Мы переехали. Новый адрес: https://wodgalaxy. forum2x2. ru/forum. htm

Мир Тьмы: через тернии - к звёздам!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Вампиры » Дисциплины. Стойкость (Fortitude)


Дисциплины. Стойкость (Fortitude)

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

поперто отсюда

Все вампиры обладают сверхъестественной конституцией, благодаря которой большинство обычных повреждений не имеют особого значения. «Стойкость» дарует устойчивость и жизнестойкость, далеко превосходящую даже обычную вампирскую выносливость. Сородич, владеющий этой способностью, игнорирует даже самые могучие удары и почти не почувствует града пуль. Эта Дисциплина также помогает защититься от источников повреждений, которых страшатся и вампиры, таких, как солнечный свет, огонь и падения с большой высоты.
Гангрел, Равнос и Вентру владеют этой могущественной способностью. Гангрел любят «Стойкость» по вполне понятным причинам, а Равнос и в особенности Вентру наслаждаются психологическими эффектами дисциплины. Нередко Вентру выдерживает «смертельный» удар, оставляя противнику время, которого хватает ровно на то, чтобы засечь улыбку вампира, прежде чем Вентру прикончит потрясенную жертву.

Свернутый текст

••••• •
   Доспехи Жизнестойкости (Armor of Vitality)
   Личная Броня (Personal Armor)
   Сенсорный Щит (Sensory Shield)
   Выстоять Против Всех Врагов (Stand Against all Foes)
••••• ••
   Доспехи Королей (Armor of Kings
   Проклятие Лавра (Curse the Laurel)
   Устойчивый Разум (Resilient Mind)
   Разделенная Сила (Shared Strength)
••••• •••
   Адамантин (Adamantine)
   Вечное Бодрствование (Eternal Vigilance)
   Царь Горы (King of the Mountain)
   Восстановление Немертвой Плоти (Repair the Undead Flesh)
••••• ••••
   Рука Прометея (Arm of Prometheus)

2

От Троиля: я так понимаю, что до пятого уровня Стойкости даёт банальное (если его можно назвать банальным, конечно...) увеличение устойчивости к повреждениям. А вот всякие вкусности начинаются уже с шестого уровня... ;)

3

••••• •

Доспехи Жизнестойкости (Armor of Vitality)
Вампиры и так серьезные противники в бою, а владеющие «Стойкостью» — вдвойне. Эта способность укрепляет плоть вампира до мраморной твердости. Обычное оружие ломается при ударе о вампира, не нанеся немертвой плоти ни малейшего урона.

Личная Броня (Personal Armor)
Никто не любит, когда его бьют (или стреляют, или колют, или что угодно), даже каиниты. Самый простой способ обеспечить, чтобы тебя не били (или не стреляли или кололи) повторно, это взять оружие, которым совершается нападение, и сломать его. Вот этим и занимается «Личная Броня». Эта разновидность «Стойкости», происходящая от способности, популярной в 12 веке, заставляет все, что бьет по применяющему «Личную Броню» Сородичу, сломаться при ударе.
«Волшебные» мечи и тому подобное могут не поддаваться этому эффекту, вампир по-прежнему получает обычный урон, если атака была успешной, даже если оружие в процессе ломается; этот урон по-прежнему можно поглощать. Рукопашные атаки нанося нападающему такой же урон, который получает обороняющийся, использующий «Личную Броню».

Сенсорный Щит (Sensory Shield)
Гангрел, использующий эту способность, сверхъестественно укрепляет все свои чувства пред любым вредоносным воздействием. Вампира невозможно ослепить внезапным прожектором или вспышкой сияния, или оглушить взрывом или выстрелами; улучшается даже его способность терпеть боль. Пока эта способность активна, глаза, уши, нос и открытые раны вампира мерцают зловещим светом.
Обычные источники сокрушительных сенсорных воздействий, вроде прожекторов, вспышек выстрелов или баллончиков с перцовой смесью, не оказывают эффекта, даже если используются способности, увеличивающие чувствительность, вроде «Обостренных Чувств». Эффекты сверхъестественных сенсорных атак или необычных обстоятельств (скажем, оказаться в районе сильного взрыва) можно поглощать. Фосфоресцирующее сияние, бьющее изо всех отверстий и ран вампира, почти невозможно скрыть, и оно усложняет любые социальные взаимодействия со смертными (за исключением запугивания).

Выстоять Против Всех Врагов (Stand Against all Foes)
При помощи этой способности вампир может крепко вогнать свои ноги в землю, обеспечив, чтобы его не поколебало ничто, слабее его самого. Даже удар атаки тяжело вооруженного рыцаря или наскок разъяренного Люпина не собьет на землю использующего эту способность.
Чтобы применить эту способность, персонаж должен стоять на относительно твердой земле — крепкая доска пола, утоптанный земляной подвал или даже лесная земля сгодятся; растрескавшийся парапет замка или топкое болото — нет. До тех пор, пока вампир не решит прекратить действие этой способности, его практически невозможно сдвинуть обычными средствами.

4

••••• ••

Доспехи Королей (Armor of Kings)
Эта способность позволяет каиниту стать опасным для врагов, даже не нападая на них — его тело становится настолько твердым, что всё, ударяющее по нему, может сломаться при соприкосновении. Благодаря «Доспехам Королей» любое нападение на персонажа окажется бедственным, поскольку оружие разбивается и ломаются кости.
Противник, который голыми руками атакует каинита с активированными «Доспехами Королей», получает повреждения, и этот урон можно поглощать стандартным образом. Если нападающий таким способом получает повреждения, это проявляется в виде сломанного запястья (при ударе кулаком или когтями), сломанной лодыжки (при пинке) или выбитых зубов (при укусе).

Проклятие Лавра (Curse the Laurel)
Эта устрашающая способность позволяет Сородичу побороть одну из традиционных напастей вампиров — кол. Благодаря этому проявлению «Стойкости» Вентру может исторгнуть кол, который пронзает его, медленно видоизменяя свое мертвое сердце и освобождая его от раздражающего дерева. После того, как при помощи этой способности указанный кол будет вытащен, он останется внутри тела Сородича, и, вполне возможно, будет даже заметен под слоем одежды.
После того, как кол выведен из сердца, он остается в теле Сородича, сдавленный мертвой плотью и, возможно, высовываясь под неудобным углом. Впоследствии Сородич может вырезать кол в любой момент, получив в процессе аггравированные повреждения.

Устойчивый Разум (Resilient Mind)
На этом уровне мастерства Гангрел распространяет свою сверхъестественную стойкость на глубины своей личности. При получении этой способности вампир может внезапно избавиться от столетий паранойи, тиков, заскоков и иных нарушений, накопившихся в пыльных задворках его разума. Вдобавок становится куда сложнее применять против вампира ментальные Дисциплины. К сожалению, эта ментальная стабильность дается Гангрелу не бесплатно; после изучения этой способности вампир обязан получать исключительно физические изъяны животных\physical animal flaws.
Это воздействие не относится к «Присутствию\Presence» или иным Дисциплинам, влияющим на эмоции.

Разделенная Сила (Shared Strength)
Одно дело — смеяться над пулями, и совсем другое — видеть, как рикошетом косит всех, кто стоит рядом с тобой. Многие Сородичи время от времени желали бы поделиться своей чудовищной жизнестойкостью с теми, кто их окружает. Немногочисленные вампиры, освоившие «Разделенную Силу», способны на это — пусть и ненадолго.
«Разделенная Сила» передает часть «Стойкости» вампира другому существу. Вампир должен пометить цель, выдавив каплю своей крови на ее лоб. Метка остается видимой в течение всего времени, пока эта способность действует.
Реципиент этой способности не обязательно должен принимать дар добровольно. Особенно садистские Сородичи придумали множество способов, как можно использовать «метку дьявола» и сверхъестественную выносливость цели, чтобы обеспечить ее большими неприятностями.
Вампир не может подарить другому больше уровней «Стойкости», чем имеется у него самого.
Сам владелец «Стойкости» не теряет «подаренные» точки в дисциплине, эффекты его «Стойкости» просто дублируются на другого персонажа.

5

••••• •••

Адамантин (Adamantine)
«Адамантин» действует как более мощная разновидность «Личной Брони». Эта способность полностью копирует эффекты «Личной Брони» с той лишь разницей, что использующий ее вампир не получает повреждений от атак, которые разбиваются о его плоть.

Вечное Бодрствование (Eternal Vigilance)
Хотя легенды о вампирах по некоторым пунктам и расходятся, почти все они подтверждают теорию, что немертвый должен уходить на покой каждый день, от рассвета до заката. Даже самый непреклонный вампир не может противиться хватке сна в дневные часы. Каппадокиец, стремившийся обеспечить свое непрерывное существование (и увеличить время для исследований) разработал эту впечатляющую способность. Каинит, владеющий этим умением «Стойкости», может оставаться активным в течение дня, действуя почти так же эффективно, как в самую темную ночь. Учтите, что это не дает никакой дополнительной защиты от солнечного света, кроме стандартных эффектов «Стойкости».

Царь Горы (King of the Mountain)
Самых грозных врагов сложно не только ранить, но даже и просто коснуться. Эта способность сочетает некоторые эффекты «Личной Брони» с противодействующей аурой, которая мешает нападающим, позволяя Гангрелу без особых усилий блокировать атаки многочисленных противников.
Рукопашные атаки также можно блокировать. Успешные рукопашные атаки наносят повреждения атакующего одновременно и нападающему, и вампиру, применяющему эту способность. Блокированные рукопашные атаки наносят урон атакующего лишь ему самому. В обоих случаях повреждения можно поглощать стандартно. Вдобавок, защищающийся вампир не получает обычных штрафов на множественные действия, независимо от того, сколько противников на него нападают.

Восстановление Немертвой Плоти (Repair the Undead Flesh)
Обычно солнечный свет, огонь, клыки Люпинов и других вампиров — бедствие для каинитов. Младшие эффекты «Стойкости» защищают от подобного урона, а каппадокийский мастер «Стойкости» много лет назад, возможно, с помощью целителя Салюбри, разработал способ восстанавливать повреждения от подобных атак. Хотя о Каппадокийце никто не слышал уже много лет, единственным разумным предположением будет, что он до сих пор существует — ведь что могло бы уничтожить его?
Эта способность всегда активна. Она серьезно облегчает исцеление аггравированных повреждений — не требуется траты Силы Воли и отдыха, персонаж должен просто потратить 5 пунктов крови на лечение одного уровня аггравированных повреждений.

6

••••• ••••

Рука Прометея (Arm of Prometheus)
Даже с защитой, даваемой самыми высокими уровнями «Стойкости», некоторым видам повреждений невозможно сопротивляться. При помощи этой способности вампир может временно сделать одну из своих конечностей неуязвимой для любых видов урона. Считается, что первым эту способность открыл Лазарь из клана Каппадокийцев, и что она необходима для проведения могущественного ритуала «Мортиса», где заклинатель должен в течение часа держать ингредиент в ревущем пламени.
В течение некоторого времени выбранная конечность будет совершенно неуничтожимой. Огонь, солнечный свет, укус могущественного Люпина, самая сильная магия волшебника — ничто не может повредить ей (хотя доспехи или одежда по-прежнему могут быть повреждены). Сверхъестественная твердость конечности также позволяет использовать ее в качестве оружия.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Вампиры » Дисциплины. Стойкость (Fortitude)