Враги и варвары. Ци`н Та – Маги
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22010-01-24 14:55:09
В этом мире, покрытом тьмою невежества
Он возжег свет благословенной Дхаммы,
Сияющий силами иддхи, повсеместно видимый;
К ногам его, чудесного Просветленного, я преклоняюсь!
– Дхаммапада, пролог.
Это нечестно.
Всеми силами стремясь к просветлению, Куэй-дзин взвиваются, подобно шершням, когда их сравнивают со стрекозами, известными как Ци`н Та, синта, или магами. Несмотря на хрупкость своих крыльев, эти назойливые смертные насекомые достигают таких сил и ясности, о которых мертвые Куэй-дзин могут только мечтать.
Это раздражает.
Это непереносимо.
Это, во многом, оскорбление – особенно когда Ци`н Та превосходят тех, кто превыше них, вампиров.
Но немногие эти начинающие бодхисаттвы обретают мощь бессмертных Куэй-дзин. А также, большинство Ци`н Та так увязают в политике, эгоизме и извивах собственной просветленности, что мало сопротивляются своим большим. Однако если маг остается настороже, если обходит все угрозы своему существованию достаточно долго, чтобы стать угрозой - особенно когда объединяется с себе подобными - то назойливая стрекоза становится драконом4. Вампиры давно научились не попадаться на глаза творящим чудеса. Шансы, однако, проистекают из их осведомленности, и маги могут стать весьма опасными. Куэй-дзин называют Ци`н Та «Детьми Молнии», и это достаточно обоснованно – молнии, образно или прямо, всегда есть в их глазах.
Считающие себя понимающими красочный мир Ци`н Та указывают на небольшое, но понятное Братство Акаши. Акашиты, опытные мастера психических и физических возможностей, - великолепный образ магов Востока. Всякий, кто верит в эту чепуху, сильно ошибается. Несмотря на их членство в Совете Девяти Магических Традиций (смотри Mage: The Ascension), и внешне точное совпадение с архетипом «мастер боевых искусств», что дает им немалые позиции среди Детей Молнии, они лишь один цвет в радуге Ци`н Та. Другие, более насыщенные цвета, отмечают двух древних врагов – У Лун и У-Кэн (смотри The Book of Crafts), и скрытных Го Камисори Гама Японии. Россыпь мелких пятен символизирует многочисленные небольшие секты, существующие на землях Азии. Пятнышки, слишком маленькие, чтобы их можно было заметить без больших усилий, указывают на отдельных монахов, отшельников, мудрых крестьян и шаманов, которые обрели свет просветленности, но решили сохранить его для себя. Но ярчайший свет исходит из одной крепостной башни, возвышающейся над морем красок, подобно пошатнувшемуся, но величественному монолиту – Технократии.
Поделиться32010-01-24 14:55:32
Технократия
Называемые «Детьми Камня», «Пятью Стальными Драконами» (указание на пять отделений Технократии) или «Тихими Грозами», эти волшебники системы и материи были порождены средневековым союзом Западных философов-естествоиспытателей и Восточных легистов и ремесленников. Объединив лучшее, что есть в этих двух мирах, эти ранние мечтатели выковали межкультурные связи, которые, со временем, стали пороками сверхъестественного мира. Посвятившие себя идее достижения идеального порядка через упорядоченные деяния, Пять Стальных Драконов создали сложные механизмы, улучшенные материалы и жестокие стратегии войны, которые потом были использованы для уничтожения противников.
Следуя заветам Сун Цзы, Технократы-Далоу`лаоши5 использовали разногласия своих противников, чтобы получить искомое без особого для себя риска. Натравляя своих врагов друг на друга, Далоу`лаоши выбили опору из под ног таких групп, как У Лун, а потом смели их несколькими быстрыми ударами. Технократы, тем временем, доводили до совершенства своды законов, изобретения и политические стратегии. Когда открылись торговые пути, Далоу`лаоши имели связи и контакты. Когда правителям требовались деньги, Далоу`лаоши имели золото. Когда на Восток пришли войска Запада, Далоу`лаоши распались. Началась чистка. В конце концов, в войне выжили Стальные Драконы, сохранившие связи со своими Западными собратьями. Вместе союзники заложили основание мощи современной Восточной Технократии – колосса, питаемого охватившим весь мир Синдикатом и поддерживаемого киборгами Итерации Икс.
Недавно, основательно проредив ряды противостоящих ей магов, Восточная Технократия обратила внимание на другие «неестественные» угрозы – и Куэй-дзин в том числе. Используя множество сверхтехнологичных Приборов и информационных сетей, центральные офисы в Сингапуре, Японии и Китае начали открытую войну с вампирами. Своими действиями они, за несколько коротких лет, повергли многие крепости Куэй-дзин.
Нельзя сказать, что у Технократов не было своих проблем – международные конфликты в Азии делают невозможным полномасштабное сотрудничество. Из-за таких разрывов крупные компании и отдельные Стальные Драконы преследовали собственные цели, заключали союзы и проводили инновации. Одни отворачивались, когда мимо проходил старый союзник, ставший Катаяном. Другие сначала стреляли, а потом осматривали останки. Умные Куэй-дзин разобрались в использовании вражды между Стальными Драконами и выживали, скрываясь в их тенях.
Эти Дети Молнии используют для своих Искусств посредников, порожденных наукой – электронику, биомодификации, контроль финансовых рынков, информационные технологии, СМИ и образование. Убеждая Массы в исключительности научных путей и демонстрируя им преимущества технологий, Технократы размывают чувство загадочности, которое делает их противников сильными, заменяя их образами своего собственного превосходства, укрепляя эти образы демонстрацией чудес и мощи. После веков неявного влияния многие Дети Камня открывают двери своих тайных лабораторий и спускают на своих противников тяжеловооруженные войска – клонов, киборгов-убийц, роботов, вирусы, отряды спецназа полиции, политиков и чудовищно богатых бизнесменов. Многие Куэй-дзин приняли это наступление как еще один знак приближения Шестой Эпохи – или ее начала.
Поделиться42010-01-24 14:55:59
Братство Акаши и прочие
Ведущие свое происхождение из мифического доисторического поселения (вероятно, находившегося на горе Меру), предположительно «просветленные» Акашиты ставят Куэй-дзин пред парадоксом. Эти аскеты-отшельники развивают свои ментальные и физические способности до нечеловеческих (но не вампирских) уровней, превозносят мир и гармонию, и, предположительно, стремятся к богоподобной просветленности, что занимает всю их жизнь. С другой стороны, они до полусмерти избивают всех, кто докучает им, говорят раздражающе иносказательно и (что любят напоминать им старейшины Куэй-дзин) однажды, из-за маленького расхождения догматов, развязали войну, продлившуюся 300 лет. Но даже несмотря на это, они владеют неоспоримыми силами, или безмятежным спокойствием, которое сопровождает большинство Акашитов подобно весеннему ветерку.
Когда-то, века назад, Куэй-дзин и Братство Акаши обитали в монастыре Шаолинь. Идея этого «эксперимента» была достойна похвалы – каждый искатель просветления должен иметь возможность найти ее тут. Однако гармонии между мастерами не было, и Акашиты были изгнаны. В наши дни, некоторые Куэй-дзин все еще изучают Акашитов (издалека или как-то еще), стремясь разузнать их тайны. Но эти вампиры, подобно листве умирающего дерева, рано или поздно покидают свое жилье в храмах полные разочарования. Хоть маги и могут посоветовать много хорошего, говорят отступившиеся, «безмятежность», которым они так гордятся, похоже, проистекает из контроля разума, чем из истинной просветленности.
Акашиты сосредотачивают свои силы в боевых искусствах легендарного уровня. Старые Куэй-дзин утверждают, что многие величайшие воины из легенд были, фактически, мастерами этой секты. Некоторые Акашиты, похоже, предпочитают рукопашной телепатический или эмпатический поединок, но никто из них не отказывается подраться, если предоставляется такая возможность. Несмотря на все свои мирные уверения, эти Ци`н Та удерживают могучие Драконьи Гнезда и используют их энергии для своих целей. А всякий сопротивляющийся захвату будет избит (или запроповедован) до смерти «Мирными Братьями».
Давным-давно, эти стрекозы объединились с молодым союзом Западных магов (скорее всего, чтобы защититься от У Лун, Далоу`лаоши и прочих). Теперь эти так называемые «Традиции» считают, что могут чувствовать себя как дома на землях древней Восточной Родины Акашитов. Хоть их Искусства и слабее, чем описываемые в легендах (как они смогли так долго выживать, с такой склонностью к ошибкам?), у этих докучливых чужеземцев есть немало своих интересных секретов. Наиболее распространенные из них всех называют себя Толкователями Грез. Они взяли под свое крыло монгольских, малазийских, полинезийских и айнских шаманов – эти странники разделяют сильную тягу к духами Миров Инь и Янь. При помощи молений, песен, танцев и других первобытные ритуалов Толкователи Грез проникают в Царства Земные и Небесные, а потом ходят по коридорам, подобно уважаемым гостям.
Маги погрубее, вроде вульгарных Западных «Сынов Эфира» или надменных «Магов Ордена Гермеса», подобных манер не имеют. Соревнуясь с мощью Небес, эти Дети Молнии украли свои молнии у неба и пропускают их через странные приборы и магические формулы. Естественно, так называемый «Таинственный Восток» привлекает этих глупцов, подобно маяку – но, что Куэй-дзин поняли уже давным-давно, действующее на Западе может оказаться бесполезным на землях Востока…
Поделиться52010-01-24 14:56:20
Маги-Драконы и Неприметные Дамы
Законным наследникам великих китайских традиций пришлось искать убежища в других, более магических мирах. Эти так называемые Маги-Драконы, У Лун, потеряли столько позиций в многовековых сражениях с Западом, модернизацией и множеством других противников, что теперь их редко можно увидеть – даже в их родовых землях. Мастера Фэн-Шуй, алхимии, Даосских и Буддистских практик, а также Искусств, которые были уже стары, когда Желтый Император6 был еще ребенком, эти царственные Дети Молнии когда-то командовали монголами, китайцами и драконами. Старые Куэй-дзин до сих пор с удовольствием вспоминают те дни, когда эти повелители магии потчевали Катаян обедами из пятнадцати перемен блюд и золотым рисом. Дары, которые они подносили Повелителям Ночи (как они, предположительно, называли Куэй-дзин) состояли из прекрасного нефрита, резной слоновой кости и жирных смертных рабов, выращенных специально для утоления Голода. Когда им хотелось, они давали вампирам кров, или без всякого повода объявляли великие войны. В отличие от всех из себя непритязательных Акашитов, У Лун возводили огромные дворцы и просторные пагоды, призывали в их центры ветра и называли себя «Повелителями». Они могли быть высокомерными, но, по крайней мере, они были честны.
Их противницы, хранящие крестьянские традиции неприметные дамы У-Кэн, сражаются с Драконами в течение уже 3000 лет. Изначально секта У-Кэн была основана группой женщин – непокорных шаманок, ковылявших на деревянных протезах, заменяющих отрубленные ноги. Опозоренные, искалеченные и овдовевшие, эти нищие, но все еще могущественные волшебницы отступили в холмы и деревни, замыслив изощренную месть. Неспособные победить У Лун (которые, по легендам, сговорились вырезать эту женскую секту под корень) в прямом бою, они плели такие интриги, что им завидовали даже Куэй-дзин. Ночами, на протяжении многих лет, Катаяны содействовали Обществу Увядшего Лотоса (вежливое название У-Кэн, согласно их визитной карточке) или исполняли поручения по их запросам. Оплата этих услуг была щедрой, хоть и простой, а цену отказа – заклинание, которое, образно выражаясь, варило жертву заживо в ее собственной шкуре – отражать приходилось редко.
Оба сообщества сбежали в Гонконг во время Великого Марша. Хоть они и имеют базы в материковом Китае, там они стараются держаться понезаметнее. Тысячелетняя ненависть, которую они питают друг к другу – не более, чем легкий ветерок, в сравнении с ураганом, направленным против Пяти Стальных Драконов. Работая из тайных укрытий и внемировых царств, эти древние враги договорились сначала изгнать из своих земель чужаков, а потом уже сводить счеты между собой. Куэй-дзин всегда были рады помочь и той и другой стороне, направляя их иногда, ради собственного удовольствия, друг против друга.
Искусства, применяемые этими Ци`н Та отражают их происхождение – напыщенные У Лун, для пробуждения духов, элементалов и созданий сумерек, используют высокоритуализованную магию, сложные обряды и магию чисел. Более приземленные У-Кэн творят простые заклинания при помощи ремесел, речи и предметов домашнего обихода. Ведя себя скромно и неприметно, эти дамы демонстрируют холодную жестокость, которая, если обратить внимание на их скрытность, кажется опаснее громов Магов-Драконов. (Для уточнения деталей по обеим группам смотри приложение к Mage: The Ascension - The Book of Crafts).
Поделиться62010-01-24 14:56:47
Другие Секты и Независимые Ци`н Та
Магические секты Азии подобны молниям в небе – их слишком много, чтобы подсчитать. Подобно ветрам они оглаживают Вечную Гору и уносят осыпавшуюся пыль в какие-нибудь новые и далекие места. Даже старейшие Куэй-дзин не могут обнаружить их незаметные следы. В глубинах лесов, джунглей, городов и гор голоса этих Пробужденных не слышны даже для бессмертных.
Большинство Ци`н Та держатся сами по себе. Многие другие или следуют традициям своих семей, или передают свое просветление нескольким ученикам, которые могут последовать или не последовать по стопам учителя. Старый горный отшельник может быть вполне реален, но он может ни с кем не общаться, за исключением, разве что, неодушевленных предметов. Таким образом, пути магии становятся все более неисповедимыми, даже для тех, кто мнит себя ее королями.
Есть, конечно, и яркие вспышки – смертоносный клан ниндзя Го Камисори Гама, приносящие безумие в мир смертных и удаляющиеся в чайные домики на Небесах Девы Белого Лотоса, пожиравшие жертв Пол Пота каннибалы Ток Фаан, предположительно обретшие просветление в тоннелях Вьетнама слепые Тай Хой Ли, и так далее. В месте обитания более двух миллиардов душ стрекозы летают и парят в самых неожиданных местах. За последние несколько лет появилось несколько новых сект Ци`н Та, рожденных творениями Пяти Стальных Драконов. Питаемые СМИ и растущие с клавишами компьютеров под пальцами, эти юные Дети Молнии направляют свои громы через Интернет, виртуальную реальность и самодельную электронику. Для горстки Катаян, распознавших это новое племя, сверхтехнологичные секты – Гун Ло, Общество Тысячи Тростинок, Паланкин о Пяти Кольцах, и некоторые другие – даруют поразительные возможности для заключения союзов и получения ресурсов.