Создание истории. Хроники
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22010-01-24 14:37:12
Куэй-дзин в Срединном Царстве
Эта хроника – из «базового набора», поскольку Вампиры Востока задуманы на немалую самодостаточность. Хоть базовые правила для Мастеров не были сюда перепечатаны, большая часть других игромеханических деталей, которые могут вам понадобится, приведена в этой книге.
Срединное Царство – разнообразная и многолюдная часть Мира Тьмы, и в нем может произойти неисчислимое множество историй. Поскольку все от Тибета до восточных берегов Японии подпадает под определение «Срединное Царство», география и разнообразие культур могут породить в умах сообразительных Мастеров множество идей.
Общество Куэй-дзин чрезвычайно сложно, и любое сочетание приведенных выше настроев, тем и конфликтов может создать немало великолепных историй, вращающихся вокруг Катаян. Как семья персонажей будет действовать в этих ситуациях? Какие связи и врагов заведут они на своем пути? Как хорошо они оплачивают свой кармический долг?
Поделиться32010-01-24 14:37:47
Куэй-дзин на Западе
Мир Тьмы захлестывает неудержимая волна восточных вампиров – Катаяны прибывают на Запад. В частности, их вторжению подверглось западное побережье США, и теперь положение Свободных Штатов Анархов и других прибрежных территорий, принадлежащих Камарилье, Шабашу или анархам, может оказаться неустойчивым.
Каиниты называют эту ситуацию «Азиатской Угрозой», и беспокойство о будущем их хрупких империи вполне понятно. С течением ночей и все большим ослаблением власти Камарильи над западным обществом, Куэй-дзин становится все легче проникать на земли вне Срединного Царства.
Хроника, основанная на Азиатской Угрозе, дает отличную возможность исследования множества аспектов взаимоотношений Куэй-дзин и Кин-дзин. Семья ваших персонажей в разведывательной миссии? Или это боевая семья, ведущая городскую войну, и намеревающаяся внести свою лепту в саботирование Запада? Или персонажи – послы могущественного Предка, желающего установить контакты с Каинитами? Создать можно любое количество историй – от элегантной интриги до безудержной резни и находящихся в промежутке между этими крайностями – объединенных постоянно меняющимся положением дел на Западе.
Поделиться42010-01-24 14:38:16
Смешанная Хроника (Куэй-дзин и Кин-дзин)
Безусловно, один из плюсов системы рассказывания истории - в ее универсальности и многосторонности. Единая механика позволяет отправить Катаян на Запад и Каинитов на Восток.
Или, возможно, свести их где-то посередине.
Где бы ни проходила хроника – на Западе или Востоке – само присутствие членов «иного» общества, смешавшихся с коренным, может оказаться занимательным. Одних персонажей иные культуры удивляют и раздражают, а другие персонажи принимают и наслаждаются их новизной. Оба мира – Запад и Восток – величественны как внешне, так и внутренне, и приезжие обычно поражены самим «образом» этих мест. Традиции и обычаи этих двух регионов здорово различаются, и если одни персонажи без проблем вливаются в «чужую» среду, то судьба высовывающихся, как шляпки гвоздей – быть, подобно тем гвоздям, забитыми. До смерти.
Используйте преимущество кинематографичности ролевой игры – держите в напряжении и активности всех игроков в диком забеге по всему миру.
Поделиться52010-01-24 14:38:31
Дхармическое Развитие
По мере оплаты персонажами кармических долгов и по мере все большего понимания ими смысла существования Куэй-дзин, хроника может начать становиться все более интроспективной. Хоть и не настолько активная или кинематографичная как другие хроники (за некоторыми исключениями!), история, описывающая обретение персонажами духовного просветления, может стать одним из наиболее полезных игровых опытов.
Особый же интерес представляет хроника, в которой персонажи следуют разным Дхармам и общаются друг с другом в свете разных моральных принципов. Как говорилось выше, мораль является одной из первичных причин, стоящих за возрождением персонажа в Срединном Царстве. Совпадение и расхождение этических принципов в процессе игры порождает особенный опыт – как для персонажей, так и для игроков.