Мы переехали. Новый адрес: https://wodgalaxy. forum2x2. ru/forum. htm

Мир Тьмы: через тернии - к звёздам!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Восточные Собратья » Силы Синтай. Нефрита (Jade Shintai)


Силы Синтай. Нефрита (Jade Shintai)

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

поперто отсюда

Свернутый текст


   Встать на Спину Дракона (Stand upon the Dragon's Back)
••
   Шагать по Хвосту Бьющегося Дракона (Tread the Thrashing Dragon's Tail)
•••
   Милость Дракона Земли (Placate the Earth Dragon)
••••
   Запрячь Дыхание Дракона (Harnessing the Dragon's Breath)
•••••
   Нефритовый Служитель Божественного Воплощения (Jade Servant of the August Personage)
••••• •
   Каменная Рыба (Stone Fish)
••••• ••
   Каменный Клинок (Blade of Stone)
••••• •••
   Вкус Нефрита (Taste of Jade)
••••• ••••
   Усиление (Augment)

2

Сила Синтай Нефрита, соответствующая элементу Земли, учит, что все на свете, в том числе и вампиры, ничто более, чем вместилища Ци, которое естественным путем течет из Миров Инь и Янь в Срединное Царство. Синтай Нефрита в чем-то похоже на Силу Равновесие, однако, вместо того, чтобы сосредотачивать свои собственные энергии, вампир становится проводником потоков Ци окружающих его стихий. В подобном состоянии вампир получает свойства, подобные свойствам самого нефрита, который согласно легендам выступает в качестве «вещества души».
Мастера высших техник Синтая Нефрита, иногда называемые ваньгуй (Нефритовые Короли), развивают свои возможности в двух направлениях. Во-первых, они развивают талант управления Землей. Ваньгуй учатся двигаться через землю и подчинять ее своим желаниям. Во-вторых, они становятся настолько чувствительны к потокам свободного Ци, что могут сплетать их и работать с ними еще лучше, чем раньше.

Привязка Ци: Сила.

3

Встать на Спину Дракона (Stand upon the Dragon's Back)
Прежде всего вампир учится подводить к себе Ци из естественных потоков земли и наоборот.

Система. Вампир прикрепляет себя к земле. Броска не требуется. Его невозможно сбить с ног или повалить, как и отшвырнуть атаками боевых искусств.

4

••

Шагать по Хвосту Бьющегося Дракона (Tread the Thrashing Dragon's Tail)
Расположив свои потоки Ци в соответствие с окружающим пространством, вампир становится сверхъестественно проворным и легким. Он может без опаски ходить по самым узким выступам, по самой ненадежной земле и даже поверхности озер или морей. Он также может прыгать на большие расстояния.

Система. Вампир обретает способность ходить по любой поверхности, даже по воде. Он может ходить по стенам и потолкам с нормальной скоростью, и он не оставляет никаких следов. Все броски Маскировки делаются со сложностью, пониженной на 1. Вампир все равно упадет, если, к примеру, его сбросят с края здания, однако его падение будет медленным (вампир получит лишь половину стандартного урона). И, наконец, дистанция прыжков увеличивается вдвое (возможно, что источниками легенд о «скачущих вампирах» являются именно свидетельства применения этой техники).

5

•••

Милость Дракона Земли (Placate the Earth Dragon)
При помощи умиротворяющей песни, обращенной к духам земли, камня и дерева, вампир может слиться с ними. Он может утечь под защиту земли или пройти сквозь стену или иное препятствие.

Система. Вампир должен потратить единицу Ци и провести три хода в концентрации, чтобы настроить себя на миры духов, а затем сделать бросок Манипулирование + Этикет против сложности, равной уровню местной Стены. В остальных отношениях эта способность идентична третьему уровню Превращения Слияние с Землей. Вдобавок, положив одну руку на препятствие, сквозь которое требуется пройти (например, стену, дверь или пол), вышеописанным образом потратив Ци и сделав бросок, вампир может пройти сквозь препятствие, как если бы он был бесплотным. Препятствие должно быть не шире 30 см.

6

••••

Запрячь Дыхание Дракона (Harnessing the Dragon's Breath)
Настроившись на окружающие потоки Ци, вампир может по-настоящему лететь на «восходящих потоках» энергии. Во время полета Куэй-дзин может держать объекты или даже действовать оружием, но должен делать броски Ловкость + Атлетизм, чтобы предпринимать сложные маневры.

Система. Чтобы войти в поток Ци, вампир должен сделать бросок Ловкость + [Добродетель Ци] (сложность равна уровню местной Стены). Успех позволяет вампиру парить, скользить или летать со скоростью ([12 минус значение местной Стены] х 5) миль (1,609 км) в час. То есть, вампир, летающий в области со значением Стены 7, может летать со скоростью 25 миль (40 км) в час ([12 — 7 = 5] х 5).
Когда вампир вступает в поток Ци, он оказывается «зафиксирован» в ней, поэтому не требуется нового броска если, например, вампир перемещается из Драконьего Гнезда, где значение Стены равно 4, к центру города, где значение Стены равно 8. Вампир может сделать новый бросок Ловкость + [Добродетель Ци], чтобы войти в более сильное энергетическое поле, если таковое встретится.

7

•••••

Нефритовый Служитель Царственного Воплощения (Jade Servant of the August Personage)
Являясь высшей степенью гармонизации Ци с окружающей средой, эта техника обращается равно и к теории Пяти Элементов, и к великому мастерству управления Ци. Вампир может направлять духовную энергию классических Пяти Элементов — Воды, Металла, Земли, Дерева и Огня — сквозь свое тело, обретая в процессе свойства нужного элемента. Благодаря этому кожа вампира изменяется, становясь твердой и гладкой, словно бы покрывая вампира жидким нефритом.
Вампиры, овладевшие этим уровнем Синтая Нефрита часто украшают свои жилища произведениями искусства, изготовленными из данных Пяти Элементов, чтобы иметь к ним доступ в случае необходимости.

Система. Вампир должен прикоснуться к значительному количеству элемента, который собирается имитировать. Затем он должен потратить пункт Силы Воли и указанное ниже количество единиц Ци, чтобы накинуть на себя покров соответствующего элемента. Духовные свойства элемента сливаются с Ци Катаяна. Покров дает защиту, как если бы он был броней третьего класса, а каждый его тип дает вампиру дополнительные свойства, перечисленные ниже.

Черная Черепаха (4 Инь):
Вампир должен прикоснуться к объему воды, равному хотя бы большому аквариуму. Тело Куэй-дзин становится ледяным на ощупь — всякий раз, когда вампир ударяет жертву или прикасается к ней, жертва должна сделать бросок Выносливости (сложность 7) или потерять пункт Ловкости. Когда Ловкость падает до нуля, жертва застывает в неподвижности на одну сцену.

Белый Тигр (3 Инь, 1 Янь): Катаян должен прикоснуться к куску металла, размером хотя бы со статую в человеческий рост. Тело вампира начинает искриться статическим электричеством. Противники, касающиеся вампира обнаженной кожей, металлическим оружием или иными проводниками, получают три кубика обычных повреждений за ход соприкосновения.

Желтый Император (2 Инь, 2 Янь): Вампир должен соприкасаться с Землей. Его тело обретает каменную твердость. Любой, кто ударяет по Катаяну голыми руками, ногами и т.п., получает половину повреждений, ему нанесенных. Если по Куэй-дзин бьют холодным оружием, Мастер должен сделать бросок, используя количество кубиков, равное значению Выносливости вампира (сложность 6). Каждый успех наносит холодному оружию один уровень повреждений. Если, по мнению Мастера. оружие получает достаточно повреждений, оно ломается.

Лазурный Дракон (1 Инь, 3 Янь): Катаян должен прикоснуться к куску дерева размером хотя бы с дверь или молодое деревце. Противники, бьющие по нему голыми руками, ногами и т.п., получают повреждения, как и в случае с Желтым Императором. На оружие этот покров не воздействует. Однако вампир может ударить или пнуть персонажа-Каинита, произведя эффект удара деревянным колом — т.е., если Катаян нанесет три или больше уровня повреждений, Каинит будет парализован.

Алый Феникс (4 Янь): Жестоко — Куэй-дзин должен погрузить свою руку в пламя размером хотя бы с огонь в очаге и сделать в процессе проверку на душу Волн. Вампир получает дополнительный кубик на поглощение урона от огня вдобавок к трем кубикам, которые он получает просто за активацию покрова. Кроме того, тело вампира излучает жар. Противники, соприкасающиеся с вампиром обнаженной кожей или воспламеняющимися предметами, получают три кубика непоглощаемых повреждений.
Будучи активированным, покров держится одну сцену.

8

••••• •

Каменная Рыба (Stone Fish)
С этой техникой ваньгуй становится един с землей — литературно. Он может погрузится в нее также легко, как смертный погружается в пруд. И он может с легкостью двигаться сквозь почву, с легкостью избегая — или загоняя в засаду — нападающих.

Система. Каменная Рыба схожа с Милостью Дракона Земли, но позволяет Куэй-дзин двигаться сквозь землю. Он может двигаться сквозь обычную почву или глину, но не камень или очень плотно утоптанную землю. Насколько плотна земля и насколько в ней трудно двигаться — решает Мастер. Движение сквозь землю стоит одной единицы Янь Ци за ход. Если персонаж решил начать двигаться, погрузившись в землю с помощью Милости Дракона Земли, он должен потратить единицу Янь Ци.
Под землей Куэй-дзин двигается на 4 ярда за ход, как смертный, идущий против метели. Он видит смутно видит на 10 ярдов вперед, как сквозь дым или туман. Если он встречает препятствия — железобетонный фундамент, камни, трубы и тому подобное — он должен или обплыть их или выкопаться и обойти поверху.
Если персонаж желает устроить засаду, выпрыгнув из-под земли за спиной врага, он получает обычные преимущества неожиданной атаки.

9

••••• ••

Каменный Клинок (Blade of Stone)
Эта техника дает возможность создавать из камня оружие. И не только мечи, а любой вид холодного оружия. У каждого вампира свои предпочтения — кто-то любит катаны и другие мечи, а кто-то предпочитает посохи — тетсубо и другое дробящее оружие. И многие вампиры обрели известность из-за своего каменного посоха.

Система. Куэй-дзин касается камня, размером хотя бы в кубический фут. Он может не быть диким, каменные стены зданий или надгробия тоже подойдут. Делается бросок Манипулирование + Ремесло (сложность 8). Успех означает, что камень был переделан в оружие. Заметьте, что если взять камень из стены или основания скалы, то возможно ее обрушение или ослабление. Хоть эта техника для того не предназначена, ею можно причинять урон для каких-то целей, по решению Мастера. В бою каменное оружие наносит непоглощаемый урон, обычный для стандартного оружия того типа, +2.

10

••••• •••

Вкус Нефрита (Taste of Jade)
При помощи этой техники кусочек обычного нефрита пропитывается энергиями Ци, превращаясь на время в Истинный Нефрит. Те Куэй-дзин, что изучили эту технику, обычно увешаны нефритом с головы до ног. И каждый кусочек зеленого камня собирает могущественные энергии Ци, к которым можно обратиться в любой момент.

Система. Куэй-дзин концентрируется на час, тратит единицу временной Силы Воли и делает бросок Восприятие + Медитация (сложность 9). При удаче, Куэй-дзин меняет нефрит, превращая его в Истинный Нефрит на столько суток, сколько выпало успехов. Этот Истинный Нефрит действует как Нефритовый Талисман второго уровня. Как и Нефритовый Талисман, его можно подарить, проиграть, сохранить, его можно украсть и так далее. Однако при попытке использовать Ци из Истинного Нефрита, созданного Вкусом Нефрита, она проваливается, а нефрит взрывается, нанося две единицы урона тому, кто его использует.

11

••••• ••••

Усиление (Augment)
Высшая техника ваньгуй дает не только возможность подстроить себя под свободное Ци, но и усилить и улучшить его. Из-за этой возможности, только дурак или доведенный до отчаяния будет нападать на мастера Синтая Нефрита, стоящего в Драконьем Гнезде.

Система. Куэй-дзин проводит три хода в концентрации и тратит две единицы временной Силы Воли, чтобы запустить эту технику. В следующие 8 минут, когда бы Куэй-дзин не поглощал свободное Ци, он может усилить поглощаемое Ци дополнительными «призрачными» единицами Ци, того же типа, что и впитываемое. Так, впитывая при помощи Усиления 4 единицы Инь Ци, Куэй-дзин получает 4 «призрачных» единицы Инь Ци. Эти «призрачные» единицы Ци тратятся так же, как и обычное Ци. Например, они могут быть потрачены до того, как начнешь тратить обычное Ци. Если через 8 минут «призрачное» Ци не потратится, то оно автоматически рассеется.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Восточные Собратья » Силы Синтай. Нефрита (Jade Shintai)