Об источнике информации и его переводе
Введение
Игроки и Рассказчик
Мир Тьмы
Готик-панк
Города
Словарик
Как следует использовать эту книгу
Живое действие
Правила безопасности
Дополнительный материал (рекомендуемые книги и фильмы)
Глава I. В начале описывает рождение ангелов и создание Вселенной, зарождение человечества и причину восстания Люцифера против Создателя.
Пролог
В начале
Раскрытие
Сделка с дьяволом
Неизменный Творец
Создание Домов
Рай
Запретный плод
Большой спор
Утренняя Звезда
Падение
Преступление во имя любви
Эпоха Ярости
Столкновение ангелов
Первый удар
Авель
Божественное Возмездие
Отверженные
Возмущение Бога
Огонь Небес
Эпилог
Глава II. Лучшее Управление в Аду позволяет рассмотреть тысячелетнюю войну против Небес и причины, приведшие к поражению Люцифера.
Когда мы забываем. Первые Дни
Адам и Ева. Начало Шторма
Бесконечная ночь. Решающий рассвет
Без направления. Решение
Новый приказ. Пурпурный Легион
Эбеновый Легион. Железный Легион
Серебряный Легион. Алебастровый Легион
Предписание и заступничество. Второй спор
Эпоха чудес. Бастионы и соборы
Генхинном. Небесные города
Тихая Война. Потерянный Рай
Адам и Ева. Кровь Эдема
Третий Смертный. Обещания теней
Тьма спущена с цепи. Осада Сагуна
Расхождение Легионов. Эпоха Зверств
Время ненавидеть. Оплот ненависти
Мальхимы. Время нарушения запретов
Долгий марш. Вавилонская эпоха
Большой эксперимент. Стражи
Предательство. Рождение нефилимов
Сокрушение. Ложные языки
Крах. Наступление конца
Эпилог
Глава III. Апокалипсис начинается описывает, как Ад превратил ангелов, заключенных в тюрьму, в демонов, их освобождение и как демоны воспринимают современный Мир Тьмы.
Заточённые. Бесконечная тьма
Тайна Утренней Звезды. Потеря
Фракции. Память
Нисхождение. Боль
Игры силы. Горький вкус свободы
Водоворот. Исход
Изучение. Притяжение Бездны
Возрождение. Реальность
Рука смерти. Сохранение жизни
Города. Связи
Насилие. Руководство
Состояние людей. Недостойные
Смерть. Религия
Будущее. Привязанные к земле
Искушение. Наказание. Решение
Эпилог
Глава IV. Легионы Проклятых позволяет взглянуть на существование демонов, объясняет, что они могут дать смертным и почему они нуждаются в человеческой вере.
Схема пирамиды. Овладение
Свежее мясо. Бездушные
Безумие. Добрая воля
След веры. Жатва веры
Пакты. Друзья и соседи
Лица в толпе. Маленькие игры с верой
Государство изящества. Происхождение Мучения
Схема души. Уловки зверя. Экзорцизм
Вызов. Последний большой секрет
Игры силы
Эпилог
Глава V. Дома во Тьме описывает семь адских Домов, к которым принадлежат демоны, и пять философских фракций, в которых они состоят.
Себетту. Разделение лояльности
Искусители (Defilers) – Ламмасу, Дом Воды
Дьяволы (Devils) – Намару, Дом Рассвета
Пожиратели (Devourers) – Рабишу, Дикий Дом
Изверги (Fiends) – Неберу, Дом Небес
Малефакторы (Malefactors) – Аннунаки, Дом Земли
Каратели (Scourges) – Ашару, Дом Воздуха
Убийцы (Slayers) – Халаку, Дом Смерти
Фракции: Фаустиане, Криптики, Люцифериане, Рейвнеры/Хавенеры, Реконциллеры
Эпилог
Глава VI. Фунты Глины объясняет, как создать персонажа - демона.
Введение
Трайты
Общие термины и трайты
Начало создания
Рассказчик и создание персонажа
Процесс создания персонажа
Пять шагов. Типичные Концепции; Дома; Архетипы; Небесные Силы; Дополнения. Свободные очки
Первый шаг: основа персонажа
Второй шаг: Выбор атрибутов
Третий шаг: Выбор Способностей
Четвертый шаг: Выбор преимуществ
Вступление в игру
Вопросы и ответы
Пример создания персонажа
Архетипы: Натура и Маска
Специализации
Атрибуты: физические, социальные, ментальные
Способности. Таланты
Навыки
Познания
Дополнения
Добродетели
Вера. Восстановление Веры
Искупление. Мучение
Иерархия грехов. Расплата за грех. Действие доброты. Выгода опыта. Эффекты Мучения
Сила Воли. Трата и восстановление
Здоровье. Исцеление верой. Демоны и смерть
Опыт. Начисление и трата
Эпилог
Глава VII. Огненный взгляд раскрывает большинство демонических сил, их апокалиптические формы и правила их использования.
Силы и начало. Что за именем? Нарушенные клятвы
Вера. Увядшая слава. Мучение. Адская энергия
Апокалиптическая форма. Небесные знания Домов
Врождённые силы
Общие знания (Знания человеческого рода, Знания Основ)
Дьяволы (Намару): Знание Неба, Знание Пламени, Знание Сияния
Каратели (Ашару): Знание Пробуждения, Знания Небесного Свода, Знания Ветров
Малефакторы (Аннунаки): Знания Земли, Знания Путей, Знания Создания
Изверги (Неберу): Знания Образа, Знания Дверей, Знания Света
Искусители (Ламмасу): Знания Стремлений, Знания Штормов, Знания Преобразования
Пожиратели (Рабишу): Знания Зверей, Знания Чащ, Знания Плоти
Убийцы (Халаку): Знания Смерти, Знания Духа, Знания Царств
Эпилог*Описание каждых Знаний любого из Домов сопровождается описанием соответствующего апокалиптического облика.
Глава VIII. Правила помогает разобраться в различных действиях персонажей.
Вступление. Основы (время, простые действия, рефлексивы, кубики, значения)
Трудность. Успехи, неудачи и провалы
Усложнённое действие. Золотое правило
Типы действий. Примеры бросков кубиков
Термины игры
Эпилог
Глава IX. Система описывает полноту возможностей, от вождения автомобилей до изгнания духов.
Вступление. Драматическая система
Действия: автоматические, физические, социальные, ментальные
Система боя. Виды боя. Фазы боя. Схема боя
Повреждения. Поглощение. Броня
Боевые манёвры: основные манёвры, защитные манёвры, характеристики манёвра, манёвры ближнего боя, усложнение манёвров
Броски кубиков: холодное оружие, броня, манёвры, огнестрельное оружие (всё в таблицах)
Здоровье. Таблица здоровья. Применение повреждений. Поединки с большим количеством участников. исцеление
Состояние величия. Вера. Жатва Веры. Предлагаемая Вера. Иссушение
Имея дело со смертными: одаривание слуг, потенциал Веры, призыв Небесных Сил, Раскрытие
Вера как оружие
Смерть и жизнь. Нахождение нового тела. Финальное уничтожение
Состояние существования. Психозы
Болезнь. Утопление. Смерть от электричества. Падение. Огонь. Яды и наркотики. Температура
Эпилог
Глава X. Повествование помогает Рассказчику создать интересное и увлекательное Повествование.
Вступление
Начало
Смертные ограничения
Мир Тьмы
Стили игры
Создание хроники
Дьявол в деталях
Запуск
Знания и Повествование
Создание историй
Типы историй
Введение новых персонажей
Рассказ историй
Заповеди
Эпилог
Глава XI. Антагонисты содержит примеры персонажей - антагонистов: чудовищных демонов, охотников на демонов, слуг Привязанных, которых Рассказчик может выставить против персонажей.
Оглавление раздела
Вступление
ЧУДОВИЩНЫЕ ДЕМОНЫДьяволы
Каратели
Малефакторы
Изверги
Искусители
Пожиратели
УбийцыЭКЗОРЦИСТЫ
Видевшие Проклятых
Меч Габриэля
Истинные последователи
Воры из ТьмыСЛУГИ ПРИВЯЗАННЫХ К ЗЕМЛЕ
Головорез
Идеалист
Оккультист
Посредник власти
РазрушительКОМАНДЫ ОХОТНИКОВ