В моем начале - мой конец. В последовательности
строения Домов и падения, разрушения, расширения.
Перемещены, разрушены, восстановлены...
--T. S. Eliot, East Coker
Себетту
Семь Небесных Домов, созданных Богом, определили обязанности и полномочия каждого ангела в пределах них, улучшая их индивидуальную природу и формируя их схожесть в пределах твердо разграниченной иерархии. До Падения каждый Дом управлялся центральным ангелом (называемым автократом), который направлял действия своих подчиненных через совет лейтенантов. Эти лейтенанты имели свой собственный круг подчиненных, которые сообщали о действиях ангелов, которые подвластны им, и так далее, до рядовых из святых слуг. Не было никакой возможности на повышение или понижение ранга. Обязанности каждого ангела были различны, и Элохимы никогда не спорили об обязанностях, поскольку они формировали космос, используя силы, данные им Создателем.
Когда мятежные ангелы откололись от своих собратьев, их схожесть как членов определенных Домов, осталась столь же сильной, как и прежде, и за короткое время падшие заново восстановили потерянную иерархию, восстанавливая чувство центра и назначения, которого жаждали ангелы. Мятежные Дома, все вместе называющиеся Себетту (буквально - "Семь"), оказались в небольшом разногласии с феодальной структурой, которую Люцифер дал хозяевам ада в самом начале войны Поскольку время ушло, функция автократа мятежников и его лейтенантов сосредоточилась на поддержке приоритетов и повесток дня членов Домов при одновременном вкладе в военные силы. Среди некоторых падших царили интриги и конкуренция, перераставшие из внутреннего во внешнее противостояние, которое препятствовало эффективности легионов во время войны. Но как бы этот поток ни поворачивался против мятежников, ни Люцифер, ни его лейтенанты не пытались обуздать Себетту или расформировать его. Принуждение падших разорвать все связи с их Домами, независимо от отчаянности ситуации, было бы просто невообразимо.
Разделение лояльности
Во время войны типичный мятежник разделял свою лояльность командующему лорду и желаниями старших из его Дома. Позднее, поскольку внутренние фракции раскололись, это поддержание баланса стало еще труднее.
Каждый мятежник должен был решить, основываясь на своих собственных целях и желаниях, которые учитывал владелец и игнорировать возникновение конфликтов. Эта лояльность менялась со дня на день и от мгновения до мгновения. Проблема разделения лояльности еще острее теперь, когда падшие вернулись на Землю. Большинство (если не все) военачальников, предводителей Домов и лидеров фракций остаются запертыми в Бездне, позволяя каждому демону свободно выбирать, кому из них быть лояльным. Они могут захотеть последовать за далекими Лордами, постараться восстановить первенство своих Домов или же отказаться от старых путей и построить новый порядок, основанный на убеждениях их фракции.