Обличие и Облик
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22010-02-07 14:59:58
Обличье против Облика
То, как подменыши выглядят в своих собственных глазах и глазах других живых существ (как смертных, так и сверхъестественных) является, возможно, одним из самых запутанных вопросов Подменышей: Грезы. Концепция смертного обличья и истинного облика феи достаточно подробно описывается в основной книге правил, но, похоже, еще одно объяснение не повредит. Данный раздел еще больше заострит внимание на различиях между обличьем и обликом, как, впрочем и на том, как это все работает.
Подменыши живут в двух мирах: в мире Банальности и в королевстве Грезы. В человеческом мире это обыкновенные и разве что немного чудаковатые, люди. Тем не менее, под покровом этой маски скрывается яркая жизнь, наполненная волшебством и тайнами. Китэйны вынуждены принимать и мирскую, и магическую половинки своих необычных жизней как данность. На самом деле, Банальность наравне с Гламуром является неотъемлемой часть их сущности, и их внешний облик лишь подчеркивает это. У каждого подменыша есть два обличья: наружная, обыкновенная смертная оболочка и сокрытый от глаз людей облик фэйри.
Поделиться32010-02-07 15:00:30
Смертное обличье
Смертное обличье подменыша отражает его мирскую сущность. Оно позволяет ему взаимодействовать с так называемым “нормальным” миром без привлечения ненужного внимания. Смертный облик феи, так или иначе, служит отражением ее истинной природы. К примеру, герой из народа троллей в мире смертных будет высоким, крепким человеком, на лице которого будет лежать печать грусти. Всеми любимая домохозяйка–богган предстанет перед людьми в облике низкорослой, полной женщины, у которой всегда будет приподнятое настроение. Даже красная шапка с огненно-рыжими волосами, татуировками по всему лицу и запутанным узором пирсинга на лбу, скорее всего, предпочтет выглядеть в глазах смертных как еще один прыщавый отморозок с волосами цвета грязной воды и проколотой в паре мест физиономией. Во многом это связано с тем, что в смертном обличье подменышу гораздо проще общаться со смертными и защищаться от непрерывного воздействия Банальности.
Поделиться42010-02-07 15:00:57
Облик феи
Большинство людей, в жилах которых течет кровь подменышей, даже не подозревают об этом до того самого дня, когда они пробуждаются от дремы беспамятства, чтобы обрести уготованное им наследие фэйри. Конечно же, они сначала обзаводятся смертным обличьем, в то время как их бессмертные сущности спят блаженным сном неведения того, кем они являются на самом деле. Когда же дух феи пробуждается от этого сна, подменыш подвергается таинству, известному как Кризалис. Внезапно пробужденный, он вновь ощущает магию вокруг себя и очень скоро осознает всю ту опасность, которую представляет для него мир людей. В то же время, окружающее его мироздание неожиданно становится куда большим, нежели ему казалось. Это связано с тем, что за серой завесой реальности лежит королевство Грезы.
Пройдя Кризалис, подменыш обретает способность воспринимать сокрытый мир фей. Игровая площадка может оказаться просторным двором для самых молодых представителей народа фэйри. Затхлая канализационная труба приведет его в темное подземное царство. Бездомный мужчина с соседнего переулка вполне может оказаться странствующим рыцарем, отдыхающим после долгой странствий в поисках славы и богатства. Возможность смотреть через реальность на мир, сотканный из грез и мечтаний, становится только вопросом восприятия.
Схожим образом, истинная сущность подменыша скрывается за его смертным обликом. Феи вынуждены жить в мире, который принадлежит смертным, но они хорошо научились маскироваться. Фея может почувствовать – или даже увидеть – истинную сущность другого Китэйна, скрывающегося за маской смертного. Эта скрытая сущность и именуется обликом феи. Ощущая души других фэйри, подменыш всегда может отличить своих братьев и сестер даже в бесчисленной толпе обычных людей.
Поделиться52010-02-07 15:01:51
Срывая маску
Как и в нашей с вами жизни, наличие границы между фантазией и реальностью является очень важным для существования Китэйна. Отделение смертного обличья от облика фэйри можно, пожалуй, по праву назвать одним из самых необычных занятий в процессе отыгрыша персонажа. Для тех игроков, которые хотели бы более подробно разобраться во всем этом, ниже приведено несколько соответствующих правил
Подменыши скрывают свои истинные сущности от большинства смертных, но не друг от друга. При попытке обнаружить другую фею подменыш может столкнуться с очень незначительным количеством возможных осложнений. Если Гламур подменыша больше его Банальности, то его облик феи будет прекрасно виден остальным фэйри. В таком случае для того, чтобы увидеть истинный облик подменыша, не требуется никаких бросков.
Если Гламур подменыша опускается ниже уровня его Банальности, то другим феям начинает казаться, что истинный облик этого Китэйна начинает постепенно расплываться, сменяясь смертным обличьем. Более опытные Китэйны обычно называют это состояние “Противоходом”. После его наступления, облик феи под смертной оболочкой становится различить гораздо сложнее. Если быть более точным, то игрок должен сделать бросок Восприятия (Perception) + Проницательности (Kenning) (сложность 6), чтобы разглядеть в подменыше черты его истинного обличья, хотя сам факт того, что это существо является подменышем, в любом случае является очевидным. В подобной ситуации не происходит никакого формального превращения или преображения; в сути своей, это исключительно вопрос восприятия.
Поделиться62010-02-07 15:02:23
Двойная жизнь
Зачем подменышам нужны различия между смертным и фейским обличьями? Ответ прост: многие из них ведут двойную жизнь. Одна часть этой жизни протекает среди смертных, в то время как другая – в обществе фей. Смертное обличье – это то, с чем подменыш родился и вырос. Оно позволяет ему продолжать жить по старому, если он того пожелает. Фэйри может продолжать ходить в школу или на работу, а также без проблем выполнять все, в том числе и необходимые для него самого, обязательства перед смертным обществом.
Однако его всегда будут неотступно преследовать отголоски другой жизни. Соблазны Благого и Неблагого Дворов являются крайне серьезным искушением для души подменыша. Это и интриги дворов, и приключения на большой дороге и романтика близких отношений с другими феями, и даже возможность наткнуться на других сверхъестественных существ. Жизнь на границе между двумя столь непохожими мирами может быть настолько сложна, что многие феи порывают все контакты с миром смертных. Они общаются только с другими феями и перестают покидать фригольды. Но даже тогда, когда подобный выбор уже сделан, смертное обличье остается жизненно важным для сокрытия своей природы в окружении обычных людей (ведь не все фригольды находятся в заброшенных местах).
Поделиться72010-02-07 15:03:23
Вопрос восприятия
Кто может увидеть подменыша? И, если это возможно, то, что именно предстает перед их глазами?
Смертные
При нормальных обстоятельствах облик феи невидим для смертных. Они всегда видят только смертное обличье подменыша, если, конечно же, они не зачарованы и если подменыш не обращается к Вирду.
Другие подменыши
Пока значение постоянного Гламура подменыша выше его постоянной Банальности, другие подменыши видят его в облике феи без всяких трудностей. Если же его постоянная Банальность становится выше, то для того, чтобы разглядеть его истинный облик потребуется бросок Восприятия + Проницательности (сложность 6). Сам факт того, что тот или иной персонаж является подменышем, никогда не ускользает из внимания остальных фей.
Если же Китэйн временно забывает о своей истинной сущности (к примеру, он мог быть убит химерическим оружием), другой подменыш должен сделать бросок Восприятия + Проницательности по сложности 8, чтобы почувствовать в нем фею. При попытке определить Кит этого подменыша, сложность возрастет до 10.
Другие сверхъестественные существа
У многих сверхъестественных существ есть те или иные способы опознать подменыша или даже разглядеть его истинный облик. Однако если сверхъестественное существо (вампир, призрак, оборотень или маг) не пользуется этими способами, он увидит только смертное обличье феи (конечно же, если это существо не зачаровано или подменыш не обращает к Вирду).