – и крайне легко переключается на что-то другое – над подведением Куэй-дзин к решению проблем и ведению дел простейшим, наилегчайшим путем и избеганию ненужных (читай: любых) сложностей. Глупец никогда не молчит, и его непрестанная болтовня способна свести с ума даже наиболее контролирующее себя Хунь.

Условия Пробуждения. Глупец может пробудиться, если Хунь не знает, что сделать или сказать. Всякий раз, когда Хунь сбито с толку, Глупец готов, способен и желает привести все к еще более отвратным результатам.

8

Легист (The Legalist)

Легист не терпит никаких отклонений от Небесами заведенного порядка. В мире этого П`о нет места импровизации или толкованиям. У всего есть своя роль и задачи, от которых отклоняться нельзя. И любое действие Куэй-дзин, входящее в противоречие с этим небесным порядком – фамильярный тон при общении с кем-то выше по званию или несоблюдение субординации подчиненным – приводит Легиста в дикую ярость, пока «оскорбление» не будет отмщено. Конечно, только П`о может решить, что является должной расплатой, или для Куэй-дзин или для кого-то еще. И потому, особенно садистски настроенный Легист может заставить свою вторую половину плясать под свою дудку сутками. А то и дольше.

Условия Пробуждения. Легист может пробудиться всякий раз, когда Куэй-дзин встречает неуважение со стороны подчиненного. И только П`о решает, кто есть «подчиненный». Или же он может пробудиться, если Куэй-дзин сам непочтительно себя ведет или переступает свои рамки.

9

Обезьяна (The Monkey)

Обезьяне неважно, по какой причине Куэй-дзин вернулся в мир живых. Он живет текущим моментом. И каждое новое удовольствие или развлечение становятся важнейшим в мире занятием. Обезьяна способен составлять сложные планы для достижения малых или одномоментных целей, но они никоим образом не совпадают с другими, более важными задачами, стоящими перед Куэй-дзин. Наоборот, Обезьяна постоянно ищет способ отвлечь вампира от намеченной цели и направить все его внимание и энергию на маловажные, преходящие вещи.

Условия Пробуждения. Обезьяна может пробудиться, если Куэй-дзин на глаза попадется то, что может отвлечь Катаяна от его первоначальных целей – но в любом случае не то, чем Хунь и так бы заинтересовалось.

10

Раб (The Slave)

Раб мало доверяет суждениям Куэй-дзин, и все время в них сомневается. Когда бы то ни было возможно, Раб пытается подчинить Куэй-дзин кому-то. И ведь это же для его пользы, так как Раб считает, что Куэй-дзин неспособен делать что-то самостоятельно. И в результате он ставит под вопрос каждое решение Куэй-дзин и хватается за каждую возможность заставить Куэй-дзин кому-то подчиниться. Неудивительно, что однажды подавив Хунь, Раб начинает жаловаться на свою судьбу и заставляет Хунь бежать, искать себе другого «господина», который бы вел его по жизни. Вообще, главная цель Раба – служение Повелителям Яма, и Куэй-дзин с сильным этим Архетипом П`о часто становятся акума.

Условия Пробуждения. Забавно, но Раб может пробудиться всякий раз, как Куэй-дзин встретит кого-то, кто будет выглядеть старше, сильнее или мудрее. Также он может вмешаться, когда какое-нибудь решение Куэй-дзин заканчивается крайне неудачно.