Дополнения
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться22010-02-04 10:25:05
Эти Черты описывают особые преимущества, которые ваш персонаж получает благодаря его окружению, включая контакты, влияние и имущество. Вместо того, чтобы случайным образом раскидать точки в те Дополнения, которые кажутся вам наиболее полезными, задумайтесь над тем, как ваш персонаж обзавелся той или иной вещью. Это поможет вам прописать ваш образ, а так же создать более интересную и подробную предысторию для игры.
Вы можете использовать Дополнения вашего персонажа для того, чтобы получать информацию, необходимые ресурсы или расположение других персонажей. Некоторые из них могут пробрасываться в комбинации с определенным Атрибутом для определения успешности определенных действий, подобных принуждению другого подменыша к выполнению ваших приказов (Манипулирование + Титул) или получению важной информации (Харизма + Контакты).
Поделиться32010-02-04 10:26:07
Химера
Этот Дополнение отвечает как за химерические предметы, так и за химерических спутников, которыми может обладать персонаж. Приобретая это Дополнение, персонаж должен указать на своем листе персонажа, что именно он хочет получить. Ему просто нужно написать в нужной графе Химерический Спутник или Химерический Предмет. Персонажи, которые берут это Дополнение и в том, и в том виде, могут в обоих случаях вложить в эту Черту до пяти точек.
Химерические Предметы:
Каждый подменыш инстинктивно создает химерические одежды после того, как завершает свой Кризалис. Любые другие химерические предметы должны приобретаться с помощью этого Дополнения. Уровень Химеры определяет, какими именно химерическими предметами может обладать ваш персонаж.
• Базовый: Вы обладаете обычным химерическим предметом.
•• Незначительный: Вы обладаете химерическим предметом, предоставляющим определенные преимущества.
••• Полезный: Вы обладаете полезным химерическим предметом.
•••• Значительный: Вы обладаете могучим химерическим предметом.
••••• Невероятный: Вы обладаете химерическим предметом легендарной мощи.
Химерические Спутники:
Спутники являются живыми химерами, которые могли возникнуть как в результате влияния подсознания подменыша на Грезу, так и в следствии сознательного использования Гламура. Игроки должны посоветоваться со своими Рассказчиком относительно того какие разновидности Спутников они могут взять. Игроки так же должны помнить о том, что Спутники более высоких уровней обладают своим собственным разумом и характером, которые, время от времени, могут конфликтовать с целями персонажа. Количество точек в этом Дополнении определяет, сколько пунктов будет у игрока для создания его спутника
• Базовый: Вас сопровождает простое химерическое существо (10 пунктов).
Пример: Нечто напоминающее пудинг, неприятно пузырящееся у вас на плече, шарик света, летающий вокруг вашей головы, тряпичная кукла, которую зовут Боб, и которая привыкла спать в вашем кармане.
•• Незначительный: Вы обладает наполовину разумным химерическим спутником, который умеет говорить и обладает собственной личностью (15 пунктов).
Пример: Небольшой дракон, покрытый драгоценными камнями и обладающий определенными проблемами с выдыханием дыма, гигантский плюшевый мишка с бруклинским акцентом или говорящий лунный кот.
••• Полезный: Вы обладаете химерическим спутником, который может достаточно неплохо говорить, и который обладает своим собственным разумом, что, чаще всего, вызывает у вас не радость, а раздражение (20 пунктов).
Пример: Демон скорости, напоминающий химерическую спортивную машину, говорящий химерический хорек, который постоянно таскает блестящие предметы, или маленький зеленый чужой, который обнюхивает все, что видит.
•••• Значительный: Вы обладает высокоинтеллектуальным химерическим спутником, который способен оказать вам огромную помощь (30 пунктов).
Пример: Грифон, умеющий летать, единорог, который может появляться перед смертными, или филин, способный цитировать Шекспира и выполнять функции проводника по тродам.
••••• Невероятный: Вы обладаете химерическим спутником с быстрым и острым умом и выдающимися магическими способностями (50 пунктов).
Пример: Древний джинн, который может воздействовать как на Грезу, так и на реальный мир, или дракон предоставляющий советы на все случаи жизни.
Поделиться42010-02-04 10:26:41
Контакты
Ваш персонаж знает определенных людей, работающих в различных местах, к которым он может обратиться за нужной ему информацией и помощью. Дополнение Контакты определяет, несколько влиятельны эти люди, и с какой готовностью они окажут вам помощь. Значительные контакты обычно означают наличие друзей, на которых ваш персонаж может положиться, и с помощью которых может получить точную информацию. При создании вашего персонажа, вы должны описать ваши контакты максимально точно, включая профессию и область влияния.
Эта Черта так же предоставляет вашему персонажу большое количество незначительных контактов. Когда ваш персонаж хочет использовать свой незначительный контакт, используйте количество кубиков, равное количеству точек в этом Дополнении (базовая сложность 7). За каждый успех, ваш персонаж может связаться с одним незначительным контактом. После этого, он может попытаться подкупить или очаровать этого человека для того, чтобы получить то, что ему нужно.
• Базовый: Вы обладаете одним значительным контактом.
•• Незначительный: Вы обладаете двумя значительными контактами.
••• Полезный: Вы обладаете тремя значительными контактами.
•••• Значительный: Вы обладаете четырьмя значительными контактами.
••••• Невероятный: Вы обладаете пятью значительными контактами.
Поделиться52010-02-04 10:27:03
Мечтатели
Подменыши получают Гламур благодаря Мечтателям, которых они вдохновляют или встречают на своем пути. Это Дополнение предоставляет вашему персонажу определенное количество Мечтателей, известных вашему персонажу, у которых он может черпать Гламур. Эти Мечтатели могут использоваться для различных целей, хотя они не настолько верны и полезны, как ваша Свита (смотрите одноименное Дополнение ниже).
• Базовый: Вы черпаете Гламур у одного Мечтателя.
•• Незначительный: Вы черпаете Гламур у двух Мечтателей.
••• Полезный: Вы черпаете Гламур у четырех Мечтателей.
•••• Значительный: Вы черпаете Гламур у шести Мечтателей.
••••• Невероятный: Вы черпаете Гламур у восьми Мечтателей.
Поделиться62010-02-04 10:27:37
Владения
Ваш персонаж обладает фригольдом фэйри. Подобные фригольды очень высоко ценятся среди Китэйнов, и вам может понадобиться немало времени для того, чтобы защищать его от различных незваных гостей и жадных подменышей. Большая часть фригольдов управляется аристократами, хотя некоторые владения принадлежат исключительно простолюдинам. В редких случаях, фригольд может быть скрыт в личных целях каким-то одним подменышем, но если аристократы обнаружат его, то, скорее всего, они попытаются забрать его себе.
Количество точек в этом Дополнении определяет не только размер фригольда, но и количество Гламура, которое вы сможете получать благодаря ему каждый день.
• Базовый: Вы отвечаете за незначительный фригольд, который производит всего один пункт Гламура.
•• Незначительный: Вы владеете маленьким фригольдом, который производит два пункта Гламура.
••• Полезный: Вы отвечаете за средних размеров фригольд, который производит три пункта Гламура.
•••• Значительный: Вы обладаете большим фригольдом, который производит четыре пункта Гламура.
••••• Невероятный: Вы отвечаете за огромный фригольд, который производит пять пунктов Гламура.
Поделиться72010-02-04 10:28:00
Ментор
Подменыши привыкли помогать друг другу, обучая и защищая тех, кто недавно завершил свой Кризалис. Отношения между подменышем и его учителем часто становятся очень близкими. Кроме того, ментор может выступать в качестве бесценного источника информации относительно всего, что касается общества подменышей.
Менторы часто защищают своих учеников от опасности и информируют их об их правах и возможностях. Тем не менее, ментор может ожидать определенной помощи от своего ученика в обмен на предоставляемую ему информацию и услуги. Помощь может варьироваться от уборки особняка ментора до защиты долины фэйри от Неблагих красных шапок.
• Базовый: Вашему ментору известно очень немногое.
•• Незначительный: Ваш ментор обладает пускай незначительными, но все равно достаточно ценными познаниями.
••• Полезный: Вашему ментору известны важные секреты.
•••• Значительный: Ваш ментор обладает просто поразительными знаниями.
••••• Невероятный: Если вашему ментору что-то неизвестно, то вряд ли это известно вообще кому-либо.
Поделиться82010-02-04 10:28:21
Память
Память отвечает за связь вашего персонажа с Грезой и его подсознательное понимание фей. Большая часть Китэйнов помнит очень немногое о своей истинной сущности или своих прошлых жизнях. Тем не менее, подменыши, обладающие высоким уровнем Памяти, все еще сохраняют определенные воспоминания о прошлых днях, или испытывают периодические проблески своих прошлых жизней.
Всякий раз, когда персонаж сталкивается с подменышами или другими порождениями Грезы, сделайте бросок, количество кубиков которого будет равняться значению его Памяти. Количество успехов прибавляется в виде дополнительных кубиков к броскам Этикета при общении с этим существом или персоной. Кроме того, количество успехов так же определяет, насколько хорошо персонаж понимает неписаные законы общества фэйри и Грезы. В последнем случае, Рассказчик может предложить игроку несколько вариантов того, как бы его персонаж мог поступить в том или ином случае.
• Базовый: Вы помните отрывочные частички информации, которые всплывают у вас в памяти при определенных событиях или других напоминаниях.
•• Незначительный: Вы можете получить достаточно понятную информацию в результате своих озарений.
••• Полезный: Вы получаете доступ к весьма ценным познаниям; время от времени вы сталкиваетесь с очень яркими воспоминаниями, которые предоставляют вам полезную информацию без каких-либо напоминаний.
•••• Значительный: Вы можете вспоминать важную информацию, включая важные события из ваших прошлых жизней.
••••• Невероятный: Вам доступна невообразимо ценная информация, включая большие части ваших прошлых жизней, а то и вашу полную биографию.
Поделиться92010-02-04 10:28:43
Ресурсы
Дополнение Ресурсы отвечает за финансовые ресурсы вашего персонажа или доступ к различным фондам. Ресурсы не всегда измеряются количеством наличных – это так же могут быть различные предметы, которые персонаж может продать и получить за это деньги. Тем не менее, на это могут потребоваться недели, а то и месяцы, в зависимости от того, сколько вещей необходимо продать.
Это Дополнение так же определяет ежемесячный доход вашего персонажа. Ваш Рассказчик может попросить вас указать источник вашего дохода, так как он вполне может "пересохнуть" в ходе хроники.
• Базовый: У вас есть небольшие сбережения, квартира и мотоцикл. (Общая стоимость имущества: $ 1,000 — Доход: $500/месяц)
•• Незначительный: У вас есть квартира или кондоминиум и надежное средство передвижения. (Общая стоимость имущества: $8,000 — Доход: $l,200/месяц).
••• Полезный: У вас есть достаточно большие сбережения, собственный дом и хорошая машина. (Общая стоимость имущества: $50,000 — Доход: $3,000/месяц).
•••• Значительный: Вы довольно хорошо обеспечены и можете владеть большим домом или слегка потрепанным особняком и новой машиной. (Общая стоимость имущества: $500,000 — Доход: $9,000/месяц).
••••• Невероятный: Вы являетесь миллионером. (Общая стоимость имущества: $5,000,000 — Доход: $30,000/месяц).
Поделиться102010-02-04 10:29:04
Свита
Вашему персонажу подчиняется один или несколько зачарованных людей или слуг. Эта Свита подчиняется вашему персонажу и находится в полной его власти, что объясняется умелым зачарованием или каким-либо другим методом контроля. В большинстве своем они хранят ему верность, хотя, в случае плохого обращения, могут все же предать его.
Члены свиты подменыша не являются идеальными. Вы должны подробно прописать каждого из них, включая и их слабости. К примеру, один из членов свиты может быть очень верным, но не очень умелым. Другой может оказаться исключительно могущественным, но при этом и весьма независимым. Предполагается, что члены свиты являются полноценными персонажами. Поэтому обращаться с ними следует должным образом.
• Базовый: Ваша свита состоит из одного человека.
•• Незначительный: Ваша свита состоит из двух человек.
••• Полезный: Ваша свита состоит из четырех человек.
•••• Значительный: Ваша свита состоит из шести человек.
••••• Невероятный: Ваша свита состоит из десяти человек.
Поделиться112010-02-04 10:29:35
Титул
Эта Черта определяет положение вашего персонажа в обществе подменышей. Не у всех Китэйнов есть титул; фактически, очень немногие фэйри достигают статуса рыцаря, если вообще получают титул. Это Дополнение предоставляет вашему персонажу не так уж много реальной власти, а, скорее, обеспечивает его источником социального влияния. Владения, земли, которые предоставляются аристократу, должны определяться с помощью отдельного Дополнения Владения, и, вполне возможна ситуация, когда барон или даже герцог вообще не будут иметь земли.
Обычно только Ши обладают подобными титулами, хотя в последнее время это стало доступным и простолюдинам, которые особенно часто становятся оруженосцами и рыцарями. Очень немногим простолюдинам удалось завоевать более высокие титулы и, в большинстве случае, они были дарованы им в результате Договора Гармонии.
• Базовый: Вы являетесь оруженосцем.
•• Незначительный: Вы являетесь рыцарем или леди.
••• Полезный: Вы являетесь бароном или баронессой.
•••• Значительный: Вы являетесь графом или графиней.
••••• Невероятный: Вы являетесь герцогом или герцогиней.
Поделиться122010-02-04 10:30:08
Сокровища
Сокровища являются физическими предметами, наделенными Гламуром, что дает им определенные силы и качества, основанные на Гламуре. Дополнение Сокровища позволяет вашему персонажу начать игру с одной из подобных вещей. Многие высокоуровневые сокровища являются уникальными, что означает, что в одной хронике не может встретиться два подобных предмета. Это может быть подарок ментора, необычайно удачная находка, сделанная в антикварной лавке, или семейная реликвия. Сокровище обладает как смертным, так и магическим воплощением. К примеру, Меч Огня Бен’ира будет выглядеть в глазах большей обитателей Мира Тьмы, как обычный меч, тогда как подменыш увидит пылающий клинок. Так как сокровища наделены Гламуром, они зачаровывают смертных, которые прикасаются к ним.
Значение этой Черты определяет силу сокровища. Хотя сокровище обычно обладает всего одной силой, различные уровни этого Дополнения определяют количество точек в том или ином Искусстве, связанном с данной силой. Это помогает вам разобраться в том, что может делать то или иное сокровище. Оно не связано с Искусствами так, как связаны с ними подменыши. При определении сокровища вашего персонажа, выберите один эффект, основанный на определенном Искусстве, и его магический уровень. К примеру, Меч Огня Бен’ира является Сокровищем на 4 точки, и раскалывает любые твердые предметы, с которыми сталкивается (Удар Падуба). Он не предоставляет вам все преимущества этого уровня Искусства. Он продолжает наносить обычный урон и смертным, и подменышам. Тем не менее, этот предмет позволяет своему владельцу использовать один из эффектов, вызываемых Ударом Падуба. В любом случае, последнее слово остается за вашим Рассказчиком, который может несколько изменить время активации силы того или иного предмета, или же продолжительность её воздействия.
• Базовый: Обычное, одна точка в Искусстве.
Примеры: Счастливая монета (Предсказание 1/Плохое – Хорошо), розовые очки (Обман 1/Дурман), большой магнит в виде подковы (Фокусы 1/Притягивание)
•• Незначительный: Необычное, две точки в Искусстве.
Примеры: Дурацкая шляпа, которая вызывает временную амнезию (Обман 2/Забытие), термометр, который исцеляет, когда его кому-то ставят под мышку (Изначальность 2/Вересковый Бальзам), королевский скипетр, позволяющий командовать другими (Правление 2/Диктум)
••• Полезный: Редкое, три точки в Искусстве.
Примеры: Кусочек мела, который, если нарисовать им дверь на плоской поверхности, открывает портал (Странствия 3/ Проход через Портал), глиняная лампа, которая превращается в то, на что смотрит её владелец (Фокусы 3 /Подобие), фонарь, который при включении превращается в световой меч и вселяет страх в сердца противников его владельца (Обман 3/Беспокойное Сердце)
•••• Значительный: Уникальное, четыре точки в Искусстве.
Примеры: Сияющая вуаль, которая делает подменыша невидимым (Обман 4/Закрытые Глаза), молот, который раскалывает все твердые предметы (Изначальность 4/Удар Падуба), хрустальный шар, который дарует проблески грядущего (Предсказание 4/Пророчество)
••••• Невероятный: Уникальное, пять точек в Искусстве.
Примеры: Зажигалка, которая при использовании переносит своего владельца в то место, которое он в тот момент представляет (Странствия 5/ Мгновенный Переход), золотая рама, в которую можно вставить любую фотографию, и которая позволяет своему владельцу выглядеть как человек, изображенный на фотографии (Изначальность 5/Старший Облик)