поперто отсюда
Кланы. Ассамиты (Assamite)
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22010-01-20 12:56:30
Клан Охоты
Ассамиты явились из пустынных просторов Востока, сопровождаемые зловещей атмосферой ужаса. Среди вампиров Ассамиты прославились в качестве клана ассасинов, работающего на любую из сторон, способную заплатить им. Плата, которую они взымают за свой труд — витэ других Сородичей; для Ассамитов диаблери — это величайшее таинство. Ассамиты стараются не вмешиваться в дела Камарильи и Шабаша, работая на любую из сторон и одновременно преследуя собственные цели. Они действуют в городах, контролируемых сектами; прочие Сородичи считают их полезными для устранения противников, проведения кровавых охот, наказания нежелательных потомков и проникновения в оплоты соперников. Однако Ассамиты редко заключают настоящие союзы с другими Сородичами, поскольку считают остальных Детей Каина низшей ветвью. В отличие от прочих кланов, Ассамиты не утверждают, что их основатель принадлежит к Третьему Поколению. Вместо этого они верят, что их основатель является представителем Второго Поколения и, таким образом, все остальные Каиниты — лишь их несовершенные подобия.
В ночи, предшествовавшие созданию Камарильи и Шабаша, Ассамиты широко практиковали диаблери, неизменно стремясь приблизиться к «Единому», как они называли своего мифического основателя. В результате Восстания Мятежников, когда из пепла поднялись Шабаш и Камарилья, многие могущественные старейшины стали испытывать тревогу из-за ассасинов-каннибалов, скрывающихся в их рядах. Обратившись к Тремере, чтобы те прокляли кровь Ассамитов, Камарилья наложила на клан иго и сделала его членов неспособными пить витэ других Сородичей. Не в силах противостоять единому фронту, представляемому Камарильей, Ассамиты были вынуждены подчиниться этому позору. Те немногие, кто избежал проклятия, скрылись и присоединились к Шабашу.
Те, кто регулярно имеют дело с Ассамитами, почувствовали великие потрясения в клане. Величайший из признаков этого — недавнее снятие проклятия Тремере. Освободившись от мистических оков, не позволявших им заниматься диаблери, клан вновь развязал кампанию, наполненную убийствами и каннибализмом. Теперь Ассамиты убивают других Сородичей без дополнительных стимулов — и, разумеется, без санкции контрактов.
Клан в целом перешёл к более агрессивному поведению. Если раньше клан не брал новых контрактов на жертву, которая победила его ассасинов, то теперь клан может преследовать эту жертву, и часто делает это с невиданным рвением. Точно также, Ассамиты больше не чтят многовековую традицию десятины, отдаваемой сирам. В эти ночи надвигающейся Геенны нет места для ленивых Ассамитов, почивающих на собственных лаврах.
Однако, чего именно хотят Ассамиты, остаётся неизвестным. Очевидно, что Ассамиты усилили свою хватку как на физической, так и на политической арене, и тайные агенты клана вышли из тени в городах, где правящие вампиры стали ленивыми и глупыми. Их власть в городах Индии и Среднего Востока оказалась куда сильнее, чем предполагали остальные Сородичи. Если раньше другие Сородичи считали Ассамитов благородными (т.е., относительно бессильными), полезными исполнителями, то теперь они воспринимают клан с благоговейным страхом.
Прозвище: Ассасины
Секта: Ассамиты с равным презрением относятся и к Камарилье, и к Шабашу. Некоторые Ассамиты принадлежат к Шабашу, а разрозненная горстка одиночек существует и в рядах Камарильи.
Внешность: Ассамиты стремятся одеваться стильно, но практично. У подавляющего большинства представителей клана орлиные носы, тёмные волосы и худощавое изящное телосложение, хотя у происходящих из Африки, безусловно, более нубийские черты. В последнее время в клан было принято значительное число уроженцев Запада, но они остаются в меньшинстве. У этих индивидуумов может быть практически любая внешность, поскольку их выбирают за навыки, а не за внешний вид. Вдобавок, кожа Ассамитов с возрастом становится темнее (в отличие от других вампиров, которые со временем бледнеют); кожа по-настоящему древних Ассамитов может стать практически чёрной.
Убежище: Большинство старейшин клана обитает в Аламуте, оплоте клана, который, как считается, находится на вершине горы где-то в современной Турции. Неонаты и агенты, работающие вдали от родной обители, обычно выбирают отдалённые, труднодоступные места обитания, чтобы обеспечить отсутствие непрошенных гостей.
Происхождение: Многие фида’и (новообращённые ученики) происходят из Малой Азии или Северной Африки. Большинство членов клана в некий период своей человеческой жизни занимаются убийствами, грязной работой или террористической деятельностью, хотя в отношении линии крови Ассамитов-визирей это не столь характерно. В последнее время клан Обращает многих неонатов с Запада, куда и пытается продвинуться, в основном солдат, преступников и уличных бандитов.
Клановые Дисциплины: Стремительность, Затемнение, Смертоносность
Слабости: В свете недавнего снятия Тремереского проклятия крови Ассамиты вновь обрели пристрастие к витэ, особенно к витэ старших Сородичей. Клан, большую часть современной истории вынужденный полагаться на алхимические зелья крови, легко впадает в зависимость от крови других вампиров. Всякий раз, когда Ассамит пьёт или даже пробует кровь другого Сородича, он должен сделать бросок Самоконтроля (сложность равна количеству выпитых пунктов крови +3). Если бросок неудачен, Ассамит впадает в зависимость и ему придётся сделать другой бросок Самоконтроля в следующий раз, когда он столкнётся с витэ Сородичей. Неудача в этом броске вызовет у вампира кровавое безумие, в ходе которого он будет делать всё физически возможное, чтобы выпить максимальное количество крови. Когда (а не «если») проявляется зависимость от крови, всепоглощающая жажда должна отыгрываться — клан Ассамитов больше не видит необходимости в том, чтобы скрывать свою вампирскую сущность.
Организация: Старейшины клана по-прежнему управляют активностью Ассасинов из Орлиного Гнезда в Аламуте, но всё больше и больше Ассамитов отправляются во все уголки земного шара, убивая Сородичей по контрактам или без таковых. Многие из былых «обязательств» клана — вроде запрета на преследование противника, который уже победил другого Ассамита — были отменены. Не принадлежащим к клану может казаться, будто Ассамиты впали в неистовое буйство.
Ассамиты организуются в отряды, похожие на стаи Шабаша; эти группы называются фалаки. Фалаки обычно состоит из двух или трёх Сородичей, проникающих в город и обустраивающих там плацдарм. В городе Ассамиты занимаются примерно тем же, чем и другие Сородичи (устраивают опорные базы, взращивают стада), но также и ослабляют Сородичей-соперников посредством выборочных убийств, поскольку не считают, что должны подчиняться Шести Традициям.Линии Крови: Линия крови Ассамитов-визирей специализируется на изучении Тауматургии и магии Среднего Востока. Визири почти никогда не покидают пределов Аламута и, безусловно, не занимаются убийствами. Вместо этого они совершенствуют своё — а, соответственно, и клановое — знание магии крови. Ассамиты-визири отказались от Стремительности, вместо этого в качестве клановой Дисциплины освоив Тауматургию, но должны тратить дополнительный пункт крови на все применения Тауматургии. Ассамиты-отступники из Шабаша весьма незначительно отличаются от своих независимых собратьев, единственное существующее различие — это номинальная верность секте. Ассамиты и их отступники отлично ладят, особенно после того, как основная часть клана избавилась от проклятия Тремере.
Цитата: Побереги своё дыхание, слабак — никто не услышит твоих криков. А теперь помоги мне в моём продвижении назад к милости Хакима…
Стереотипы
Бруджа: Каких бы единых богов у нас не было в прошлом, теперь у нас нет ничего общего.
Последователи Сета: Пить со змеями — значит накликать их яд на свой стол.
Гангрел: Я бы отказался от порченой крови животных, но моя нужда велика.
Джованни: Пусть они торгуются со своими мертвецами, но никогда не позволяйте им марать ваши владения своим унижающим присутствием.
Ласомбра: Ненадёжные и вульгарные — но, тем не менее, они составляют основную часть наших лучших работодателей.
Малкавиан: Их кровь приносит безумие, когда марает ваши губы. Избегайте их, или же будете заражены их сумасшествием.
Носферату: За их омерзительностью скрывается подобие чести и, таким образом, они глупцы.
Равнос: Я считаю, что звук, с которым они лишаются крови, куда более музыкален, чем их отвратительные цыганские песни.
Тореадор: Погоня за прекрасным — это роскошь и, таким образом, расточительство.
Тремере: Мы более не станем нести на себе оскорбление их чародейства. Единственный хороший Тремере — это тот, кого вы убиваете по дороге назад к сердцу Хакима.
Тзимицу: Мне странно, что наша взаимная ненависть к Колдунам не делает нас лучшими партнёрами. Но и неважно, поскольку эти пережитки прошлого ничего не значат в нынешние ночи.
Вентру: Пусть они и позволяют нам проводить наши обряды в занимаемых ими городах, именно Голубая Кровь придумала наложить на нас проклятие клана Тремере.
Каитифф: Бесполезные плевела, годные лишь на то, чтобы отделить их от зёрен. Их редко когда могут хватиться, но их слабая кровь не приносит нам долговременной пользы.Камарилья: Их ночи сочтены, и им не дано забыть о тех оковах, что они на нас наложили.
Шабаш: Слишком грубые и лишенные класса, и настолько агрессивно настроенные против того, чтобы прислушиваться к советам своих старейшин, что похожи на детей-подростков.
Поделиться32010-01-20 12:57:03
Касты Ассамитов
Структура клана Ассамитов организована в традиционной манере, ныне уникальной для мира Каинитов. Весь клан состоит из трёх «каст» или «подкланов», каждая их которых обладает общими свойствами как внутри себя, так и с двумя другими кастами. Например, познания «Смертоносности» естественным образом даются членам всех трёх каст, но каждая из них обладает собственным набором «инстинктивных» Дисциплин, и «Смертоносность» — лишь одна из них. Все Ассамиты переживают с возрастом странное потемнение кожи, но ауры каждой из каст радикально меняются после Обращения, у каждой на свой манер. Касты можно считать отдельными линиями крови в том, что касается отношений «сир-дитя» — воин всегда создаст дитя-воина, а визирь всегда породит визиря — но все три касты являются Ассамитами. Их витэ неотличимо для любого исследования, за исключением разве что самого пристального.
Возможно, ни одна из каст Ассамитов не является «более ассамитской», чем другие, по крайней мере в том, что касается вопросов наследования. Во всех трёх кастах имеется несколько представителей Четвёртого Поколения, которые были обращены Хакимом во времена Второго Города, а, быть может, и позже. Какие бы факторы ни определили впервые различия между кастами, они возникли в то же время, позможно, из-за отличий между потомками Хакима. Все Ассамиты — дети своего Предка, порождённые его сердцем и проклятые его волей.
С точки зрения магии крови касты настолько похожи, чтобы достаточно мощный эффект, нацеленный на одну из них, подействовал и на другие. Проклятие Тремере работало по этому принципу, запретив Ассамитам пить витэ Каинитов не-Ассамитов. И по контрасту, проклятие Баали, наложенное в 7-ом веке, было нацелено конкретно на касту воинов, но распространилось и на некоторых чародеев и визирей, видимо, случайным образом.
Потемнение
Все Ассамиты со временем темнеют, в отличие от других Каинитов, которые с годами становятся всё более бледными. Некоторые Ассамиты отслеживали скорость этого изменения в ходе тысячелетий. Их наблюдения позволили сделать следующие заключения:
• Ассамиты становятся после Обращения бледнее, как и другие Каиниты, и этот период побледнения длится от двух до пяти лет, после чего их кожа возващается в её изначальное прижизненное состояние.
• Потемнение начинается между 50 и 100 годами после Обращения и продолжается устойчивыми темпами, пока кожа индивидуума не станет обсидианово-чёрной и слегка блестящей. Этой стадии достигают примерно в первое тысячелетие не-жизни. Имея доступ к соответствующим сведениям, по оттенку и блеску кожи Ассамита можно определить его возраст с точностью до 50 лет.
• Частое диаблери в некоторой мере ускоряет процесс, делая обычные процедуры определения возраста неэффективными. Никому из Ассамитов не удалось удовлетворительно объяснить, почему у аль-Ашрада, единственного из Детей Хакима, кожа осталась бледной. Сам Амр не даёт на это никаких намёков.
Былые Ночи: Проклятие Тремере
До Разрушения\Breaking в конце 1998 года все Ассамиты находились под действием Тремерского проклятия отравленного витэ. Рассказчики, желающие вести игры, время действия которых предшествует данному сроку, могут использовать прежние клановые слабости. До Разрушения воины не могли впадать в зависимосить от витэ каинитов, поскольку оно было для них разъедающим ядом. Ни один Ассамит не мог питаться вампирским витэ. Попытка диаблери приводила к повреждениям, и незадачливый диаблерист не получал никаких преимуществ (в том числе и понижения поколения), если даже ему удавалось пережить процесс. Ауры всех трёх каст в этот период также имели характерные следы, но немногие считали это серьезной помехой. Чародеи и визири вдобавок страдали и от слабостей, описанных ниже.
Ценность Сокрытых Ликов
Если воины были хорошо известны на протяжении всей ассамитской истории, касты чародеев и визирей оставались сокрытыми и непознанными для Сородичей, не принадлежащих к клану. Многие свидетельства считают их одной кастой или линией крови, называя всех ассамитских не-воинов «визирями». Ассамиты традиционно потворствовали этому заблуждению, по нескольким причинами. Во-первых, с ростом могущества Тремере другие Сородичи, занимавшиеся магией крови, оказались под угрозой. Пусть чародеи были и могущественны, они были также и мудры. У них не было желания втягивать Аламут в бесплодный конфликт с колдунами клана Тремере, так что они предпочли скрыть свою природу. Во-вторых, в этот же период растущее господство воинов в клане привело к тому, что они стали воспринимать всех не-воинов как внутренний элемент, поэтому они не признавали визирей и чародеев равными себе при общении с непринадлежащими к клану. В итоге, когда клан вступил в период войны со всеми остальными Сородичами, Ассамиты осознали ценность тайных ликов: если враги не знают о ресурсах клана, они не смогут их уничтожить.
Поделиться42010-01-20 12:57:49
Ассамиты - Каста Воинов
В течение более чем тысячи лет каста Воинов была кланом Ассамитов, по крайней мере, для остального мира Каинитов. Это неоспоримое верховенство привело воинов к политическому возвышению в клане. Их действия определяли то, как представители других кланов относились к Ассамитам, а их роль в качестве защитников клана дала им мощный рычаг, позволяющий определять, как члены других каст должны взаимодействовать с остальным миром. Со временем Воины начали воспринимать себя как единственных истинных Детей Хакима и, таким образом, единственных его истинных наследников.
Недавние события пошатнули решимость касты Воинов и вынудили многих Воинов усомниться в своём общем представлении о себе. Открытие изначальной роли Воинов как судей своих ближних, простого ответвления «истинных» первых детей Хакима, привело к таким потрясениям в рядах Воинов, каких не видели со времён Мухаммеда. Однако некоторые факторы существования касты остались неизменными.
Воины обычно составляют наиболее активную внешне касту Детей Хакима. Их роль в клане — роль защитников, как собственных соклановцев, так и наследия правосудия Хакима. Когда Каиниты расселились по западному миру, Воины постепенно стали наёмниками, их роль судей была заброшена и забыта вместе с падением Второго Города. Некоторые пользовались своими боевыми навыками ради собственной выгоды. Но куда большее их число трудилось, чтобы защитить Средний Восток от влияния других Каинитов, с поразительной (пусть и никогда не полной) степенью успеха. Наёмническая деятельность касты привела к традиции десятины, согласно которой Воин, которому заплатили за его услуги, отдавал часть платы своему сиру, чтобы обогатить клан в целом и почтить того, кто обучал его и наделил его не-жизнью.
В нынешние ночи мало кто из Каинитов оспаривает утверждение, что в ассамитской касте Воинов в целом сосредоточено одно из наиболее устрашающих объединений бойцов на планете. По сути, Воины, вероятно, являются единственой линией Каинитов, чьей основной заботой является изучение способов применения насилия. Хищная натура Зверя и жестокость, присущая Миру Тьмы, гарантирует, что любой вампир, просуществовавший хотя бы год, непременно участвовал в бою (или бежал от него). Однако большинство Сородичей не устраивают организованного изучения боевых навыков, если только не увидят в этом неизбежной необходимости. По сравнению с ними Воины Ассамитов настолько близки к понятию «профессиональные убийцы», насколько вообще могут быть вампиры — по крайней мере, согласно собственному идеалу.
Это не значит, что Воины являются организованной армией, готовой обрушиться с Горы кровавым приливом, ощетинившимся дамасской сталью, и смести всех прочих Каинитов с лица земли. Слишком много различий в воззрениях удерживают касту от успешной единой кампании. Арабские традиционалисты ненавидят европейских реформаторов, приверженцы Пути Крови презирают слабаков, цепляющихся за Человечность, отважные мечники клевещут на трусливых стрелков, а надменные стратеги насмехаются над рядовыми солдатами. По сути, лишь Законы Хакима не позволяют касте пожрать саму себя в братоубийственном безумии.
Не взирая на имя, не каждый из членов касты — воин. Хотя каста скорее является свободной организацией индивидуумов с отдалённо родственными навыками, она (теоретически) служит некоей глобальной цели, будучи мечом и щитом Детей Хакима. На каждого ассасина, рыщущего в ночи в поисках жертв-Каинитов, в глубинах Аламута куёт клинки мастер-кузнец. На каждого тактика, дающего отчаявшемуся князю советы в обороне против Шабаша, есть аналитик разведки, нашептывающий советы по спутниковой связи. И на каждого Воина, получившего Кровь за свои боевые навыки, другой обретает бессмертие благодаря не ловкой фигуре, а красивому лицу. Если коротко, Воины не более элитарны или одержимы в своих традициях Оращения, чем любые другие Каиниты, хотя они по большей части стараются скрыть этот факт.
В Последние Ночи сфера деятельности Воинов ещё менее чётко выражена, чем когда-либо ранее. Схизма, расколовшая клан, вынудила многих из них определиться с верностью, которая раньше не требовала определения. Некоторые наносят удары по другим Каинитам, охваченные безумной яростью крови. Некоторые сражаются за самоконтроль и пытаются мирно сосуществовать со своими бывшим врагами. Некоторые вновь приносят клятву верности своим пропитанным кровью богам. Некоторые ступают лишь по тем дорогам, что избирают для себя сами.
Прозвище: Ассасины
Секта: Примерно каждый пятый Воин принадлежит к Шабашу, где они известны под именем отступников-Ассамитов. Такая же доля представителей касты решила последовать за аль-Ашрадом, когда он предложил союз с Камарильей. Оставшиеся Воины продолжают хранить верность ур-Шульги и Аламуту и свободны от верности какой-либо секте. Разумеется, это не касается тех отколовшихся Воинов, которые не хранят верности ни одной фракции или клану.
Внешность: Воины обычно одеваются в простую, но элегантную одежду, в которой при необходимости с равно лёгкостью можно и сливаться с окружением, и сражаться. Среди более богатых и современных представителей касты всё больше распространены дорогие ткани. Большинство Воинов физически развиты. Толстый или старый воин или обманчиво опасен, или владеет каким-то небоевым навыком, который каста сочла незаменимым на момент его Обращения.
Убежище: Вне зависимости от секты или Схизма, большинство Воинов обустраивают убежища схожим образом. Эти места обычно труднодоступны и легко обороняемы, а охраной может быть всё, от немецких овчарок до немецких пулемётов. Во время путешествий воины устраивают временные убежища возле основных транспортых каналов, чтобы обеспечить пути к быстрому отступлению.
Происхождение: Большинство Воинов — мужчины средневосточного происхождения, хотя это скорее общее правило, и вовсе не означает, что все Воины должны соответствовать этому стереотипу. Большинство владели профессией, имеющей отношение к применению силы или насилия в той или иной форме: террористы, солдаты, полицейские и наёмные убийцы — вот подходящие кандидаты. Однако каста также Обращает профессионалов, занятых в общеполезных областях: фотоинтерпретаторы разведки, контрабандисты, оружейники и стратеги являются уважаемыми небоевыми представителыми касты Воинов.
Рекомендуемые Концепции: арабский принц, торговец оружием, телохранитель, сапёр, пограничник, шахматис-гроссмейстер, лидер банды, оружейник, охотник, аналитик разведслужбы, историк-Ноддист, пророк, полководец в отставке, верный гонец, инструктор по самообороне, тактик небольшых отрядов, техник прослушивания
Дисциплины Касты: Стремительность, Затемнение, Смертоносность
Организация: Воины-лоялисты придерживаются организационного устройства, описанного в Vampire: The Masquerade. Они часто действуют стаями, состоящими из 2–6 членов, которыми руководит старший из них. Каждая стая (иногда называемая военными терминами, вроде «огневая группа», «отделение», «единица» или «локо») подчиняется Воину-представителю силсилы, у которого имеются личные связи с лидером стаи или который знаком с географическим районом, в котором действует стая. Если выбирается новый Калиф, роль лидера силсилии может теоретически перейти к этому лицу, хотя некоторые из членов силсилии могут противиться подобной утрате власти.
Те Воины, что следуют за аль-Ашрадом, обычно подчиняются стрейшему магу или визирю в своём городе. Одержимость витэ и характерно окрашенные ауры делают их опасными компаньонами в глазах Камарильи, если соклановцы Воинов не «обуздывают» их «как надо». Эти индивидуумы обычно становятся беженцами-одиночками, обитающими на преиферии камарильского общества, хотя некоторые из них стали шерифами или бичами, а иные предлагают свои услуги в качестве архонтов. В данный момент у них нет формального главы, хотя некоторые предпочли бы объявить «Калифа-в-изгнании».
Линии Крови: Отступники-Ассамиты из Шабаша считают себя отдельной линией крови, хотя в нынешние ночи между ними и основной массой воинов нет конструктивной разницы. В Северной Африке обитает небольшая кочевая линия крови бедуинского происхождения, практикующая Анимализм и активно использующая гулей-хищников и боевых коней, чтобы удержать своё господство над скудно заселёнными пустынями, которые они называют своим домом. Эти воины не хранят верность ни одной из сект и лишь номинально преданы Аламуту.
Поделиться52010-01-20 12:58:40
Ассамиты - Каста Чародеев
Об их существовании давно было известно Тремере, но остальной современный мир Каинитов до нынешних ночей считал такое понятие, как ассамитские маги крови, немыслимым. Чародеи приветствуют это мнение с немалой степенью иронического изумления, поскольку их собственные летописи свидетельствуют о том, что они являются древнейшими организованными магами крови какого-либо клана.
Чародеи Ассамтов зародились во Втором Городе, вскоре после того, как Хаким создал свой второй выводок, чтобы тот служил в качестве судей города. Первые из их числа были смертными волшебниками, вступившими во многочисленные конфликты после обещаний временной власти и итогового бессмертия. Они действовали заодно с судьями в качестве следователей, искателей истины и охотников на демонов и сотрудничали с учёными в погоне за знаниями ради самих знаний. После падения Второго Города их роль расширилась до выполнения таких задач, как обеспечение магической коммуникации для поддержания единства клана, управление погодой для ухода за урожаем смертных стад, опекаемых Детьми Хакима, и защиты от военных угроз как со стороны Каинитов, так и других сверхъестественных существ. В ходе Долгой Ночи Чародеи часто находились на переднем крае ассамитского вторжения в Европу, особенно в аль-Андалузе. К концу Восстания Мятежников они стали передовой линией обороны клана против Тремере.
После того, как Колдуны наложили проклятие, первоочередной обязанностью Черодеев стало снятие этого проклятия. Однако этот же период времени ознаменовал сдвиги в верности Чародеев идее единого клана Ассамитов. Они были умеренной объединяющей силой в ходе большей части Длинной Ночи, но проклятие, по всей видимости, подействовало на них в меньшей мере. Многие из них откололись и исчезли, появляясь вновь через столетие, а то и позже, если вообще появлялись. Множество других стало жертвами нападений хищных Тремере, жаждавших узнать тайны Сарацинов. Те, кто продолжали придавать значение принципам Аламута, стали выглядеть мрачными и безразличными, словно проклятие — и отчаянная необходимость снять его — истощало их волю.
Лишь в последнее десятилетие Чародеи восстановились, возвращаясь к своему былому положению в качестве неотъемлемой части Детей Хакима. Их мастера и алхимики снабжали воинов множеством творений, многочисленными побочными продуктами исследований проклятия и природы Тремереской Тауматургии. Провидцы обрушили на бойцов касты воинов горы информации как о врагах, так и о союзниках. Те, кто по-прежнему придерживались традиций своих прародителей по охоте на демонов, погрузились в яростную дятельность, очищая свои территории от прислужников Тремере и всех прочих, кому не посчастливилось перейти им дорогу. Яростный обмен информацией прокатился по сетям глобальных телекоммуникаций и пронёсся по эфиру, соединяя собратьев, которые не виделись веками, ради возрождённой цели: найти истоки силы Тремере и разрушить проклятие.
Затем поднялся ур-Шульги. После недельной подготовки и единственной ночи работы он совершил то, что сотни младших Чародеев тщетно пытались проделать пять сотен лет. Волны потрясения от этого свершения, как магические, так и социальные, прокатились по касте. Все, кроме крошечной горстки Черодеев, ощутили колебания энергии, когда Старец воззвал к крови, которая текла в их жилах. Вся каста совместно задержала символическое дыхание, ожидая, что же ур-Шульги сделает дальше.
Разразившийся следом конфликт между новым Старейшим и его потомком, Амром, потряс касту до основания. Все, кроме старейших Чародеев, почитали Амра за величайшего мага мира, и лишь немногие считали ур-Шульги чем-то большим, нежели именем из легенды. Вера касты в своего лидера была почти непоколебимой — но появления божества из далёкого кланового прошлого хватило, чтобы пошатнуть веру многих. Хотя аль-Ашрад и был Амром и, таким образом, лидером Чародеев, ур-Шульги был новым Старейшим и, таким образом, лидером Детей Хакима. Встал вопрос о верности Амру или верности клану.
В нынешние ночи равные части касты поддерживают кровавое видение ур-Шульги о будущем Детей Хакима и спокойные слова аль-Ашрада об умеренности, а немалое число Чародеев идут путём отколовшихся в надежде дождаться, когда конфликт угаснет, чтобы они могли вернуться к своим личным исследованиям. Недавние потрясения лишили многих Чародеев контакта со своими бывшими товарищами, Аламутом, и Амром, и многие теперь действуют в соответствие с собственным «наилучшим решением», свободные от оков долга и лёгкого, но вездесущего бремени кастовой иерархии.
Прозвище: Маги; чужаки иногда называют их «визирями».
Секта: Чародеи поровну разделились между схизматиками аль-Ашрада и лоялистами Аламута. Единственные маги, которые могли присоединиться к Шабашу с самого его начала, как считается, умерли в некоем забытом подземном городе в Месопотамии многие века назад, и всего несколько из них после Схизмы объявили о приверженности Шабашу. Многие Чародеи откалываются от клана в ходе определённого этапа своей не-жизни, из-за конфликта, реального или воображаемого, с организационной структурой касты или действий отдельных старейшин. Однако значительное большинство рано или поздно возвращается в лоно клана, или побуждаемые жаждой дальнейшего обучения, или чтобы избежать внимания Тремере и других охотников на магов крови.
Внешность: Большинство Чародеев носят одежду, которая позволяет комфортно работать, от лабораторных халатов до свободных роб или кафтанов. Те, кто проводят много времени работая «на поле», предпочитают военную одежду, жилеты фотографов или другие многокарманные одеяния, в которых им удобно хранить компоненты для ритуалов и полезные зелья. Очень немногие Черодеи носят оккультные символы на публике, поскольку считают это как вызывающим, так и опасным. Чародей, которого по внешнему виду можно опознать как мага крови, или находится в собственном доме, или опасно глуп, или в высшей стенени уверен в своих силах.
Убежище: Чародеи предпочитают просторные жилища, в которых хотя бы два помещения отданы под ритуальные круги и алхимическую мастерскую. Их убежища обычно изолированы или отлично укреплены, чтобы лучше скрывать их магические занятия от глаз как смертных, так и сверхъестественных существ.
Происхождение: Чародеи обычно выбирают потомков с сильной волей, дисциплинированных и способных осознать абстрактные концепции и отличающееся восприятие реальности, которое Чародейство Ассамитов предлагает своим мастерам. Они также ищут обладателей более чем среднего уровня образования, хотя это, при необходимости, может быть обеспечено и после Обращения. Магический потенциал не является абсолютно необходимым, поскольку Чародеи являются исследователями и учёными в той же мере, что и магами. У касты нет строгих предпочтений по части половой или этнической принадлежности.
Рекомендуемые Концепции: алхимик, астроном, библиофил, демонолог, бальзамировщик, профессор на вечном контракте, мистик-шарлатан, гаматолог, гербалист, иторик, лингвист, математик, металлург, куратор музея, частныё детектив, каббалист, мудрец, провидец, теолог, токсиколог
Дисциплины Касты: Чародейство Ассамитов, Затемнение, Смертоносность
Организация: До Схизмы Чародеи придерживались вольной меритократии, основанной на сочетании навыков и учёных склонностей. Статус присваивался согласно собственным способностям Чародея и полномочиям его учителей. Раскол клана разбил эту структуру напополам, и обе половины касты теперь заново учреждают свои социальные порядки.
И лоялисты, и схизматики придерживаются до-Схизмовой традиции назначения Амра, главы касты, посредством ежегодного ритуального гадания. Схизматиков возглавляет аль-Ашрад, что вовсе не удивительно. Чародеи лоялистов еще не сделали формального выбора (и даже не проводили ритуала со времён Схизмы), но в целом признают в качестве своего Амра дитя и ученика аль-Ашрада, Амаравати.
Линии Крови: Среди современных Чародеев не существует никаких известных вариаций. Исторические записи свидетельствуют о том, что каста некогда была склонна к изучению Прорицания, а не Затемнения, но переключение на нынешний набор умений произошло между 12 и 15 веками.
Былые Ночи: Потеря Прозрения и Силы
Изначально среди Дисциплин касты значилось Прорицание, а не Затемнение, а все противодействующие способности работали как если бы были на два уровня выше, а не на один, в отношении любой формы магической маскировки. Однако каста постепенно сосредоточилась на скрытности, и одовременно изменилась и её предрасположенность к Дисциплинам. Индивидуумы, пытающиеся проникнуть сквозь сверхъестественную маскировку современных чародеев, получают меньшие преимущества, поскольку мистическая маскировка теперь в куда большей степени является врождённой способностью, чем «чуждым» навыком, который необходимо изучать отдельно.
Чтобы провести Разрушение\Breaking, ур-Шульги создал уникальный ритуал, который позволял ему занять часть магической силы у каждого вампира, являющегося его потомком. Поскольку более двух третей Чародеев-Ассамитов могут проследить свою родословную до ур-Шульги, этот ритуал подействовал почти на всех из них, кроме небольшой горстки. Эффекты этого ритуала в полную силу действовали год и одну ночь, а затем постепенно угасали в течение следующего года. Между 1998 годом и концом 2000, все Чародеи ощутили ослабление своей силы относительно магии крови, а не только «чужеродных» её практик, и им требовалось тратить дополнительный пункт крови на любое применение магии крови, будь то путь или ритуал. К концу 2000 года эти эффекты рассеялись, оставив Чародеев лишь с их «основной» клановой слабостью.
Поделиться62010-01-20 12:59:15
Ассамиты - Каста Визирей
До Последних Ночей немногие современные Каиниты могли подумать, что часть клана Ассамитов может посвятить себя мирным занятиям. Но подавляющее большинство касты Визирей является если и не мирным, то склонным к исследованиям, не относящимся к боевым.
Согласно наиболее распространённому мнению, Визири — самая древняя из трёх каст. Хаким был воином, прежде чем стал учёным, но его первый выводок состоял из мастеровых и мудрецов, каждый из которых был наилучшим представителем указанной профессии или ремесла, какого только мог предложить Второй Город. Подобный элитарный отбор, как гласят легенды, привёл к серьёзным раздорам между Хакимом и Древней Арикель, которая, как считается, была основателем клана Тореадор. По сути, линия Визирей имеет некоторое отдалённое сходство с «кланом розы», хотя ни одна из групп не желает признать близкого родства.
Визири изначально были искателями знаний, и удивительно стойкое большинство линии придерживалось этого идеала в течение тысячелетий. По сути, похоже, что вся каста наделена стремлением создавать и учиться, словно одержима единой манией — или ведома единой волей. Лишь немногие из Визирей считают свои импульсы одержимости чем-то большим, нежели перфекционизмом или искрой вдохновения (хотя Визири, по сути, более способны на истинное творческое созидание, чем другие Каиниты). Предположить, что Визирь безумен — или, хуже того, лишен свободы воли — это самое страшное оскорбление, какое только можно высказать представителю этой линии.
После падения Второго Города, когда Дети Хакима организовались в соответствие с нынешней кастовой структурой, Визири стали мыслителями, творцами и, иногда, лидерами клана, хотя Воины никогда не теряли полного контроля над Аламутом. Они также были Детми, которые, как правило, поддерживали самые тесные связи с обществом смертных. Эта практика отношений продолжается и в нынешние ночи. Если Воины тяготеют к боевым и религиозным аспектам любой конкретной культуры, а Чародеи стремятся к определённому сперктру профессий, Визири склонны поддерживать связи с любым из социальных слоёв. Однако их неотъемлемая мономания делает их более чем неприспособленными для попыток вести, или даже слегка подталкивать, массы смертных.
«Кастовую культуру» Визирей в лучшем случае можно описать как очень свободное объединение индивидуалистов. Основная часть касты разобщена, как и Чародеи, но не обладает возможностями последней по магической коммуникации и координации. Визири склонны держаться сами по себе, если только не вовлечены в отношения ментор-ученик или не участвуют в некоем общем предприятии. Это является результатом как общих психологических тенденций касты, так и требований секретности в ходе Долгой Ночи и последующих периодов. Однако Схизма и дальнейшее объединение схизматиков с Камарильей позволило многим Визирям относительно открыто существовать среди остальных Каинитов, и немалое их число предпочло выйти на социальные и политические арены — с варьирующейся степенью успеха.
Прозвище: Учёные или Мастеровые.
Секта: Третья из каст по всем признакам может считаться отколовшейся, поскольку её связи с остальным кланом в лучшем случае незначительны. Большинство оставшихся Визирей предпочли последовать за аль-Ашрадом в Камарилью. Значительное меньшинство представителей касты остаётся верным Аламуту. Несколько Визирей существуют и в Шабаше, но даже они скорее являются разрозненными беглецами.
Внешность: В целом Визири — это Дети Хакима, лучше всего преуспевшие в том, чтобы сливаться с обществом смертных. Они обычно одеваются согласно профессии или неформально, в зависимости от требований ситуации. Их распространённая особенность (или психоз) склонна подталкивать их к одной из двух крайностей, касающихся гигиены и стиля. Многие Визири безукоризненны и безупречно уравновешенны, или неухоженны и неизменно рассеянны.
Убежище: Визири обычно выбирают убежища, которые неотличимы от домов таких же профессионалов-смертных. Как и в случае со внешним видом, в зависимости от направления и строгости вкусов отдельного Визиря, жилище может быть или безупречно чистым, или настолько захламленным, что по нему сложно передвигаться. У многие Визирей обустроены личные библиотеки или мастерские, позволяющие «работать на дому».
Происхождение: Поскольку в касте преобладают интеллектуалы, мастеровые и немногочисленные политики, Визири обычно Обращают индивидуумов, которые необычайно преданны выбранным профессиям. Некоторых Визирей Обращают в надежде, что они реализуют часть своего ранее неиспользованного потенциала. Когда клан был более единым, многие Визири выбирали своих потомков, основываясь на их способности служить Детям Хакима в целом. Угасание единства Ассамитов в ходе последних нескольких столетий привело к тому, что эта практика в основном впала в немилость (за исключением случаев Обращения исследователей, предназначенных для помощи в снятии проклятия). Предпочтения Визирей частично сопадают с предпочтениями других каст, и время от времени возникают споры о потенциальном потомке, обладающем особенно цеными умениями. Как и Чародеи, Визири не стермятся обращать представителей конкретной этнической группы или пола.
Рекомендуемые Концепции: археолог, архитектор, торговец произведениями искусства, продюсер бомбейских фильмов, биохимик, врач, судебный антрополог, историк, святой, ювелир, журналист, судья, нефтяной магнат, политический теоретик, скульптор, «советник по особым вопросам», рассказчик, эксперт по телекоммуникациям, переводчик.
Дисциплины Касты: Прорицание, Стремительность, Смертоносность.
Организация: У визирей в целом нет формальной структуры. Они напоминают свободное объединение нечётко связанных профессионалов, а не какую-то тайную оккультную организацию или военный орден. Престиж обычно зависит от того, кого отдельный визирь знает и что он совершил, и варьируется в зависимости от аудитории — поэта может вовсе не впечталить физик элементарных частиц. У касты имеется уникальный обычай, происходящий от арабских научных традиций: академическое наследование считается столь же важным, как и происхождение по крови. Таким образом, сир Визиря может быть не столь важным, как его учителя, и некоторые даже доходят до того, что представляются подобным образом при формальном знакомстве. Как уже упоминалось выше, большинство Визирей стремятся заниматься собственными делами, если только не задействованы в конкретном совместном проекте.
Линии Крови: Одна из групп Визирей активно участвовала в византийской политике во времена расцвета этой империи, и выжившие её представители и их потомки по-прежнему предпочитают Присутствие, а не Стремительность. В нынешние ночи существует, быть может, две дюжины представителей этой придворной линии крови, и они в целом ограничиваются Средним Востоком, действуя согласно собственным планам во дворах Аширры.