Мы переехали. Новый адрес: https://wodgalaxy. forum2x2. ru/forum. htm

Мир Тьмы: через тернии - к звёздам!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Восточные Собратья » Силы Ци. Ткачество (Tapestry)


Силы Ци. Ткачество (Tapestry)

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

поперто отсюда

Свернутый текст


   Призыв Духа (Spirit Call)
••
   Стена Ци (Chi Ward)
•••
   Лепка Ци (Chi-Shaping)
••••
   Верхом на Драконе (Ride the Dragon)
•••••
   Разрыв Ци (Chi Rift)
••••• •
   Небесная Игла (Celestial Needle)
••••• ••
   Колесница Драконов (Dragon Chariot)
••••• •••
   Дворец Ци (Chi Castle)
••••• ••••
   Драконий Бросок (The Dragon's Rapine)

2

Как смертные Фэн Ши направляют движение Ци Срединного Царства при помощи геомантии, так и Куэй-дзин может использовать Ткачество для более точного вмешательства в Драконьи Линии. Используя Ткачество, вампир настраивает себя на Инь и Янь ветра, почвы и воды, а затем использует их для получения нужных ему результатов.

Вампир может воздействовать на площадь, радиус которой равен сумме его Восприятия и Ткачества в ярдах (ярд равен 0,91 метра, для упрощения расчётов можно считать просто в метрах).

Развитое Ткачество, как и развитой Фэн-Шуй, показывают понимание персонажем Драконьих Потоков и других сил Инь и Янь в мире, как и более тонкое приспособление к ним.

3

Призыв Духа (Spirit Call)
Перво-наперво вампир учится использовать энергетические потоки миров духов. Сплетая их в любопытный (или раздражающий) узор, он может попробовать приманить ближайшего духа. И, таким образом, духи скал и ручьев или призраки могут пробудиться и ответить на его призыв.

Система. Вампир делает бросок Интеллект + Инь или Янь (сложность равна уровню местной Стены). При удаче ему удается привлечь духа Инь или Янь, который придет — если захочет — чтобы поинтересоваться происходящим. Дух никак не подчиняется призывателю — для контроля надо использовать другие возможности, если они есть — и создается Мастером.
Если вампир желает призвать определенного духа, он должен знать его имя и набрать 3 и более успехов. Кроме того, искомый дух должен находиться поблизости в мирах духов (оставляется на волю Мастера).

4

••

Стена Ци (Chi Ward)
Вампир может манипулировать свободными Драконьими Линиями местности, укрепляя или ослабляя уровень местной Стены.

Система. Вампир делает бросок Силы Воли (сложность равна уровню Стены местности). Успех позволяет ему повысить или понизить уровень местной Стены на 1 на одну сцену. Понизить Стену ниже 1 невозможно. А если она повышена до 10, то там ни одно существо не сможет использовать какие бы то ни было силы Ци.

5

•••

Лепка Ци (Chi-Shaping)
На этом уровне вампир становится более опытен в управлении потоками Ци. Он может сплетать окрестные Драконьи Потоки в различные формы, создавая невидимые клубки, стены, сети и даже ловушки из духовной энергии, которые способны оказывать серьезное воздействие на местность.

Система. Вампир проводит три хода в концентрации, тратит единицу Ци и делает бросок Восприятие + Ремесла (Лепка Ци). Сложность равна уровню местной Стены. Эффекты длятся одну сцену и зависят от количества полученных успехов. Можно выбрать лишь один эффект (то есть, поражение области неудачей и сплетение ловушки из Ци — это два отдельных применения «Лепки Ци»).
1 успех. Вампир может сплетать окрестные потоки Ци в петли, извивы, спирали или любые другие желаемые формы. В частности, он может использовать свободное Ци для того, чтобы отражать и перенаправлять нацеленные на него атаки, основанные на Ци. Вампир получает один дополнительный кубик на защиту от любых основанных на Ци магических метательных атак, которые нацелены прямо на него. Сюда входят (хотя дело не ограничивается только перечисленным) атаки Синтая Призрачного Пламени и выдыхания Ци, магия Сил (Force), элементальные Дары оборотней, тауматургический Путь Привлечения Огней и большинство ритуалов, которые прямо воздействуют на вампира.
2 успеха. Вампир может пропускать сквозь свое плетение потоки «хороших» и «плохих» эманаций Ци, что проявляется в виде удачи (good joss) или неудачи (bad joss) в области их непосредственного воздействия. После настройки кого-нибудь (обычно себя) на удачу, везучая цель сможет победить почти в любой азартной игре. Кроме того, любой проваленный бросок превратится в обычную неудачу, и можно перекидывать десятки в любых бросках для набора дополнительных успехов, как если бы имелась специализация в предпринимаемом действии.
Чтобы настроить конкретного индивидуума на неудачу, вампир должен сделать бросок Манипулирование + Инь (сложность 8). В противном случае под воздействие попадет вся область, в том числе и сам вампир. В случае успеха, до конца сцены любая выброшенная жертвой (или любым, кто находится в области) единица или двойка, превращается в провал. Вампиры, наложившие этот эффект на область, обычно прячутся и дают невезению сделать свое дело.
Неудачу можно отменить удачей, и наоборот.
3 успеха. Вампир может сплести ловушку для духов. Чтобы поймать духа, вампир должен видеть его. Затем вампир может сделать бросок Ловкость + Ремесла (Лепки Ци) в противопоставляемом броске против Гносиса духа (для обоих бросков сложность 6). Если вампир наберет больше успехов, чем дух, ловушка обездвижит духа на одну сцену или до тех пор, пока он не согласится выполнить поручение для вампира.

6

••••

Верхом на Драконе (Ride the Dragon)
Вампир может влиться в находящийся поблизости Драконий Поток и оседлать течение его Ци, телепортируясь с места на место. Куэй-дзин обычно используют эту способность, чтобы путешествовать из Драконьего Гнезда одного населенного пункта в другое. Таким образом Дворы Куэй-дзин могут распространять свое влияние на огромные территории.

Система. Вампир должен найти подходящий Драконий Поток (Восприятие + Добродетель Ци, сложность равна уровню местной Стены). Этот поиск обычно занимает количество минут, равное значению Стены. Когда Поток найден, вампир должен сделать бросок Ловкость + (соответствующая Добродетель Ци), сложность 8, чтобы разместиться в нем. Успех позволяет немедленно телепортироваться, максимальная дистанция определяется количеством успехов в броске размещения.

1 успех     500 футов (около 152 метров), или меньше, по желанию
2 успеха     2500 футов (762 метра)
3 успеха     1 миля (1.6 км)
4 успеха     10 миль (16.1 км)
5 успехов     100 миль (161 км)

В случае успеха вампир появляется в указанном месте назначения в начале следующего хода и получает четыре кубика к инициативе. Он может использовать весь свой ход.
Провал отправляет вампира в случайное место в радиусе 160 километров.

7

•••••

Разрыв Ци (Chi Rift)
Эта техника позволяет вампиру усилить потоки Инь и Янь до такой степени, что он открывает портал между Срединным Царством и Тканью мира Инь или Янь. Этот портал порождает разрушительные эффекты в окружающей его области, когда необузданная духовная энергия вырывается из мира духов в Срединное Царство. Эти «вихри» духовной энергии изначально невелики, но быстро усиливаются до объемов, неподконтрольных вампиру, и становятся разрушительными водоворотами стихийной энергии.
Эта техника вызывает сильные разрушения и в Срединном Царстве, и в мире духов. Ее не следует применять необдуманно — опрометчивое использование «Разрыва Ци» приводит к жестокому наказанию, как со стороны Куэй-дзин, так и разгневанных духов. Говорят, что некоторые акума открывают порталы в Преисподние Повелителей Яма, но подобное применение этой техники является нечистым, и мы не будем более говорить здесь о подобном.

Система. Вампир проводит три хода в концентрации, тратит три единицы соответствующего типа Ци и делает бросок Интеллект + Ритуалы (сложность равна уровню местной Стены).
При открытии портала в миры Янь, вампир создает локальный вихрь Янь, который хенгейокай называют Вильдштормом (Wyldstorm). В Срединном Царстве он выглядит как яростный тайфун. Духи дождя, грома и ветра с готовностью приводят Вильдшторм из миров Янь в Срединное Царство. Обратившись к этим духам (и сделав бросок Манипулирование + Ритуалы, сложность 8), вампир может в некоторой степени управлять действиями бури, хотя его контроль ни в коей мере не будет полным — боги ветра и воды крайне ненадежны.
При открытии портала в миры Инь, вампир по сути выпускает в Срединное Царство неконтролируемую энергию Инь и создает локальный вихрь Инь (по выражению призраков, Мальстрём (Maelstrom) в мире Инь. В Срединном Царстве он проявляется в виде вздымающегося облака черной энергии, несущего обломки костей и пронизанного шипящими черными молниями. Призраки и всевозможные духи Инь несутся на ветрах вихря, завывая и творя разрушения. И опять-таки, заговорив с призраками (Манипулирование + Ритуалы, сложность 8), вампир может получить небольшой контроль над бурей.
В любом случае, материальные существа, попавшие в середину вихря любого типа, получают за ход урон, равный 5 минус Выносливость. Куэй-дзин могут сопротивляться повреждениям, делая бросок постоянного Инь или Янь (сложность 7), смотря что соответствует ситуации. Каиниты могут сопротивляться повреждениям при помощи Стойкости.
Оба типа вихрей крайне опасны для странствующих по мирам духов. Странник, застигнутый вихрем, должен сделать бросок Выносливость + (Добродетель Ци), сложность 9, или окажется сметен с курса, затянут в глубины Ткани, и безнадежно потеряется.

8

••••• •

Небесная Игла (Celestial Needle)
Что Ткачеством создано — им же может быть и разрушено. Или, в данном случае, восстановлено. Небесная Игла позволяет Куэй-дзин закрыть Разрыв Ци, вызванный им или другим Катаяном.

Система. Куэй-дзин проводит три хода в концентрации, потом тратит 3 единицы Ци типа, противоположного использованному при создании Разрыва Ци, и делает бросок Интеллект + Ритуалы со сложностью 4 + количество успехов, полученных при броске на создание Разрыва (максимальная сложность 9). Находясь в Разрыве, Куэй-дзин испытывает его стандартные эффекты, если он как-то не защищен, и может быть атакован духами или другими существами, которые не хотят, чтобы Разрыв был закрыт, что может повысить сложность. Если бросок удачен, то Разрыв закрывается. Это занимает 8 минут минус 1 минута за каждый успех, полученный сверх одного необходимого.

9

••••• ••

Колесница Драконов (Dragon Chariot)
Большинство практикующих Ткачество путешествуют одни, когда используют Драконьи Потоки. Мастера этой Силы могут не только легко путешествовать, но и брать с собой еще кого-то.

Система. Эта техника похожа на Верхом на Драконе, но сложность броска равна 6. Кроме того, дополнительные успехи могут использоваться для увеличения расстояния путешествия или чтобы взять с собой кого-то еще. За каждый успех, использованный на подбор спутников, их число удваивается (один успех — двое, сам Куэй-дзин и кто-то еще, два успеха — четверо, и так далее). При использовании этой техники Куэй-дзин не обязательно перемещаться самому — с помощью Колесницы Драконов многие Предки «изгоняли» проблемных Катаян.

10

••••• •••

Дворец Ци (Chi Castle)
Куэй-дзин, который не имеет своего Драконьего Гнезда, может создать его подобие этой техникой. Дворец Ци позволяет Куэй-дзин изменять Драконьи Потоки и течение Ци местности, создавая «пруд» или резервуар, похожий на Драконье Гнездо, хоть и значительно слабее. Но такие действия могут разозлить местных духов, Шэнь и, иногда, других Куэй-дзин.

Система. Куэй-дзин должен найти место с достаточно сильными Драконьими Потоками (Мастер сам решит, что значит «достаточно сильные»), и провести пять ходов в концентрации. Затем он тратит единицу Инь Ци, единицу Янь Ци и делает бросок Интеллект + Ритуалы (сложность 8). Успех означает, что потоки были перенаправлены и сформировали слабое Драконье Гнездо. Что произойдет дальше — дело самого Куэй-дзин. Многие захотят или отобрать это место у него или наказать за то, что он сделал.

11

••••• ••••

Драконий Бросок (The Dragon' s Rapine)
Враг вдали лучше, чем враг поблизости. Мастер Ткачества может использовать эту технику чтобы «отшвырнуть» своего врага подальше по Драконьему Потоку.

Система. Эта техника похожа на Оседлание Дракона, но используется для атаки. Обычно Куэй-дзин заранее ищет подходящий Драконий Поток. (В бою это делать не рекомендуется). Он должен коснуться жертвы, чтобы воздействовать на нее и «швырнуть» в любое место на протяжении Драконьего Потока. Можно выбрать направление броска — жертве будет весьма неприятно обнаружить себя посреди моря, в толще камня или над вулканом.
Эффекты от «впаивания» в жертву чего-нибудь или «впаивания» жертвы куда-нибудь остаются на усмотрении Мастера, но они как правило печальны. Эта техника настолько редка, что скорее всего окажется у НПС, и должна быть использована для усиления драматизма, а не просто в бою.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Восточные Собратья » Силы Ци. Ткачество (Tapestry)