Мы переехали. Новый адрес: https://wodgalaxy. forum2x2. ru/forum. htm

Мир Тьмы: через тернии - к звёздам!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Восточные Собратья » Создание персонажа. Предварительные вопросы


Создание персонажа. Предварительные вопросы

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

поперто отсюда

Предварительные вопросы для Куэй-дзин важны так же, как и для Каинитов. И они во многом совпадают, но уникальный опыт Второго Дыхания накладывает свои отпечатки. Приведенные ниже вопросы требуются при создании Куэй-дзин, и, мы надеемся, они помогут придать полноты вашему Голодному Духу.

2

Что вы представляли из себя при жизни?
Куэй-дзин – отнюдь не невинные жертвы. Помимо всего прочено, они следуют Дхарме, чтобы искупить кармический долг, набранный при жизни. И потому, понимание особенностей смертной жизни персонажа важно для определения того, как он будет вести себя после Второго Дыхания. Что за долг у вас обнаружился, раз карма направила вас ко Второму Дыханию? Заставила ли вас боль Второго Дыхания сменить привычки или вы ведете себя почти так же, как и при жизни? Поддерживаете ли вы связь со своими живыми родственниками? Вы ищете какого-либо смертного из любви или желания отомстить (или и того и другого)?

Как вы умерли?
По самой своей природе, Второе Дыхание может обрести лишь тот, кто всей своей душой желает снова жить. Да и очень немногие Куэй-дзин умирают каким-то мирным путем. Многие могут рассказать немало интересного о своих смертях. Вас неправильно похоронили или вы оставили невыполненными важные задачи? Ваша смерть была жестокой или настолько унизительной, что ваш Демон взвыл, возжаждав мести, как только вы умерли? Вы вообще свою смерть помните?

Вы помните свое пребывание в Мирах Йоми?
Тот Свет – серьезный урок для Куэй-дзин. Некоторые счастливчики помнят немногое. А у других от их пребывания в Тысяче Преисподен почти сорвало крышу. Ваше П`о просто летало в пустоте или встречало других духов? Было ли оно схвачено и подвергнуто пыткам – возможно, Повелителями Яма? Вы встречали старую любовь, врагов и так далее? Вы ничего не задолжали демонам или другим злым духам?

Вы вернулись Чин-мэй? И если так, то помните вы что-нибудь о том периоде? Сожалеете ли вы о чем-то?
Большинство Куэй-дзин успешно проходят через «зародышевый период» Чин-мэй, другие так ими и остаются. Это существование, как монстра, часто оставляет на вампире свои следы, Кто-то навлекает на себя гнев охотников за нечистью, а некоторые творят зверства, ради отмщения которых собираются розыскные команды. Чин-мэй обычно восстают возле своих могил, поэтому они могут напасть на тех, кто знал его при жизни, даже родственников. Прошла ли ваша поимка со сложностями, за которые Дзины и Мандарины по сю пору недовольны вами?

Как прошло ваше Рё?
Рё – период обучения, в течение которого Куэй-дзин учится себя вести и использовать вои силы. Это очень важный для них опыт. В течение Рё Куэй-дзин встречают сыфу (наставников). А друзья и враги, обретенные в течение Рё, могут остаться рядом с персонажем на всю не-жизнь. Вы были готовы учится или были упрямым и непокорным учеником? Вы могли впечатлить – или разочаровать – какого-нибудь Дзину или Мандарина? Была ли у вас вражда с другим учеником?

Каково ваше мнение о вашей Дхарме и Голконде?
Куэй-дзин строго обучают – промывают мозги, можно сказать – в выборе определенной Дхармы, чтобы избежать служения П`о. Дхарма дает и мистические прозрения, которые, в свою очередь, ведут к большей мощи. Все это не значит, что персонаж может быть очень раз насильному впихиванию в него новых взглядов. Стремитесь ли вы к Голконде или считаете все это бабкиными сказками?

3

Описание Двора и семьи

Хроника, в которой персонажи – странники может быть достаточно интересной. Но скорее всего, ваши персонажи входят в одну семью и объединены Гуаньси и определенными обычаями.

Название. Как называется ваша семья?

Нуши. У вашей семьи есть дух-хранитель? Многие семьи заключали союзы с духами на века. Обычно духи избирают такие семьи, цели которых совпадают с их собственными. Например, семья Юга может иметь духом-хранителем демона-бойца из Мира Сражающихся Духов. А семья Запада может принести вассальную присягу духу предка из Темного Царства Нефрита.

Устройство. Многие семьи устроены как семьи смертных. Где старейший вампир называется «Отец» или «Мать», а остальные – «Старший Брат», «Вторая Сестра» и так далее. Эти семьи тесно связаны Гуаньси и внутренней иерархией. «Отец» или «Мать» защищают своих «детей», но и сами требуют почтения. Другие семьи достаточно демократичны, без определенных лидеров, что, возможно, является наилучшим выбором для группы, но отыгрыш иерархической системы может оказаться для нее интересным опытом.

Обряды. Многие семьи проводят определенные обряды едва ли не с Четвертой Эпохи. Семья может собраться для вознесения хвалы духам во время праздника Лодок-Драконов, или отправляться в населенные оборотнями леса для медитации над Сутрами Крови, или жить жизнью обычных смертных в течение месяца каждый год. И снова, более анархичные семьи просто проживают ночь за ночью, мало беспокоясь о завтрашнем дне.

История. Семьи Сотен Мертвых существовали тысячелетиями. По мере того, как их члены набирались, встречали Окончательную Смерть, сходили с дхармического пути или покидали ее для обретения высшего просветления, семья обретала богатую историю и наследие. Более новые семьи существуют столетиями и десятилетиями, а персонажи могут входить в независимую или новообразованную семью.

Обычаи. Члены всей вашей семьи татуируют себя? Наказывают ли в вашей семье ошибившихся вампиров? А может быть, время от времени, вы устраиваете дикие попойки? Семья участвует в политике смертных или держится подальше от масс? Ваша семья крепка и замкнута или (особенно если уровень Гуаньси среди членов семьи достаточно низок) члены семьи занимаются своими делами и объединяются очень редко?

Подчиненные смертные. Многие семьи используют, для общей пользы и единства, тани или Алые Ширмы. Ваши персонажи – ядро корпорации или преступной группировки? А может быть, они управляют мелким военачальником или диктатором? Знают ли смертные, кому служат, или считают персонажей могущественными и опасными, но, все же, союзниками-людьми?

4

Путь семьи

У семей, как и у персонажей, есть Путь, определяющий исполняемые ею задачи. Исполняя эти задачи, семьи поддерживают общества Шэнь и смертных в гармонии, а сами вампиры чистят свою карму. Путь семьи, если то необходимо, определяется при ее создании, когда Мандарины ставят пред учениками определенные обязательства. Используя различные способности и заветы Путей для достижения определенных целей, вампиры осознают, как их существование связано с Десятью Тысячами Вещей Великого Цикла. По крайней мере, старейшины на то надеются.

Задачи у семей с путем заключаются в следующем:

    * Север. Судьи (семья детективов, бессмертные варианты «судьи Ди»11), каратели (наказывают Куэй-дзин, преступивших законы или обычаи), защитники.
    * Запад. Дух (семья успокаивает – или подчиняет – враждебных злых духов), ритуал (проводит общие Обряды Драконов), посланники (переправляют сообщения между Дворами Куэй-дзин или между Куэй-дзин и другими Шэнь).
    * Центр. Душа (семья выслеживает и исцеляет вампиров, поддавшихся воздействию П`о), поиски (предпринимают поиски утерянных артефактов или дхармических истин), посредники.
    * Восток. Шпион, диверсант, пастырь (следят, чтобы у Куэй-дзин было достаточно вкусных смертных).
    * Юг. Война/терроризм, командование, артисты.

Персонажи переживают множество поколений смертных и их обязанности меняются. Путь у семьи, соответственно, тоже меняется. При проникновении в город Каинитов, Путем семьи может быть Восток. Потом он сменяется Югом, когда Предки на Родине отдают приказ начать войну. А может смениться и Центром, если персонажи решат не подчиниться своим Предкам и заключить с Каинитами мир.

5

Двор

Этот принцип может оказаться сложен для понимания игроков, привыкших к жесткости кланов и сект. По сути, Двор – это социальная, духовная, географическая или политическая единица Куэй-дзин, работающая над поддержанием контроля над регионом или выполняющая определенные задачи. Двор может состоять из Куэй-дзин разных Путей и Дхарм, до тех пор, пока они заинтересованы в исполнении целей Двора. Технически, образ Двора – дело Мастера. Но в достаточно свободных группах игроки могут немало повеселиться, коллективно определяя образ Двора или Дворов в регионе.
Конечно, поскольку они не связаны друг с другом Узами Крови, Куэй-дзин могут переходить из одного Двора в другой и даже принадлежать нескольким Дворам одновременно. Дворы могут быть открытыми или замкнутыми, как того захочется группе. А некоторые скрытные Дворы могут предложить покровительство (и обучение) персонажам, хорошо показавшим себя во время Коа. Для каждого региона в вашей игре рекомендуется создать один или более Дворов, и определить отношение к ним персонажей – агенты они, отщепенцы или еще кто-то.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Восточные Собратья » Создание персонажа. Предварительные вопросы