Мы переехали. Новый адрес: https://wodgalaxy. forum2x2. ru/forum. htm

Мир Тьмы: через тернии - к звёздам!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Япония. Кланы

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

поперто отсюда

2

История

Вторжение Куэй-дзин с материкового Китая в 600 году нашей эры стало первой попыткой Катаян установить гегемонию над Японией. Местные Гаки сражались с налетчиками на побережьях и в глубине островов, уничтожая при этом поселения смертных и опустошая потоки Ци. Неспособные извлечь достаточно Ци, чтобы уничтожить захватчиков, крупнейшая группа коренных Гаки, Бисямон, отправились в изгнание. Они отступили в неосвоенные регионы и другие острова архипелага, надолго уйдя со сцены.
Победившие Катаяны поставили Японию под контроль Двора Лазурного Дракона. Чтобы сделать узурпацию приемлемой для туземных Шэнь, Катаяны реформировали себя в Дом Гендзи, и влились в сообщество местных, встав на место разбитого Бисямона.
Но кто с мечом придет, тот от меча и погибнет. Правление Гендзи закончилось так же, как и началось – в реках крови. Появление в Китае Монгольской Империи и роспуск Пяти Царственных Дворов отделили Гендзи от Лазурного Дракона. Захватчики обнаружили, что они уязвимы для врагов. Особенно для Гаки, которых они разбили века назад.
Гаки вернулись из своего изгнания с жаждой крови в глазах. Возглавляемые Бисямоном, они сильно проредили ряды Гендзи, используя могучую магию природы, которую они изучали и оттачивали во время отсутствия. Эти вернувшиеся вампиры называли себя «Черные Ястребы» (t obi), по названию вида японских хищных птиц.
Результатом бойни, известной в Японии как «Год Черных Ястребов», стало завершение правления Лазурного Дракона. Бисямон собрался с силами и обрушился на крупнейшую группу воинов и правителей Гендзи. Некоторые, очень немногие, Гендзи, в лице трех маленьких и незначительных семей, были оставлены в живых, навсегда лишившись власти. Они приняли условия капитуляции и два дома начали сосуществовать. Не в гармонии, но и не вцепляясь друг другу в глотки.
После Бойни Черных Ястребов Бисямон, Гендзи и другие, малые группировки вампиров, последовали примеру смертных и реорганизовали себя в кланы, «семьи» Куэй-дзин – единомышленников. Кланы существуют и по сей день. В Пятой Эпохе кланы объединяются и встречают совершенно другие, гораздо более отчаянные события. Эра Скорби заставляет даже самые древние семьи Гаки измениться.

3

Дом Бисямон

Дом Бисямон объединяет под своей властью множество небольших кланов. Но не всякий такой клан может вывести свою происхождение от кланов коренных Гаки Японии. Куэй-дзин Бисямона – традиционалисты по сути своей. Многие Предки этого дома были, в своих смертных жизнях, самураями, даймё и другими подобными представителями ушедших веков. Будучи элитой смертного населения, эти Куэй-дзин являются лидерами и воинами в своих кланах.
Однако наступление нынешних дней – и открытие Императором Мейдзи пути в Японию для иностранцев в 19 веке – заставило Бисямон действовать, чтобы успеть за текущими изменениями. Кроме того, Революция Мейдзи разрушила классическую структуру японского общества, отменив сословия самураев и даймё эпохи сёгунов. Вестернизация уничтожила эти традиционные власти, запретив самураям быть хранителями порядка. И даже запретив носить их традиционные катаны.
Император, отменив многие старинные обычаи, лишил Бисямон многих эффективных методов ведения дел. Когда восстание самураев и Гаки против Императора в 1876 году было подавлено, Бисямон обнаружил себя несомым в водовороте меняющихся обычаев и заграничных странностей. И, как уже делалось ранее, Бисямон ушел в свои владения, предоставив Пятую Эпоху самой себе.
Конец Второй Мировой и появление Ожогов (название, данное Гаки ядерным бомбардировкам Хиросимы и Нагасаки) заставили Бисямон вернуться и взять власть в некоторых ключевых городах. Современное поколение Куэй-дзин Бисямона было поставлено перед несколькими дилеммами. Они должны пересмотреть свои стили не-жизни, чтобы встретить третье тысячелетие не предавая древние традиции или отвергая Дхармы. Они должны встречать все нарастающее проникновение Каинитов в Японию и защищать свои святыни от жадных Западников. И они должны что-то делать с заражением Драконьих Гнезд, начавшееся в результате Ожогов.
Необходимость переориентации Дхарм и появление Каинитов часто разделяет молодых и старых Бисямонов. Старые Предки и

Свернутый текст

Бодхисаттвы – те, которым по нескольку сотен лет – постоянно осуждают тот факт, что они должны делить японское Ци с иностранцами. Общение нового поколения Куэй-дзин дома Гендзи с некоторыми стаями Шабаша в главных городах приводит их в ярость. Для этих реакционеров Бойня Черных Ястребов, в которой кое-кто из них участвовал, остается незавершенной. Деяния, начатые века назад, только тогда будут считаться успешными, считают старейшины, когда все иностранные вампиры и поддерживающие их коренные Шэнь будут сметены с лица Японии.
Но если большинству Бисямонов нечего ответить на такие заявления, то среди молодого поколения идея тотального уничтожения незваных сверхъестественных существ не находит поддержки. Бойня Черных Ястребов может быть и хорошо сработала в Средние Века, при разрозненном смертном населении. Но уничтожение Роппонги, токийского района ночных клубов, в погоне за одним Цимисхом просто так не скроешь. Это породит больше проблем, чем решит – привлечет внимание Ударного Отряда «Зеро», например. Гайдзины не создают проблем, требующих прямого удара… пока. Более прагматичные Бисямоны предпочитают спокойно смотреть на некоторые взаимоотношения Гендзи и Каинитов. Но только на некоторые.
Подготовка к наступающей Шестой Эпохе остается главной задачей Бисямона. В целом, все они строят планы по ее встрече. А некоторые группы подстраивают себя под скорость вращения Колеса Эпох, ускоряется ли оно или замедляется.
Яды, вырабатываемые Ожогами, влияют на всех Куэй-дзин, поглощающих Ци островов. Разные группы по-разному встречают свою судьбу. Некоторые кланы боятся, что поглощение ядовитой энергии нарушит прохождение их Дхарм. Некоторые кланы экспериментируют с магией и ритуалами, чтобы «очистить» Ци Японии. Но некоторые Бисямоны пользуются зараженными Драконьими Гнездами. Экстремистская группировка, именующая себя «Хранители Двух Огней» заявляет, что изменение природной энергии Японии – необходимая часть Великого Цикла.
Для Хранителей, Ожоги – это защитный механизм островов от поглощения японского Ци недостойными Шэнь, особенно Куэй-дзин, союзничающих с Каинитами. Хранители верят, что со временем Ци дойдет до такого состояния, что эти недостойные Куэй-дзин не смогут ее поглощать. Когда это произойдет – в начале Шестой Эпохи – Бисямон поднимется и уничтожит варваров и союзных им Куэй-дзин. Коренные Гаки завершат начатое в Год Черных Ястребов и вернут общество Шэнь Японии к первоначальному, гомогенному состоянию. Шестая Эпоха закончится, и в Срединном Царстве возникнет новая Япония. В которой великие атрибуты древности вернутся на свои места.

4

Дом Гендзи

Ни один Катаян из числа первых членов дома Гендзи, что высадились в Японии 2500 лет назад, не выжил. Бойня Черных Ястребов сильно проредила этот клан. А немногие пощаженные впали в забвение и исчезли столетия назад. Что с ними случилось – тема эзотерических обсуждений, родственная предположениям о местонахождении Исчезнувших Племен Израилевых. Кто-то говорит, что они разошлись по разным кланам, а кто-то – что их тайно перебили убийцы Бисямона. Кто-то считает, что эти древние Катаяны прошли свои Дхармы и слились с Великим Циклом. Но подтверждения этой теории нет.
Но независимо от обсуждений, коллектив Катаян, известный как Дом Гендзи – полностью современное образование, продукт Пятой Эпохи и неожиданного изменения Японии в период Мейдзи. Обширные преобразования привлекли многих молодых Куэй-дзин. Они поддержали молодого, смотрящего в будущее императора, и приняли новый космополитичный стиль жизни, заявленный им. Прежде главенствующий Бисямон расползся по своим тайным логовам, а его место заняли эти модернисты. В отличие от вампиров, изгнавших Бисямон века назад, эти Куэй-дзин называли себя «новыми» Гендзи.
Гендзи наращивали свою силу и власть во времена восхода звезды Японии в конце 19 - начале 20 века. С восхождением на императорский трон Хирохито в 1926 году, Япония взяла на себя вывод Азии в центр мировой арены. Они возглавили волну японской экспансии, отмеченную победой над Россией в 1905 году и захватом Маньчжурии в 1932. В 1937 бойцы Гендзи последовали за императорскими армиями на захват материкового Китая. Они высадились в Шанхае, быстро показав, на что способен новый Дом. После первых побед в ночных войнах, Гендзи были остановлены Архатами Двора Плоти, чья магия оказалась слишком могущественной для захватчиков.

Свернутый текст

Патовая ситуация сохраняется по сей день. Гендзи не могут вытеснить китайских Катаян с их позиций. И методы китайцев оказались недостаточными, чтобы очистить город от японских захватчиков. Ни одна из сторон не показывает подвижек в ночной войне, которая длится вот уже 60 лет.
Гендзи потеряли позиции и в Японии. Поражение Японии во Второй Мировой Войне лишило многих влиятельных Гендзи своих постов. И Бисямон вернулся из своего самоизгнания, чтобы вернуться к власти в некоторых ключевых городах, включая Токио. Старые и молодые Бисямоны захватили преимущество в поствоенном буме, переделывая себя и свои кланы, занимая ключевые позиции в конгломератах дзайбацу и криминальных синдикатах.
Проще говоря, современный мир больше не является личной игровой площадкой дома Гендзи. И этот факт до ужаса пугает многие семьи Гендзи. Они защитили себя, создав множество Алых Ширм среди смертных и других Шэнь. Мода, финансы, технологии и даже якудза предоставляют буферы и быстродоступную мощь для кланов. Но даже с этими щитами Гендзи еженощно ходят по тонкому льду. Приближающаяся Эра Скорби может заставить Куэй-дзин делать отчаянные вещи, и ни один Гендзи не желает погибнуть от рук компании фанатичных Бисямонов, решивших продолжить начатое их предками.
Чтобы укрепить свои позиции и защитить себя от бойни, которую может начать Бисямон, многие Гендзи заключили союзы с растущими в числе Каинитами. Стаи Шабаша, в основном, союзны Гендзи. Кроме отвлечения внимания Бисямона от Гендзи, и давая тому пространство для действий, Шабашиты владеют силами, вроде Изменчивости, которые привлекают молодых Куэй-дзин. Кроме того, витэ Каинитов не затронуто ядовитым Ци, отравляющим всех Куэй-дзин архипелага. Хотя ни один Гендзи не посмеет признать это – особенно с глазу на глаз с Шабашитами – иметь несколько неотравленных сосудов под рукой всегда полезно.

5

Ига и Кога

Современные кланы создавались и испытывались на прочность в тяжелых условиях Пятой Эпохи. Затянувшиеся Теневые Войны в Срединном Царстве мешают развитию нормальных отношений среди Куэй-дзин. Необходимость часто сводит вместе Катаян самых разных натур и Дхарм, и вынужденных по зову долга или обстоятельств исполнять особые задачи.
Ига и Кога – именно такие кланы. Оба они появились в начале Бойни Черных Ястребов, будучи вассалами Бисямона. И несмотря на победу, здравый смысл подсказывал, что опасности для Гаки еще сохранились. Ярость Бойни не дала Черным Ястребам возможности скрывать свои действия. Уничтожение Гендзи – вместе с попавшимися на пути деревнями смертных и каэрнами оборотней – разожгло гнев других Шэнь и увеличило число смертных охотников за нечистью.
Чтобы не попасть в список следующих кандидатов на уничтожение, Бисямон сделал из двух самых выдающихся боевых кланов войска превентивного удара. Этими кланами были Ига и Кога. Первоначально, они имели разные обязанности. Ига «занимались» смертными Охотниками в Японии, а Кога воевали с другими Шэнь, решившими напасть на Бисямон. Оба же этих клана помогали уничтожать нежелательных гайдзинов в начале 17 века, когда Япония изолировалась.
Эра Мрака кардинально изменила методы кланов. Хоть и придерживающиеся своих первоначальных задач, Ига и Кога уже не являются боевым крылом Бисямона. Ставшие независимыми, эти кланы не подчиняются никому, кроме собственных даймё.
Ига и Кога уничтожают врагов, кем бы они не были – смертными, Шэнь или другими Куэй-дзин. Члены кланов имеют большую свободу действий. Ига и Кога принимают любые задания и выполняют их любыми доступными методами, если у них есть разрешение даймё. И Бисямон и Гендзи пользуются услугами этих кланов, что чрезвычайно раздражает старых Бисямонов. Но особенности ночных войн Пятой Эпохи все еще новы для Бисямона, и ему приходится пользоваться услугами Ига и Кога. И даже посылать свои молодые семьи учиться у этих кланов.
Эти «услуги» разнятся от саботирования работы индустриального концерна, в который у Куэй-дзин вложены деньги, до уничтожения укрытий союзников – Каинитов и каэрнов оборотней. Многие Куэй-дзин из Ига и Кога занимают посты в якудза, полиции и армии, используя их как прикрытие и ресурсы. Нет никакого смысла самим соваться к загнанным в угол Бруха, если туда можно послать вооруженных до зубов солдат, полицейский спецназ и тому подобное пушечное мясо.
Но Ига и Кога – не просто пара отрядов тупых сверхъестественных боевиков. Изменения последнего века заставили их участвовать в политике Куэй-дзин. Уничтожение цели эхом проходит по всем Куэй-дзин, напоминая могущественным Предкам, что эти кланы никуда не делись. Наиболее впечатляющим таким напоминанием было убийство Предка Двора Плоти Шанхая в 1938, но атаки на некоторые влиятельные Алые Ширмы и логова оборотней служат не менее серьезным напоминанием.

6

Сётогава Но (Sotogawa No )

Несмотря на Каппадокийцев, Лианнан и Ламий, у Каинитов нет монополии на погибшие кланы. То есть, на группы, что вошли в состав других кланов, или, как в случае с Салюбри, на которые до сих пор охотятся. В истории Куэй-дзин тоже есть Дворы и Дхармы, раздавленные Колесом Эпох.
Сётогава Но – один из таких кланов. Изоляция Японии в начале 17 века обеспечило распространение многим нетрадиционным сектам и Дхармам. Построенные на основе религий смертных, вроде Синто, заповеди этих сект сильно отличались от оставленных Великим Архатом Сюэ. В Японии Куэй-дзин, восхищенные учением Синто об общении с духами, создали на их основе новую Дхарму – Дух Живой Земли.
Кланы Живой Земли посвятили себя общению с духами. Для развития этой Дхармы, ученики и Дзины искали знаний и совета у разных племен хенгейокай, обитавших на архипелаге. Эти религиозные сообщения вскоре переросли в политические. В частности, с некоторыми племенами Хаккен (волков) и Кицуне (лис).
Распространение Живой Земли обеспокоило более традиционные секты. Бисямон, набравший силу после изгнания иностранцев, был раздражен как еретическим учением этой Дхармы, так и связями с оборотнями. Ортодоксальные Предки, уничижительно называли Живую Землю Сётогава Но ( sotogawa no), вампирами без путей к возвышению. Кланы Живой Земли с гордостью приняли это прозвище и переименовали себя.

Свернутый текст

Хоть Бисямон и Живая Земля сосуществовали друг с другом без особых столкновений, доверия между ними не было. Бисямон с подозрением смотрел на развивающиеся связи между Сётогава Но и оборотнями. А Сётогава Но боялись возможного начала войны с более могущественным Бисямоном.
Война разразилась с появлением коммодора Мэтью Перри и прибытием делегации США в 1853. Поскольку сёгун Токугава все сильнее подпадал под чары гайдзин, Бисямон яростно боролся за сохранение старинных обычаев и открытостью Японии. Он начал уничтожать все «независимые» секты, особенно сосредоточившись на Живой Земле. За два года Бисямон и его союзники Кога полностью подавили Сётогава Но, отрезав их от ключевых Драконьих Гнезд и союзных оборотней.
Хоть Бисямон и знал, что наносит непоправимый вред Ци архипелага, он оправдывал себя тем, что эти действия были частью битвы, необходимой для защиты Японии от губительной ереси. Образование нового дома Гендзи приостановило резню. Но вскоре этот Дом модернистов продолжил войну, заявив, что эти основанные на Синто учения с «новой» Японией несовместимы.
Ожоги забили последний гвоздь в гроб Живой Земли. Обессиленные многолетним преследованием и отрывом от Драконьих Потоков, с потерей источников Ци в Хиросиме и Нагасаки, они потеряли свои последние плацдармы. Яды быстро отравили немногие чистые источники Ци, делимые оборотнями и Сётогава Но. Немногие выжившие или удалились в отдаленные места Японии или более гостеприимные районы Тихого Океана.
Недавно некоторые Куэй-дзин из Сётогава Но начали возвращаться в Японию. Смертное население, находясь в духовной пустоте, начали чаще обращать внимание на старинные религии, вроде Синто. Секты в Пятую Эпоху стали расти как грибы, заполняя эту пустоту. Новодельные религии, созданные на основе восточных и западных идей, пытаются найти ответы на все вопросы. Религиозный бум подтолкнул Сётогава Но на возвращение подарив надежду снова обрести старых союзников и вернуть прежние владения.
Осторожность естественна для Сётогава Но. Старые союзники или исчезли или, ради самосохранения, заключили новые союзы. Убежища исчезли или были захвачены врагами. Эти вампиры чувствуют себя одинокими – как ни крути, их позиции слабы. Безопасности достичь трудно, и Сётогава Но идет на самые экстремальные меры, чтобы загнать врагов в угол. Некоторые из них становятся хеймин и используют свободу передвижения ради поиска старых и новых союзников. А некоторые становятся лидерами культов смертных в отдаленных местах, надеясь, что эта отдаленность и их безвредность не привлечет внимания Ударного Отряда «Зеро».