Мы переехали. Новый адрес: https://wodgalaxy. forum2x2. ru/forum. htm

Мир Тьмы: через тернии - к звёздам!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Вампиры » Дисциплины. Стремительность


Дисциплины. Стремительность

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

поперто отсюда

Свернутый текст

••••• •
   Безупречное Парирование (Flawless Parry)
   Точность (Precision)
   Снаряд (Projectile)
   Неустанная Поступь (Tireless Tread)
••••• ••
   Цветок Смерти (Flower of Death)
   Кровавый Ветер (Sanguinary Wind)
   Непредсказуемый Шаг (Stutter-Step)
••••• •••
   Сопротивление Хватке Земли (Resist Earth’s Grasp)
   Незримый Штром (The Unseen Storm)
   Зефир (Zephyr)
••••• ••••
   Идеальное Движение (Paragon of Motion)

2

••••• •

Безупречное Парирование (Flawless Parry)
Эта способность — благословение для каинитов, не обладающих боевыми наклонностями, она позволяет им быстро реагировать на поступающие угрозы и защищаться от них. Более агрессивные каиниты могут презирать это умение, но «Безупречное Парирование» позволяет даже каиниту с минимальными боевыми навыками использовать их в бою на всю катушку.

Точность (Precision)
Если многие старейшие каиниты просто развивают свои сверхчеловеческие рефлексы до воистину потрясающего уровня, то другие находят новые и разнообразные применения для этой способности — вроде «Точности». Эта техника сосредоточения позволяет применяющему ее прикладывать всю свою глубинную энергию к самым мелким целям. Способность каинита к тонкому манипулированию превышает даже возможности самых современных механических станков, поскольку он движется настолько быстро, что не тревожит ничего, кроме того, к чему и хочет прикоснуться. Скульпторы-каиниты, освоившие «Точность», способны создавать работы с почти микроскопической детализацией, высекая их настолько быстро, что откалываются лишь мельчайшие кусочки камня или дерева. И говорят, что некоторые медики из касты визирей способны орудовать хирургическими инструментами так искусно, что могут восстанавливать соединения спинномозговых волокон.

Снаряд (Projectile)
Не смотря на то, что вампир под «Стремительностью» движется с невероятной скоростью, по какой-то причуде метафизики любые пули, что он выпускает, или ножи, что он метает в подобном состоянии, не двигаются быстрее, чем обычно. Научно настроенные Сородичи недоумевают над этим феноменом в течение столетий, но более прагматичные нашли способ обойти это. «Снаряд» позволяет вампиру взять свою сверхъестественную скорость и передать ее чему-то, что он метнул, выстрелил или запустил.

Неустанная Поступь (Tireless Tread)
Точно также, как и физическим противоборством, часть изначального Восстания Мятежников была заполнена бегством от неудачных обстоятельств и мстительных старейшин. Эта способность сделала возможными некоторые из этих спасений, позволив Сородичам тех ранних ночей проложить куда большее расстояние между собой и своими врагами, чем мир в то время мог помыслить. До тех пор, пока анарх двигался, он мог преодолевать огромные расстояния за одну ночь.
Эта способность несколько заброшена в нынешние ночи, поскольку теперь распространены виды транспорта, делающие ее ненужной. Однако наиболее значительное преимущество, которое она по-прежнему дарует, это практическая невозможность отследить передвижение. Тем, кто летит на самолете или едет на автобусе, необходим билет, и даже правильно зарегистрированная машина оставляет след в документах и оснащена номерным знаком. Когда Сородич активирует «Неустанную Поступь», единственное свидетельство его перемещения — он сам.

3

••••• ••

Цветок Смерти (Flower of Death)
В бою скорость убивает, как и все остальное. Правильное применение «Стремительности» в бою может превратить даже самого кроткого каинита в ходячую бойню. Насколько же смертоносным может быть вампир, всецело использующий в бою свою сверхъестественную скорость? Ответом будет — «Очень». «Цветок Смерти» позволяет вампиру взять свою «Стремительность» и полностью вложить ее в каждую производимую им рукопашную атаку или атаку холодным оружием.

Кровавый Ветер (Sanguinary Wind)
Каиниты, владеющие этим умением «Стремительности», двигаются почти невообразимо быстро. В бою они становятся кружащимися водоворотами разрушительной энергии, реагируя на движения своих врагов даже до того, как те передвинутся.

Непредсказуемый Шаг (Stutter-Step)
Призвав свою сверхъестественную скорость, Сородич, использующий эту способность словно предпринимает несколько действий одновременно, «перескакивая» с одного движения на другое. Это крайне полезно в бою, поскольку противник не может угадать, наблюдает ли он именно за тем действием, которое совершает персонаж. Под действием этой способности вампир похож на вихрь, предпринимая бесчисленные финты, уклонения и парирования.

4

••••• •••

Сопротивление Хватке Земли (Resist Earth’s Grasp)
Каиниты, владеющие этим умением, способны игнорировать притяжение Земли. Хотя они по сути и не могут летать, скорость, с которой они движутся, позволяет им взбегать на здания или пересекать водную поверхность. Благодаря этому умению, каиниты могут взбегать на стены замков, смущая их защитников эффектом неожиданности.

Незримый Штром (The Unseen Storm)
Говорят, что рука может быть быстрее взгляда. Для каинита, владеющего «Незримым Штормом», все его тело становится быстрее взгляда, при условии, что он постоянно движется. Эта способность дарует настоящую невидимость — люди не могут увидеть применяющего ее, хотя по-прежнему способны слышать и обонять его, но его постоянно передвижение искажает эти впечатления. Кроме того, люди не отходят инстинктивно с его дороги, как при «Затемнении». С другой стороны, вампира никто не может увидеть, кроме тех, чье значение «Прорицания» выше его «Стремительности», и он может атаковать и предпринимать иные действия, не становясь видимым.

Зефир (Zephyr)
«Зефир» производит эффект, смутно напоминающий легендарную сверхскорость из комиксов, позволяя вампиру бежать настолько быстро, что он может бежать по воде (он двигается настолько стремительно, что не успевает утонуть). Особенно успешное применение «Зефира» позволяют вампиру настолько разогнаться, что он может взбегать по стенам, и, согласно как минимум одному письменному свидетельству, по потолку, хотя последнее — скорее салонный фокус, чем что-либо иное.

5

••••• ••••

Идеальное Движение (Paragon of Motion)
Для мастеров «Стремительности» почти любое физическое действие, не важно, насколько обескураживающее, становится простым, если на нем правильно сосредоточиться. Благодаря «Идеальному Движению» восприятие времени вампиром настолько замедляется, что он может распланировать каждое движение и исправить любую ошибку, прежде чем та станет проблемой.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Вампиры » Дисциплины. Стремительность