Искусители (Defilers) – Ламмасу, Дом Воды
"Я могу показать Вам вещи, которые вызовут у Вас удивление. Только возьмите меня за руку, и я изменю Вашу жизнь навсегда".
Прежде, чем появилась земля, океаны царили в мире. Ангелы, властвующие этой огромной областью, назывались Нереиды, и они были прекраснейшими творениями Бога. Они были прекрасными музами, и их возможностью было отражать страсти, которые вели искусство к поискам и пониманию правды. Нереиды должны были вдохновить человечество, чтобы скрывать от них тайны, и это побудило их придти в мир и обнаружить множество тайных чудес. Они были тоскующими духами, всегда очаровательными и недосягаемыми. Их сила дала им величайшее понимание человеческих желаний, но намерения Бога поставил между ними огромное море. Они не долго печалились прежде из-за своих обязанностей и были готовы к восстанию, это был лишь вопрос времени, Нереиды сделали бы то же самое.
Падение изменило Искусителей, которые использовали свои способности вдохновлять смертных и мятежных ангелов на борьбу против Небес. Они стали живыми символами борьбы, отражая лучшие возможности сопротивления и побуждая других следовать за собой. Что еще важнее, они поддерживали мораль мятежников, даже в самые темные дни войны, излечивая духовные раны, чего не мог сделать ни один Каратель или Пожиратель. Преданность их падшим вдохновенно вела к некоторым самым героическим деяниям войны, становясь основой для романтичных эпопей, которые все еще отзываются в душах людей.
Поражение в войне было ужасным ударом для Искусителей, убеждения которых в верности восстания ни разу не поколебались. Хотя они привыкли к изоляции больше других падших, Искусители первые уступили агонии Бездны, срезая боль своей потери жгучими клинками ненависти. Теперь, когда врата Бездны разрушены и Искусители снова свободны, они способны использовать свою хитрость в цивилизации, где внешность значит все. Они могут привести мужчин и женщин к навязчивым идеям, ревности или желаниям, благодаря которым могут разрушиться семьи, закончиться карьера или же пасть государство. Также они могут понимать философию людей, вступают в члены религиозных сообществ и сообществ, связанных с искусством, стараются показать красоту среди суровой действительности современного мира. Они были созданы как живая тайна, опасные и обманчивые, предназначенные, чтобы вдохновлять на храбрые действия и дающие силу, питающую рост человеческой души.
Фракции: Искусители чаще всего будут Фаустианами и Хавенерами. В первом случае они очарованы человечеством - восхищаются или уважают человеческие отношения. Рэйвнеры действуют подобно отвергнутым возлюбленным, желая тонко (но всегда незабываемо) отомстить тем, кто так жестоко предал их. Они разрушают разумы и сердца, и распространяют разногласия, чтобы наблюдать, как группы разрушаются под ожесточенными взаимными обвинениями и насилием.
Некоторые Искусители разочарованы современной человеческой цивилизацией, и они становятся Фаустианами. Они тоскуют по прекрасному миру, который существовал до войны, и признают, что люди - существенная часть мира.
Некоторые Искусители очарованы поисками Люцифериан или Криптиков, в зависимости от их осведомленности и опыта войны. Очень немногие из них становятся Реконцильерами. Даже если они хотят этого, большинство Искусителей знают, что невозможно возвратить рай, и теперь, когда старые стены разрушены, они не могут быть восстановлены.
Введение: Искусителей притягивают искусство и страсти. Прежние владельцы их тел вряд ли были глубоко духовны или были мыслителями, а, скорее всего, стремились к физическим удовольствиям. Они не обязательно развратны, но, скорее всего, тратили все, что имели, на одежду по последней моде или же самые быстрые автомобили. Часто они были поглощены тривиальными вещами, наслаждаясь прекрасным настоящим, чтобы не замечать ничего, что происходит вокруг них.
Идеалисты, которые привлекают Искусителей, интересуются не абстрактными теориями и прагматическими фактами, но лишь немедленными действиями, способными изменить мир. Большинство из них - художники, видящие действительность лишь в своих работах, уверенные, что они смогут разгадать ее.
Другие кандидаты, возможно, были глубже затронуты вопросами плоти. Те, кто любил и часто был отвергнут, те, кто поддерживал идею и был предан - эти люди могли быть заперты в настоящем, где жалость к себе и мысли о мелкой мести превращаются в истинную печаль или гнев.
Другая категория - те, кто в буквальном смысле связан с искусством: голодающий художник, писатель-неудачник, музыкант, которые спились из-за невозможности воплотить себя.
Вера: Сбор урожая веры - хитрый акт для многих Искусителей, поскольку они не могут делать это напрямую. Привлечь внимание людей легко; сохранить его - нет. Используя свои Знания, Искуситель может очень быстро собрать группу последователей (и, возможно, станет причиной нескольких бунтов в процессе), но такая толпа принесет ему мало пользы. Слепая лесть и стремление к саморазрушению - не вера, хотя со временем может стать основой для нее. В сущности, Искуситель должен убедить своих последователей, что они достойны тех даров, которые он дает им. Многие из этих даров вовлекают расширенное восприятие окружающего мира. Они позволяют своим слугам развивать их знания, и, что еще важнее, их интуитивное понимание мира. Это может быть всеобъемлющим просвещением, или же сфокусированным на определенной теме. Это часто проявляется в произведениях искусства или же в более прямой форме, наподобие политической или социальной активности. Такое понимание часто ведет к возобновлению доверия, которое может противостоять даже сверхъестественному страху или принуждению.
Знания Дома: Знания Стремлений, Знания Штормов, Знания Преобразования.
Слабости: Искусители могут быть беспорядочными, противоречащими себе существами, которые могут нанести удар по касательной и затянуть целую команду вперед, в засасывающее болото мелочей. Они могут прекрасно переиграть свою ложь, вне зависимости от того, чем все кончалось. Их легко довести до раздражения даже маленькой провокацией. Они часто чувствуют себя неуютно в маленьких комнатах.
Чем больше им приказывают и чем сильнее клаустрофобия, тем скорее они должны огрызаться на партнеров, делать что-то поспешно или же уйти прочь. Но такое поведение сложно предсказать, и оно может проявиться через день после катализатора, если проявится вообще.
Стереотипы
Дьяволы: Искусители часто смотрят на Дьяволов с недоверием, потому что им кажется, что Дьяволы до сих пор пытаются навязать всем свое видение мира, несмотря на тысячелетнюю трагедию. Когда-то они были голосом Бога, теперь их единственное занятие - ненавистная демагогия.
Каратели: Есть много схожего между этими двумя Домами, заинтересованными физическими аспектами и тайнами жизни. Искусители легко могут подружиться с Ангелами Ветров, и склонны доверять им, хотя это иногда ведет к трагедиям.
Малефакторы: Этот Дома кажется наиболее интересным и привлекательным для Искусителей, потому что Малефакторы, кажется, в самом деле сплетают красоту, тайну и действие, пусть даже в неодушевленном.
Изверги: Искусители на самом деле не понимают этот Дом и область, которой он занимается. Изверги предпочитают интуицию холодному разуму, поскольку отказ от чувства времени вызывает удивление и вдохновение.
Пожиратели: Существует странное родство между Искусителями и Пожирателями, или же Искусители верят в это. Оба владеют дикими областями и оба интересуются вопросами плоти.
Убийцы: В большей степени Искусители видят в Убийцах родственных духов, которые понимают боль настоящего одиночества и отверженности, хотя капризность и тенденция к самоанализу Убийц вызывают напряжение в их отношениях.