Перевод Reymas
Бег Хумбабы (Humbaba`s Escape)
"Человек-паук" (Treeclimber)Наследие законника (Lawgiver`s Legasy)
[b]Волна Оджаса (Ojas Surge)Глаз Кобры (Eye of the Cobra)
Гончарная глина (Potter`s Clay)
Мощь Шивы (Shiva`s Might)
Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Оборотни » Дары Бастет. Багира
Перевод Reymas
Бег Хумбабы (Humbaba`s Escape)
"Человек-паук" (Treeclimber)Наследие законника (Lawgiver`s Legasy)
[b]Волна Оджаса (Ojas Surge)Глаз Кобры (Eye of the Cobra)
Гончарная глина (Potter`s Clay)
Мощь Шивы (Shiva`s Might)
Дары первого уровня
Бег Хумбабы (Humbaba`s Escape) - один из первых и наиболее полезных даров племени, он позволяет верелеопарду прочно ставить лапы и проскальзывать в самые малые проходы. Багира утверждают, что способность была создана мудрой кошкой Хумбабой, но Симба говорят, что изначально изучали его у духа Мыши.
Система: игрок бросает Ловкость+Атлетика для расположения лап. Чем сложнее ситуация, тем больше сложность. Для высвобождения из наручников сложность 6, а чтобы проползти через вентиляционную шахту - 10. Пока Багира выворачивает себя из суставов, выносливость его падает на 2. Простые действия не требуют затрат Гнозиса, но на сложные выверты тела тратится один пункт.
"Человек-паук" (Treeclimber) - выпустив и сформировав когти, а затем активировав Дар, Бастет сможет лазать вверх-вниз по вертикальным поверхностям, от деревьев до стен.
Система: Дар требует броска Ловкость+Атлетика. Для действительно трудных и скользких поверхностей, таких как лед или металл, Сложность 8. Для более простых - камень или кора - сложность 6. Персонаж за раунд может переместиться на 10 футов или же сделать еще броски при изменении обстоятельств (например, во время лавины).
Дары второго уровня
Наследие законника (Lawgiver`s Legasy) - говорят, что Гея определила Багира как арбитров и судей среди других Бастет. Этот Дар позволяет Бастет воззвать к древнему праву при минимальных затратах. Голос верепантеры становится громче и заглушает другие звуки, но при этом не скатываясь в крик. Причем голос становится достаточно командным, чтобы Симба начали прислушиваться.
Система: Багира делает бросок Манипуляции+Экспрессия (сложность 7), чтобы завладеть всеобщим вниманием на одну сцену. Дар также понижает сложность для последующих социальных бросков на 1 за каждый успех. Каждый, кто захочет противостоять авторитету Багира, должен сделать бросок Силы Воли против броска пантеры (сложность 7).
Волна Оджаса (Ojas Surge) - вызывая оджас, мистическую энергию, текущую в нас всех, Багира может поднять физические показатели и восприятие за пределы нормальных возможностей. Чтобы добиться этого, он должен выпрямиться, войти на мгновение в медитацию, а затем пропустить энергию ojas через тело, перенаправляя в нужные области.
Система: чтобы активировать Дар, Бастет должен сперва пять минут посвятить медитации. Он может уменьшить это время за каждый ранг, которого он достиг (при минимуме в одну минуту). Опосля концентрируется на себе и бросает Гнозис (сложность 7). Каждый успех может быть использован для увеличения одного атрибута: Сила, Ловкость, Выносливость, Харизма, Восприятие или Разум. Успехи могут быть распределены по желанию Багира и действуют до конца сцены. При наслаивании Дара на самое себя эффекты не суммируются. Багира может использовать Дар так часто, как пожелает, но если он используется больше раза в сутки, то сложность увеличивается каждый раз на два и вдвое - время медитации. неудавшиеся попытки активировать Дар ввергают Бастет в депрессию, и он уже не может в этот день применять Дар.
Примечание переводчика: Оджас – (санскр. жизненная сила, энергия). 1. Энергия, связанная с муладхарой (см. муладхара) и сексуальностью. 2. Высшая форма энергии человеческого тела, от количества которой зависит духовный, интеллектуальный и социальный статус личности.
Дары третьего уровня
Глаз Кобры (Eye of the Cobra) - соответствует одноименному Дару Галлиардов.
Всего лишь взглядом Гару может привлечь к себе кого угодно. Дух змеи преподает этот Дар.
Дары четвертого уровня
Гончарная глина (Potter`s Clay) - соответстует Дару Хомидов Гару Видоизменить Объект (Reshape Object)
Оборотень может мгновенно превращать некогда живой материал (но не нежить!) в разнообразные предметы. Деревья могут стать изгородью, олений рог — превратиться в копье, шкуры животных станут броней, а цветы — парфюмом. Предмет будет похож на материал, из которого изготовлен (т.е., вышеупомянутое копье будет сделано из рога, а не из дерева). Узорный Паук — один из духов Ткача — учит этому Дару.
Дары пятого уровня
Мощь Шивы (Shiva`s Might) - наиболее сильная из способностей Багир, которая может превратить его в нечто, напоминающее Шиву Разрушителя. Засветившись призрачным светом, Бастет перекидывается в шестирукий вариант Криноса 12-ти метров ростом, орудующим воспламененным оружием. Этот богоподобный кот продолжает совершать акты вандализма, сминая врагов и союзников в кровавый фарш до тех пор, пока земля не будет усеяна неподвижными телами. Очевидно, что применение этого Дара - последнее средство, но оно весьма эффективно.
Система: для активации Дара Бастет тратит по два пункта Ярости и Гнозиса, затем делает бросок на безумие (сложность 3). Если он набирает пять или более успехов, Багира переходит в Кринос, вырастает в три раза больше и отращивает еще четыре лапы, в каждой из которых пламенеющий клинок. В форме разрушителя (Juddho), благополучно впадает в безумие, длящееся по раунду за каждый пункт постоянной Ярости. при провале ничего не случается; неудача вызывает френзи.
Статы Juddho:
Сила: +6.
Ловкость: +3.
Выносливость: +6.
Внешность: 0.
Оружие: Сила+4 (аггравированное).
Никто не может противостоять Мощи Шивы - все, кто попался на глаза, будут атакованы. Багира совершенно не поддается увещеваниям и разумным доводам, он знает только как убивать. Когда Дар заканчивает действие, пантера теряет полностью Ярость, возвращается в форму, соответствующую породе и засыпает как минимум на четыре часа.
Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Оборотни » Дары Бастет. Багира