Мы переехали. Новый адрес: https://wodgalaxy. forum2x2. ru/forum. htm

Мир Тьмы: через тернии - к звёздам!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Маги » Традиции вне совета. Аль-и-Батин


Традиции вне совета. Аль-и-Батин

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Найдено в сети

Чтобы решить головоломку, надо сначала просмотреть ее детали. Затем понять как они связаны между собой. И когда ты поймешь все связи между деталями, ты поймешь всю головоломку целиком.

2

История

История батинитов начинается со встречи Экстатиков и Акаши, которая дала начало этой традиции.
Со временем батиниты укрепились в странах Ислама, где их вера в Единство мира позволила им наладить хорошие контакты с мусульманами, в отличие от Тафтани. Они сумели осуществить целый ряд весьма амбициозных проектов, начиная с перепланировки городов в соответствии с линиями сил. Это давало им контроль над огромными источниками квинэсенции. А также создания владений в Умбре, которые они называли гора Каф. Они создали целую сеть связей между магами, напоминавшую магический интернет.
При этом в отличие от европейских магов Аль-и-Батин всегда стремились держаться в тени. С другой стороны, на Востоке больше уважали традиции. Поэтому батиниты сохраняли свое положение даже тогда, когда в Европе позиции магов ослабли под ударами Инквизиции, Ордена Разума и Парадокса. Тем не менее, батиниты не стали отсиживаться и сыграли большую роль в организации совета Традиций.
Но в конце 19 в. западноевропейские страны и идеи Технократии стали проникать на Восток, подрывая их влияние. После многих тяжелых битв они вынуждены были отступить.
В 1932 г в. батиниты оставили свое место в Совете, обвиняя его членов в сочувствии к колониальным планам Европейских держав, поскольку многие члены совета так же были европейцами. Более того почти все шейхи покинули своих учеников, обещая им вернуться позднее. Сейчас батиниты скрываются. Их ханаки по прежнему существуют. Но почти все они возглавляться мюридами. Поэтому среди батинитов сейчас почти все имеют арете не выше третьего уровня. Только в пяти ханаках, расположенных в Мекке, Самарканде, Исфахане, Иерусалиме и Багдаде по-прежнему правят шейхи.
Тем не менее, ходят слухи, что некоторые влиятельные маги Ордена Гермеса, Божественного Хора, Экстатики и Акаши на самом деле – тайные батиниты. Другие отмечают, что многие лидеры стран Востока имеют советников, чьи повадки напоминают о батинитах. Следует учесть, что батиниты всегда славились как превосходные конспираторы.
Являются ли умирающим они крафтом или просто создали эту легенду, чтобы скрыть свое влияние, вопрос спорный.

3

Философия

Последователи Аль-и-Батин считают, что мир вокруг един. И хотя он сложен из различных фрагментов, но все они взаимосвязаны между собой. Чтобы постичь это единство, необходимо понять связи между отдельными частями. И тогда ты поймешь единство мира. А понимая мир в целом и связи между отдельными фрагментами этого мира, ты сможешь влиять как на отдельные связи внутри него, так и на мир в целом. И добиваться своих целей.
Цель Батини — Вознесение (Ascension) мира путём его объединения — во всех смыслах: политическом, идеологическом, физическом… Важно понимать, что объединение не означает унификацию и уравнение, к которым стремятся технократы или, например, исламские фундаменталисты, с которыми Аль-и-Батин иногда ассоциируют. С точки зрения Батин, Единое должно родиться из гармоничного сочетания всех своих частей.

4

Организация

Основа организации Аль-и-Батин – ханака, аналог часовни. Естественно, что ханака всегда находиться на нелегальном положении. Обычно она опирается на некую легальную или полулегальную структуру. Это может быть небольшая секта, чаще всего мусульманская, но возможно и христианская, суфийский орден, торговая корпорация или любая другая структура. Чаще всего это небольшая религиозная структура, например орден суфиев (или его местное отделение, если речь идет о гигантах типа кадарийа или нашабедия) или небольшая группа поклонников определенного шейха либо его культа, обычно базирующегося возле его могилы (аналогично христианским святым). Вполне вероятно что это и совершенно легальная структура, например некая гильдия или клуб, причем таким клубом может являться и традиционный клуб английского типа или клуб поклонников некой кинозвезды. Вполне возможно, что организацией прикрытия будет коммерческая фирма или отделение политической партии.
Но как бы оно ни называлась, в этой структуре обычно существует своя группа избранных. Они являются ядром структуры, ее костяком. Взамен за свои усилия они получают некую секретную информацию. Первоначально это просто сведения, которые надо хранить в секрете. Возможно, они подтверждают их статус избранных или помогают им преуспевать в обычной жизни. Уже из этого круга затем выделяется свой круг, который является действительно тайным. Эти получают информацию о неких секретных ритуалах, например традиционные для данного ордена песнопения или нечто другое.
Практически членов группы обучают неким техникам, путями чародеев (линейная магия) или гипнозу, или просто умением влиять на людей (основы психологии). Очень часто члены такой группы считают, что состоят в некоем тайном обществе. Наиболее талантливые из них приглашаются в следующий круг. Постепенно уровень за уровнем, они получают все больше знаний и в конечном счете проходят инициацию, становясь мюридами.
Обычно ученики проходят через несколько уровней, каждый из которых характеризуется своим уровнем получения знаний. При этом для батинитов весьма обычной является схема, когда то что говорят на одном уровне, частично или полностью отрицается на следующем. Так на первом уровни ученики могут считаться обычными мусульманами, принадлежащими к одному из суфийских орденов (братств), и участвующими в определенных ритуалов. Им будет предоставлена определенная информация. Если руководство сочтет их достойными, они могут войти в верхушку суфийского ордена, причем им будет предоставлена определенная информация, хотя втайне они принадлежат к секте друзов. На втором уровни они становятся лидерами секты и получают знания, которые неизвестны простым членам секты. На третьем они считают себя магами, уже не связанными с сектой друзов.
Очень часто они применяют метод «такыйи» (концепция, согласно которой человек может совершить любое богохульство, но если человек мысленно просит прощения у бога, это не считается грехом), который позволяет им изображать других людей, даже их противников.
Лидер ханаки носит титул хакима. Обычно ханака объединяет несколько членов крафта. Для батинитов характерно жесткое подчинение младших старшим. Собственно батиниты делятся на два разряда: Мюриды (ученики, обычно владеющие арете вплоть до 3-го уровня, но не выше) и Муршиды (или шейхи) – адепты и мастера, владеющие более высокими уровнями.
Общее количество часовен, как и собственно батинитов неизвестно. Существует пять наиболее крупных коллегий (ханак). Только в этих ханаках имеются шейхи батинитов (т.е. адептов или мастеров). Хотя конечно отдельные шейхи могут жить отдельно или посещать другие коллегии. Каждая из этих крупных ханак имеет свои традиции поведения своих членов, включая сюда типичные прикрытия, образ жизни, стиль магии и т.д. Поэтому каждая из этих часовен может считаться аналогом фракций (домов) различных традиций.

5

Пять часовен

Икхван-Тавид или Братство единой души (the Ikhwan at-Tawhid) в Мекке (Саудовская Аравия).

Свернутый текст

Считается, что именно здесь, в нескольких километрах от священного города мусульман, расположен главный и самый мощный Нод крафта. Исторически Аравия с раскаленными песками была одной из баз мародеров и их безжалостных союзников-ифритов. Но батиниты и тафтани сумели почти полностью вытеснить мародеров и подчинить себе их союзников. Здесь же батиниты начали активно поддерживать религию Мухаммеда, веря что ислам объединит всех спящих, приблизив акт великого соединения. Сейчас эта часовня известна своими традициями воспитания затворников и убийц, причем нередко это одни и те же лица. Ее члены заслуженно считаются щитом крафта, его последним доводом. Чаще всего лучшие воины батинитов используют Связи, Жизнь и Разум, не пренебрегая и новейшими технологиями. Члены крафта по-прежнему поддерживают осторожные контакты с Тафтани. В отличие от остальных коллегий, сюда принимают только мужчин.

Академия Света (The Universiry of Light) в Иерусалиме (Израиль).

Свернутый текст

Об этой коллегии больше всего известно среди остальных оккультистов и магов. Но возможность прийти сюда есть у немногих. Члены этой ханаки славятся своими потрясающими знаниями теории магии. Они специализируются на сфере духа, изучая ее на основе кабалы. Типичным фокусом является каллиграфия, символы и глефы. Библиотека часовни просто потрясает воображение, хотя добиться возможности посетить ее очень трудно. Коллегия поддерживает официальные контакты как со Львами Сиона, так и с Орденом Гермеса.

Соглашение шелка (the Silk Cartel) в Самарканде (Узбекистан).

Свернутый текст

Эта ханака известна своими архитекторами, алхимиками и математиками, часто обладающими большими познаниями в сфере материи. В качестве фокуса обычно использует различные геометрические фигуры, нередко в виде зданий (лабиринты, пирамиды, зиккураты). Установление власти технократии и проведение ею здесь своего эксперимента, включающего тотальный контроль над обществом (в мире спящих известном как построение коммунизма в СССР) значительно ограничило возможности коллегии, заставив ее уйти в максимально глубокое подполье. Тем не менее, на Востоке, в отличие от центральной России, традиционные ценности (ислам и клановые связи), имели намного более глубокие корни. Открытое сопротивление (басмачей) коммунистам удалось подавить только в тридцатые годы. А большинство местных коммунистов, выйдя на пенсию, начинали открыто соблюдать традиционные ценности и верования. А родовые связи играли огромную роль пр назначениях и в советские времена.
Поэтому батиниты сумели укрыться среди этих связей и верований, сохранив свою коллегию, пусть и в глубокой тайне. Уже в годы войны, когда сюда были переброшены многие научные учреждения и большое количество переселенцев, они сумели возобновить свою работу. Определенную роль они играли и позднее, когда власть начала постепенно переходить в руки местной элиты, к тому в значительной мере затронутой коррупцией.
Тем не менее, находясь в тисках жесточайшей конспирации, часовня вела себя крайне осторожно, даже робко. Новые связи, проекты и ученики появлялись крайне редко, после многочисленных проверок и колебаний. И намного чаще коллегия отвергала, чем соглашалась на нечто новое.
С одной стороны благодаря этому часовня смогла уцелеть. Но при этом она сама постепенно приходила в упадок. Распад Союза во многом ослабил жесткий контроль над обществом и окончательно лишил правящие режимы идеологической базы в виде коммунизма. Кроме того, появление компьютера и интернета дало опытным математикам коллегии новые и весьма перспективные инструменты. А старые связи и новые наработки привели к тому что новые члены коллегии могут появиться на всей территории бывшего Союза, нередко используя самые неожиданные прикрытия.
В целом сейчас члены этой часовни постепенно налаживают связи и усиливают свое влияние. Но только будущие может показать сумеют ли они вновь воссоздать свою коллегию как один из центров крафта или все-таки постепенно уйдут в тень и забвение.

Райский сад (the Paradise Garden) в Исфахане (Иран).

Свернутый текст

Здешние маги всегда славились своими влиянием на мир Спящих и на политику магического сообщества. В прошлом многие ее члены были советниками (визирями, улемами) при различных правителях Востока. Сам Исфахан долгое время являлся столицей Персии. Здешние мастера, особенно искусные в сфере разума, наиболее активно по сравнению с прочими стремились повлиять на мир спящих и пробужденных. Именно ими был запущен один из самых амбициозных и удачных проектов Батини, Сеть веры. Она позволила связать различные узлы Нода в единую сеть, обеспечив ее хозяевам резкое увеличение потока Тасса (плюс дополнительно возможность связи, этакий магический интернет). Она также влияла на плодородие земли и развитие городов Ближнего Востока. В качестве вещественных проявлений выступала планировка домов и каналов. Интересно отметить, что сеть была совместной работой Акаши, Хора и Ордена, и они далеко не сразу не поняли, что инициатором и во многом хозяевами сети стали батиниты. Позднее сеть была частично захвачена во время крестовых походов, а частично разрушена.
Позднее Технократия захватила ее остатки в виде контроля над нефтью и подчинила себе. Понятно, что над созданием сети трудились многие батиниты, особенно мастера из Самарканда, но именно мастера Райского сада сумели организовать все это.
К сожалению, манипулирование часто сопровождалось потрясающим безразличием батинитов к судьбе своих «марионеток». Батиниты спокойно шли на любые жертвы, в итоге сыграв свою роль в отставании Востока в целом. Становление колониальной системы означало вторжение Технократии. Политическое влияние батинитов, на котором специализировались мастера часовни, оказалось подорванным.
Современные мастера коллегии продолжают свои попытки манипуляции разумами как спящих, так и технократов.

Дервиши (the Darwushim ) в Багдаде (Ирак).

Свернутый текст

На первый взгляд среди всех остальных фракций дервиши могут показаться самыми простыми. Они очень многое взяли от экстатиков, широко используя танцы, спиртное, наркотики и боль. ознательно впадая в транс, они добиваться освобождения своего разума от оковов этого мира, специализируясь на изучении Корреспонденции и Основ. Они не имеют такой жесткой структуры, как другие ханаки. Среди них нет известных воинов, политиков, мудрецов. Зато они потрясающе многолики. Их можно встретить среди нищих бродяг и золотой молодежи, мудрецов отшельников и акул бизнеса и пера. Исступленные религиозные лидеры и циничные идолы поп-культуры, все они могут оказаться членами ханаки в далеком Багдаде.

6

Стиль

Они специализируются на Сфере Корреспонденции. Но они вкладывают в нее не просто понимание пространственных связей, но и взаимосвязей между людьми, а также людьми и вещами. Кроме Кореспонденции они обычно большое внимание уделяют сфере Разума. Сферы Основ, Материи и Времени используются как вспомогательные, обычно в связке со Связью и\или Разумом. Силы и Жизнь не относятся к числу часто используемых. Члены крафта не могут изучать и использовать сферу Энтропии.

Фокусы могут быть самыми разнообразными. Самодисциплина сознания и тела, каверзные загадки и кажущиеся неразрешимыми головоломки, медитация, экстатический транс, молитва, Каббала, ангелология, священная геометрия, алхимия, йога. Среди членов секты чаще всего встречаются преподаватели (или проповедники), архитекторы и врачи. Впрочем прирожденные конспираторы, аль-и-батин могут использовать множество прикрытий.
Но в принципе в отличие от многих других магов батиниты вообще стремятся минимально использовать магию. Батиниты обычно используют магию с целью изучить ситуацию и узнать, за какие ниточки нужно дергать, что бы заставить того или иного персонажа или группу персонажей действовать в своих интересах. Своих целей они предпочитают добиваться путем использования вольных или невольных союзников, нередко даже не подозревающих, что действуют по указке батинитов. При этом они стараются избегать грубого нажима, предпочитая тонкие манипуляции.
Несмотря на все свое искусство иногда они сами запутываются в своих интригах, как кукловод, пытающийся управлять огромным количеством марионеток и, в конце концов, теряющий контроль над ситуацией.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Маги » Традиции вне совета. Аль-и-Батин