поперто отсюда
Чародеи. Пути. Адское Пламя
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться22010-02-01 14:23:38
Многие считают этот Путь, использующий самые разрушительные силы мира, как минимум запятнанным тьмой, если не изначально темным. Легенды приписывают источник его силы безднам ада и сделкам с существами, с которыми лучше вообще не связываться. Мастер Пути Адского Пламени может требовать уважения к себе, и получить его; но, хочет он того или нет, вместе с уважением он неизбежно получит и страх, смешанный с недоверием.
Адепт Пути Адского Пламени учится призывать и контролировать могущественные элементальные атаки – разряды молний, стрелы огня и мистической энергии, облака ядовитого газа и многое, многое другое. Прямой, абсолютно не приспособленный к скрытному применению, в руках мастера этот Путь может уничтожить даже самых опасных врагов.
Однако стоит помнить, что недостаток знаний может быть опасным; чародей не защищен от воздействия силы, которую он использует, и поэтому полноценное использование его в бою требует тщательного планирования.
Попадание в цель зарядом Адского Пламени требует броска Ловкость + Ближний Бой (сложность 7). Атака, нацеленная на место, снижает сложность до 5, но дает тем, кто находится там, шанс спастись
Поделиться32010-02-01 14:24:28
Система
Бросок:
Манипулирование + Оккультизм
Цена:
1 ПСВ
Время:
Мгновенно
Поделиться42010-02-01 14:25:17
Аспекты
Дальность
• Касание. Чародей должен провести успешную безоружную атаку, чтобы попасть по цели и нанести повреждения (помимо обычных повреждений от самой атаки).
•• Не более 10 футов
••• Не более 25 футов
•••• Не более 50 футов
••••• Любая цель в пределах 150 футов
••••• • Цель в пределах 200 ярдов
Площадь
• Одна цель
•• Небольшой участок; 3 кв. фута или около того
••• Не более нескольких квадратных ярдов
•••• 10 кв. футов (можно распределить это в форме стены, круга, кольца и т.п.)
••••• 20 кв. футов
••••• • Приблизительно 50 кв. футов
Поделиться52010-02-01 14:25:32
Повреждения
Два кубика летальных повреждений за каждый потраченный успех. Хотя основной формой Адского Пламени является струя огня, сам по себе он не наносит непоглощаемых повреждений; для этого необходимо затратить 2 дополнительных успеха (хотя некоторые особые эффекты вообще не могут наносить непоглощаемых повреждений). Чародей не может затратить на повреждения больше успехов, чем его уровень Пути.
Поделиться62010-02-01 14:28:26
Особые эффекты
Все особые эффекты являются лишь возможными дополнениями, и должны приобретаться отдельно (за СО или ОО; стоимость равна необходимому для их использования количеству успехов + 1), т.к. каждый из них является отдельным направлением в искусстве разрушения. Каждый можно считать отдельным разрушительным Путем, для которого Путь Адского Пламени является лишь прототипом.
•
1) Распад: Не наносит повреждений живым существам, но все, что они носят на себе или держат в руках, начинает ржаветь, разлагаться, корежиться и вообще приходить в негодность с очень высокой скоростью. За 2-3 хода все, что у цели есть при себе или в руках, превращается в ни к чему непригодный хлам. Этот эффект уничтожает вещества суммарным весом три фунта за каждый затраченный успех (хотя некоторые вещества, а также все зачарованные предметы, не подвержены этому воздействию).
2) Пыльная буря: Ослепляющая, жалящая туча мелкой пыли заполняет пространство, действуя в равной мере на всех, кто окажется в области действия. При ее использовании аспект площади должен быть не менее, чем на третьем уровне. Все существа, оказавшиеся в зоне ее действия, ослепляются на время ее действия (один раунд за каждый полученный уровень повреждений).
3) Ледяной дождь: Цель подвергается попаданиям осколков льда и струй холодной воды, вымораживающей до костей. Также они ухудшают цели видимость (хотя бы на мгновение), и грунт под ногами цели может намокнуть и превратиться в грязь. Повреждения только летальные.
4) Дым: Туча плотного ядовитого дыма, распространяющегося от чародея, заполняет пространство. Также как и в случае с пыльной бурей, аспект площади должен быть не менее, чем на третьем уровне. Каждый, кто окажется внутри тучи без защитных средств (противогаз может дать два хода форы, после чего бесполезен), получает один уровень летальных повреждений в раунд (существа, которые не дышат, к примеру, вампиры, повреждений не получают). Видимость внутри тучи очень плохая (даже продвинутые режимы зрения, вроде теплового зрения). Может наносить непоглощаемые повреждения.
••
1) Землетрясение: Земля под ногами цели начинает дрожать, в ней открываются расщелины, в которые цель и проваливается с последующим ее раздавливанием. Чтобы выбраться наружу, цели придется выкапываться (бросок Силы сложность 6, необходимо столько успехов, сколько получено повреждений). Повреждения только летальные.
2) Молния: В цель бьет электрический разряд. Если цель соприкасается с проводящими материалами (вода, рыцарские латы или другая металлическая броня, провода и т.п.), то любой, кто коснется этих проводящих частей, получит такие же повреждения. Может наносить непоглощаемые повреждения.
3) Растения: растения неподалеку от цели выбрасывают в нее тучи шипов, щепок и т.п. Особенно удачливый чародей может парализовать вампира таким образом, но не стоит особо рассчитывать на это (сложность 9, необходимо не менее 5 успехов). Если цель стоит на земле, на которой есть густая растительность или плотная трава, то стебли растений опутают его (попытка освободиться – длительный бросок, Силы сложность 7, необходимо набрать успехов не менее, чем получено повреждений). Только летальные повреждения.
••••
Большая волна: Этот эффект требует наличия большого объема воды (к примеру, олимпийский бассейн). Внезапная волна или течение подхватывает цель и затягивает под воду, стремясь раздавить его и утопить (правила насчет утопления см. Маг: Возвышение стр. 249). Чтобы выплыть наружу и вылезет из воды, необходим бросок Силы (сложность 8, необходимое количество успехов зависит от времени пребывания под водой и общей степени опасности, но в любом случае не меньше двух). Это длится, пока цель либо не погибнет, либо не высвободится. Повреждения только от утопления.
Поделиться72010-02-01 14:28:52
Ритуалы
Благосклонность огня (••)
Этот ритуал позволяет применившему его (или тому, на ком он был применен), сопротивляться огню естественного происхождения и даже, до некоторой степени, огню магическому. Бросок Манипулирование + Оккультизм (сложность 7); если вы набираете более двух успехов, то вы можете поглощать повреждения от огня как ударные, а не непоглощаемые; каждый дополнительный успех уменьшает на 1 сложность поглощения (таким образом, если набрать 5 успехов, то повреждения от огня поглощаются как ударные и с уменьшенной на 3 сложностью). Ритуал требует затраты 1 ПСВ и его эффект длится одну сцену.
Адский клинок (••)
Этот относительно простой ритуал придает обычному оружию (обычно кинжалу или мечу) силу этого Пути. Затратив 1 ПСВ, вы можете погрузить клинок в мистический огонь; после этого он будет наносить непоглощаемые повреждения и получит дополнительные 2 кубика повреждений. Эффект этого ритуала длится одну сцену, или пока чародей не передаст клинок другому, что прекращает его действие. Бросок Манипулирование + Оккультизм (сложность 7, необходимо не менее двух успехов).
Поделиться82010-02-01 14:29:23
Цена неудачи
Цена неудачи, судя по всему, очевидна… силы, которыми вы пытаетесь повелевать, обратятся против вас самих. Обычная неудача означает, что ничего не произойдет, но провал обычно влечет за собой появление у вашей атаки отката, бьющего вас точно так же, как сама атака бьет цель.