Blood of Flame (Пламенеющая Кровь)
Разработанный как форма агрессивной защиты от диаблери, этот ритуал превращает кровь Каина в огненную кровь Земли.
Если ритуал успешен, кровь заклинателя до конца ночи преобразуется в жидкую грязь. Любая стоимость лечения за кровь удваивается, зато любая попытка питаться данным вампиром наполняет рот жидким огнем, напоминающим магму. Определенно смертельный для смертных, каждый поглощенный пункт "крови" магмы наносит один уровень непоглощаемых аггравированных повреждений вампирам и иным сверхъестественным существам.
Craft Weirding Stone (Создать Камень Судьбы)
Могущественный колдун Тзимици Богумир создал этот ритуал в качестве дара лучшим и талантливейшим из своих подчиненных. Блестящий тактик, Богумир быстро добился завидного ранга доминиона подсекты и в итоге получил почетное военное звание Командира Дозора. Более того, он считается первым из колдунов, заслуживших подобную честь. Посвященным известно, что причиной этого возвышения стало то, что Богумир разработал ритуалы, подобные этому, с использованием АлджусуриAljusuri (техника "ритуалов-мостов", благодаря которой ритуалы могут использоваться и магами, не владеющими той конкретной магией крови, к которой принадлежит ритуал), к великому огорчению (и искреннему удивлению) многих его соклановцев. Следует отдать должное, именно благодаря в основном объединительным усилиям Богумира, Тзимици Черной Руки в целом начали поддерживать практику Алджусури как законное средство продвижения клана и подсекты. Хотя сам Богумир сегодня и исчез из поля зрения, его наследие осталось - и влияние этого на подсекту никто в здравом уме не будет оспаривать.
Наиболее известный из ритуалов Богумира позволяет магу крови создавать объект, называемый камнем судьбы. В древности шаман или святой человек селения пользовался камнями судьбы, чтобы определить исход заданной ситуации или найти решение особенно важной проблемы, с которой столкнулся его народ. Для сельчан эти камни, по сути, были знамением высших сил, пальцами на руке Судьбы. Спустя тысячелетия эти камни по-прежнему в ходу, на этот раз у вампиров Черной Руки, которые обращаются за советом к камням почти таким же образом, как и их смертные предшественники.
Для обряда создания подобных камней очень важна церемония, когда в течение большей части вечера проводятся приготовления, заклинательство и жестикулирование. Для ритуала также требуется особый тип камня, который крайне чувствителен к мистическим энергиям, вроде оникса, янтаря или любого числа представителей семейства кварца. В ходе изготовления заклинатель должен вложить в камень хотя бы один пункт собственного витэ, после чего камень принимает красноватый оттенок (вне зависимости от изначального цвета камня). Затем он завершает церемонию вложением Силы Воли, такого количества пунктов, какое пожелает потратить. Если до сих пор все шло хорошо, заклинатель к концу вечера получит мощный маленький инструмент, способный принести пользу создателю или его подчиненным.
Кровь, вложенная в камень судьбы, позволит создателю всегда его отслеживать. Хотя он обладает и довольно абстрактным знанием местонахождения камня, он постоянно чувствует, примерно насколько далеко тот находится и в каком направлении. Чем больше крови вложено в камень во время его создания, тем более детальной будет информация: вложив хотя бы три пункта крови, заклинатель почувствует миг, когда камень уничтожат. При пяти пунктах крови он способен почувствовать, что камень перешел в другие руки.
Вложенная в камень Сила Воли позволяет держащему его получить доступ к энергии воли создателя, даже если сам он не является магом крови. Это может иметь два возможных эффекта: во-первых, направив один пункт собственной Силы Воли через камень, держащий его может задать судьбе вопрос и получить ценный ответ. Единственное требование - этот вопрос должен касаться направления, поскольку камень "отвечает", указывая на ответ. Например, вопрос "Куда убежала моя жертва?" будет правильным, поскольку камень сможет указать нужное направление, в то время как вопрос "Насколько хорошо вооружена моя жертва?" вызовет лишь каменное молчание. Во-вторых, держащий камень может потратить один из пунктов Силы Воли, вложенных туда во время его создания. Это позволяет ему отправить короткое телепатическое послание (длиной примерно в то, что можно произнести на одном выдохе) создателю камня, где бы тот ни находился. Когда Камень Судьбы израсходует всю хранящуюся в нем Силу Воли, он утрачивает способность обращаться к Судьбе, но остается активным во всех прочих отношениях. Камни судьбы могут быть "перезаряжены", но лишь их изначальным создателем с использованием того же процесса ритуала.
Из-за мистической связи камней со своим создателем, каждый маг крови может единовременно иметь не большее количество камней, чем значение его Силы Воли.
Invoke the Lesser Sign of Power (Призвание Малого Знака Силы)
Призвав свою стихию, колдун может приказать духам одолжить ему своей силы. Смертные при виде этого знака испытывают раболепный страх.
Колдун концентрируется на один ход. Для этого ритуала не нужна кровь. В случае успеха глаза заклинателя начинают мерцать силой стихии, соответствующей наиболее развитому из его Путей. Пляшет ли в них пламя или расстилается голубое бездонное озеро, любой смертный при виде таких знаков опознает сверхъестественную силу вампира. Во время действия этого ритуала сложность всех бросков Запугивания и Лидерства против смертных уменьшается на 2, при условии, что смертный видит пронзительные сияющие глаза. Действие ритуала длится до рассвета.
Rouse the Elemental Spirit (Пробуждение Духа Стихии)
Предложив в жертву собственную кровь, и успешно проведя этот ритуал, колдун привлекает внимание духов природы и заключает с ними сделку. Пусть вампир и заключает сделку с позиции силы, он делает это вежливо, а не как тиран, которому нужно подчиняться.
Если ритуал успешен, находящиеся поблизости духи, желающие крови, могут появиться перед колдуном и предложить службу. Колдун может принять предложение или выдвинуть собственное; как правило, чем серьезнее кровавое подношение, тем серьезнее или опаснее задача, которую дух согласится выполнить. Большинство духов выполнят лишь единственное короткое задание, вроде передачи послания или запугивания смертного проявлениями сверхъестественной силы. Разведывательные миссии, не говоря уже о заданиях, которые могут привести к сражению, потребуют значительного количества Успехов в соответствующем Социальном броске, как и настоящего кровавого пиршества. Как только дух принимает условия соглашения и выпивает кровь, он должен выполнить назначенное задание, прилагая к этому максимум усилий, прежде чем сможет заняться чем-либо еще. Характеристики духов, призываемых в ходе данного ритуала, остаются на усмотрение Рассказчика, который может использовать правила Dark Ages: Vampire. Рассказчики, имеющие доступ к Dark Ages: Mage и Dark Ages: Werewolf могут также пользоваться правилами из этих книг. Как правило, подобные духи слабы и довольно незначительны, что делает их уязвимыми для лести.
Service for Souls (Служба За Душу)
Проводя данный ритуал, колдун привлекает к себе внимание духов природы, соблазняя их предложением частицы собственной сущности. Эти духи по-своему живы и обладают мистическими способностями, которые сложно определить; они вольны действовать по своему усмотрению. Если духи принимают сущность колдуна, они обязаны выполнять обязанности в том объеме, в каком это требует ритуал Колдовства. В противном случае они вольны жить, как пожелают.
Колдун делает бросок и тратит пункт крови, чтобы вырвать духов из их естественного состояния и привлечь их внимание. Затем заклинатель активирует данный ритуал, потратив хотя бы еще один пункт крови. На каждый потраченный пункт крови он может призвать одного духа природы к себе на службу. Пусть "потраченные" пункты крови и занимают место в теле колдуна (и это соотносится с максимальным запасом крови), эти пункты крови остаются "инертными" в его теле и недоступны ему. Он не может использовать их для подпитки Дисциплин, лечения ран и т.д. все то время, пока намерен держать духов привязанными к себе.
Лалеки, вызванные колдуном, могут предпринимать любое число действий, но они, как правило, не способны воздействовать на материальные объекты, кроме тех, в которых обитают. И даже те - единичны. Дух дерева может влиять лишь на одно дерево, а не на все. Чаще всего этих духов используют в качестве шпионов, посланников или свидетелей заключения какого-нибудь договора между колдуном и высшим духом. Они остаются привязаны к колдуну так долго, как определяет изначальное соглашение, или пока Изверг не решит отпустить их - смотря что наступит раньше. В таком случае лалек растает в ночном воздухе, возвращая колдуну обещанное витэ.
Withering Agony (Иссушающая Агония)
Выдернув духа из больного дерева и заманив его в тело смертного или Сородича, колдун заражает свою жертву физически ослабляющей болезнью. Заразившись, жертва теряет в весе из-за похожей на сок жидкости, выделяющейся из ее пор. Волосы выпадают, а кожа принимает пепельно-серый цвет. Кости становятся более хрупкими, дыхание тяжелое и затрудненное.
"Иссушающая Агония" длится одну неделю.
Примечание: Хотя люди и Сородичи обычно не могут страдать от воздействия духов природы, лалеки, заражающие жертву - духи умирающие, и они не столько "объединяются" с носителем, сколько "поражают" его здоровье, наподобие вируса.