Мы переехали. Новый адрес: https://wodgalaxy. forum2x2. ru/forum. htm

Мир Тьмы: через тернии - к звёздам!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Оборотни » Дары Бастет. Общие


Дары Бастет. Общие

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Перевод Reymas

Свернутый текст

Дары первого уровня

Кошачий Шаг (Catfeet)
Зализывание ран (Lick Wounds)
Открыть Замок (Open Seal)
Почувствовать Истину (Sense the Truht)
Почувствовать руку разрушителя (Sense of unmaker`s hand)
Бесшумное подкрадывание (Silent Stulking)

Дары второго уровня

Кошачий взгляд (Cat Sight)
Зловещий взгляд (Eerie Eyes)
Первый удар (First Slash)
Ночной переход (Night`s Passage)
Чутье Добычи (Sense of the Prey)
Чутье Серебра (Sense Silver)
Вопль (Shriek)
Кража (Swipe)

Дары третьего уровня

Полет импалы (Impala`s Flight)
Прикосновение к разуму (Touch the Mind)

Дары четвертого уровня

Вихрь Когтей (Clawstorm)
Прогулка Между Мирами (Walking Between Worlds)
Ужас Волка (Wolf`s Terror)

Дары пятого уровня

Иссушающий взгляд (Withering Stare)

2

В отличие от Гару, Бастет предпочитают изучать Дары друг у друга, нежели у разного рода духов. Также они изучают дары через "подглядывание", когда они подсматривают, как использует тот или иной Дар другой перевертыш, а потом практикуются до полного понимания сути и обращения с тем или иным Даром. Это затруднительно по отношению к Дарам Покровительств, но сравнительно просто в остальных случаях.
Бастет начинают игру с тремя Дарами: общим, породы и племени.

3

Дары первого уровня

Кошачий Шаг (Catfeet) - соответствует одноименному Дару Люпусов 3 уровня, но значительно проще для Бастет.
Этот Дар наделяет оборотня кошачьей ловкостью, делая его неуязвимым при падении с высоты ниже 100 футов (около 30,5 м) — он просто приземляется на ноги. Он также может удерживать равновесие на самых скользких поверхностях, а сложность на все боевые действия, связаные с бросками тела и захватами уменьшается на два. Духи кошки учат этому Дару.

Зализывание ран (Lick Wounds) - Соответствует Дару Теургов Прикосновение матери (Mother’s Touch) и излечивает обычные или аггравированные ранения. Как бы то ни было, Бастет могут применить этот Дар только на себя. Дар может быть использован сколько угодно раз, но каждое "зализывание" требует одного пункта Гнозиса.

Открыть Замок (Open Seal) - Соответствует одноименному Дару Рагабаш.
С помощью этого Дара Гару может открыть почти любой тип закрытых или запертых материальных устройств. Дух енота преподает этот Дар.

Почувствовать Истину (Sense the Truht) - Соответствует Дару Филодоксов Истина Геи (Truth of Gaia)
Будучи арбитрами Наставления, Филодоксы могут чуять, была ли сказана правда или ложь. Гаффлинги Сокола преподают этот Дар.

Почувствовать руку разрушителя (Sense of unmaker`s hand) - Соответствует Дару Метисов Чутье Вирма (Sense Wyrm)
Оборотень может чуять проявления Вирма в близлежащей области. Этот Дар проявляется в виде мистического ощущения, а не как зрительные или обонятельные образы, хотя оборотни, применяющие «Чутье Вирма», частенько говорят: «Это место смердит Вирмом» (добавив несколько еще более красочных определений). Гару должен помнить, что порча Вирма может пристать даже к относительно чистым душам. Оборотни могут почуять порчу в невинном человеке, работающем на контролируемой Вирмом фабрике, или съевшем порченую пищу. Эта способность требует активной концентрации. Любой дух Геи может преподать этот Дар.

Бесшумное подкрадывание (Silent Stulking) - Общий фокус, позволяющий Бастет передвигаться, не производя шума. Любые резкие звуки и перемещение поверхностей, включая деревянные двери и кучи хвороста, могут быть смягчены.
Система: игрок бросает Ловкость+Хитрость, сложность 5. Провал делает Дар недоступным до конца сцены. Отметим, что этот Дар не избавляет от следов - он только скрадывает издаваемые Бастетом звуки, не более того.

4

Дары второго уровня

Кошачий взгляд (Cat Sight) - Соответствует Дару Метисов 3 уровня Глаза Кошки (Eyes of the Cat)
Оборотень может четко видеть в кромешной темноте. Во время применения Дара глаза мерцают зеленым светом. Любой дух кошачьих учит этому Дару; однако оборотням, враждующим с Бастет, очень затруднительно найти учителя.

Зловещий взгляд (Eerie Eyes) - Соответствеут Дару Хомидов Гару Пристальный взгляд (Staredown)
Пристально поглядев в глаза животному или человеку, оборотень может заставить цель убежать в ужасе. Этот Дар можно применять и против других оборотней, только вместо бегства цель застынет на месте. Этому Дару учит дух змеи или барана.
Оборотни (и большинство могущественных чудовищ Вирма) не убегают, но не могут атаковать, пока Гару, применяющий Дар, продолжает пристально смотреть им в глаза. Однако, если на них нападают, эффект рассеивается.

Первый удар (First Slash) - Соответствует Дару Арунов Дух Битвы (Spirit of the Fray)
Этот Дар позволяет Аруну атаковать с молниеносной скоростью, нанося удар раньше противника. Дух кошки учит этому Дару.

Ночной переход (Night`s Passage) - Приучая себя к теням из которых он родился, Бастет может гулять по слабоосвещенным и темным областям, будучи практически невидимым. Остальные могу услышать или разглядеть его магическим взглядом, но пока он движется, он продолжает ускользать от наблюдения. Этот Дар защищает от внезапного света так долго, сколько существуют тени, в которых можно укрыться.
Система: потратив пункт Гнозиса и бросив Ловкость+Уворот или Оккультизм (сложность 7), бастет просто "исчезает" на остаток сцены или же пока не атакует. Анатуралы могут использовать для обнаружения магию, кинув Восприятие+Оккультизм (сложность 8). В остальных случаях скрывающегося Бастета не выявит ничего, кроме полного освещения.

Чутье Добычи (Sense of the Prey) - Соответствует одноименному Дару Рагабаш.
Если персонажу что-либо известно о цели, он может выслеживать ее со скоростью своего передвижения. Это безошибочное чувство направления работает везде, позволяя с одинаковым успехом найти конкретного духа в Умбра или существ на Земле. Дух собаки или волка учит этому Дару.

Чутье Серебра (Sense Silver) - Соответствует одноименному Дару Арунов.
Совершенные воины, Аруны должны быть готовы к любой неприятности — даже к серебряному оружию. Этот Дар, преподанный Луной, позволяет обнаружить присутствие серебра.

Вопль (Shriek) - издавая душе- и ушераздирающий крик, Бастет оглушает всех вокруг. Крикуны, будьте осторожны, у ваших союзников нет защиты от этого Дара!
Система: Дар потребует, собственно, вопля, броска Выносливость+Экспрессия (сложность 7) и подлости. Каждый в радиусе 10 шагов будет оглушен на один раунд за успех, и все, коме использующего Дар, испытывают сильную боль (сложность +1 ко всем броскам).

Кража (Swipe) - Соответствует Дару Рагабаш Забрать Забытое (Taking the Forgotten)
Рагабаш, владеющий этим Даром, может присвоить себе чужую вещь, а жертва забудет, что вообще владела этим предметом. Дух мыши преподает этот Дар.

5

Дары третьего уровня

Полет импалы (Impala`s Flight) - неотъемлемый Дар обитателей открытых пространств, Полет Импалы, удваивает скорость бега оборотня. Как и предполагает название, Бастета учит этой мудрости Импала.
Система: успешный бросок Выносливость+Атлетика (сложность 6) придает Бастету двойное ускорение. Дар действует по два раунда за успех и работает в любой форме.
+ Ловкость

Прикосновение к разуму (Touch the Mind) - Соответствует Дару метисов Гару Мысленная Речь (Mental Speech)
Этот Дар дает возможность телепатического общения, даже на значительных расстояниях. Персонаж должен знать требуемое лицо персонально (хотя друзьями они могут и не быть) или иметь при себе личную вещь этого лица (например, прядь волос). Духи интеллекта и духи птиц учат этому Дару. Сова — особенно популярный преподаватель, ее ученики утверждают, что ночью их способности вырастают.

6

Дары xетвертого уровня

Вихрь Когтей (Clawstorm) - каждая кошка ужасает. если ее загнать в угол. Этот Дар позволяет ей стать поистине смертоносной машиной.
Система: Потратив по пункту Гнозиса и Ярости, Бастет получает три дополнительные атаки на раунд (при максимуме в четыре - он не сможет использовать Ярость для совершения каких-либо еще действий, пока применяет Вихрь). Только прямые атаки - он не может маневрировать, стрелять из пистолетов или передвигаться более, чем на 10 шагов, но несмотря на это он может драться врукопашную в том числе заостренными орудиями убийства. Бастет может использовать Вихрь Когтей столько раз, на сколько хватает Выносливости.

Прогулка Между Мирами (Walking Between Worlds) - ходят легенды, что Койот научил Бастет ходить через границы; по другой версии способность была украдена у Гару. Как бы то ни было, Дар позволяет верекошкам ходить на ту сторону, как Гару.
Система: см. Werewolf, стр. 227-228. Талант ходить на другую сторону Бастет изучают, как Дар.

Ужас Волка (Wolf`s Terror) - соответствует Дару Арунов Серебряные Когти (Silver Claws).
Арун может добиться преимущества над прочими зверями-оборотнями, превратив свои когти в серебро. Дух Луны учит этому Дару.

7

Дары пятого уровня

Иссушающий взгляд (Withering Stare) - этот Дар позволяет веркошке убить одним взглядом. Любимая шутка властителей Симба и путешественников Пумонса. Использование этого Дара против других Бастет считается глубоко бесчестным, но несмотря на это, такие случаи бывают.
Система: Бастет ловит взгляд свой цели, тратит пункт Гнозиса и прокидывает Ярость. Сложность равна значению Силы Воли жертвы, и каждый успех наносит одно аггравированное повреждение. Только бросок Силы Воли (сложность 8) может противостоять Взгляду, в то время как жертва корчится в предсмертных судорогах, пока не умрет, или же Бастет не дарует ему жизнь.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Оборотни » Дары Бастет. Общие