Мы переехали. Новый адрес: https://wodgalaxy. forum2x2. ru/forum. htm

Мир Тьмы: через тернии - к звёздам!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Призраки » Арканои. Аргос (Argos)


Арканои. Аргос (Argos)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

поперто отсюда

2

Предвестники (Harbringers)

«Слышишь? Этот вой в тенях переулков и под бетонной шкурой городских пустырей… Слышишь его? Возьми меня за руку и держись крепче. Я веду тебя туда...»

Аргос — это Арканос путешествия, а именно — путешествия через Бурю. Он позволяет призракам «плыть» сквозь субстанцию Бури, находить тайные тропы между островами и относительно безопасно путешествовать между сферами Преисподней. Мастера Аргоса могут странствовать практически в любых областях Бури и добраться до цели, избегнув неприятного внимания Спектров.
Без Аргоса путешествия в Буре очень опасны. Призраки, не владеющие Аргосом, беспомощно дрейфуют в Буре и могут сменить направление передвижения, только потратив одну единицу Пафоса. Спектров, особенно Шейдов, часто привлекает такая легкая добыча. А также, без некоторого знания Аргоса практически невозможно найти Проход.
Персонаж, практикующий Аргос, обычно может «перевозить» небольшую группу спутников, если они не сопротивляются. До тех пор, пока руки путешественников соприкасаются, один из них может вести остальных. Однако «пассажиры» могут увеличить сложность применения Аргоса.

3

Гильдия

Гильдия Предвестников была образована как объединение посланников, глашатаев и исследователей. Они никогда не опускались до того уровня тоскливой бюрократии, что другие, более формальные, гильдии. Они заняли нишу на периферии Стигийского правительства, работая на Иерархию, но фактически не становясь ее частью. Их отношение к чести привело к тому, что они стали «береговой охраной» Бури, спасая потерявшихся и загнанных. Эта честь также распространялась и на верность Стигии: Предвестники неохотно присоединились к Великому Бунту. Когда Скульпторы и Ростовщики отступили, Предвестники последовали за ними.
Последующий развал гильдий практически не повлиял на дела большинства Предвестников, хотя в основном на индивидуальном уровне, а не на гильдийском. Предвестники, не прилагая никаких усилий, по-прежнему пользуются большим уважением, и большинство призраков считает крайне неудачной идеей мешать Предвестникам выполнять свои обязанности. Возможно, для того, чтобы оправдать такое уважение, Предвестники всегда останавливаются, чтобы спасти души, потерявшиеся в Буре. Естественно, это прекрасно известно Спектрам, которые, пользуясь этим, расставляют ловушки для неосторожных Предвестников.
Предвестники исключительно спокойны, быстры, тихи и собранны. Время, проводимое в Буре, постепенно, но неотвратимо делает их глаза насыщено-черными.

4

Базовые способности

Ориентирование (Orienteering): Расстояние и время не имеют особого значения в штормах Бури. Ориентирование позволяет призраку точно определить свое местоположения в Буре и найти маршрут к своей цели. Владеющие Ориентированием способны добираться до пункта своего назначения наиболее короткой и безопасной дорогой (обычно при помощи Прохода), избегая большей части преград на своем пути.
Лишь глупцы пытаются перемещаться в Буре, рассчитывая на одно только Ориентирование, но в экстремальной ситуации эта способность — прекрасный способ найти наиболее безопасный путь.
Призраки, перемещающиеся по Землям Теней не по коротким путям Бури, двигаются с обычной скоростью пешехода или ездока; время передвижения таким образом соответствует нормальному перемещению по суше.
Примечание: Продолжительность путешествия зависит от того, насколько далеко находится пункт назначения призрака и нужно ли Предвестнику перемещаться между сферами Преисподней. Обычно путешествие между Стигией и Землями Теней занимает от двух до семи дней, а на дорогу до Дальних Берегов уйдет две недели. Чтобы переместиться по Буре между двумя точками в Землях Теней, редко требует более суток, но ничего нельзя гарантировать наверняка.
Если бросок Ориентирования оказывается неудачным, призрак может выбрать неверное направление и потеряться. Это (а также последствия, вызываемые провалом броска) даже может стать новым приключением, если так решит Рассказчик.

Взгляд в Бурю (Tempestpeek): Это умение позволяет призраку заглянуть в Бурю и увидеть любые объекты или существа, дрейфующие поблизости. Призрак в этом случае может быть замечен любым из существ в близлежащей Буре, и при необходимости может даже общаться с ними.

Свернутый текст

Порог Бури (Tempest Threshold): Большинство призраков способны попадать в Бурю только сквозь Нигилы. Практикующие Аргос, однако, могут открывать свои собственные порталы. Эти порталы обычно невелики и закрываются сразу после того, как призрак войдет в туда.

• Закутывание (Enshroud)
Чтобы избегать опасностей Бури, призраки, практикующие Аргос, в первую очередь обучаются скрываться от недружелюбных глаз. Это искусство позволяет призраку окружать себя тенями и становиться невидимым как в Буре, так и в Землях Теней. В момент активации Укрытия призрак мгновенно исчезает, становясь невидимым, окутываясь тенями.

•• Призрачные крылья (Phantom Wings)
Призрак, использующий это умение, может летать, как в Буре, так и в Землях Теней. Полет не будет особенно быстрым (напротив, он скорее напоминает скольжение в воздухе), но может оказаться удобным способом перемещения. Призраки могут приостановить использование этого умения, однако их скорость никогда не может быть выше скорости бега трусцой.

••• Мерцание (Flicker)
Персонаж, владеющий «Мерцанием», может использовать естественные искажения Бури для быстрого перемещения из одной точки в другую. Эти мини-прыжки хороши только для коротких расстояний (обычно, в пределах видимости). Также, «Мерцание» — неплохой способ атаки исподтишка в бою.

•••• Прыжок (Jump)
Призрак, практикующий это искусство, может быстро перемещаться к любой из своих Привязей, двигаясь тайными тропами к знакомому месту назначения. Он может Прыгать на любое расстояние к любой из своих Привязей, но только к Привязи. Ходят слухи, что старейшие из призраков могут мгновенно перемещаться в любую точку мира без помощи Привязей, но это все лишь молва.

••••• Темница (Oubliette)
Это искусство — ужасающая способность изгонять других призраков прямиком в Бурю. Фокусируя свою волю, призрак может либо сбросить цель в Бурю, либо удержать цель в одной точке, не давая ей уйти в Бурю или Земли Теней.
Призраки, сброшенные в Бурю, могут использовать любые умения Аргоса по своему усмотрению, но если они не владеют этим Арканосом, они оказываются в большой беде. Вдобавок к прочим эффектам, сила броска снимает у жертвы один уровень Корпуса.
Если призрак пытается удержать свою цель на месте (как в Буре, так и в Землях Теней), цель удерживается один ход на успех. Обездвиживание требует от призрака некоторой минимальной концентрации для удержания цели на месте.
Любое применение этого искусства обходится в 3 единицы Пафоса и дает применяющему 1 единицу временного Ангста.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Призраки » Арканои. Аргос (Argos)