поперто отсюда
Корея. Зеленые дворы
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22010-01-28 14:00:56
Зеленые Дворы: смерть и нефрит
Зажатые между Квинконксом и Гаки, вампиры Зеленых Дворов держатся на расстоянии от них обоих и ведут свои тайные игры, чтобы сохранить драгоценную независимость. Века незаметности и сильного концентрации на Инь лишило корейских Куэй-дзин того характера, за который их боялись и уважали, когда они были частью Двора Лазурного Дракона.
Здесь Предки не имели времени на театральность и пустые формальности, как у Квинконкса, или на выяснение отношений, как у Бисямона и Гендзи. В Зеленых Дворах мало яркости – ни грандиозных залов, ни пышных выходов, ни роскошных одежд. Простота и расчетливость больше подходят для бизнеса, а искусство и выходы – отвлекающая внимание пустая трата денег. Красота тоже не очень близка обитателям Зеленых Дворов – ни в одном Дворе нет столько Ц`ин Ши ( ch ' ing shih). Дела в Зеленых Дворах принято вести скрытно. И большинство Куэй-дзин предпочтут эти дела избегать.
Кроме того, что они – могущественнейшие некроманты Срединного Царства, вампиры Зеленых Дворов еще и дипломаты, торговцы и провокаторы, натравляющие своих врагов друг на друга, чтобы защитить свои позиции. Они предоставляют безопасность в виде убежищ, известных как Параллельный Путь, и нефрит, в виде хоть и безделушек, но обладающих немалой силой.
Безопасность редка в Срединном Царстве, и те, кто может ее предоставить вознаграждаются соответственно. Вампиры Зеленых Дворов основали сеть укрытий, доступных для всякого, у кого найдется достаточно нефрита, денег или ценной информации. Принимаются и Катаяны и Каиниты, если они могут заплатить, но последних неизбежно обдирают как липку. Многие Каиниты, которым необходимо полностью исчезнуть с Запада, направляют свои стопы во дворцы, лачуги и пещеры Параллельного Пути.
Кое-кто в Зеленых Дворах считает, что политика открытых дверей Параллельного Пути наполняет Корею акума, бегущими из других Дворов. Но хотя охоты на слуг демонов разражаются тут и там, Предки Зеленых Дворов избегают активных действий, пока нефрит поступает. Наиболее параноидальные Катаяны заявляют, что это происходит потому, что Предки сами испорчены демонами.
Путешествующие по Параллельному Пути направляются к каждому последующему участку укрытий молодыми семьями, которые ожидают «награды» за неразглашение местонахождения путешествующих. Зеленые Дворы проводят политику полного невмешательства в дела путешественников. Поэтому, хоть они и вытягивают весь имеющийся нефрит или деньги, эти Куэй-дзин строго блюдут законы бизнеса, и не будут напрямую препятствовать, помогать или участвовать в делах тех, кого они ведут.
Зеленые Дворы тянутся к тому, в честь чего были названы. Нефритом, с его уникальной способностью хранить Ци, измеряется все. Рынок нефрита Итевон в Сеуле спонсирует политические игры Зеленых Дворов. Продавая низкокачественный нефрит на Запад и высококачественные талисманы могущественным Куэй-дзин других Дворов, в обмен на «одолжения, о которых мы скажем позже», Зеленые Дворы обрели достаточно богатства и влияния, чтобы быть буфером между вечной войной Гаки и Квинконкса.
В Корее проживает больше всего Куэй-дзин, работающих с нефритом. Целые семьи были созданы только для творения могущественных талисманов. А способности, которые они способны пробудить в нефрите, наиболее пугающи.
Нефрит – козырная карта Зеленых Дворов, которую эти Куэй-дзин всегда предпочитают иметь на руках. В погоне за нефритом, защищающим их от Куэй-дзин других Дворов, вампирам Зеленых Дворов приходится ставить под угрозу свои отношения с другими Шэнь страны. Корея, где Куэй-дзин и оборотни сосуществовали наиболее мирно, постепенно приближается к крупному конфликту из-за частых опустошительных набегов Куэй-дзин за нефритом в Драконьи Гнезда. Время неистощимости прошло, и Куэй-дзин теперь работают над контролем все больших копей этого минерала. Печальная правда такова – нефрит, бывший некогда повсюду, заканчивается. И его почти невозможно заполучить, потому что Драконьи Гнезда одно за другим опустошаются и иссякают. Некоторые семьи даже похищают бездомных в Сеуле, заставляя их добывать нефрит. Зеленые Дворы теперь должны искать даже небольшие источники этого зеленого камня. И именно этим они и занимаются, рассылая дипломатическо-разведывательные миссии по Драконьим Гнездам полуострова. Бодхисаттвы заявляют, что не нефрит, а сами эти места – истинные сокровища Зеленых Дворов. Но никто не слушает. А эти Драконьи Гнезда священны для оборотней, которых крайне сложно игнорировать.
Корея, до недавних времен, была домом для болтливых, и, в какой-то степени, наименее агрессивных воронов-оборотней, что делало местных Хенгейокай менее опасным врагом, чем где–либо еще. Десятилетиями Куэй-дзин манипулировали и уговаривали Тэнгу дать им доступ к их каэрнам. Но воронам это надоело, и они пожаловались другим оборотням. Пока Куэй-дзин были отвлечены событиями в мирах Инь, в Корее объявились более агрессивные защитники – преимущественно Хан (тигры), Хаккен и Звездочеты, сделав воровство нефрита из Драконьих Гнезд гораздо более опасной задачей, потому что они обещали теплую встречу ворам и опустошителям. Теперь сладкоречивые Куэй-дзин не могут постоянно наведываться в святыни оборотней и воровать нефрит. Как они ответят на это – неизвестно.
Но с другим Шэнь корейские Куэй-дзин остались дружелюбными, особенно с призраками. И те заключают сделки с Куэй-дзин, когда это необходимо.
Куэй-дзин предпочли бы теснее общаться с Хсиен ( hsien), подменышами Азии, чем это происходит сейчас, поскольку они невероятно богаты Ци. Самые умные Хсиен прилагают все усилия, чтобы не встречаться с хищными Куэй-дзин, но некоторые Тануки, безмерно ненавидящие вампиров, используют любую возможность, чтобы заманить Куэй-дзин в жестокие, и, зачастую, смертельные ловушки.
Куэй-дзин Зеленых Дворов, однако, избегают Ци`н Та ( Chi ' n Ta), магов. В Четвертую Эпоху Ван Сянь были низвергнуты Небесами, а Дети Молнии были их орудием. Большую часть этой Эры упорные маги исполняли завет Небес и карали сбившихся с пути Ван Сянь. Немногие Предки, кто пережил это и помнит урон, нанесенный магами, настоятельно советуют действовать тихо и незаметно там, где замечены Дети Молнии. Техногенно ориентированные Тихие Грозы ведут против Куэй-дзин настоящую вендетту, попахивающую западным фанатизмом.
Без сомнения, Шэнь, с которыми Зеленые Дворы общаются чаще всего – духи мертвых. Наиболее полезными считаются те Силы, что приближают Куэй-дзин к мирам Инь. После Синтая Кости и Сил Ци, которые необходимы для работы с нефритом, чаще всего изучается Инь Прана. И мастерски ей владеющие действуют как послы между мирами живых и мертвых. Песня Тени – наиболее распространенная в Зеленых Дворах Дхарма, потому что она ведет прямо в миры Инь. Духи Инь – величайшие, если не единственные, союзники Зеленых Дворов.
Нигде, кроме как в Корее, Куэй-дзин и духи умерших предков не общаются так тесно. Это преимущество для мертвых по обе стороны Стены. Во всем Срединном Царстве духи мертвых попадают в Желтые Источники. Ю Хуан, император Желтых Источников, был китайцем, и считает призраков других стран варварами и рабами. Агент в мире живых, который может уничтожить дорогие вещи, привязывающие призрака к миру, дает духу огромное преимущество перед возможным поработителем. Также, призраки-компаньоны крайне полезны для дельцов Куэй-дзин Зеленых Дворов во многих случаях. Например, действуя в качестве шпионов, что дает большие преимущества Двору.
Влияние Зеленых Дворов в Желтых Источниках недавно пышно расцвело. Удача улыбнулась Двору, когда маленькая секта исследующих смерть каинитских мудрецов с невероятными способностями к общению с мертвыми – и крайне неприглядными способами питания – прибыли в Корею из Индии, прося у правителя Зеленых Дворов убежища. Когда, после трех ночей дебатов, он предоставил иностранцам убежище, они поделились с ним информацией о действиях некромантов Запада. Эти новости были признаны крайне неблагоприятными, но и достаточно стоящими, чтобы предоставить гвейлоу приют. После получения этих новостей, Предки Двора были весьма активны в мирах Инь, но что они там делали – никому неизвестно. То, что это отвлекло их от нефрита и слежки за ростом числа оборотней, должно быть чем-то действительно важным. Можно предполагать, что удар по семье некромантов Запада неизбежен, но только Бодхисаттвы Зеленых Дворов знают правду.