Мы переехали. Новый адрес: https://wodgalaxy. forum2x2. ru/forum. htm

Мир Тьмы: через тернии - к звёздам!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



История. Китай

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

2

В Китае, традиционном ядре цивилизации Дальнего Востока, проживает больше всего Куэй-дзин Срединного Царства. Здесь были основаны Семьи Сотен Мертвых, и там же располагались цитадели самых древних Дворов Срединного Царства – Белого Тигра, Желтого Императора и Черной Черепахи.
Одно время, когда Пять Дворов еще существовали, решения Куэй-дзин Китая распространялись на все Дворы Срединного Царства. Многие Катаяны до сих пор помнят эти ночи и желают эту гегемонию восстановить. Другие – в основном, японские, корейские и юго-восточные наследники Лазурного Дракона и Алого Феникса – сопротивляются этим имперским замашкам изо всех своих сил. Из всех Катаян, вампиры Китая строже всего соблюдают древние традиции Куэй-дзин. Однако в Пятую Эпоху, особенно после правления Мао, от этой щепетильности несколько отошли.

3

Ранние династии смертных

К моменту воцарения в Китае династии Шан, Двор Желтого Императора твердо слился с обществом смертных. Отходя от племенных поселений по течению Хуанхэ, Шан сделали первый шаг к городской цивилизации. Религиозными воззрениями в этот период заведовали касты шаманов и жрецов, и многие из этих смертных состояли в кровавых культах Катаян. Во время служений вполне обычны были человеческие жертвоприношения. Жертвами были рабы и варвары, взятые в плен во время войн. Правящий император тоже приносил жертвы предкам, считая их приятными для своих прародителей.
Двор Желтого Императора в период правления Шан был особенно активен, используя религиозные требования себе на пользу. Некоторые члены этого Двора открывали шаманам тайны своего чародейства, но большинство просто использовало их для получения Ци. Некоторые вампиры сами выдавали себя за шаманов, используя чародейство, чтобы покорять смертных, попасть ко двору правящего императора и обещать благие знамения в обмен на статус и мощь.
И именно в период Шан, который Куэй-дзин называют Созидание, были собраны и переведены величайшие труды Катаян по философии и истории. Истории о Драконе, Королеве и Повелителях Яма были собраны в книги, будучи величайшими философскими и созерцательными трудами мудрецов Катаян.
Конечно, Небеса не могли позволить Куэй-дзин попирать свое проклятие. С падением династии Шан и возвышением Чжоу демоноподобные правители Желтого Императора были низвергнуты со своих тронов. Среди кочевых Чжоу было несколько умелых охотников за нечистью, наследников и учеников великого южного чародея И. Как смертные Чжоу свергли развращенного императора династии Шан, так и их чародеи и воины низвергли заполонивших двор и храмы Куэй-дзин. Многие вампиры были убиты, а оставшиеся ушли в холмы и пустоши.
В последние десятилетия Чжоу появились такие великие философы и писатели, как Конфуций и Лао-Цзы, создавшие новые мыслительные школы. Книжники Куэй-дзин использовали многие высказанные этими мудрецами наставления, чтобы иметь возможность и дальше познавать Дхармы Катаян.
Недолгая власть династии Цинь, в течение которой Цинь Шихуаном, Первым Августейшим Императором, все княжества были объединены в одно государство, ознаменовала собой начало периода насилия и казней по всему Китаю. Стремясь ко всеобщей стандартизации и искоренению любых различий в законах или мыслях, Цинь постановил уничтожить все труды по философии, написанные до этого периода.
Этот период, называемый смертными Сожжение Книг, привел к уничтожению многих философских книг смертных, а также смертям сотен книжников, которых Цинь обычно закапывал заживо. Ши использовали Сожжение Книг, чтобы вместе с работами смертных сжигать труды по истории Куэй-дзин, духовному развитию, магическим ритуалам и обрядам – зачастую, вместе с их авторами. Те Катаяны, что избежали костров охотников, отступили в пещеры Лунмэнь в центральном Китае, где смертные не могли их достать. Они смогли украсть некоторые свои классические работы, но большинство из них оказались разрозненными.

4

Нашествие Северян

После 15 лет репрессий династия Хань низвергла Цинь и вновь использовала философию Конфуция в качестве основы управления государством и исполнительной власти. Хань сделали моральное совершенство необходимым условием для занимания чиновничьих должностей. В то же время начались трения между Дворами, семьями и отдельными вампирами. В своем печальном положении Семьи Сотен Мертвых обвиняли друг друга. Из-за все более увеличивающего свое влияние на душу вампиров П`о разрастались алчность, жестокость и насилие. Крестьяне быстро научились закрывать двери домов перед незнакомыми странниками и не слышать раздающиеся в ночи крики.
Из-за достаточной рыхлости и внутреннего упадка Хань вскоре рухнула, и начался восьмисотлетний период, в течение которого сменилось несколько династий. Суй, Тан и Сун пытались объединить Китай, избавится от угроз стране и разгромить различных варваров, но у каждой находились свои военные или правительственные слабости, на которых можно было легко сыграть. В тот же период пал Двор Желтого Императора, древняя структура которого распалась на множество враждующих семей и ненавидящих друг друга вампиров.
В начале 13 века, племена из района, находящегося под контролем Черной Черепахи, объединились в союз, известный как Синие Монголы3, и двинулись на Сунский Китай. Ведомые легендарным Чингиз-ханом, степняки с легкостью преодолели Великую Китайскую Стену, построенную во времена династии Цинь, и взяли Пекин. Чингиз-хан не смог завоевать всю страну, но через 60 лет его внук, Хубилай-хан, завершил дело деда, приведя к покорности южный Китай.

5

Соглашение Квинконса

Династия Юань, как называли период правления монголов, открыла эпоху обширных связей с зарубежными странами – она приносила зарубежные религии и назначала путешественников, вроде Марко Поло, на посты в имперском правительстве. Эти контакты с европейцами не были благосклонно восприняты Дворами Куэй-дзин, а прибытие первых Каинитов – небольшой группы купцов Джованни – породило постоянную угрозу для многих могущественных старейшин.
Появление западных варваров – предвестников Пятой Эпохи – заставило потомков Желтого Императора, Белого Тигра и Черной Черепахи объединиться. На собрании, называемом Советом Драконов, избранные старейшины этих Дворов встретились, чтобы определить будущее Катаян и Срединного Царства в свете появления чужеземных кровососов и все увеличивающегося числа акума. Результатом явилось соглашение Квинконса, которое объединило старейшин трех изначальных Дворов в Пять Царственных Дворов Квинконса с целью управления всеми Катаянами Срединного Царства. Дворы Лазурного Дракона и Алого Феникса, располагавшиеся среди неизвестных народов (южан, корейцев и японцев), были распущены, а их население объявлено акума.
Созданный старейшинами Пекина (Двор Крови), Шанхая (Двор Плоти), южных границ (Двор Огня, позднее переехал в Гонконг), Чунциня (Двор Кости) и великого Чанъаня (Двор Нефрита), Квинконс поклялся издавать, проводить в жизнь и толковать законы для Катаян всех Дворов, находящихся под их властью. Пять Царственных Дворов объявили Квинконс высшим законодательным и оборонительным институтом Китая, а также остальной Азии. А что до потомков восточных и южных Дворов... ну, они тоже подчинятся, а пока будут считаться кем-то вроде бродячих псов. Война Квинконса с Дворами юга и востока ведется от случая к случаю, но не прекращается даже в наши дни.
На пике своей мощи Квинконс навязывал свою волю всем Дворам Китая. Одно время его влияние даже распространялось на Корею и Японию, где союзные Дворы добровольно принимали и следовали указам китайских Дворов. Но в наши дни от Квинконса осталось едва ли только название. В последние столетия мощь Пяти Царственных Дворов изрядно ослабла – Двор Огня Гонконга с середины 19 века находился под властью чужеземцев, а Двор Плоти Шанхая последние шесть десятилетий охвачен войной Куэй-дзин Китая и Японии. Старейшины этих Дворов стремятся восстановить структуру и власть Квинтета, реставрировав Двор Огня в оставленном британцами Гонконге, но, пока что, знамения остаются путанными и сложнообъяснимыми.

6

Закрытость и унижение

Монгольская династия Юань ослабла и была свергнута в середине 14 века династией Мин, которая была основана крестьянами и оказалась самой деспотичной за всю историю Китая. Столица была перенесена в Пекин еще в середине правления монголов, а все внимание государства было обращено исключительно на себя, из-за чего связи с другими странами и международная торговля утихли.
В этот период многие уважаемые старейшины покинули Дворы и удалились в глушь. Перемещения между Срединным Царством и Мирами Духов стали еще сложнее – в некоторых местах Стена оказалась практически непреодолима, что заставило многих старейшин творить ужасные вещи, чтобы получить Ци. Обретавших Второе Дыхание Куэй-дзин становилось все больше, но они были и много порочнее, чем обычно. Мятежи Чин-мэй и акума угрожали как смертным, так и Катаянам.
Сильнейший удар был нанесен, когда инспекция въедливого Мандарина показала, что Предок Чанъаня и прочие светила Двора Нефрита оказались акума в услужении у Повелительницы Яма Тоу Му. В великой битве, в которой принимали участие наемники из Двора Лазурного Дракона и два тигра-оборотня, Двор Нефрита был разгромлен, а его реликвии были переданы Куэй-дзин Шаолиня. И Бодхисаттвы монастыря Шаолинь с печалью возвестили о пришествии Пятой Эпохи.
Династию Мин сменила Цин. И именно в период правления слабой Цин в Китай вернулся Запад. Торговля была основным способом связи между Востоком и Западом, и Запад использовал слабые торговые способности Цин, проникая в Китай незаконными способами, в частности – при помощи контрабанды опиума. Ответ Цин на контрабанду, включая сожжение всего опиума в порту Кантона, развязал Опиумную Войну 1839-42 годов. Нанкинский договор заставил разбитую Цин передать Британии Гонконг, чтобы использовать его как порт, открыть для торговли некоторые другие порты и согласиться на экстерриториальность. Последнее выводило живших в Китае иностранцев из-под власти китайских законов, оставляя их ответственными только перед судами консульств.

7

Раздувание пламени

Падение Двора Огня оставалось занозой в заду Куэй-дзин с самого момента подписания Нанкинского договора. Квинконс считает это событие явным предвестником Пятой Эпохи. С самого своего захвата, Гонконг оставался разделенным островом, занимаемым двумя отдельными, но одинаково упорными, лагерями вампиров.
Соглашения, которые вернули Гонконг под власть Китая летом 1997 года, довели местных вампиров практически до безумия. Правительство смертных уже сократило некоторые существовавшие десятилетиями ведомства Гонконга, и те Каиниты, что поселились там во времена британского владычества, обнаружили, что удача от них отворачивается, а союзников в городе, на 98 процентов населенном этническими китайцами, становится все меньше. Вместе с китайским правительством с материка прибыла семья и уже приступила к захвату Гонконга. Они планируют вырезать всех местных Каинитов до единого и вернуть Двору Огня статус южных врат Квинконса. Весь вопрос в том, насколько безжалостно они планируют идти к этой цели. Если первые стычки могут служить индикатором, то чистка будет крайне жестокой.

8

Современность

В течение 19 и начала 20 веков беспомощность Цин только усилилась. Война с Британией и Францией в 1856-60 годах закончилась захватом Пекина и полной его открытостью перед иностранной торговлей. Находящиеся при правительстве Куэй-дзин не смогли остановить захват европейцами все новых территорий и сосредоточились на прекращении потерь раздробленным Квинконсом вампиров. В свою очередь, могущественные Куэй-дзин северных провинций подняли восстание против власти Запада и Японии. Они уничтожали железные дороги и возглавили бунт против императора-неудачника.
В 1911 году, после нескольких десятилетий внутренних конфликтов Цинский император отрекся от престола, и в день Нового Года, в 1912 году, была основана Китайская Республика. Это стало концом трех тысяч лет монархической власти Китая. Несколько лет внутренней нестабильности и разногласий, которые с удовольствием использовал Запад, закончились появлением в 1928 году Чан Кайши и Гоминьдана - национальной партии, поддерживаемой советскими коммунистами.
Гоминьдан правил Китаем в течение 10 лет, до 1937 года, когда во время Второй Мировой Войны Япония оккупировала Маньчжурию. За наступающими войсками следовали враждебно настроенные Куэй-дзин Японии, опустошавшие города и деревни в районах массовых боен. Двор Плоти Шанхая был оторван от Квинконса и брошен в горнило жестокой оккупации и войны, которая продолжается по сей день. Несмотря на то, что Дзины и Мандарины сражались с японскими захватчиками, многие ученики участвовали в Великом Походе Коммунистов с Мао Цзэдуном в 1934-35 годах. Ученики обратились к своим собратьям, проживавших на северо-западных границах Китая, за помощью в войне в Шанхае. Но много помощи Двор Кости не оказал.

9

Потерянный рай – Тибет

После пришествия в 1949 году Коммунистической Партии Китая во главе с Мао Цзэдуном к власти, одной из первых ее целей стало «мирное освобождение Тибета». За развитием событий внимательно следили как Куэй-дзин Пекина, так и Двора Кости Чунциня. Немногие Куэй-дзин отправлялись к своей бывшей родине с момента легендарного разрушения горы Меру. Но никто не слышал, чтобы из этих священных земель кто-либо из них возвращался.
В 1950 году коммунисты вторглись в восточный Тибет и заключили соглашение о власти над Тибетом, при сохранении его религиозной свободы. Китайцы вскоре нарушили это соглашение, закрыв ряд буддийских монастырей и казнив или арестовав монахов. Репрессии под властью коммунистов вскоре привели к голоду, экономическому коллапсу и вооруженным столкновениям, которые время от времени вспыхивают и в наши дни.
Вместе с оккупационными войсками пришли и несколько Катаян Двора Крови. Их больше никто и никогда не видел. Запросы к Двору Кости расследовать это происшествие ничего не дали. Двор Кости доложил, что путешествия по Тибету к древним святыням невозможны. Эта территория полна неизвестной духовной энергии, оказывающей на всех Куэй-дзин, приближающихся к легендарным местам в горах, разрушительное воздействие. Двор Крови не согласился с этими заявлениями и даже обвинил Двор Кости во вредительстве и тайном убийстве посланников. Вампиры Чунциня и их вассалы твердо отвергли эти инсинуации, но в последние годы трения между Дворами только возросли, создав еще одно препятствие на пути возрождения Квинконса.

10

Будущее Пяти Царственных Дворов остается неясным. Вторжение во Двор Огня продолжается, но никто не гарантирует победы. Война в Шанхае растянулась дальше вверх и вниз по восточному побережью Китая, и многие Мандарины боятся, что конфликт уйдет вглубь материка и затронет священнейшие места Куэй-дзин. Двор Крови Пекина, долгое время считавшийся центральной властью Квинконса, боится, что продолжающаяся вестернизация привлечет еще больше Каинитов. Двор Нефрита монастыря Шаолинь, состоящий всецело из аскетов, мало общается по главным вопросам с остальным Квинконсом. А это порождает безмолвие, которое другие Дворы могут счесть неодобрительным. Двор Кости поддерживает восстановление Квинконса, но в последнее время он больше занят вопросом доступа к святыням Меру. А эти намерения многие Куэй-дзин Срединного Царства считают опасными и эгоистичными.