Мы переехали. Новый адрес: https://wodgalaxy. forum2x2. ru/forum. htm

Мир Тьмы: через тернии - к звёздам!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Вампиры » Основные понятия


Основные понятия

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

поперто отсюда

2

А-Д

Амарант: (устар) Акт поглощения крови другого Сородича (т. е. диаблери).

Анарх:

Свернутый текст

Анархи – это вампиры, которые отвергают Традиции Каина и диктатуру старейшин, которые правят ими. По иронии судьбы, старейшины нехотя признают статус анархов, в основном из-за их способности добывать власть не смотря на противодействие самих старейшин. Так же анархов уважают за их страсть и целеустремленность, которой обладают немногие увядшие старейшины из-за своих возраста и неудовлетворенности. Однако большинство Сородичей видят в анархах шакалов, которые хватают то, что проскальзывает между пальцами старейшин.

Архонт: вампир, который находится в услужении у юстициария. Архонты обычно путешествуют по разным местам, преследуя Сородичей, которые избежали наказания за нарушение законов Камарильи.

Банковское дело: (вульг.) Практика «извлечения» крови из банков крови и больниц. Это кровь плоха на вкус и подходит лишь для поддержания не-жизни в вампире, поэтому старейшины отвергают эту практику. Сородича, который занимается подобными делами, обычно называют Банкиром.

Бабочка: (вульг.) Вампир, который вращается в высших слоях общества смертных, и питается исключительно богатыми и знаменитыми.

Бродяга: Вампир, который питается витэ других Сородичей, из-за необходимости или развращенности.

Бродячий кот: (вульг.) Вампир, у которого нет постоянного убежища, и который спит в разных местах каждую ночь. Так же этим термином обозначают Сородича, который питается исключительно бездомными, бандитами и другими представителями низших слоев общества.

Вегетарианец: (вульг.) Презрительный термин для обозначения того, кто пьет исключительно кровь животных (т. е. Фермер).

Витэ: Кровь.

Воздыхание: Прозрение, которое по слухам наступает перед получением Голконды.

Восхождение: Момент, когда птенец становится «настоящим» вампиром. Никто не может Взойти, пока сир не решит, что он готов, и не получит одобрения князя.

Гарпии:

Свернутый текст

эти сородичи гордятся тем, что являются социальными управляющими Элизиума. Они имеют дело со сплетнями и социальными взаимоотношениями, и статус – их разменная монета. При помощи верного или неверного слова князю, они могут создать или уничтожить место вампира в городе. На это должность редко назначают открыто – те, кто способны стать гарпиями, имеют тенденцию с течением времени подыматься выше. Большинство из них нельзя впечатлить простым хвастовством, они демонстрируют глубокие познания природы вампиров. Противостоящий гарпиям может на года оказаться у подножья лестницы власти.

Геенна:

Свернутый текст

Неминуемый Армагеддон, когда Патриархи поднимутся из торпора, пожрут расу Сородичей и уничтожат мир. Страх перед Геенной охватывает общество Сородичей, и возникает все больше и больше культов Геенны. Эти группы, которые по сути являются тайными обществами, обычно состоят из членов Камарильи, однако некоторые культы Геенны есть в Шабаше и даже в независимых кланах. Культы обычно держат свои дела в тайне, а само их существование преподносится как глупая шутка. Однако в современные ночи они разрастаются, и многие вампиры, имеющие немалые власть и влияния тайно принадлежат к ним.
Культы Геенны существуют чтобы подготовиться к концу света или предотвратить его. Опасаясь кульминации Джихада и возвращения Патриархов, члены культов готовятся служить Древним (чтобы предотвратить собственное уничтожение, когда придет конец) или же хотят найти тайные убежища Патриархов (чтобы уничтожить их и предотвратить Геенну).

Голконда: Мифическое состояние вампирского умиротворения, истинная власть над Зверем и противоречивыми инстинктами. Имеющая сходство с Нирваной смертных, Голконда часто расхваливается, однако редко встречается.

Голод: Необходимость питаться, так же как и у смертных. Для вампиров Голод заменяет все остальные желание своим могучим зовом.

Гуль:

Свернутый текст

Сородичи, которым нужны сильные слуги, обычно создают гулей. Их создают, дав выпить человеку или животному немного вампирской крови и при этом не выпивая их собственной, и хозяева-вампиры, известные как домиторы, обычно используют их в качестве слуг. Гули не столь же сильны, как и Сородичи, однако они могут использовать поглощенное витэ, чтобы стать сильнее и выносливее.
Большинство гулей фанатично преданы свои хозяевам, так как гули подвержены узам крови точно так же, как и Сородичи. Гулю требуется кровь домитора, чтобы поддерживать свое состояние, поэтому он обычно постоянно пьет витэ одного и того же вампира.
Однако ходят ужасные слуги о бродячих гулях, которые восстали против своих хозяев-Сородичей, убили их, и начали охотиться за витэ других вампиров. Эти гули-мародеры не служат никаким хозяевам: они нападают на неосторожных или слабых Сородичей и забирают кровь силой, обычно уничтожая при этом этих неудачливых вампиров. Многие Сородичи насмехаются над этими слухами, однако другие знают, насколько сильны могут быть гули, и поэтому внимательно следят за тем, что происходит вокруг.

Дерн: (вульг.) Современное обозначение домена; так же может обозначать территорию, которая находится под влиянием определенной банды.

Джихад: Тайная гражданская война вампиров, которая длиться в течение многих поколений. Древние вампиры манипулируют более слабыми, используя их в качестве пешек в игре, чьи правила находятся вне понимания.

Диаблери: Поглощение крови одного Сородича другим до Окончательной Смерти. Таким образом вампиры высокого поколения могут понизить свое поколение; крайне старые Сородичи больше не могут насытиться кровью смертных, и поэтому так же должны поглощать кровь вампиров.

Дитя: Вампир, созданный при помощи Становления, дитя – потомок своего сира. Этот термин обычно используется уничижительно, чтобы обозначить неопытность. Множественное число – дети.

Домен:

Свернутый текст

Лишь наиболее влиятельные вампиры могут называть какие-либо регионы своими доменами, однако многие вампиры так же подразумевают под этим названием небольшую территорию личного влияния. Разумеется, большинство князей позволяют вампирам считать своими доменами лишь их убежища и прилегающую к ним территорию.
Домен вампира – это место, где он пользуется авторитетом, является королем в своем замке, если так можно выразиться. Однако это вовсе не означает, что он полностью «контролирует» или возлагает особые интересы на домен, который считается его «землей». Но все же прежде чем посетить домен, Сородичи должны спросить разрешение у вампира, который считается его хозяином.
Немногие молодые вампиры могут назвать доменом что-то помимо своего убежища, так как все важные районы городов уже давным-давно контролируют старейшины. Это является камнем преткновения среди многих вампиров, так ресурсы убывают, популяция немертвых растет и им требуется личная территория. Иногда восстания или хитрая узурпация являются единственными способами получить новый домен.

Домитор: Хозяин гуля, тот, кто поит его кровью и отдает ему приказания.

Донор: (вульг.) Саркастическое обозначение сосуда, чаще всего человека.

3

Е-К

Единокровный: Буквально «той же крови», применительно к родословной. Например: Этот вампир единокровный с Хардештадтом Старшим, он его дитя.

Жизнь: Эвфемизм для смертной крови. Многие Сородич отвергают этот термин как неестественный и жеманный.

Закон воздаяния: Свод правил Сородичей и система наказаний за преступления. Сходен с библейским правосудием или законами Хаммурапи – око за око, наказания приводятся в исполнения без всякой жалости.

Зверь: Примитивные желания и инстинкты, которые превращают вампира в безмозглое и прожорливое чудовище.

Изменение: Момент, когда индивидуум перестает быть смертным и становится вампиром.

Инконню: Секта вампиров, которые удалились от дел Сородичей и по большому счету не участвуют в Джихаде. Ходят слухи, что многие Старцы являются членами Инконню.

Казанова: (вульг.) Вампир, который соблазняет смертных, чтобы забрать их кровь, но не убивает их. Казановы обычно стирают воспоминания о себе из разумов своих жертв.

Каинит: вампир, представитель расы Каина.

Каитифф:

Свернутый текст

Каитиффы – бесклановые вампиры, изгнанные из общества Сородичей и презираемые теми, кто их вообще замечает. Вампир может стать бесклановым, если не имеет понятия о том, кем был его сир и какого он происхождения или из-за того, что обладает настолько высоким поколением, что в нем уже не проявляются никакие характерные признаки клана. К Каитиффам обычно относятся как к ублюдкам и сиротам, однако среди анархов некоторые из них могут даже достигнуть какого-то положения. Раньше Каитиффов было немного, однако после Второй Мировой войны их количество стало резко возрастать. Некоторые старейшины шепчутся о том, что наступило «Время Слабой Крови», что означает приближение Геенны.

Камарилья:

Свернутый текст

Наибольшая из ныне существующих сект вампиров, Камарилья соотносит себя с Маскарадом, и таким образом надеется закрепить место Сородичей в мире в современные ночи. Камарилья – открытое общество: она провозглашает, что все вампиры являются ее членами (хотят они того или нет), и что любой вампир может стать членом этой секты в не зависимости от своего происхождения.
Согласно противоречивой истории, Камарилья была сформирована в конце Восстания Анархов, в пятнадцатом веке. Сородичи клана Вентру громогласно провозглашают, что именно они сыграли самую важную роль в создании секты, и что многие Сородичи обязаны им своими не-жизнями. При помощи введения Маскарада Сородичи смогли скрыться от Инквизиции, подразделения Церкви, которое уничтожало сверхъестественных существ.
Несмотря на то, что Камарилья является наибольшей из сект, в нее входит лишь примерно половина из 13 известных вампирских кланов. Секта устраивает собрания, известные как созывы, на которых представители активных кланов могут обсудить свои дела. Так же периодически проводятся конклавы, на которых может присутствовать любой член секты, желающий обсудить важные дела секты. Лишь юстициарии, которых выбирает Внутренний Круг, чтобы защищать традиции, могут сзывать конклавы. Юстициарии обычно являются старыми вампирами и их все бояться, так как они крайне строго следят за соблюдением Традиций. Юстициариям оказывают помощь котерии вампиров, известных как архонты: встреча с архонтом – обычно зловещее знамение.
Официально Камарилья не признает существование Патриархов или Каина. Считается, что даже если они и существовали, то уже давно встретили свою Окончательную Смерть, и те, кто упоминает о них, подвергаются публичному осмеянию.

Катаяны:

Свернутый текст

Дети Каина распространились по всему миру, и на Дальнем Востоке они столкнулись с мистическими Катаянами, вампирами, которые не являются Сородичами. Катаяны или «Сородичи Востока» имеют крайне мало общего со своими западными собратьями. Слухи о демонических силах, которыми обладают гости из Азии, их загадочном характере и чуждом менталитете заставляют беспокоиться многих западных Сородичей. Так же положение дел ухудшают возросшие сообщения о «Тайном Мандарине», грозном Катаяне, которому приписывается участие в бедственных для Сородичей событиях.

Клан:

Свернутый текст

Согласно мифу о Патриархах, Каин создал несколько потомков, а те в свою очередь дали Становление еще нескольким детям. Эти дети, известные как Третье Поколение, являются прародителями современных кланов, и у всех их потомков есть сходные черты. Разумеется, в некоторой степени это правда, так как у каждого клана есть вампирские силы, которые его члены могут изучать легче, чем другие, а так же у каждого клана есть своего рода слабость, по которой можно распознать его членов.
Происхождение крайне важно для Сородичей. Они являются одиночками и избегают друг друга по своей природе, однако Проклятые придают большое значение своему наследию. Слава вампира зависит от его клана так же, как и от поколения, и даже самому вялому Сородичу положено немного уважения, если того требует происхождение.
Существует тринадцать известных кланов, каждый из которых породил один из Патриархов, однако среди Сородичей ходят слухи о «малых» кланах или линиях крови, которые откололись от своего кланы в предыдущие ночи. Некоторые из Сородичей даже встречали тех, кто провозглашал себя членами этих мифических линий крови, и чаще всего они оказывались просто Каитиффами с большим самомнением. Принято считать, что из тринадцати «великих» кланов семь принадлежат к Камарильи, два к Шабашу, а четыре оставшихся не относятся ни к одной из сект.

Книга Нод: Собрание историй и легенд Сородичей. Книга Нод рассказывает о происхождении Сородичей, однако она никогда не была опубликована полностью. Отрывки этой книги и ее разнообразные толкования циркулируют по обществу Сородичей.

Князь:

Свернутый текст

Так или иначе, вампиры живут по закону Дарвина: выживает сильнейший. Тот, у кого есть характер, чтобы получить власть, и сила, чтобы удержать ее, им и является. Вампиры выставляют себя как военноначальники и аристократы, которые контролируют территорию, которую могут удержать, соблюдая нелегкое перемирие между смертными и Сородичами и ища способы расширить влияние на другие владение и стадо. В городах древнего мира это обычно приводило к бедственным последствиям, так как вампиры сражались за имущество и пропитание.
В былые ночи, наиболее сильный вампир в городе или регионе провозглашал эту территорию своим доменом и предпринимал все необходимое, чтобы сохранить контроль над ней. Прошло время, традиции контроля и провозглашения расцветали, появилось множество возможностей молчаливо принимать власть или же попытаться отобрать ее силой. Камарилья устанавливала и насаждала подобные идеалы в течение многих веков после Ренессанса. В 1743 году, в Лондоне, один анарх написал памфлет, в которым высмеивалось древнее общество Сородичей и нарушался Маскарад самым красочным образом. Камарилья быстро среагировала, сперва прикрыв инцидент («Наиболее великолепное произведение фантастики!») и уничтожив анарха, а затем официально признав должность князя. Многие вампиры в нынешние ночи все еще носят это звание.
Попросту говоря, князь – это тот вампир, у которого достаточно силы, чтобы удержать домен в городе, составить законы для этого города и сохранять мир. Обычно эту должность занимает старейшина, ведь у кого, кроме старейшины, хватит личных сил и обаяния, чтобы удерживать домен в крупном городе? Более молодые вампиры так же могут провозгласить небольшие городки своими доменами, но их владения редко уважают котерии из больших городов. По каким-то странным обстоятельствам молодой вампир так же может получить должность правителя города, однако ему редко удается удержать ее, когда появляются старейшины.
Титул «князь» - это просто понятие, чтобы обозначить должность, вне зависимости от того, занимает ее мужчина или женщина. Среди вампиров нет династий, которые бы владели городами в течение столетий, нет наследственных традиций. Иногда князь может носить звание, которое больше подходит к землям, которыми он правит, например «барон», «султан», «граф» или менее формальный титул, например «босс». Исследователи Сородичей утверждают, что это понятие восходит к Темным Векам и оно обозначало владельца поместья, а затем стало устоявшимся термином после опубликования книги Макиавелли «Государь». [по-английски название книги звучит как « The Prince» - прим. переводчика]
Князь не «правит» городом. Он скорее играет роль наблюдателя или судьи, чем монарха. Он разрешает споры между Сородичами, является авторитетом по соблюдению Традиций в городе, и сохраняет мир. Прежде всего его заботой является Маскарад и его соблюдение, означает ли это, что он постоянно вычищает от членов Шабаша свой город или держит в узде его наиболее диких обитателей. Не каждый князь понимает или заботится о том, что его власть столь неформальна: некоторые хотят, чтобы им к ним относились как королям в былые времена, держат собственный «двор» и чтобы «поданные» в их домене воздавали им королевские почести. Подобные высокомерные князья могут истязать свое население, лишая прав молодых и раздражая старейшин.
Вампиры города не приносят князю клятв верности и не признают себя его вассалами. Их послушание зависит от их трусости, и большинство князей стараются различными способами поддерживать эту трусость. Если кто-либо угрожает власти князя или сомневается в ней, он может прибегнуть к силе, чтобы установить контроль. Разумеется, если князь не сможет справиться с проблемой или останется без союзников, его правление закончится.
Следую протоколу, установленному Традициями, большинство вампиров игнорируют своего князя или слушают его в пол уха, чтобы просто убедится, что они не упустили ничего касающегося лично их. У вампиров есть множество дел, которыми они могут себя занять вместо того, чтобы слушать своего «лидера». Некоторые старейшины, члены Инконню, и те, чья должность позволяет им ни о чем не беспокоиться (например, юстициарии), считают, что князь заставляет вампиров представляться лишь из-за высокомерия и для собственного развлечения, однако молодых вампиров вся эта помпезность по-прежнему впечатляет.
Когда все сказано и сделано, князю делать уже нечего. В его руках сосредоточенно временная власть, при помощи которой он может закрепить и усилить свою позицию. Помимо разрешений отношений Сородичей города, князь обычно имеет немалое влияние на дела смертных. Полиция, пожарные, строительные компании, больницы, офис мэра – все эффективно для того, чтобы повергнуть своего врага или получить влияние в какой-либо сфере деятельности. Если князь хочет уничтожить банду анархов, которая доставляет ему проблемы, он может воспользоваться услугами строительной компании, чтобы та снесла их убежище посреди бела дня. Охотник-церковник, действующий при помощи местного собора может получить звонок из мэрии касательно финансовых проблем его церкви. Подобное влияние обычно привлекает внимание тех, кто любит совать свой нос в дела князя. Неразумно гневить того, кто может сровнять твое убежище с землей при помощи бульдозера или «случайно» перерезать телефонную линию во время газовых работ.
В течение столетий в городе появлялись новые должности. Кто-то сперва просто помогал князю сохранять порядок, а кто-то занимал более «суетные» должности, которые однако утвердились и закрепились с течением времени.

Кокетка: (вульг.) Термин для обозначения Казановы женского пола.

Кормушка: (вульг.) Охотничьи угодья, как то бары, ночные клубы, наркопритоны, бордели и другие подозрительные места, где исчезают смертные (т. е. Мотылек).

Котерия: небольшая группа или «стая» Сородичей, объединенная необходимостью поддержки и иногда общими интересами.

Кошмар: Вампир, который питается исключительно спящими людьми.

Кровавая куколка: (вульг.) Смертный, который свободно отдает свою кровь вампиру. Большинство кровавых куколок испытывают удовольствие от Поцелуя, и активно ищут вампиров, которые взяли бы их кровь.

Кровная клятва: (устар.) узы крови.

Кровь: Наследие вампира; то, что делает вампира вампиром. Например: Я сомневаюсь, что она принадлежит к столь почтенной Крови.

Кунктатор: Вампир, который избегает убийств, когда дарует Поцелуй; тот, кто берет немного крови, чтобы его жертва не умерла.

4

Л-О

Либерал: Уничижительный термин для обозначения вампира, который интересуется модой смертных.

Лизун: (вульг.) Вампир, представитель расы Сородичей.

Линия крови: Наследие вампира (т.е. Родословная).

Люпин:

Свернутый текст

Вне защищенных городских улиц лежат земли, которые принадлежат люпинам, чудовищ, которые являются заклятыми врагами вампиров с незапамятных времен. Так же известные как оборотни, люпины путешествуют стаями, так же как и обычные волки. Вампиры крайне бояться оборотней, так как те являются безжалостными и смертоносными убийцами, и не один вампир заявляет, что видел, как всего один разгневанный люпин уничтожал целую котерию Сородичей. Недалекие и враждебные, оборотни ненавидят Сородичей: причины этой ненависти точно неизвестны, но вампир, встретившийся с оборотнем, подвергается смертельной опасности. Мудрые Сородичи стараются держаться городов, зная, что если они покинут их, то рискуют встретиться с тварью, покрытой шерстью и вооруженной клыками. В ночи полной луны Сородичи могут слышать вой люпинов и буквально ощущать их свирепость.
В последние годы случаи агрессии со стороны люпинов участились. Ранее неохотно покидающие свои лесные угодья, в последние несколько лет стаи оборотней стали атаковать Сородичей в городах и даже нападать на их неприступные домены. Вампиры клана Гангрел, которые знают о люпинах гораздо больше, чем другие Сородичи, опасаются, что это начало великой войны, и что первый ход в окончании Джихада сделают не вампиры, а оборотни.

Маскарад: Обычай (или Традиция) скрывать существование вампиров от человечества. Созданный чтобы защитить Сородичей от людей, Маскарад был создан после того, как Инквизиция уничтожила множество Сородичей.

Мелкое дворянство: Сородичи, которые охотятся в ночных клубах, барах и «районах красных фонарей», где смертные предаются утехам.

Мотылек: Район красных фонарей – территория в городе, где находятся питейные заведения, публичные дома, казино и другие места, пользующиеся дурной репутацией. Обычно является главным охотничьим угодьем города, так как там исчезновение смертных чаще всего списывают на действия самих же смертных.

Нарыв: (вульг.) Вампир «Тифозная Мэри», который разносит смертные заболевания и заражает ими сосуды, которыми питается.

Неонат: Неонатом может считаться как недавно получивший Становление птенец, так и Сородич, которому исполнилось сто лет или даже больше. Неонаты страдают от того, что еще не доказали свою полезность старейшинам, и возможно в одну из ночей из них что-то получится, однако сейчас они обычно используются как пешки в планах других немертвых.

Обычай: Право князя на власть и домен. Обычно этим термином так же обозначают политические воззрения и указы князя.

Охотник: Смертный, который ищет вампиров и уничтожает их.

Охотник за головами: (вульг.) Вампир, который охотится за другими Сородичами и питается ими (т. е. Бродяга).

Осирис: Вампир, который создал смертный культ ради пропитания. С течением тысячелетий культы Осирисов становятся все более частым явлением.

Отшельник: Сородич, который остается вне общества Сородичей города и обычно отрицает власть князя.

Охота:

Свернутый текст

Наиболее важный урок, который должен выучить недавно получивший Становление Сородич – это как охотиться на людей. Сир играет крайне важную роль в этом процессе, инструктируя дитя о том, как питаться, или он может просто оставить потомка самого по себе и затем лишь критиковать то, что он делает.
Злобная натура Сородича выходит наружу, когда дитя учится охотиться. Многие вампиры даже не предлагают своим потомкам пройти период «кормления грудью», когда вампир питается кровью животных. Фактически, многие сиры даже не говорят своим детям о том, что кровь животных может насытить их. Они быстро наставляют своих потомков против человечества, заставляя их охотиться их на тех, кем они когда-то являлись.
Дитя быстро учиться тому, что охота – это сущность вампирского существования. Из всего того, чему сир учит дитя, питание – это единственное, что абсолютно необходимо для существования вампира. Поэтому многие сиры довольно быстро приучают своих детей смаковать охоту, вымещая свои страсти на жертвах или предвкушая вкус крови еще до того, как она коснется губ. Укус вампира, известный как Поцелуй, вызывает экстаз у сосуда, человека, которым вампир питается. Не стоит говорить, что Сородичи так же испытывают блаженство, когда кровь бежит по их жилам, чтобы заполнить пустоту вампирской души.
Сородичи питаются множеством различных способов, которые лучше всего отражают их сущность. Некоторые Сородичи предпочитают питаться грубо, хватая понравившиеся им сосуды и затем оставляя их полностью разбитыми. Другие предпочитают использовать чувственность Поцелуя, они создают множество различных способов соблазнения и создают целые гаремы смертных любовников, из которых они могут питаться. Некоторые Сородичи крадут кровь у сосудов, которые даже не подозревают об этом, питаясь теми, кто спит или находится в забытьи. Сородичи так же имеют достаточно опыта насчет сосудов со специфической кровью – витэ больных неприятно на вкус и может иметь негативные последствия для вампира, а Сородич, питающийся из сосуда, который выпил или находиться под действием наркотиков может даже почувствовать, как будто он сам пьян или под кайфом. Некоторым сородичам даже нравится подобные оргии, и они специально выбирают такие сосуды.
В конце концов, каждый вампир культивирует свои собственные стиль и предпочтения в питании. Если вампир научился питаться, то он сам может найти подобные предпочтения, и сир обычно любит наблюдать за тем, как его дитя делает первые шаги к тому, чтобы стать истинным хищником. Однако Сородич обязан помнить, что он должен соблюдать Маскарад, когда питается. Для этого они обычно зализывают раны, которые нанесли их клыки, и те заживают мистическим способ и не оставляют никаких следов присутствия вампира.

5

П-Т

Пакет с соком: (вульг.) Презрительный термин для обозначения смертных, подразумевающий, что они пригодны лишь для питания. Более уничижительная форма – Пакет.

Патриарх:

Свернутый текст

Эти древние существа, если они вообще существуют, являются наиболее могущественными существами в мире. Представители Третьего Поколения, Патриархи, всего на два шага удалены от Первого Вампира, Каина. Когда Патриархи пробуждаются от своего долго сна, они оказывают воздействие на всех, с кем входят в контакт: согласно некоторым проявлением их деятельности, они обладают воистину божественными силами. Согласно легендам Сородичей, существовало 13 истинных Патриархов, однако как утверждается, некоторые из них уже уничтожены. Их вечная война, Джихад, затрагивает всех Сородичей, и их бесчисленные и многоступенчатые манипуляции и обманы делают их замыслы практически нераспознаваемыми.

Первые ночи:

Свернутый текст

Когда дитя начинает медленно проникать в мир Проклятых, оно узнает все больше об обществе немертвых благодаря наставлениям сира и собственному опыту. Когда сир представляет свое дитя другим Сородичам, птенец может получить свои первые знания о помпезности и ритуалах общества вампиров. Однако большинство сиров предпочитают изолировать своих детей от других Сородичей, опасаясь, что пример других Сородичей может выветрить из головы птенца то, чему научил его сир.
Многие из первых ночей вампир проводит, обучаюсь тому, что значит быть немертвым. Дитя познает своего Зверя и впадает в безумие или учится тому, как противостоять его дикому зову. Сир может предложить помощь и наставления по усмирению Зверя или наблюдать за тем, как он овладевает его потомком и лишь затем предупредить и рассказать об опасности Зверя. Дитя узнает, что не-жизнь – это проклятие, и что, несмотря на силу, которую дает Становление, оно больше не является самим собой и должно постоянно опасаться Голода, который полыхает внутри.
Так же в это время дитя учится ценить (к сожалению, слишком поздно) эмоциональные способности смертных. Когда дитя становится вампиром, его сердце умирает, остается только холодный труп, не способный на настоящие эмоции. Большинство вампиров компенсируют это придаваясь воспоминаниям об эмоциях, которые давно умерли. Отчаянье – это единственное, что остается в сердцах вампиров, когда они осознают, что умерли как смертные.
Первые ночи – это время мрачных откровений. Многие птенцы не могут приспособиться к ночному миру, в котором они переродились, и предпочитают встретить уничтожающие лучи солнца вместо того, чтобы продолжать свое существование.

Песочный человек: (вульг.) Вампир, который питается исключительно спящими.

Пиявка: Человек, который пьет кровь вампира, но не имеет хозяина.

Поколение: Количество «шагов» между вампиром и мистическим Каином; насколько далеко Сородич удален от Первого Вампира.

Посещение трущоб: (вульг.) Практика питания бездомными и другими отбросами общества. Того, кто занимается подобным, называют Трущобником.

Потомство: Дети вампира, все вместе взятые. Менее формальная форма – Выводок.

Поцелуй: Процесс поглощения крови, в особенности из смертного. Поцелуй доставляет чувство глубокого удовольствия тому, кто получает его.

Примоген:

Свернутый текст

это старейшины, которые представляют каждый из кланов в городе. Чаще всего каждый из кланов имеет своего представителя среди примогенов, но в некоторых городах князь может отказать в членстве какому-либо клану в это совете старейшин. В теории, примогены обычно представляют свой клан в политике клана, однако на практике примогены чаще всего являются «клубом старых вампиров» и гнездом вероломства и ложных любезностей. Примогены обычно уповают на благоразумие князя. В городах с сильным или деспотичным князем примоген может быть лишь формальной фигурой, в то время как в других городах князь может зависеть от прихотей совета старейшин.
Стоит отметить, что князь чаще всего не является примогеном своего клана. Некоторые Сородичи утверждают, что два представителя в политической структуре просто помогают клану приобретать больший вес, однако в реальности никто не собирается менять положение вещей.

Проклятые: (простор.) Раса Сородичей, все вампиры.

Птенец:

Свернутый текст

Так же известные как «дети» (не смотря на то, что каждый из вампиров, кроме Каина – чье-то дитя), птенцы – недавно получившие Становление вампиры, которые еще обучаются и находятся под защитой своих сиров, вампиров, которые создали их. Птенцы не являются полноправными членами общества Сородичей, и обычно к ним относятся неуважительно или как к собственности сиров. Когда сир решит, что его дитя готово, с одобрения князя птенец может стать неонатом.

Пустоши: Территории, непригодные для жизни, например кладбища, заброшенные здания, индустриальные пустоши и упадочные городские территории.

Пьяница: Вампиры, который обычно питается пьяными или наркоманами, чтобы так же опьянеть.

Раб: Вампир, который испил кровь другого Сородича трижды и находится под воздействием уз крови.

Разбойник: Тот, кто питается бездомными и другими отбросами общества. Разбойник обычно имеют низкий статус и не имеют постоянного убежища.

Регнант: Сородич, к которому кто-то привязан узами крови.

Родословная: Происхождение вампира: его сир, сир его сира и т. д.

Секретарь

Свернутый текст

примоген обычно держат секретарей в качестве помощников. Должность секретаря не сильно отличается от такой же в смертном правительстве, его работа заключается в том, чтобы поощрять дискуссии и принятия решений во время встреч клана, и держать клан в курсе дел примогена. Секретари выбираются примогенами.

Секта: Группа Сородичей, объединенная общей философией. Три наиболее известные секты, которые нынче обитают в ночи – Камарилья, Инконню и Шабаш.

Сенешаль

Свернутый текст

многие князья хотели бы обойтись без этой должности, но иногда она необходима. Некоторые из князей считают, что назначить кого-то на это должность – это все равно что приставить нож к собственному горлу. Сенешаль является камергером, правой рукой и советником князя. В любое время его могут попросить занять место князя, если тот покинул город, отрекся или был убит. Разумеется, князь хочет, чтобы его мнение было главным по поводу того, кого назначить на эту важную должность, и может спорить об этом с примогенами бесконечно. Эта должность является довольно опасной по многим причинам – близкие отношения с тем, кто ее занимает, могут навести некоторых на определенные мысли…

Сир: «Родитель» вампира, тот, кто его создал.

Сирена: Вампир, который соблазняет смертных, чтобы питаться ими, он забирает мало крови, чтобы не убивать их.

Скребки: (вульг.) Те, кто часто посещают Кормушку, особенно в интересах питания (т. е. Мелкое дворянство).

Слуга: Человек, который служит вампиру. Архаический термин, происходящий из времен, когда вампиры управляли большим количеством смертных слуг.

Служитель:

Свернутый текст

Служители – относительно молодые вампиры (между одной и двумя сотнями лет), которые доказали, что являются ценными членами общества Сородичей. Служители – лакеи великих Сородичей и завтрашние старейшины (если они достаточно умны или удачливы). Служитель занимает позицию между старейшиной и неонатом, он является Сородичем, который уже навострил свои зубы (если так можно выразиться), однако нехватка возраста и опыта не позволяет ему стать истинным мастером Джихада. Так как население в мире значительно выросло за последних два столетия, то большинство вампиров являются служителями или неонатами

Смертные: Термин для обозначения людей, обычно уничижительный. Так же как и термин Сородичи, может означать всю расу в целом.

Сородичи: Раса вампиров в целом (Сородич – отдельно взятый вампир). Согласно слухам, этот термин возник в пятнадцатом или шестнадцатом веке, после Великого Восстания Анархов. Вампиры Шабаша отвергают этот термин.

Сосуд: Источник витэ для существования или удовольствия, обычно смертный.

Сталкер: (вульг.) Смертный, который охотится на вампиров и уничтожает их (т. е. Охотник).

Становление:

Свернутый текст

Каждая жертва Поцелуя вампира не становится Сородичем – для создания нового вампира требуются сознательные усилия и обычно разрешение. Становление – термин, обозначающий процесс превращения смертного в вампира. Когда вампир хочет создать потомство, его охота приобретает новое значение. Сородич уже не ищет просто пропитание – он становится более разумным и изощренным, и начинает искать идеальную кандидатуру для бессмертия.
Причины для Становления нового вампира варьируются от вампира к вампиру. Некоторые сиры чувствуют угрызения совести по поводу вечного проклятия вампиризма, и выбирают смертных, которые могут «что-то привнести» в развращенную расу Сородичей. Некоторые вампиры ищут великих художников, мыслителей, творцов или просто сострадательные души, чьи таланты должны быть сохранены навеки. Эти вампиры часто очень страдают, когда видят, к чему приводит их эгоизм, так как Становление часто тушит искру творчества. Сородичи неспособны изобрести что-то новое – они следуют за тенденциями смертных, а не устанавливают их, и даже их наиболее великие работы – всего лишь бледное отражение ранее созданных шедевров смертных. По иронии судьбы Сородич, который решит сохранить дар своего дитя, навечно наносит больший урон таланту своего потомства, чем нанес бы возраст, если бы все шло своим чередом.
Другие Сородичи используют Становление в качестве мести, выбирая тех смертных, которых они хотят заставить страдать. Некоторые жестокие Малкавиане любят давать Становление жалким и полностью безумным людям, надеясь, что смогут найти новое прозрение в безумии своего птенца, когда тот провалиться в бездну отчаянья. Ужасные Носферату любят давать Становление тщеславным или красивым смертным, и наслаждаются, наблюдая за муками своего дитя, когда то превращается в уродливое страшилище. Даже деградировавшие Тореадоры иногда выбирают детей для того, чтобы испортить их более, нежели они были испорчены при жизни.
Тем не менее, большинство Сородичей дают Становление из-за одиночества или страсти. Для вампира это худший из вариантов, так после того, как их страсть или тоска проходят, они обнаруживают, что создали не родственные души, а голодных и бессердечных чудовищ, таких же, как и они сами.
Сородичи редко даруют Становление спонтанно – право на создание потомка довольно тяжело заработать, и те, кто соблюдает Традиции, не желают разбрасываться возможностью, которая может более не представиться в течение тысячи лет. Однако некоторые вампиры относятся халатно, небрежно или просто невнимательно к праву князя уничтожить их самих и их потомство. Таким образом тот Сородич, который не знает своего происхождения и был оставлен легкомысленным вампиром или сиром, который совершенно не беспокоился о нем, становится Каитиффом.
Процесс создания Сородича - вещь не слишком сложная, поэтому многие сиры отказываются посвящать в него своих детей. Сперва вампир выпивает всю кровь из своей жертвы – это несложно осуществить при помощи Поцелуя, так как жертва обычно агонизирует от удовольствия и не может сопротивляться нападающему. После того, как он высосет всю кровь из вен своего будущего дитя, сир помещает небольшое количество крови в рот потомка. Существует множество способов того, как это можно проделать – некоторые вампиры буквально вскармливают детей кровью из своих запястий, в то время как другие помещают лишь несколько капель на губы и начинают наблюдать, как Зверь овладевает их потомками. Вампиры Шабаша закапывают своих детей в землю после Становления, заставляя их буквально выкапываться из собственных могил.
В любом случае, дитя умирает как смертный, чтобы воскреснуть в качестве сверхъестественного существа. В большинстве случаев умирающий испытывает сильные боли и мучения, дитя сотрясают судороги и спазмы в то время как его тело избавляется от оков смертности.
Перерождение наоборот является величайшим удовольствием, которое может испытать Сородич и возможно последним настоящим экстазом, который доступен вампиру. Когда мистические процессы трансформируют труп в дитя, они делают его тело даже более красивым, хотя и в своеобразной манере. Подобная красота пугает тех, кто на нее смотрит, она напоминает грацию хищника вроде акулы или ядовитой змеи. Чувство дитя так же подымаются на невообразимый уровень, и оно способно ощущать звуки, которые раньше даже не слышало, ощущать то, что раньше никогда бы не почувствовало при прикосновении, видеть цвета, недоступные человеческому глазу, и ощущать мириады различных запахов.
Вкусовые ощущения вампира так же увеличиваются, однако лишь для одного ужасного вкуса. Лишь одна субстанция может удовлетворить вампира – человеческая кровь. Начиная с того момента, как он воскрес, вампир – раб своего Голода, и с момента Становления до конца вечности у него существует жажда, которую можно удовлетворить, охотясь на своих бывших собратьев.
После Становления сир наставляет и защищает своего птенца пока не решит, что тот готов встретится с ночью один на один. В обязанности сира входит научить свое дитя путям Сородичей, однако подобное обучение чаще всего является не формальным, а крайне неоднородным, и зависит от ревности и предубеждений сира. Многие сиры, которые являются страстными конспираторами, социопатами или наглыми обманщиками, могут отравить разумы своих детей, натравив их на своих врагов или намеренно не сказав чего-либо важного, чтобы затем лучше управлять своими потомками.

Старейшина:

Свернутый текст

Старейшины – это Сородичи, которые существуют уже сотни лет и обычно имеют от шестого до восьмого поколения. Столетиями накапливая хитрость и ужасную жажду власти, старейшины Сородичей являются наиболее активными участниками Джихада – они не страдают от склонности к торпору, которая мешает Старцам и Патриархам, однако они и не такие слабые и легко внушаемые, как молодые Сородичи. Термин «старейшина» довольна субъективен: Сородич, считающий себя старейшиной в Новом Свете, в Европе или еще более старом уголке Земли может быть просто служителем. Старейшины держат в своих руках власть над Сородичами, и препятствуют получению влияния молодыми вампирами благодаря контролю, который они осуществляют десятилетиями, если не столетиями.

Старец:

Свернутый текст

Если Патриархи – боги Сородичей, то ужасные Старцы являются полубогами. Между одной и двумя тысячи лет существования с Сородичем происходят серьезные изменения. Он может измениться физически, однако чаще всего он изменяется умственно и эмоционально. Однако какими бы не были изменения, в конце концов в вампире уже не остается ничего человеческого. Полностью перейдя от земных дел в царство сверхъестественного, Старцы часто предпочитают схорониться в земле, где они могут спать, не опасаясь клыков голодных молодых вампиров. Однако их силы настолько велики, что они продолжают осуществлять свои непостижимые планы, общаясь магически или телепатически (и чаще всего незаметно) со своими прислужниками.
Сородичи очень боятся Старцев, так как им приписываются ужасные свойства. Сплетни говорят о Старцах, чья кожа могла превращаться в камень, о тех, кто был настолько кошмарно уродлив или нереально прекрасен, что на них даже нельзя было взглянуть. Некоторые верят, что Старцы пьют кровь только других вампиров или контролируют судьбы целых наций из своих холодных могил.

Существо: Человек, смертный.

Торпор:

Свернутый текст

Торпор - это состояние сна, близкого к смерти, характерное для нежити, особенно для древних вампиров. В торпор можно впасть добровольно (некоторые вампиры, уставшие от текущей эпохи погружаются в торпор в надежде проснутся в более благоприятное время) или же недобровольно (из-за ран или потери крови). Впав в торпор вампир будет находиться в состоянии спячки определенное время, в зависимости от своей Человечности.
Персонаж может впасть в торпор добровольно. Это состояние похоже на обычный дневной сон, только он более глубокий и в него не так-то легко погрузится. Вампир, впавший в добровольный торпор может пробудится после половины срока, указанного для недобровольного торпора, однако ему так же нужно будет сделать бросок на пробуждение. Вампир в торпоре может игнорировать жажду крови, так как он находится в своеобразной зимней спячке.

Торчок: (вульг.) Сородич, который охотится за теми, кто находится под воздействием алкоголя или наркотиков, чтобы испытать сходные чувства. Для тех, кто предпочитает особые виды наркотиков, существуют свои специальные клички.

Третий Смертный: Каин, который был изгнан и стал первым вампиром.

6

У-Я

Убежище:

Свернутый текст

Пока птенец узнает все больше и больше о путях Сородичей, он так же должен создать собственное убежище. Свои первые ночи он проводит вместе с сиром, в его безопасном убежище, однако затем наступает время покинуть гнездо.
Выбор убежища – процесс весьма личный, так же как и выбор жилья у смертных. Однако вампиру при выборе убежища стоит учесть несколько требований, на которые смертный может даже не обращать внимание.
Прежде всего убежище должно быть защищено от лучей солнца. Даже слабый отблеск солнечного света способен испепелить Сородича. Кроме того убежище должно быть достаточно изолированно – любопытные соседи, которые будут замечать ночные приходы и уходы могут вызвать проблемы. Наконец, убежище должно обеспечивать физическую защиту: в дневное время вампиры спят исключительно крепко, и даже если они заставят себя проснуться, они будут действовать лениво и сонно. Враг, который обнаружил логово вампира имеет над ним большое преимущество, так как Сородич находится полностью в его власти.
По этим причинам многие Сородичи предпочитают недоступные или хорошо защищенные убежища. Носферату предпочитают скрытность канализации, в то время как любой уважающий себя Вентру не согласится на меньшее, чем хорошо обставленные апартаменты. Некоторые Сородичи используют в качестве убежищ дома, где они жили, когда еще были смертными, в то время как другие выбирают места, куда никто даже не додумается заглянуть, чтобы отвадить непрошенных гостей.

Узы крови: Мистическая власть, которую вампир получает над тем, кто трижды выпьет его крови; принять кровь от другого вампира – значит признать его в качестве хозяина.

Феод: (вульг.) Саркастический термин для обозначения домена. Обычно используется применительно к князю.

Фермер: (вульг.) Издевательский термин для обозначения вампира, который отказывается питаться кровью людей и питается кровью животных.

Хранитель Элизиума: это тот, кто следит за тем, что происходит в Элизиуме. Тореадор хочет продемонстрировать свою последнюю работу, Тремер хочет дать лекцию, Бруджа хочет провести открытые дебаты по поводу политики князя – все это должно быть согласованно с хранителем, который может разрешить или запретить провести мероприятия на территории, где соблюдается Маскарад. Хранитель должен убедиться, что смертные не попадут на территорию Элизиума во время мероприятия и что все пройдет хорошо. Большинство хранителей назначаются князем, обычно при этом подразумевается, что их назначение соответствует их квалификации.

Шабаш:

Свернутый текст

Согласно слухам, Шабаш берет свое начало от средневекового культа смерти, и те, кто не являются его членами, крайне опасаются этой секты. Эта секта жестока и чудовищна, и ее члены больше не цепляются за человеческую мораль или философию. Вместо этого они наслаждаются своими вампирскими не-жизнями. Шабаш, который так же иногда называют Черной Рукой, хочет отбросить Традиции, уничтожить Камарилью и поработить человечество. Шабаш принимает в свои ряды кого угодно, он разрастается подобно сорной траве и уничтожает все вокруг себя. В отличие от Камарильи, Шабаш признает существование Патриархов и яростно противостоит им. Согласно пропаганде Шабаша, Патриархи дергают за ниточки во всем мире и контролируют их противников. Они видят в членах Камарильи пешки Древних, и противостоят им как физически, так и политически. Большинство членов Шабаша презирают вампиров Камарильи, в ком они видят трусливых неудачников, которые отвергают свою хищническую природу.
Чужаки мало что знают о внутренних делах Шабаша. Некоторые Сородичи Камарильи даже сомневаются в его существовании, считая, что это всего лишь ужасный слух, придуманный старейшинами, чтобы держать в узде своих проблемных детей. Мрачные истории об этой секте распространяются подобно лесному пожару, говорят, что ее члены постоянно практикуют диаблери, заключают сделки с демонами, охотятся за другими вампирами и убивают их, а так же обладают способность разрушать узы крови. Единственный достоверный слух говорит, что члены Шабаша любят огонь – привычка оставлять за собой выжженные земли создает секте ужасную репутацию.

Шериф:

Свернутый текст

большинство шерифов назначаются князем и одобряются примогенами. Описание его работы может различаться от города к городу, однако прежде всего шериф является «боевиком» князя, вампиром, который доставит нарушителей ко двору, который поддерживает порядок на улицах, и готов помочь власти при помощи «мускул». Шериф может выбрать себе помощников, что требует разрешения князя.

Чернь: Тупые представители человечества, обычно бескультурные и необразованные. Чернь обычно рассматривается лишь как средство пропитания.Человечность: Степень остатков человеческого в Сородиче.

Чистильщик:

Свернутый текст

из-за того, что ночи становятся все более и более жестокими и города наполняются незнакомыми Сородичами, некоторые князья восстанавливают эту древнюю должность. Чистильщик патрулирует границы владений князя, находит и чаще всего уничтожает тех, кто не соизволил представить себя. Каитиффы, а так же птенцы 13, 14 и 15 поколения должны сильно опасаться чистильщика. В некоторых случаях даже те вампиры, которые соблюли протокол, могут стать жертвой чистильщика, если князь решит провести акцию устрашению против перенаселения и шпионажа. Некоторыми чистильщиками являются Ассамиты, которые работают на князя по контракту.

Щенок: Уничижительный термин для обозначения молодого Сородича, обычно используется исключительно по отношению к собственному потомству.

Элизиум: Место, где вампиры могут собраться и пообщаться, не опасаясь получить какой-то вред. Элизиум обычно находится в опере, театре, музее и других культурных местах.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Вампиры » Основные понятия