Мы переехали. Новый адрес: https://wodgalaxy. forum2x2. ru/forum. htm

Мир Тьмы: через тернии - к звёздам!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Призраки » Общество Мертвых


Общество Мертвых

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

2

Общество Мертвых

Прощай, моя наивная любовь. Услышь мои слова теперь. Ты будешь спать в одиночестве и видеть сны о многих, многих других. Они так же являются частью тебя, частью нас. Растворись в них и оставь меня в покое.
-Томас Лиготти, "Смерть Манекена"

Человеческие существа являются социальными животными, и такое незначительное обстоятельство как смерть не может изменить этот факт. Среди Неуспокоенных существует сложное и древнее общество, которому присущи свои войны, политические интриги, религиозный фанатизм, коммерция и все остальные вещи, которые без труда можно встретить на улицах городов живых. Призраки, которые понимают и пользуются правилами этого общества, действительно могут  преуспеть, тогда как тем, кому не удается принять его основополагающие принципы, остаются лишь кузницы Пустоты.
Призрачное общество представляет собой любопытное собрание всего того, что когда-либо имело место в Землях Живых. Сама Стигия основывается на классическом афинском идеале, подкрепленном структурой Римской республики с элементами Империи, прикрытыми современными представлениями, накладывающимися на стандартный европейский феодализм. Опытные политические наблюдатели привыкли называть все это "неразберихой" и очень немногие пытаются спорить с ними. Ситуацию усложняет то, что многим Стигийским призракам уже немало веков, и они абсолютно не собираются изменять свои убеждения с течением времени. Обсуждение политики Неуспокоенных действительно может быть прекрасным уроком смертной - или посмертной - истории.

3

Круги

Круги представляют собой тесно связанные группы призраков, которые объединяются друг с другом ради взаимной защиты от работорговцев и Спектров. Круг во многом заменяет призракам семью, выступая основной ячейкой общества Подземного Мира и поддерживая своих представителей, как в мгновения триумфа, так и в тяжелейшие часы. Призраки, лишенные Кругов, обычно представляют собой последних представителей распавшихся объединений или же обычных самоубийц. Призрак, оставшийся без Круга, автоматически оказывается лишен того, кто будет присматривать за его призрачной спиной, и потому вряд ли сумеет на протяжении долгого времени избегать всех опасностей посмертного существования.
Размер большинства Кругов варьируется от трех до тридцати призраков, но при этом их количество очень редко превышает данное количество. Представители одного Круга обычно привязаны к определенному Пристанищу (или Пристанищам), которые они разделяют, напоминая во многом обычных смертных, проживающих в коммунальной квартире. Достаточно распространенной является ситуация, когда представители Круга принадлежат к различным фракциям Подземного Мира, что, зачастую, приводит к внутренним противоречиям, которые разрушают Круг.

4

Политические интриги

Учитывая многие столетия, лежащие перед ними, многим призракам не остается ничего другого, кроме как посвятить свое существование политическим играм. Учитывая то, что открытая война среди мертвых, несомненно, способствует Забвению, призраки стараются действовать против своих противников более скрытно и тонко, дабы не искушать ни судьбу, ни свои Тени. Тем не менее, один лишь факт того, что маневры старых призраков не являются очевидными, не делает их менее смертоносными. Кузницы и Пустота получают свою законную долю тех, кто недооценивает силу своих врагов или последствия поражения.

5

Фракции

В сути своей, Земли Мертвых западного мира разделены на три в равной мере антагонистичных фракции, хотя это едва ли подразумевает то, что каждый из здешних призраков питает отчаянную ненависть к своему соседу. Большинство Неуспокоенных предпочитает строить отношения с подобными себе на индивидуальной основе, не слишком-то обращая внимание на политические пристрастия. Тем не менее, в каждой фракции находятся свои фанатики и подстрекатели, и выражение симпатий по отношению к Ренегату на глазах у "неправильного" Легионера может стать билетом в один конец к вечному существованию в форме пепельницы.
Ренегаты являются бунтарями, которые восстают против каждого, кто пытается подчинить их своей воле, независимо от того, являются ли эти "поработители" представителями Иерархии, Еретиков или других Ренегатов. Некоторые из них являются Иерархами, которые утратили свои иллюзии относительно системы, которой они служили, другие - беглецами, которые ищут убежище, тогда как их товарищи по оружию вполне могут оказаться бандитами, политическими радикалами или же обычными свободомыслящими. Впрочем, независимо от того, приверженцами каких благородных идеалов являются некоторые из борцов за свободную Стигию, значительное количество Ренегатов представляет собой обычных преступников, которые не понаслышке знают, что такое насилие, и как его применять. На каждого Ренегата, который проникает в Цитадель, чтобы вывести из строя тамошнюю кузницу душ, находится другой, который с радостью продаст вернувшегося с победой героя работорговцам.
К числу Еретиков относятся те, кто стремятся достичь высшего состояния, возможно, посредством Вознесения, возможно, с помощью Далеких Берегов, возможно, за счет чего-то ныне неизвестного. Это название представляет собой общий термин для множества разобщенных культов, которые отдают предпочтение религиозным убеждениям перед политическими.

Свернутый текст

Впервые этот термин был использован Хароном после раскрытия преступлений Сияющих. Иногда эти группы объединяются в борьбе с жестокими Ренегатами или деспотичными прислужниками Иерархии, но эти случаи достаточно редки. Культы Еретиков обычно проводят больше времени в противостоянии друг с другом, вызванным желанием заполучить наибольшее количество потенциальных последователей или расхождениями в доктринах. Представители этой фракции варьируются от фанатичных святых воинов и фанатиков до внимательных опекунов и наставников, не говоря уже обо всех тех, кто находится между двумя этими полюсами. Тем не менее, их объединяет несокрушимая приверженность своим убеждениям, независимо от того, связаны ли они с Матерью-Богиней, пантеоном, Воплощением Хаоса, Яхве иудо-христианства или божествами, неведомым в мире смертных. Превыше всего Еретики ценят новообращенных, так как каждая из их группировок абсолютно уверена в том, что ей и только ей известны тайны мироздания. К сожалению, многие из них являются марионетками Спектров или, что еще хуже, "богов" Далеких Берегов.
Иерархия является старейшей и самой могущественной стороной этого своеобразного треугольника. Ее наделил властью сам исчезнувший Харон. Правители Иерархии требуют уважения от каждого из обитателей Подземного Мира, используя Легионы для того, чтобы подкреплять подобные требования силой. Хотя Иерархия действительно может быть самой стабильной фракцией, она, так же, по праву считается самой закостеневшей и консервативной. Стены Некрополисов удерживают Спектров, но за это приходится заплатить немалую цену. Большинство призраков на их улицах без сомнения принадлежит к Иерархии, что практически не отличает их от большинства смертных горожан, подчиняющихся правовым нормам Мира Живых. Призраки Иерархии живут в соответствии со Стигийскими законами, стойко выдерживая все ошибки и преследования со стороны бюрократии, которые считаются достаточной платой за защиту от фанатиков и Пожранных Тенью.

6

О Ренегатах

Всю свою жизнь я играл по правилам. Я платил налоги, не превышал скоростных ограничений на дорогах - вы же понимаете. Теперь я мертв и они говорят, что мне снова придется делать это же самое, и так будет продолжаться вечно?
-Амос Коултер, Ренегат, Нерегулярная Армия Дойла

Чаще всего слово "Ренегат" используется в качестве крайне широкого и всеохватывающего термина, относящегося к тем, кто противостоит Иерархии, но, в то же время, не принадлежит к организованному культу Еретиков. Большинство так называемых "Ренегатов" считает это определение оскорбительным и предпочитает использовать множество других имен, которые могут варьироваться от "Чужаков" и до "Убирайся с моего пути". Обычно Ренегаты объединяются в условные (или безусловные) банды, хотя их объединения так же могут принимать форму странствующих отрядов наемников, уличных группировок или пацифистических коммун.
В Мире Мертвых не существует такой вещи, как "среднестатистический" Ренегат. У призраков всегда хватало причин для того, чтобы бросать вызов существующему обществу подобно тому, как это делают Ренегаты. Некоторые из них отказываются принимать отвратительную практику торговли душами, использующуюся Иерархией, тогда как другим нет особенного дела до того, кто находится у власти...если только это не Иерархия. Многие из них были бунтарями при жизни, а теперь попросту не желают меняться. Другие являются беглецами от правосудия Иерархии, предпочитающими опасную жизнь изгоя безмятежности вечного бытия украшением для лужайки. Кроме того, среди Ренегатов встречаются и те, кого можно попросту назвать бандитами, предпочитающими добывать оболы на Проходах, вместо того, чтобы в четко определенные сроки забирать их у капитана в Легионе.

Свернутый текст

Многие из этих банд представляют собой обычные отряды наемников, которые продают свои клинки и услуги каждому, кто согласится уплатить их цену, включая даже Иерархов, которые временно лишились поддержки Легионеров. С другой стороны, многие объединения Ренегатов представляют собой миролюбивые общины, старающиеся спрятаться как можно дальше от хаоса и жестокости Подземного Мира. Именно эта неорганизованность срывает периодические попытки некоторых Ренегатов выступить единым фронтом и, в конечном счете, играет на руку Иерархии.
Основным источником разногласий между Иерархией и Ренегатами является привычная классовая борьба. Неотъемлемой частью жизни в Стигии является некоторый снобизм, свойственный представителям "правящего" класса Мира Мертвых, и многие Иерархи верят, что имеют полное право делать с Ренегатами все, что угодно, просто в силу того, что те занимают низшую ступень иерархической лестницы. Некоторым Ренегатам для того, чтобы согреться даже в самую холодную ночь, хватает одной мысли о том, что они могут свергнуть Иерарха просто, чтобы стереть выражение превосходства с его лица. С другой стороны, между отдельными представителями этих фракций никогда не прекращался обмен и торговля душами, и даже Легионеры часто заключают сделки с местными Ренегатами, если им кажется, что при этом их начальство смотрит куда-то в другую сторону. 

7

Все Банды Мира

К числу хорошо известных группировок Ренегатов относятся следующие:
Братство Черного Кролика – Будучи объединением бывших фокусников и иллюзионистов, к числу которых на протяжении прошлого столетия начали присоединяться спиритуалисты и медиумы, Братья объединились для того, чтобы защищать друг друга и подобных им призраков от насилия со стороны Иерархии. Даже после смерти они продолжают свои оккультные исследования, стараясь проникнуть в тайны сверхъестественного, иногда оказывая помощь смертным медиумам и совершая дипломатические визиты в другие Темные Королества для постижения их духовных знаний.
Всадники Шторма – Будучи при жизни байкерами, эти Ренегаты даже не думали отказываться от своего образа жизни после смерти. Грохот их реликтовых мотоциклов время от времени разрывает мирную тишину Некрополисов, вселяя страх в сердца осажденных там Анакреонов. Всадники Шторма питают отвращение к удушающему господству монолитной Иерархии, и многие из них придерживаются кодекса чести, напоминающего идеалы Робин Гуда. Они помогают слабым, и стараются приструнить сильных. Тем не менее, столь же многие представители этой группировки следуют исключительно собственным принципам, суть которых заключается в том, что они попросту сносят все, что оказывает у них на пути.
Летающая Колонна – Эта группировка, центр которой находится в Дублине, продолжает питать пристрастие к хорошей драке даже после смерти. Некоторые из них дрались для того, чтобы раз и навсегда выкинуть британцев из Ирландии, тогда как другие погибли в результате "беспорядков" в Белфасте. Тем не менее, после прибытия в Мир Мертвых они решили сделать все для того, чтобы освободить Некрополис Дублина от железной хватки Иерархии.

8

Еретики

Оглянись вокруг и скажи мне, что ты действительно не веришь в Ад, друг мой. Нашему лидеру известен путь, который ведет в лучшее место, и мне действительно будет очень грустно находиться там, зная, что ты остался здесь, среди проклятых.
-Даниэль Аврамс, Пастырь, Сыны Новой Масады

Термин "Еретик" был впервые использован Хароном после того, как ему открылось истинное положение дел на Далеких Берегах. Тем не менее, в силу того, что каждый из культов считает, что только ему известен истинный путь к спасению, это определение распространилось и на все остальные ложные культы, существующие в Землях Мертвых. Для Иерархии и Ренегатов, конечно же, не имеет особенного значения, кем именуют себя сами Еретики, и потому этот термин используется лишь ненамного чаще фразы "эти полоумные".
Если бы Еретики когда-нибудь сумели отбросить свои различия и выступить единым фронтом, то они вполне могли бы стать действительно серьезным противником Иерархии. Сила веры питает многих Еретиков не хуже Пафоса, который поддерживает  их противников из числа Легионеров. Тем не менее, конфликт системы убеждений, с которым регулярно  сталкиваются культы Мира Мертвых, лишает их даже гипотетической возможности когда-либо объединиться.

Свернутый текст

Для чужаков, причины, по которым пререкаются Еретики, могут показаться обычными проявлениями твердолобости, связанными с нежеланием осознавать то, что убеждения представителей другой секты могут быть такими же обоснованными, как и их собственными. Тем не менее, это слишком упрощенное объяснение, особенно учитывая всю сложность и разнообразность существующих в Мире Мертвых идеологических систем. Независимо от того, насколько дружественным или восприимчивым является тот или иной представитель культа, он все равно будет защищать свою секту до самого порога Забвения, так как это является единственно правильным способом достичь следующей духовной ступени. Это война, в которой на кону стоит слишком многое, и где нет места терпимости и толерантности. В Подземном Мире часто цитируют слова о том, что тот, кто контролирует религию, контролирует и регион. Еретики сделали это кредо дополнением своей системы убеждений и теперь стремятся привести других Неуспокоенных Мертвецов в рай - но своим собственным путем.
Пока же различные культы продолжают грызться как друг с другом, так и с Иерархией. Вопросы Вознесения являются основным камнем преткновения в отношениях большинства Еретиков со Стигией, так как Харон попросту объявил Вознесение ложью, стремясь открыть всем обман Сияющих. С тех пор, многие представители Иерархии отказались от идеи Вознесения, считая ее обычной выдумкой и рассматривая Еретиков, в качестве враждебных распространителей пропаганды, призванной подорвать основы общества Стигии. Еретики с жаром опровергают подобные утверждения, заявляя, что они являются всего лишь очередным доказательством того, что Иерархия попросту боится утратить свою власть в том случае, если значительное количество душ достигнет Вознесения.
Самой известной "ересью" до сих пор остается культ Рыбников, чей конфликт со Стигией хорошо известен и задокументирован. С тех пор, возник целый ряд других подобных культов, большинство которых отличается исключительно методиками обращения последователей.

9

Хор Культов

К числу хорошо известных культов Еретиков относятся следующие:
Воинство – Эти призраки искренне считают, что они стали ангелами в полном соответствии с их прижизненными религиозными убеждениями. Оказавшись в Землях Теней, они попытались объяснить свое призрачное существование тем, что они оказались недостойны Небес. В силу этого, они стремятся всячески удостоиться этой чести, посещая Земли Плоти, и пытаясь направлять смертных на путь истинный, помогая им при любой возможности. Тот факт, что смертный культ веры в ангелов резко возрос после основания данной группы, вполне возможно не является случайным совпадением.
Дети Зелени – Большинство Детей принадлежали к числу неоязычников при жизни или же стали ими после смерти. Пытаясь преодолеть дихотомию между земными учениями о Великом Колесе Жизни и своим собственным состоянием, Дети верят, что теперь они воплощают в себе меньшее Колесо, которое прикреплено к другому колесу наподобие шкива. Они должны пройти через второе Колесо для того, чтобы достичь Вознесения. То, что они делают на этом Колесе, может вывести первое (и большее) Колесо из равновесия. К сожалению, учитывая то, что все остальные даже не задумываются о равновесии, Дети считают своим священным долгом предотвратить нарушение Диктум Мортума, положить конец торговле душами и добиться мира, причем желательно все и сразу.
Наездники Колеса – Некогда посвятившие себя вере в Колесо Фортуны, эти призраки теперь полностью отдались служению слепому Случаю. Они используют казино "Висячие Сады", расположенное в Атлантик Сити Земель Теней, в качестве храма Случая, и считают азартные игры самой подходящей формой поклонения ему.

10

Иерархия

Мы ведем войну за благо всего сущего, и мы не можем позволить себе роскошь попросту отступить. Если вы не с нами, то вы против нас, а если вы против нас, то вы служите Забвению.
-Женевьева Бак, Анакреон Насилия, Некрополис Манчестера

Эта монолитная организация является самым старым и наиболее стойким объединением призраков Мира Мертвых. Основанная Хароном с целью унификации и упорядочивания хаотичного посмертия, она со временем превратилась в многоуровневый и крайне закостенелый бюрократический аппарат, "возглавляемый" борющимися друг с другом Владыками Смерти и существующий благодаря порабощению тысяч душ с целью использования их в качестве Невольников или расходного материала для кузниц душ. Считающие противозаконной любую оппозицию и уничтожающие всех, кто осмеливается встать у них на пути, стальные Легионы Иерархии даже пересекли океан для того, чтобы убедиться в том, что закон Стигии поддерживается на всей территории Земель Теней. Тот факт, что многие призраки считают стигийские законы несправедливыми и жестокими, даже не обсуждается, так как большинство Иерархов считает себя единственной защитой Мира Мертвых от Забвения. Они твердо верят, что Ренегаты только и мечтают распахнуть врата Цитаделей для Спектров; что же касается Еретиков, то они попросту посадят всех призраков созерцать свои пупки, когда у них над головой будет реветь очередной Вихрь. Нет, независимо от того, насколько неприятными являются некоторые ее аспекты, Иерархия, если верить лояльным гражданам Стишии, представляет собой лучший выбор для тех, кто не хочет, чтобы их мир был поглощен Пустотой.

Свернутый текст

Несмотря на свои многочисленные недостатки Иерархия, возможно, действительно предоставляет среднестатистическому призраку лучшие перспективы для выживания в мире, где существуют Спектры, Вихри и другие монстры, как, впрочем, и выступает одним из немногих источников закона и порядка в хаотичных Землях Мертвых. Призраки, которые были обычными, законопослушными гражданами при жизни, достаточно быстро понимают, что Иерархия гарантирует им тот образ жизни, к которому они уже привыкли, символизируя безопасное пристанище тогда, когда все остальное в этом странном месте кажется настолько чужим и незнакомым. Эти обычные граждане являются невидимым лицом Иерархии, которая, чаще всего, представляется другим призракам исключительно в виде Легионера, сжимающего Реликвию-меч или садистского чиновника.
Хотя высочайшие уровни Иерархии, бесспорно, коррумпированы (любой Ренегат или Еретик с огромной радостью поведает вам об этом во всех подробностях), более низким уровням во многом удалось избежать этой болезни. Здесь вполне реально встретить идеалистов, верных своему делу и трудолюбивых призраков, которые действительно работают с бумагами или стараются поддерживать мир в кварталах Некрополиса. Немногочисленные альтруисты, которым удается добраться до власти, считают, что некогда могущественная империя Стигии переживает сейчас не лучшие времена. Хотя у Иерархии есть свои недостатки, у Харона действительно были добрые намерения и хорошие идеи, и потому призраки вполне могут продолжать следовать им, даже если Владыки Смерти давно уже забыли про свои прежние идеалы.
Большинство призраков принадлежит именно к Иерархии, и она контролирует большую часть Некрополисов и Цитаделей в Землях Теней. Многие Проходы были построены и поддерживаются силами Иерархии, и Стигия постоянно отправляет патрули для того, чтобы очищать эти безопасные пути передвижения от Спектров и Ренегатов. Конечно же, использование определения "безопасные" во многом зависит от того, с кем именно вы беседуете, так как в некоторых случаях вас может ожидать достаточно любопытная реакция (особенно в том случае, если ваш собеседник принадлежит к числу Ренегатов). 

11

Легионы

В теории каждый гражданин Стигии принадлежит к определенному Легиону. Организованные на основе тех причин, которыми была вызвана кончина того или иного призрака, Легионы, в некоторой степени, позволяют классифицировать мертвых. Каждый легион подчиняется Владыке Смерти, который требует беспрекословной покорности от тех, кто входит в состав его воинства. Иерархия власти, на вершине которой находится Владыка или Владычица Смерти, напоминает структуру, принятую в большинстве армий Земель Плоти, причем даже гражданские Легионеры получают воинские звания для того, чтобы занять четкое место в структуре Легиона.
Бюрократическая сторона Легионов практически так же важна, как и военная, и большинство Легионеров проводит свои дни и ночи далеко не в сражениях со Спектрами и Ренегатами. Вместо этого, они занимаются работой с душами, поддержанием порядка, проведением переписей, восстановлением Некрополисов, обучением Анфантов и всем тем, что необходимо для существования общества Стигии.

Свернутый текст

Но, в то же время, не следует забывать и о воинских обязанностях, выполнением которых занимается каждый из Легионов. Легионеры патрулируют Проходы, устраивают карательные экспедиции, направленные на борьбу со Спектрами, преследуют Ренегатов и выполняют другие миссии, которые требуют организованного военного присутствия в Мире Мертвых. Следует отметить, что Владыки Смерти подходят к реализации данных задач с особой тщательностью. В конце концов, это то обличье Легионов, с которым лучше всего знакомы Ренегаты и Еретики, и эти чужаки часто считают, что Легионы только им и ограничиваются.
По мере того, как Владыки Смерти борются друг с другом за власть в Стигии, стычки между различными Легионами становятся все более и более частым явлением. Хотя ситуация еще не дошла до открытого противостояния на улицах Стигии, на задворках империи уже неоднократно происходили небольшие конфликты, как, впрочем, и другие проявления взаимной недружественности, свойственной Легионерам. Одинокий Центурион Легиона Попрошаек, который случайно забредет в Пристанище, где часто бывают солдаты Мрачного Легиона, вполне может напроситься на неприятности, хотя, конечно же, это будет в немалой степени зависеть от  того, какие отношения бытуют между Улыбающимся Владыкой и Нищим Владыкой на этой неделе.
Существуют и другие, меньшие организации, которые так же именуются Легионами, хотя, по большей части, подобные названия являются данью общей воинской структуре Стигии. К примеру, Пятый Легион, который же именуют Легионом Черного Ястреба, представляет собой элитное армейское подразделение, созданное Хароном из лучших солдат каждого из Легионов Владык Смерти, тогда как в состав Сетевого Легиона входят призраки Иерархии, которые искушены в Арканосе Вселение. Некоторые из Владык Смерти так же обладают своими собственными Легионами-внутри-Легионов, свидетельством чему может быть Нищий Владыка, который почтил своих телохранителей титулом Легиона Ониксовой Слезы. В большинстве своем, под словом "Легион" подразумевается один из восьми Легионов Владык Смерти. Если призрак хочет упомянуть одно из менее значительных подразделений, то он, скорее всего, будет использовать полное его название для того, чтобы избежать ненужной путаницы.

12

Иерархия Легиона

Легионер – Легионеры являются рядовыми Подземного Мира, которые занимают низшее положение в иерархии Легионов. У большинства Легионеров нет четких обязанностей и, вместо этого, их переводят из одного Некрополиса в другой по мере того, как в этом возникает нужда. Патрули так же обычно состоят из Легионеров.
Центурион – Центурионом называют призрака, который возглавляет патруль и командует теми Легионерами, которые входят в его состав. Центурионы являются официальными представителями Стигии и обладают достаточно широкими полномочиями. Очень немногие Центурионы собираются оставаться на этом посту долгое время, особенно учитывая то, что он считается самым началом долгого пути вверх, начинающегося в рядах Легионеров.
Маршал – Назначаемый местным Анакреоном, Маршал несет ответственность за небольшой Домен, расположенный за пределами Цитадели. Маршалам обычно подчиняются многочисленные патрули, и каждый из них докладывает напрямую Повелителю.
Регент – Являющийся, в сути своей, особенно доверенным Маршалом, Регент отвечает за земли, лежащие вдали от местной Цитадели, получая при этом большую независимость. Домены Иерархии, которые находятся на некотором расстоянии от Некрополиса, обычно находятся под юрисдикцией Регента.
Повелитель – Будучи вторым по званию командиром Цитадели, Повелитель обычно является помощником Анакреона, который занимается политическими вопросами. Повелители часто выступают сенешалями своих Анакреонов и отвечают за координацию действий всех патрулей и низших по статусу представителей Иерархии в Некрополисе.
Анакреон – Анакреон того или иного Легиона является высшим по званию в отдельно взятой Цитадели. Каждым Некрополисом управляет совет из семи Анакреонов (Легионы Судьбы избегают участия в местной политике) и Анакреон обладает верховной властью над представителями Легиона, которые находятся в его юрисдикции.

13

К числу Легионов Стигии относятся следующие:

-Безмолвный Легион, состоящий из жертв Отчаяния, которым управляет Тихий Владыка, восседающий в Чертоге Безмолвия.
-Легион Попрошаек, состоящий из жертв Тайны, которым управляет Нищий Владыка, восседающий в Чертоге Золотых Слез. 
-Изумрудный Легион, состоящий из жертв Случайности, которым управляет Изумрудный Владыка, восседающий в Чертоге Шипов. 
-Мрачный Легион, состоящий из жертв Насилия, которым управляет Улыбающийся Владыка, восседающий в Чертоге Пылающих Вод.
-Железный Легион, состоящий из жертв Старости, которым управляет Пепельная Владычица, восседающая в Чертоге Теней.
-Кающийся Легион, состоящий из жертв Безумия, которым управляет Смеющаяся Владычица, восседающая в Чертоге Помощи.
-Костяной Легион (так же именуемый Изможденным), состоящий из жертв Чумы, которым управляет Костяной Владыка, восседающий в Чертоге Праха.
-Легионы Судьбы, состоящие из тех, кто был избран судьбой, и которыми управляют Владычицы Судьбы, восседающие в Чертоге Судьбы.

14

Баргесты

Эти бладхаунды Подземного Мира некогда сами были призраками, но, в один из дней, их избрали для легионерского аналога отрядов К-9. Каждому новому баргесту посредством Ваяния придается облик существа, напоминающего собаку, после чего он подвергается лоботомии, и в его Корпус вживляется специальный намордник из Стигийской стали. Конечным результатом этого становится послушный "пес", который подчиняется приказам того, кто владеет его цепью и свистком. Многих из них специально обучают для того, чтобы выслеживать Пожранных Тенью, когда как другие используются в качестве ударных частей Легионов, что, зачастую, ввергает в замешательство их противников. Когда они ощущают запах Спектров или какой-либо другой добычи, баргесты (благо их обычно используют в парах или стаях) поднимают настолько оглушительный лай, что его слышат даже живые. Ренегаты, которые обладают некоторыми научными познаниями, предполагают, что эти псы в действительности используют некую вариацию Арканоса Песнопение, но очень немногие призраки, которые занимались практическими разработками в этой области, доживали до того момента, когда им удалось бы опубликовать их результаты.

15

Закон Харона

Мечтай, если хочешь, но помни, что
всегда существуют железные законы.
-Джонни Клегг и Савука, "Иерихон"

Иерархия обладает своей собственной системой законодательства, основанной на древнем своде законов Харона, именуемом Диктум Мортумом. Этот свод (название которого можно перевести как "Слово Мертвых") был создан в Средние Века для того, чтобы регулировать отношения между смертными и призраками. В те дни многие призраки преследовали живых посредством овладения их плотью, кошмаров, материализации и множества других, столько же ужасающих деяний. Другие Неуспокоенные Мертвецы скрывались под масками демонов, обманывая при этом неумелых и неопытных чародеев. Учитывая очень незначительный отпор со стороны смертных, как, впрочем, и практически полное отсутствие угрозы наказания, эти призраки продолжали свои игры до тех пор, пока Церковь не начала отвечать на них экзорцизмами и защитными ритуалами.
Харон решил положить этому конец, объявив о создании Кодекса Харона. Основной его задачей была защита живых от угрозы со стороны мертвых, посредством наложения запрета на все контакты с Землями Плоти. Кроме того, в соответствии с Кодексом только Харон и его полномочные представители имели право собирать души, как, впрочем, и предавать их смерти.
Кодекс продолжает периодически обновляться, и Стигийская Иерархия до сих пор следует ему. Тем не менее, большинству ее агентов в Землях Теней не хватает ни времени, ни сил на то, чтобы полностью ознакомиться с ним, не говоря уже о том, чтобы в полной мере поддерживать его, следствием чего становится то, что они стараются ограничиться исключительно сохранением мира и спокойствия. Многие из них считают, что, до тех пор, пока в их родную контору поступают души, присутствие незначительных нарушений не имеет такого уж большого значения.

16

Судопроизводство

Законодательство Иерархии предназначено в равной степени как для того, чтобы защищать, так и для того, чтобы карать. Большинство Неуспокоенных Мертвецов смиренно следует ее указам, подобно тому, как они следовали законам Земель Плоти еще в те дни, которые были наполнены воздухом и солнечным светом. Тем не менее, всегда остается  определенная толика страха, который приходит вместе с подчинением, страха, который Иерархия с готовностью использует во имя закона и порядка. Стигийские чиновники всегда готовы обрушиться на нарушителей закона, чтобы безжалостно сокрушить их, тогда как многие из перегруженных работой Легионеров и других агентов Иерархии, работающих в Землях Теней, предпочитают игнорировать незначительные нарушения с целью поддержания спокойствия и порядка, иногда даже выпуская мелкую сошку для того, чтобы, в конечном счете, поймать большую рыбину.
Те, кто нарушают закон, предстают перед магистратом Иерархии, организовывающим судебное заседание. Призрак может подать апелляцию в "вышестоящий" магистрат, но эти апелляции очень редко рассматриваются, если, конечно же, обвиняемый не занимает определенное положение в местной Иерархии. В некоторых ситуациях, подсудимый может апеллировать к Руке Судьбы, и если Владычицы Судеб изменяют решение суда, то Иерархия в большинстве случаев соглашается с новым решением. Очень немногие знают, что происходит с обвиняемыми тогда, когда Иерархия считает, что они не заслуживают того, чтобы с ними церемониться.

17

Приговоры и Наказания

Если призрак нарушает закон, и его признают виновным в совершенном преступлении (по крайней мере, на территории Стигии), то он должен понести соответствующее наказание. Вполне естественно, что некоторые разновидности наказаний, подобные смертной казни, не слишком-то страшны для тех, кто уже мертв, тогда как изгнание преступников в Бурю способно лишь усилить Забвение. В результате этого, Иерархия решила подойти к наказаниям с довольно творческой стороны.
Порабощение – Преступник заковывается в стигийские кандалы, после чего становится Невольником другого призрака, который обычно является чиновником Иерархии. Это самое распространенное наказание в Стигии, хотя, несомненно, одно из самых мягких.
Заключение – Иногда преступники заключаются в отражениях смертных тюрем, существующих в Землях Теней. Там возводятся укрепленные стены и устанавливаются засовы из Стигийского металла, которые должны воспрепятствовать побегу заключенных. Это устрашающее наказание тянет за собой сразу целый ряд последствий. Прежде всего, оно мешает призраку посещать свои Оковы или поддерживать свои Страсти, что, в свою очередь, воздействует на его способность сопротивляться своей темной половине. Кроме того, когда призрак остается один в кромешной тьме, его Тень вполне предсказуемо усиливает давление на его Душу.
Клеймение – Это наказание используется для того, чтобы метить преступников, отделяя их при этом от общества призраков и предупреждая других потенциальных злодеев о том, что ожидает их, если они все же решатся переступить закон. Размер и форма наносимых клейм варьируется в зависимости от серьезности совершенного преступления. Исключительно серьезные преступления (если, конечно же, совершившему их призраку удается как-то выбраться из кузниц душ или мастерских Ваятелей) приводят к тому, что преступнику приходится влачить жалкое существование с открытым всем окружающим клеймом на лбу, которое указывает на то, что он является самым настоящим мерзавцем.
Развоплощение – Это самое жестокое наказание из тех, которые используются Иерархией. Преступника отправляют в ближайшую кузницу душ, после чего попросту расплавляют для изготовления необходимых Иерархии предметов. Схожим образом, некоторых злодеев передают призракам, искушенным в Арканосе Ваяние, в результате чего они так же становятся исключительно полезными для общества вещами.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Призраки » Общество Мертвых