Мы переехали. Новый адрес: https://wodgalaxy. forum2x2. ru/forum. htm

Мир Тьмы: через тернии - к звёздам!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Пекин: Двор Крови

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

поперто отсюда

2

В Пекине проживает девять миллионов5 человек, но он не самый большой город Китая – это звание у него оспаривает Шанхай. Но, тем не менее, столица КНР является управляющим центром для более, чем миллиарда китайцев и около 12000 вампиров. Его влияние заметно на территории всего Китай благодаря немалому объему государственного чиновничьего аппарата и дотошности китайского коммунистического правительства.
Как и многие города Срединного Царства, Пекин является странной смесью застывшего в безвременье прошлого и все более развивающегося будущего. Город кажется застрявшим посреди преображения – друг с другом соседствуют широкие бульвары, широкие площади, узкие улочки и дворики, несколько современных небоскребов и мириады чудесных парков. Разрастание Пекина заставляет задуматься о наличии в нем не то, что логики, а чувства направления. Добавьте к архитектурным причудам девять миллионов китайцев, постоянные военные парады и демонстрации, армады туристов - и всякий, бродящий по лабиринту улочек Пекина, быстро придет в полнейшее замешательство.
Но местные жители прекрасно в нем ориентируются. Миллионы человек ежедневно пересекают этот мегаполис пешком, на велосипедах или в военных машинах. Жители Пекина передвигаются, как иной раз кажется, полностью слившись с окружением, подстроившись под пульс города. Куэй-дзин знают его даже лучше. Они совершенно незаметно бродили по Пекину, пока он разрастался до нынешних своих размеров. А семьи Двора Крови за века успели основать в городе личные и общие уголки. Но, тем не менее, жизнь Куэй-дзин в тенях Пекина безоблачной не назовешь. Пекин стремится к западной культуре и капитализму, а присутствие нескольких Каинитов в международном его секторе – комплексах посольств и чисто западных отелях и ночных клубах – начало притягивать самое молодое поколение учеников. Но эта ситуация Мандаринов и старейшин Двора Крови совершенно не заботит. Если Пекин движется к Западу, то пусть к нему движется все Срединное Царство.

3

Подземный город, Цяньмэнь

В округе Цяньмэнь, на юг от площади Тяньаньмэнь, находится один из самых необычных городов мира – Подземный. В конце шестидесятых, страх перед войной с СССР побудил руководство КНР к созданию системы подземных бомбоубежищ под торговым округом Цяньмэнь. Построенные добровольцами, укрытия под Цяньмэнь, названные Подземным Городом, превратились в лабиринт складов, заводов, магазинов, ресторанов, отелей, театров и тому подобного.
Подземный Город – именно город и есть. В случае авианалета он может вместить 70000 человек. В него ведут 90 расположенных в Цяньмене входов. Часть из них или давно забыта, или хорошо спрятана в чуланах находящихся наверху магазинов или узких альковах не менее узких улочек. Подземный Город – смесь строений гражданской обороны времен Холодной Войны (в комплексе до сих пор сохранились центры связи) и современного китайского капитализма.
Для Каинитов, проживающих в Пекине, Подземный Город – рай. Джованни семьи Делла Пассаглиа, заправляющие черным рынком Пекина, часто прогуливаются по ночам по комплексу, который остается людным даже в эти часы. Стокомнатный отель является для проходящих через город Каинитов путевой станцией, а привлекающие как туристов, так и местных рестораны и театры обеспечивают Детей Каина витэ.
Де-факто, Подземный Город – домен Делла Пассаглиа, но он остается таковым только пока этого желает Предок Ч`ань. И эта снисходительность в последние годы оказалась под вопросом, особенно после демонстраций 1989 года. Делла Пассаглиа держат в своих руках теневой бизнес Пекина, но Предок Ч`ань держит базу Джованни в своих. Подземный Город был расконсервирован и реконструирован лишь частично, и немалая его часть осталась той же, что и 30 лет назад. Куэй-дзин Пекина знают изгибы и закоулки этого комплекса бомбоубежищ не хуже Делла Пассаглиа. А в чем-то – даже лучше. Подземный Город связан с пекинским метро, план которого совпадает с расположением древних городских стен. И это, теоретически, дает Катаянам Пекина возможность массированного проникновения на территорию Подземного Города. Некоторые чрезмерно амбициозные семьи уже сделали это, и теперь используют нерасконсервированные переходы, чтобы охотиться на неудачливых Каинитов. После некоторых случаем Делла Пассаглиа уже жаловались Предку Ч`аню, но каждый раз результаты оказывались неоднозначными. Не имея возможности открыто перечить Предку, Делла Пассаглиа удвоили охрану переходов, зная о потенциальной возможности полномасштабной атаки.

4

Хутуны

Среди девяти миллионов людей сложно добиться уединения, и на пути стремления Куэй-дзин обеспечить себе личное убежище могут встать множество проблем. Предок и его двор спокойно обитают в Запретном Городе, но большинству Куэй-дзин Пекина такая роскошь недоступна. Для большинства из них выходом могут стать хутун – один, среди бесчисленных тесных улочек, зажатых между широкими городскими проспектами и торговыми центрами. Семьи Куэй-дзин обретают свое уединение за одной из белых, бесчисленных дверей, открывающихся из бесконечных рядов древних домов.
Хутуны – жилье безнадежных. Прогнившие кровли, рассыпающиеся стены и готовые в любой момент обрушиться строения делают огонь и солнечный свет постоянной угрозой. Хоть анонимность хутунов и обеспечивает Куэй-дзин какую-никакую секретность (и множество доступных сосудов), упадок этих районов отравляет потоки Ци Пекина.

5

Двор Крови является центральной властью в Пяти Царственных Дворах. Он занимает это место с момента подписания Соглашения Квинконкса. Расположенный в Пекине, столице Китая со времен маньчжурской династии Цинь, Двор Крови издает законы и проводит линию политики для семей, находящихся под властью Квинконкса, то есть, согласно Соглашению, для каждого вампира Срединного Царства.
Двор Крови является источником традиций для Куэй-дзин. Для его членов, преимущественно военных и дворян, главным является верность и гармония с Великим Циклом. Церемонии пронизывают семьи Двора Крови - многие известнейшие из них, вроде Трех Диалогов, - были созданы его старейшинами и мудрецами. Куэй-дзин этого Двора часто ставят себя по статусу выше других, как в Квинконксе, так и во всем Срединном Царстве, из-за исторической близости к «священной» персоне императора. Когда Двор Крови говорит, он говорит за всех Катаян, и его слово окончательно.
Стабильность и безопасность столетий правления династий, от чего Двор Крови получал значительные выгоды, закончились несколько десятилетий назад. Простота коммунистического Китая, где отвергалась и подавлялась вся церемониальность и религиозность, заставила Двор Крови приспособиться к реалиям современности, но стараясь и сохранить связь с прошлым. Установление законов среди Куэй-дзин и проведение древних церемоний требует тщательно отлаженной работы всех семей. А столкновение тысячелетних традиций и диктаторской власти часто ставит две или несколько семей Двора Крови в оппозицию друг к другу.
Двор Крови пытается обеспечить Квинконксу больше влияния, чем тот имеет сейчас. Он работает над установлением гегемонии в тех областях Срединного Царства, где вампирское население было объявлено акума ( akuma) . Куэй-дзин, считающиеся наследниками Черной Черепахи, занимают ключевые посты советников и представителей Двора Крови в делах, направленных на возвращение Двора Огня Гонконга на его законное место под властью Квинконкса.
Куэй-дзин Двора Крови также путешествуют по союзным Квинконксу Дворам Японии, Кореи и других мест, обеспечивая поддержку Пяти Царственным Дворам в отдаленных районах Срединного Царства. Двор Крови за появлением и назначением хеймин ( heimin), тех Катаян - одиночек, которых Квинконкс использует в качестве курьеров между разными Дворами, а также немногими Каинитами, находящимися в важных городах Срединного Царства.
Катаяны Северного Пути являются правящим классом Куэй-дзин. Таковым же является и Двор Крови Пекина, самый северный из всех Царствен ных Дворов Квинконкса. Куэй-дзин Двора Крови стремятся поддерживать закон и гармонию среди Катаян. С этой целью Предки и высокопоставленные Мандарины собираются ежегодно на совет для решения значимых вопросов.
Этот совет, известный как Высокочтимый Трибунал Царственного Воплощения, устраняет разногласия между Дворами, семьями и даже отдельными Куэй-дзин, если вопрос действительно значимый. Помимо исполнения обязанностей высшего судебного органа, Высокочтимый Трибунал наблюдает за различными «Сумеречными Войнами», возникающими между оппонентами, назначая независимых судей для определения победителя. Однако из-за таких методов многие Сумеречные Войны, возникающие до созыва Высокочтимого Трибунала, перерастали в полномасштабные «Полуночные Войны» прежде, чем Трибунал собирался и назначал судей.